0

Мегафон услуга смс чек

Обзор услуги Мегафон SMS-чек

Данная услуга позволяет своим пользователям быть в курсе всех финансовых движений происходящих на его мобильном счёте, т.е. абонент своевременно будет получать информацию через SMS сообщение о поступлении на его лицевой счёт денежных средств, или же их аннулирования.

Также SMS сообщение может дополнительно содержать информацию об оказываемых услугах оператором мобильной связи Мегафон, и о товарах и услугах третьих лиц – партнёров оператора Мегафона.

Абонент, получая SMS сообщение о балансе лицевого счёта и поступлении на счёт денежных средств, в данном сервисе услуги, не информируется о начисленных бонусах, условных платежах и о платежах по единой карте оплаты. Предоставляется она во всех тарифах Мегафона:

  • Всё включено XS
  • Подмосковный
  • Вокруг Света
  • Связь Городов
  • и других

Услуга доступна для всех тарифных планов оператора Мегафон, за исключением корпоративных. С подключением данной услуги, абонент дает своё полное согласие с настоящими действующими условиями акцепт-Офёрты, предусмотренными в договоре об оказании услуг связи Мегафон.

Как подключить услугу Мегафон SMS-чек

Услуга «SMS-чек» оператора мобильной связи Мегафон, в данном примере – оператора Московского региона, предоставляется своим абонентам совершенно бесплатно.

Тарификация SMS сообщений в данном случае не производится. Так же, как и подключение услуги, её отключение осуществляется при поступлении от абонента личного заказа на прекращение действия услуги «SMS-чек».

О подключении данной услуги, абоненту следует побеспокоиться самостоятельно. Для этого он может воспользоваться несколькими вариантами заказа услуги с помощью Интерфейсов, предлагаемых оператором.

  1. Абонент может отправить пустое SMS сообщение на номер 000 105 600, воспользоваться USSD командой — *105*600#(вызов)
  2. Или позвонить на номер справочно-инфорационной службы – 0500
  3. также выйти на сайт оператора Мегафон www.megafon.ru через систему «Сервис-Гид»

Для этого используются следующие варианты Интерфейсов отключения: отправка USSD команды отключения услуги — *105*600*0#(вызов), звонок по единому номеру информационно-справочной службы оператора Мегафон на номер – 0500, или соответствующие настройки на сайте www.megafon.ru.

На основании договорной Оферты, оператор мобильной связи Мегафон, сохраняет за собой право на внесение в одностороннем порядке изменений, отказов и дополнений в условия данной услуги.

Информацию, о которых, абонент получит через SMS сообщение от оператора Мегафон, а также она будет опубликована на сайте оператора.

И если в течение 10 дней после их публикации, от абонента не последует сообщений в адрес оператора об отказе от изменений, новые условия будут считаться принятыми абонентом.

Подключение

Чтобы осуществить подключение услуги, абонент заказывает данную услугу посредством интерфейса, определяемого телеоператором. Пользователь может воспользоваться услугой, отправив USSD-команду: *313#, кнопка вызова, затем в всплывшем окне выбрать пункт «Подключить», прозвонить по номеру службы поддержки Оператора 0500(с мобильного устройства) или по номеру 88005500500(с городского, рабочего и любого другого телефона);

Абонент имеет возможность пожключить и отключить услугу через личный кабинет

Способы подключения услуги смс-чек

Для проверки состояния воспользуйтесь ussd командой: *162*0#

Услуга не имеет возможности для подключения самим абонентом, если номер абонента не обслуживается или заблокирован. Также она не доступна в корпоративном тарифном плане. Подключив услугу, абонент дает согласие, что в добавлении об остатке личного счета, заключенного в оповещение, приходящего на мобильный телефон, оператору предоставляется право рассылки сообщений, содержащих информацию об услугах, предоставляемых оператором, также право рекламной рассылки. Отказ от предоставления данной рассылки абонент должен подключить самостоятельно, посредством Интерфейсов, заранее поставленный учредителем (В нашем случае Оператором).

Как подключить «SMS чек» на МегаФон

Для подключения SMS-уведомлений с информацией о пополнении баланса, можно использовать любой из следующих интерфейсов:

  • Автоматический USSD-сервер. Необходимо ввести на экране вызова код *313# и нажать кнопку вызова.
  • Информационно-справочная служба МегаФон. Для связи с оператором необходимо позвонить на 05500 или 8 800 550 05 00. Короткий номер доступен только для мобильных номеров.
  • Личный кабинет (через сайт оператора или мобильное приложение). Для подключения нужно авторизоваться от номера, на который подключается «SMS чек», перейти в категорию «Опции и услуги», «Все доступные». «SMS чек» находится в группе «Дополнительные услуги». Далее нужно нажать на кнопку «Подключить» и подтвердить операцию на следующем экране.
  • SMS-сервер. Отправить на короткий номер 5013 СМС-сообщение с текстом «Да».

Обратите внимание, что услуга начинается действовать через 10-15 минут после отправки запроса на подключение.

К сожалению, для физических клиентов корпоративных номеров МегаФон услуга недоступна (за исключением ситуаций, когда это предусмотрено договором). В рамках некоторых тарифных планов и региональных предложений услуга бесплатно подключается к абонентским номерам автоматически.

Что такое Мегафон ОФД и как это работает?

Мегафон ОФД – новейшая система учёта и контроля платежей в режиме онлайн, окончательно запущенная после ввода соответствующего закона в силу. Простым языком: ОФД или Оператор фиксальных данных – это посредник между юридическими лицами и ФНС России.

Полная реализация проекта предусматривает подключение кассовых аппаратов к системе после подписания всех договоров между владельцем компании и ОФД. Последние должны пройти специальную аттестацию, после чего попадают в список на официальном сайте Федеральной Налоговой Службы – www.nalog.ru .

После соблюдения всех нюансов ОФД получает полный контроль над сделками той или иной организации. Это становится возможным благодаря следующим механизмам:

  • На старте рабочего дня кассовый аппарат передаёт соответствующий сигнал ОФД посредством сети интернет.
  • С этого момента каждая транзакция оканчивается отправкой чека в базу ОФД, которая хранит информацию на протяжении 5 лет.
  • По окончанию рабочего дня дополнительно отправляется полный отчёт о совершённых операциях.

Принцип работы Мегафон ОФД

В случае потери интернет-соединения информация накапливается в оффлайн-режиме и передаётся ОФД после устранения технических неполадок.

В итоге, система позволяет владельцам крупного и среднего бизнеса убрать из своего рабочего процесса постоянную бумажную волокиту – данные после обработки и анализа передаются напрямую в налоговую, а чеки отправляются каждому клиенту на мобильный телефон.

Кстати, если вы хотите получить более подробную информацию о платеже сразу после оплаты, можете воспользоваться новым приложением от ФНС на Андроид — Налоги ФЛ. Достаточно открыть его и навести камеру на QR-код выданного бумажного чека.

Помимо конкретных деталей платежа, автоматически высылается копия чека на электронную почту (необходимо привязать её заранее).

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *