0

Мегафон вип клиент номер

Индивидуальный сервис

Что Вы представляете, когда слышите словосочетание «Индивидуальный сервис»? Особое любезное отношение к себе как к привилегированному абоненту и, возможно, несколько красивых девушек, выполняющих любую Вашу просьбу и считающих это большой честью. Давайте пристальнее приглядимся к тому, что представляет под индивидуальным сервисом компания «Мегафон»:

  1. Внеочередное приоритетное обслуживание в Контактном центре по специально выделенному бесплатному номеру 0077 (+7 926 111-00-77 — для звонков в Контактный центр из роуминга). Привлекательные девушки на другом конце провода, решающие Ваши проблемы — засчитано.
  2. Особые условия предоставления услуги «Обещанный платёж»:
    — максимально установленный размер обещанного платежа — 2 000 руб.;
    — срок действия — 7 дней;
    — короткая комбинация цифр для активации — *106#.

Как мы видим, индивидуальные условия не такие уж и разнообразные и богатством особо не отличаются. Да и не факт, что девушки в Контактном центре будут считать решение Вашей проблемы своей привилегией и честью. Тем не менее если Вы не хотите ждать очереди на звонок оператору — которых, к слову, практически нет. — тогда VIP-статус — отличное решение для Вас.

Эксклюзивные тарифные опции для VIP-клиентов

Поскольку индивидуальный сервис особо привлекательным не выглядит, оправдывать VIP-статус каким-то образом нужно. Это призваны сделать специальные тарифные опции, доступные только привилегированным клиентам.

«Безлимитная связь в единой сети «Мегафон»

Данная опция открывает доступ к безлимитным входящим и исходящим звонкам, SMS-сообщениям на номера любого российского оператора сотовой связи, а также к безлимитному интернету на территории всей России.

Подключение опции — бесплатно;
Абонентская плата — 600 руб. (с НДС).

Действие услуги не распространяется на интернет-трафик, включённый в установленный тарифный план, и начинается в момент выезда абонента за пределы домашнего региона.

Напоминаем, что домашним регионом считается тот субъект РФ, в котором абонент заключил соглашение с компанией «Мегафон».

Опция не действует на территории республики Крым и г. Севастополя.

«Международный VIP-роуминг»

Данная опция предоставляет скидку 50% на все входящие и исходящие вызовы, а также отправку SMS-сообщений на номера России и страны пребывания в роуминге. Пакет действует в международном роуминге

Подключение опции — бесплатно;
Абонентская плата — 38 руб/сут, включая НДС;
звонки в Контактный центр по номеру +7 926 111–05–00 — бесплатно

Пакет не предоставляет скидку на номера, начинающиеся с 8-800

«VIP-пакет междугородних звонков»

Данная опция предоставляет абонентам 1 000 мин. звонков на любые мобильные и городские номера России.

Подключение опции — бесплатно;
Абонентская плата — 600 руб. (с НДС).

Пакет действует только при нахождении абонента в пределах Домашнего региона.

Все тарифные опции доступны для подключения в Личном кабинете, но только после приобретения статуса VIP-клиента.

Как мы видим, все представленные в качестве VIP-привилегий тарифные опции будут полезны только тем абонентам, кто постоянно находится в разъездах и нуждается в универсальных тарификациях на территории всей страны или при нахождении в роуминге.

Как стать VIP-клиентом?

Стать обладателем статуса привилегированного клиента довольно-таки просто: достаточно просто быть подключённым к тарифу «Включайся!Премиум». VIP-привилегии присваиваются раз в год и по истечении данного срока компания пересматривает условия предоставления статуса и перепроверяет то, насколько абонент подходит под условия предоставления статуса.

Абонентам других тарифов данный статус не доступен. При переходе на любой другой тарифный план с тарифа «Включайся!Премиум» статус не сохраняется.
Кроме того, оператор вправе в одностороннем порядке исключить клиента из VIP-программы и лишить всех привилегий, соответствующих данному статусу.

Чтобы стать VIP-клиентом, необходимо подходить под три простых требования:

  1. Номер должен быть зарегистрирован на частное лицо;
  2. Количество зарегистрированных номеров не должно превышать 5 штук;
  3. Средние расходы за последние три месяца на одном номере должны превышать 3 000 руб.

При переходе на тариф «Включайся!Премиум» статус VIP-клиента присваивается автоматически.

Чтобы перейти на тариф «Включайся!Премиум», необходимо авторизоваться в личном кабинете и надать на кнопку «Тариф»

Затем необходимо нажать на «Сменить тариф»

После чего в списке всех тарифов надо найти «Включайся!Премиум» и нажать на «Перейти на тариф»

В новом окне надо нажать «Подключить» и переход на тариф произойдёт со списанием абонентской платы

Проверить, имеете ли Вы возможность стать привилегированным клиентом, можно, воспользовавшись командой *700#.

Становиться VIP-клиентом или нет, решать, конечно, прежде всего абонентам. Нашей задачей был лишь рассказ о данной программе, предоставляемой компанией «Мегафон». Для полного ознакомления с тарифным планом «Включайся!Премиум», через который предоставляется доступ к VIP-статусу, Вы можете воспользоваться соответствующим материалом или с помощью прикреплённого ниже документа.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *