0

Мегафон все мобильные

Отзывы клиентов МегаФон об использовании услуги «Все мобильные»

Поскольку услугу «Все мобильные» МегаФон запустил на рынок достаточно давно, многие клиенты имели возможность оценить ее плюсы и минусы лично и сделать собственные выводы. Итак, подборка самых распространенных утверждений об использовании опции «все мобильные»:

  • Услуга выгодна только в том случае, если вы часто звоните и подолгу разговариваете с абонентами других сетей. Если же звонки редкие и короткие, то итоговая плата перекрывает всю выгоду от скидки в 50% процентов, в итоге связь обходится дороже, чем на прочих тарифных планах
  • Поскольку услуга «Все мобильные» включается автоматически при подключении к тарифному плану «Переходи на ноль», и в 1-ый месяц предоставляется бесплатно, для многих абонентов стало «приятным» сюрпризом списание кругленькой суммы на второй месяц обслуживания
  • Подключение и отключение услуги возможно только при наличии на счете суммы не менее 200 рублей, что очень раздражает абонентов, не желающих больше пользоваться услугой «Все мобильные»
  • В некоторых регионах скидка в 50% предоставлялась не на весь звонок, а только на разговоры со 2ой по 5ую минуту, что тоже вызывало возмущение и делало опцию менее выгодной, чем ожидалось
    Абоненты, привыкшие к предоплатной системе расчетов (звонки возможны только тогда, когда на счете есть деньги) были неприятно удивлены, что списание абонентской платы происходит, даже если баланс телефона отрицательный

Отключаем самостоятельно

Через «Сервис-Гид»

Для того чтобы абоненты могли отменить подключение самостоятельно (а также пользоваться массой прочих услуг), существует система «Сервис-Гид». В ней можно работать несколькими способами.

Можно отправить USSD-запрос на номер *105# и следованием дальнейшим инструкциям. Чтобы просмотреть список подключенных на номер платных услуг, надо перейти в соответствующее меню.

Можно скачать приложение «Сервис-Гид» с официального сайта компании. Войти в систему легко. В поле «Логин» вводится номер своего телефона, в поле «Пароль» – пароль доступа. Последний нужно получить таким образом: отправить на номер 000105 бесплатное СМС с текстом «41».

После авторизации выбирается меню «Услуги», далее – «Набор дополнительных услуг». Будет виден список всех опций. Можно одним нажатием отключить услуги или подключить их.

Через личный кабинет на официальном сайте «МегаФона»

При входе на megafon.ru нужно набрать свой номер телефона. Почти в самом низу страницы находится перечень услуг, которые были подключены абоненту («Текущие скидки и пакеты услуг»).

Чтобы снять подключение, надо перейти в раздел «Услуги и тариф» (это основное меню слева). Нужные услуги могут оказаться во вкладках:

  • изменение набора услуг (большинство опций);
  • изменение тарифных опций (например, здесь находятся услуги роуминга);
  • использованные разовые тарифные опции;
  • любимые номера (отключение «любимого» номера, на который звонки дешевле);
  • баланс близких.

Услуги на сайте скомпонованы по разделам, а разделы – по группам, что упрощает пользователю поиск.

С помощью СМС

СМС-сообщение с просьбой отключить услугу можно отправить, если вы точно знаете, какие опции подключены и какими командами отменяются. Время от времени на телефон приходит напоминание о том, что на данном номере подключена определенная услуга, и дается краткая инструкция о том, как ее можно убрать.

Мегафон как отключить платные услуги

Бывает ли у вас такое, когда пополнили свой счет на мобильном, а через некоторое время деньги куда-то подевались? Вероятнее всего, что у вас подключены какие-то услуги, требующие абонплаты за их использование. Иногда абонент даже не догадывается, что с его счета списываются деньги на определенные услуги, которыми он даже не пользуется.

А возможно вы подключили в одно время бесплатную услугу и забыли за неё, а через некоторое время она вдруг стала оплачиваемой. Такой тактикой пользуются практически все операторы мобильной связи, зарабатывая при этом миллионы рублей в день. Для сбережения своих средств на счету, можно отключить эти сервисы.

Оператор сотовой связи Мегафон не исключение. Для того, чтобы предотвратить исчезновение своих денежных средств со счета, необходимо проверять наличие подключенных платных сервисов. А если такие обнаружатся, то необходимо помнить, как отключить платные услуги Мегафон.

Существует несколько способов отключить свои подписки у оператора Мегафон.

Услуги Мегафон — популярные опции: как отключить и подключить

Мегафон – это одна из самых крупных компаний России на рынке сотовой связи, предлагающая удобный и недорогой набор сервисов в первоклассной мобильной сети нового поколения 3G/4G. Многие интересные пользователям опции доступны по выбранному тарифу, дополнительные услуги Мегафон абоненты могут подключить по мере необходимости и расширения объема обслуживания.

В отдельных случаях на мобильном номере накапливается целый набор ненужных платных услуг, которые существенно обременяют ваш счет и автоплатежи с карты. Их можно определить с помощью регулярного контроля баланса и детализации, которые доступны, если войти в Личный кабинет или получить информацию с помощью сервисного sms.

При этом пользователь Мегафон услуги может самостоятельно как включить, так и отключить. Оператор никак не ограничивает свободы абонентов, которые в режиме самообслуживания могут настраивать пакет услуг. Для этого в телефоне нужно ввести короткую команду или, используя интернет, отключить ненужные опции в кабинете, нажав одну кнопку.

Вход в личный кабинет megafon

Абонентами может использоваться практически любой доступный набор услуг: от определения номера и извещения о появлении в сети, до медийного контента, с помощью которого получаются оперативные новости. Ниже рассказываем, как настроить пакет услуг.

Популярные услуги и сервисы

Провайдер предлагает своим клиентам широкий набор сервисов и опций, которые помогут настроить на мобильном номере индивидуальный пакет обслуживания в дополнение к тарифу. Есть привычные пакеты услуг, предоставляемые всеми операторами, есть и уникальные опции, которые вы больше нигде не найдете.

Дополнительные услуги Мегафон предназначены для того, чтобы сделать использование мобильной связи максимально адаптированной к личным требованиям.

Личный кабинет мегафон

Абоненты могут попробовать любые сервисы и в любой момент в Мегафон отключить платные услуги. Для управления сервисами имеется Личный кабинет, где доступен как свой счет, так и перечень платных и бесплатных услуг, которые можно включить или отключить.

С помощью интернет абонент может ознакомиться со всей информацией: какие подключены в Мегафон услуги и опции, какую команду нужно ввести для быстрого доступа, как проверить абонентский счет, проанализировать расходы с помощью детализации, узнать стоимость, размеры платежей и деактивировать ненужные сервисы.

Итак, что предлагает оператор своим клиентам (подробно это можно узнать на этой странице moscow.megafon.ru/options/all/, если зайти на корпоративный сайт в своем регионе):

  • набор опций разделен по категориям, какие могут быть сервисы подключеные абонентами в роуминге, при пользовании стандартной связи (звонки и смс) и интернет;
  • есть дополнительные услуги, повышающие удобство использования мобильного устройства: Sms чек, Обещанный платеж, Звонок за счет друга, Живой баланс и др.;
  • предложены услуги позволяющие упросить платежи (Оплата с банковской карты, пополнение в интернет, переводы другим абонентам, автоплатеж);
  • настройки связи («черный» список абонентов, доступна услуга «Второй номер» (дополнительная sim карта на одном счете), АнтиАОН и другие, Кто звонил);
  • целый список услуг для развлечений: Мегафон.ТВ, Мегафон.Журналы, Мегафон.Книги;
  • обратите внимание на семейные услуги: Детский интернет, Радар.

Каждая категория подробно описана на сайте Мегафон. Дополнительные и основные услуги подключаются из личного кабинета, в том числе, используя приложение сотовой компании, которое можно загрузить в салоне сотовой связи или с помощью интернет-сервисов. При его установке для управления услугами будет достаточно нажать кнопку. Услуги подключаются после того, как их оплатили и подключили в соответствии с инструкцией.

Отключение посредством опции «Сервис-гид»

Промо — сервис гид

Для упрощения «общения» со своим телефоном и настройки пакета услуг Мегафон предложил специальную возможность «Сервис-гид» – это Личный кабинет Мегафон на корпоративном сайте, который доступен и через мобильное Android приложение. С ее помощью отключение платных услуг на Мегафоне становится еще легче, но только при наличии интернета.

