Товарищ! Ты держишь в руках сверхсекретные документы. Мы получили их прямо из центрального бункера американского командования. Храни же их с честью и не допусти к ним длинные руки загнивающего капитализма. Сжигать, съедать и распылять на атомы после прочтения не обязательно.
Наступило новое утро. Снейк, в который раз вытащенный из дома отрядом спецназа, сидел в бункере, дожидаясь полковника. Последний не заставил себя долго ждать.
— Снейк, мы вызвали тебя, чтобы…
— Знаю, провести очередную архиважную операцию в Занзибаре.
— Ну, вообще и это тоже. Но для начала я хотел бы узнать твое мнение по поводу военного симулятора под кодовым названием Snake Eater, выданного тебе для тестирования джентльменами из Konami.
— А, этот… Да, припоминаю. Тот, что создан по мотивам одной из моих первых операций. Эх, славные были времена! 60-е, Хрущев, Гагарин, «холодная война» и, конечно же, эти коварные русские… После той операции, если мне не изменяет память, должны были сформировать Foxhound — элитный отряд специального назначения.
— Это так, Снейк, но давай по существу.
— Вы же сами не хуже меня помните. Вся операция разделилась на два блока. Первоначально я должен был спасти завербованного вами русского ученого под таинственной русской фамилией Соколов, которого вам пришлось отдать России под угрозой ядерной войны. Но дела немного не заладились, так что без еще одного захода не обошлось. А вот вторая часть — та, что про гигантского робота и Босса, которую я горячо люблю — даже вашему любимому Бонду даст прикурить. Оперативники из Конами на славу постарались. Уже третий симулятор прохожу, а такого хитрого сюжета еще не видел. Тут тебе и любовь, и политика, и научная фантастика, и привидения, и даже…
— Все, Снейк, про сюжетную подоплеку ни слова, сам знаешь, нас сейчас могут русские слушать, а с ними шутить не стоит — ведь симулятор сделан по реальным событиям. Ты лучше про графику, звук и прочие виртуальные эффекты расскажи. Мы столько золотого запаса на них угрохали, что хватило бы три раза выборы провести, да еще на пару миротворческих операций осталось.
— Графика не подвела. Видно, на что деньги ушли, да и программисты постарались. Я и не думал, что на виртуальном тренажере под кодовым названием PS2 такое можно сделать. Листва на деревьях, буйство красок, зверюшки разные, крайне высокая детализация, а уж какие модели!.. Короче, не обидели ни меня, старика, ни Еву (ту самую Fame Fatal, с которой мы тогда вместе русским террористам противостояли), и мерзавцев этих из отряда Кобра, и даже рядовых так сделали, что почти от настоящих не отличишь. Пространства, опять же, как открытые, так и закрытые, а ведь еще и по деревьям карабкаться можно… Звуки соответствуют обстановке: пение птичек в джунглях, вой ветра в скалах. Музыка тоже не отстает. При ковбойской дуэли с Оцелотом звучит тема из вестернов, при прогулке по Царству мертвых (и не спрашивайте, полковник!) душу холодит печальный мотив, а в поединке с Шагоходом играет такая торжественная музыка, что хоть честь отдавай. Даже заглавная тема, почти как в том же Джеймсе Бонде, есть. Хотя — вы же знаете меня, полковник, — я все больше «Полет Валькирий» уважаю. Только вот с заставками на движке разработчики чуток переборщили — их на целый фильм хватило бы. Хотя отрежиссированы они прекрасно, да и камерой чуток поуправлять позволяют. Иногда в углу экрана хитрая надпись R1 появляется, тогда надо не зевать, а быстро эту кнопку нажимать, дабы подсмотреть что-нибудь интересненькое — Еву, например, в красивых позах. И вот что странно — и пространства больше, и графика красивее, и звуки с музыкой теперь лучше, а все равно ничего не притормаживает. Наверное, новейшие военные разработки.
— Да, нет, Снейк, оптимизация и хороший движок. А как там дела с процессом обстоят, все ли учтено, все ли реалистично?
— Ага, оно самое. Погнался Хидео Коджима за реализмом. Да, это тот самый дизайнер, что, судя по титрам, всю работу и сделал. Надо бы его к медали представить. Радио, конечно, оставил, как же без него. По радио и сохраняешься, и от вас, полковник, или от других специалистов совет ценный получаешь. Вам-то легко из теплого самолета советуется, это только я в джунглях плохо соображаю. Ну да ладно, я не о том. Теперь у меня в меню, которое они Survival Viewer’ом называют, аж 4 новых пункта появилось. Во-первых, поняли они, что диверсанты не только любовью к родине питаются. Так что приходится мне всю живность, что по джунглям ползает, излавливать и прямо без горчицы трескать или про запас в рюкзак складывать. Только теперь харчи мне не жизни восстанавливают, а специальную полоску усталости, а уж если полоска не пуста, тогда жизни сами по себе нарастают. И питательность у каждого продукта разная: одно дело — королевский удав, а совсем другое — крохотный, невкусный и к тому же ядовитый паучок. Только вот одного я, полковник, не пойму: почему русский рацион хуже болотных лягушек? Я когда эту операцию в реальности проводил, так только ими почти и питался.
— Эх, Снейк, Снейк. Это в тебе любовь к родине и ненависть к коммунистическим агрессорам и их примитивной кулинарии формирует…
— Можно, конечно, этой едой и во врагов кидать, но это не мой метод.
— Да уж, ты обычно тише работаешь, недаром у нас обучался. Что дальше?
— Ну, еще место в рюкзаке строго ограничено, так что приходится думать, что на вооружение взять, что в рюкзаке оставить, а что вообще выкинуть. А чтобы совсем игру к суровым военным будням приблизить, разработчики на совсем уж коварный и бесчеловечный шаг пошли. Раньше ведь как было: схлопотал автоматную очередь в живот — полечился рационом, и все. А теперь почти после каждого ранения надо в меню лезть и самолечением заниматься. Для каждого ранения свои лекарства и хирургические инструменты требуются. А ведь в джунглях и отравиться можно, и пиявки пристают, даже простуду и расстройство желудка получить можно. А ведь «Мотилиум» в те далекие времена не изобрели, приходится противоядие глотать, а его не так уж и много.
— Снейк, я тут на днях Коджиму видел, так он еще что–то про переодевание говорил. Наверное, одежда рвется?
— Никак нет, полковник, это он на камуфляж намекал. Теперь на каждой карте свой камуфляж надевать надо. Причем не только камуфляж, а еще и как индейцу, к войне готовящемуся, краску на лицо намазывать. Загримируешься как следует — так тебя не то что террорист не увидит, даже мать родная не узнает. А если наоборот — по дурости в горах пятнистый халат нацепишь, — то эта самая мать только компенсацию за тебя, болезного, и получит. Тут Снейк замолк, выщелкивая из пачки сигарету.
— Снейк, завязывай ты с этим. Тебя террористы скоро по запаху изо рта вычислять начнут, да и для здоровья вредно.
— Это, наверно, вы, полковник, заставили Коджиму сделать так, чтобы в симуляторе сигареты жизни отнимали. А на самом-то деле они — очень даже полезная штука: моими можно в темноте светить, а есть еще специальные сигареты с дымом усыпляющим.
— Снейк, а не проще ли зажигалкой свой жизненный путь освещать?
— Так не стильно же, да и руки занимать будет. А руки мне для оружия нужны. Его в симуляторе в изобилии: несколько видов гранат, транквилизатор, нож, автоматы, базука, пулеметы станковые и еще много всяких занятных вещиц. А еще я Close-Quarter-Combat обучен. Это такая система рукопашного боя, которую мы вместе с Боссом придумали. Врагов можно и сзади, по старинке, оглушать, и в честном бою спать укладывать, и в захват брать, от пуль заслоняясь и информацию выпытывая.
— Так и враги, наверное, соответствуют?
— Кроме обычных часовых и собачек, там и вертолеты, и злодеи на отдаленно напоминающих ступы антигравитационных платформах, и еще много всяких недругов есть. Но хуже всего — это, конечно, ужасный и опасный отряд «Кобры».
При этих словах полковник открыл шкафчик стола и положил на стол небольшую потрепанную папку. Лишь с помощью новейшей фотоаппаратуры мы смогли увидеть ее содержимое.
1. Боль — умеет контролировать пчел, в изобилии проживающих в джунглях. Имеются сведения, что он даже держит несколько пчеломаток в своем организме, выпуская их по мере надобности
2. Страх — вооружен арбалетом с отравленными стрелами и обладает способностью становиться невидимым. Подражая обожаемым им паукам, он умеет быстро перемещаться и может поглощать еще живую пищу, мгновенно восстанавливая свою силу и выносливость.
3. Конец — практически мертвый снайпер. Несмотря на свой возраст, он бьет без промаха, хотя и предпочитает использовать транквилизаторы, не убивая противника. Тем не менее его возраст может сослужить ему плохую службу.
4. Гнев — бывший космонавт, ставший прекрасным огнеметчиком и имеющий на вооружении ракетный ранец.
5. Отчаянье — медиум, умеющий вступать в контакт с потусторонним миром. Был убит во время одной из операций; ходят слухи, что его дух не обрел покой, но они абсолютно беспочвенны.
6. Радость, она же Босс, — лидер отряда «Кобры». Отлично владеет CQC — передовой системой рукопашного боя, умеет молниеносно обезоруживать противника. На дальней дистанции использует пулемет.
— Неплохо ваши люди постарались, полковник. Только они еще про Волгина, который электрошоком владеет, и про Револьвера-Оцелота не упомянули. Полковник кивнул и, помолчав немного, спросил:
— А что, Снейк, так все и было?
— Ну как вам сказать, полковник? Коджима, конечно, не удержался — и шпионский боевик захотел сделать, и вестерн, и научную фантастику, и даже фильм ужасов. Но вообще-то соврал не сильно.
— Ну и ладненько, Снейк. Значит, одобряешь симулятор?
— Вполне.
— И хорошо, давай теперь на базу, отдохни перед операцией, а утром ровно в 5 на вертушку — и в Занзибар.
— Есть!
Стояла глубокая ночь. Спал, забыв о дневных проблемах, полковник, храпел в обнимку с любимыми револьверами Оцелот, прикорнули не знающие, что ждет их завтра, враги демократии. Спал и Снейк, но он знал, что через три часа он проснется, а еще через пару часов навсегда забудет о войне, но перед этим опять спасет мир. Так, как это было всегда.
Оценка: 9.
Соединив в себе прекрасную графику, реалистичный и захватывающий процесс, лихо закрученный и — не побоюсь этого слова — драматический сюжет, MGS 3: Snake Eater стал достойным продолжением достойнейшей серии.
Баканович Евгений
Если вы пропустили это среди всех сумасшедших событий 2015 года, то создатель «Metal Gear Solid» Кодзима теперь ушел из Konami и перешел к Sony. В ближайшие годы он будет создавать собрание эксклюзивных игр и других мелких проектов, что, честно говоря, очень хорошо, учитывая плохое отношение Konami к нему, когда он пришел принимать награду за «MGS V: The Phantom Pain».
Тем не менее (что и кажется странным), Konami все равно продвигает «Metal Gear». Она ищет людей для новой партии, и вместе с разработкой автоматов Пачинко для игорного раздела своей компании, по всей видимости, серьезно настроена на продолжение той работы, где остановился Кодзима.
Это возможно? Сможет ли «Metal Gear» без Кодзимы повторить его стиль, или игру ждут перемены? Мы в настоящее время живем в мире, где кто-то другой (а не Джордж Лукас) у руля «Звездных войн», и хотя никто не хочет видеть «Metal Gear» без его крупнейшего творческого мозга, существует несколько вариантов, как можно сделать все еще отлично.
Содержание
- Рассказ истории Солида Снейка между MGS 2 и 4
- Ремейк Metal Gear 1 и 2 на Fox Engine
- Углубиться в превращение Райдена из человека в киборга
- Фрэнк Егер – от Нуля до Грей Фокса
- Подробности о Ликвиде между MGS V и MGS 1
- Перенести «Twin Snakes» на PlayStation/Xbox
- Использовать вырезанные моменты «Phantom Pain» для полноценной игры
- Расскажите о падении большого босса
- Наследие Босс с отрядом Кобры
- Полный ремейк «Metal Gear Solid»
- Полезные материалы:
Рассказ истории Солида Снейка между MGS 2 и 4
«MGS V» была не первой «Metal Gear», где удалены немалые куски контента, мы просто не вникали или не настолько замечали, поскольку не все видели закулисные развития «MGS 2» в 2001 году.
В кульминации «Sons of Liberty» Райден и Солидус сражаются посреди Нью-Йорка, когда Солид Снейк исчезает, чтобы отследить Ликвида Снейка/Оцелота и извлечь Metal Gear Ray. Он мельком появляется в конце боя Райдена с адским монологом о воспоминаниях и передаче генов, но линия Ликвида осталась полностью открытой.
После нам возобновляют историю Солида Снейка в «MGS 4», то есть пять лет спустя, а мир полностью изменился, теперь он с цифровыми ID-солдатами на войне больших компаний-конгломератов. Мы так и не видели, через что прошел Снейк в период между этими двумя играми, и это одна из самых больших оборванных и забытых сюжетных нитей, потому что Кодзима тогда не планировал продолжать серию.
О, и знаете, что еще лучше, если бы все сбылось? Возвращение Дэвида Хейтера.
Ремейк Metal Gear 1 и 2 на Fox Engine
Кстати о Дэвиде Хейтере, вряд ли я один считаю, что единственная причина, по которой он даже не упоминается, когда речь идет о «Phantom Pain» (несмотря на озвучивание Снейка в шести предыдущих играх) — одно большое открытие в конце «MGS V». В этом есть смысл, верно?
Учитывая конец игры, и что мы уже в Outer Heaven, можно было просто показать, как молодой Снейк выходит из воды в доке, смотрит в камеру и говорит (настоящим голосом Хейтера): «Заставил вас ждать, да?» («Kept you waiting, huh?»). Это было бы НЕВЕРОЯТНО.
Вместо этого, мы получили только саму идею бесконечности. Конечно, в старых играх есть глупые имена боссов, но рассказы про них очень веселые. Первый — вы отслеживаете Грея Фокса, пока ваш командир не оказывается настоящим врагом, а второй — танцы хороводов вокруг семейной темы, и великим Боссом оказывается отец Снейка.
Основа повествования уже есть, можно было бы объединить двух боссов в одной игре. А с Fox Engine увидеть, как старые уровни оживают на новом движке, было бы пределом фантастики.
Углубиться в превращение Райдена из человека в киборга
Сквозные повествовательные линии всех «Metal Gears» вращаются вокруг идеи личности, воспоминаний и влияния. Что ты такое? На что ты способен; это плоть, цифровая плоть или что-то еще? Чем ты обязан своим предкам, и что ты можешь создать самостоятельно? «MGS» исследовал каждый аспект этих вопросов за свою 28-летнюю историю, но кое о чем все же умолчали – превращение Райдена из рекрутера-солдата в абсолютного киборг-ниндзя.
Первоначально это было сделано просто, чтобы порадовать поклонников, когда ненависть к его персонажу была настолько массовым, что Кодзима воспользовался ею, но в этом кроется очень интересная история. «Metal Gear Rising» рассматривает его, как японского аниме-персонажа, иногда пускающего колкости. Но при правильном уходе и внимании можно получить отличный рассказ о природе человечества и переходе от плоти к синтетическому телу.
Все, начиная от конечностей Райдена и заканчивая его кровью, было заменено, но мы так и не поняли, почему у него такой резкий контраст с его историей ребенка-солдата, по иронии судьбы воспитанного быть безымянным оружием (в которое, по сути, он и превращается).
Его тело создано для войны, и было бы крайне интересно изучить это.
Фрэнк Егер – от Нуля до Грей Фокса
«Metal Gear Rising» доказал, что художественной литературы этой вселенной хватит на длинный рассказ, хотя не оспоришь тот факт, что «Platinum Games» всегда создают большой упор на экшен от третьего лица.
Грей Фокс был открываемым персонажем (скин) в этой игре, но чтобы достойно отнестись к нему, придется адаптировать его предысторию и о неудачном эксперименте, и о его связи с Наоми после убийства ее родителей.
По большей части очень трудно делать приквел истории и придавать ему эмоциональный вес, поскольку аудитория всегда знает, к чему все в итоге приведет. Но когда дело доходит до Грея Фокса/Нуля, тонна мотива и самоанализа остались нетронутыми. Он говорит о славе битвы и сталкивается со Снейком на этом минном поле в первой игре, но как зародилось это желание? Кодзима намекал на понятия детей-солдат через персонажей вроде Фокса, Ликвида Снейка и Райдена и сделал это ключевым моментом сюжета в «MGS V». Но нам никогда не представляли эти темы чем-то большим, чем затяжным разговором о кодексе.
Плюс, открываемые акробатические и стелс-апгрейды вместе с разными типами лезвий и жестокими стелс-убийствами? В специальных миссиях «MGS» Фокс был надлежащим играбельным персонажем во всей его славе, и это было потрясающе.
Подробности о Ликвиде между MGS V и MGS 1
Спойлеры по «MGS V»
Благодаря комбо оригинального окончания «MGS V», оставленного на полу в монтажной, с довольно большим оборванным участком сюжета побега Ликвида Снейка на финале игры, есть хорошая возможность продолжить это.
Ликвид уходит с Мантисом, и, видимо, просто сидит и ничего не делает на протяжении двух десятилетий. И все это время мировые СМИ не засекли меху размером с небоскреб, гуляющую вокруг Африки, которой управляет кучка диких детей. Это стало самым обсуждаемым моментом саги «Metal Gear» в целом. Заполнение этого пробела (предоставив тем самым Ликвиду мотив удержаться от попытки поработить мир), может, по крайней мере, положить начало новой истории.
Вполне можно сделать продолжение «Phantom Pain», если вы хотите увидеть Ликвида в качестве антигероя, научиться быть лидером нескольких различных областей. Кроме того, благодаря ускоренному старению солдат Геном, его личная рабочая сила для охраны Shadow Moses не оправдает надежды через какое-то время.
Нам нужно лучшее объяснение мотиваций Ликвида, кроме как «Он ненавидит свою генетическую природу, поэтому и поступает так». А юный Пирс Стаббс проделал фантастическую работу, подражая озвучиванию Кэма Кларка в роли молодого Ликвида в «Phantom Pain».
Перенести «Twin Snakes» на PlayStation/Xbox
Это странное предложение, перефразируя Грея Фокса: близнецы Снейки «не в лучшем возрасте». Не то чтобы геймплей был не достаточно прочным (Silicon Knights преподнес движок MGS 2 на Shadow Moses), просто первоначально фанаты Sony были в бешенстве, что они не могли сыграть в ремастеринг оригинала.
Образовалось два лагеря: тех, кто по сей день не играл в «Twin Snakes» и по-прежнему хотел бы увидеть свою любимую игру детства в новых красках, и тех, кто в конечном итоге забил на это и никогда не упоминал о ней, как о «правильной Metal Gear» в каком-либо отношении.
Вы, скорее всего, относитесь к одному из двух, но в MGS 1 все еще есть самые лучшие и напряженные истории из всех, поэтому перенос на новые консоли был бы и легким, и прибыльным вариантом.
Использовать вырезанные моменты «Phantom Pain» для полноценной игры
Вы отказались бы от возможности сыграть в еще больше миссий с движком «Phantom Pain»?
На определенном уровне это явно вылилось бы банкротом — сделать новую среду и окунуть вас в нее, но, честно говоря, после окончания «MGS V» все, что мне хотелось, это попасть в мир, полный побочных миссий, где можно прыгать между ними, а не быть обреченным переигрывать их. Мы видели такое раньше в MGS Special Missions, Substance и Subsistence, а названия вроде «Battlefield Hardline» и «Saints Row: Gat out of Hell» являются просто модульными достижениями, которые повторно использовали одни и те же активы в другом сиквеле.
В «MGS V» есть все: от неиспользуемого кода Battle Gear до собаки, которая обнаруживает вас, если вы не приняли душ, что значительно изменяет игру. И честно говоря, движок Fox довольно хорош, чтобы простаивать без дела. Руководитель производства ПО, Жюльен Меркерон, недавно покинул Konami, чтобы присоединиться к Bandai Namco, и Kojima Productions придется строить такую же технологию с нуля еще раз. Очередь Konami получать деньги за миссии, полностью сосредоточенные на «Metal Gear».
И самое смешное… именно это будет работать.
Расскажите о падении большого босса
Можно еще одним вариантом сыграть по-крупному — продолжить то, где остановился Кодзима, и взяться за сюжет, который мы надеялись получить в «Phantom Pain»: как большой босс превратился из героя в злодея.
«MGS V» даже не ссылалась на это, несмотря на некоторый потенциал эмоциональных потрясений в миссиях вроде Shining Lights, Even in Death или потере ключевого персонажа прямо на завершении игры. Нам обещали «недостающее звено» в саге, и хотя Кодзима решил резко все изменить ради довольно сумасшедшей идеей «ты не тот, кем себя считаешь», поклонники на самом деле очень хотели увидеть, как их бывший герой опускается до безумия.
Но вопрос в том, будет ли иметь значение сюжет, связанный с главной линией, если он все равно создан не Кодзимой? Он всегда консультировал авторский коллектив, возрождал идеи, которые не были конкретизированы, а Konami потребуется вложить довольно немало усилий ради поклонников, чтобы новый выпуск оказался в хороших руках.
Честно говоря, я никогда не видел, чтобы Konami делали что-то «ради