Сервис-гид – настройтесь на высококачественные услуги связи

Если вас что-то не устраивает по своему тарифу, всегда можно подключить дополнительные опции, которые расширят возможности абонента. Вверху описаны способы доступа и как изменять подключенные услуги без интернет. Для этого можно ввести бесплатную ussd команду или сообщение и получить доступ в раздел управления сервера сотовой связи Megafon. Особенно это удобно в роуминге, когда sim настроена на минимальный пакет услуг.

Обзор приложения сервис гид от Мегафон

Упрощенные сервисы не требуют вводить пароль, плату, внесение сумм по смс, но полностью позволяют настроить абонентский счет вашего устройства на нужную стоимость ежемесячной оплаты. При этом многие абоненты привыкли к интернет сервисам, Сервис-гид – это центр самообслуживания, где можно самостоятельно настроить пакет услуг с компьютера или мобильного устройства.

Преимущества Сервис-гид:

  • всегда под рукой, заходить одним нажатием на экран можно с помощью приложения;
  • в дополнительных настройках доступны все услуги, которые помогут обеспечить нужный контент и набор опций, в том числе во время путешествия по России и за границу;
  • можно поменять тарифный план;
  • накапливать и тратить бонусные баллы, получить скидку, участвовать в акциях и предложениях, управлять параметрами трафика и скорости доступа, пополнить счет, отправить деньги, получать ответы от администрации в день обращения, автоматически настроить платежи;

Платные подписки – просмотр и отключение

Одной из самых полезных услуг и одновременно проблем для всех абонентов мобильной связи являются платные подписки. Если отключение услуг на Мегафоне с телефона делается с помощью сервисов, то в данном случае потребуется отказаться от каждой услуги контента на мобильном телефоне или войти на специальный сервис контент-подписок Мегафон.

Чтобы получить информацию о подписках и командах для их отключения наберите USSD-команду *505# или отправьте SMS с текстом «СТОП» на номер 5051.

Их можно отключить через личный раздел с целью, чтобы ненужные подписки не отягощали счет. Условно, чтобы отказаться от всех платных услуг контента, кабинет позволяет нажатием на одну кнопку в течение минуты.

Почему целесообразно отключить сразу все платные подписки:

  • во-первых, обычно их предоставляет не оператор Megafon, они не подключаются к тарифу и это не сервисные опции;
  • во-вторых, абонентами часто «собирается» большой набор контент подписок совершенно случайно – необдуманным нажатием клавиш и отправкой смс в ответ на предложения. Отключить их можно отправкой смс на номер адресата с текстом СПИСОК, если и другие способы, но команду использовать нельзя, а только интернет. Это обнаруживается только после проверки баланса;
  • в-третьих, иногда отключить опцию можно только платно, и это не удастся сделать при отрицательном балансе;
  • в-четвертых, переход на другой тарифный план может сохранять входившие в стоимость подписки уже в платном режиме. Их сохранение на неиспользуемом номере грозит такой неприятностью как блокировка по неуплате. Своевременное управление своим счетом поможет роуминговое использование сделать более выгодным.

Подписки и рост задолженности на счету

Подписки мегафон

В отдельных случаях клиенты Мегафон участвуют в переносе номера к другому провайдеру. Это относится к специальным видам услуг, основное условие предоставления которых является отсутствие задолженности.

Именно подписки, если они остаются активированы, могут сформировать задолженность ко дню перехода, отмеченному в подписанном абонентом официальном документе. Деньги списываются ежедневно даже если нет фактического использования номера, поэтому к моменту переноса при погашении задолженности сформируется отрицательный баланс. Пункты договора предполагают, что при задолженности передачи номера другому оператору не проводится.

Для погашения задолженности можно своевременно использовать бонусные баллы. Если затрудняетесь сделать все настройки и отключить контент и опции самостоятельно, рекомендуем обратиться в офис Мегафон.

Чтобы обезопасить себя от большинства случайных подписок в интернет у оператора существуют полезные услуги такие как: Стоп Контент и отказ от мобильной рекламы.

Запрет контента Мегафон — надежная борьба с подписками

Вы легко найдете данные услуги в личном кабинете в списке услуги и бесплатно сможете использовать их.

Сделайте это прямо сейчас!

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *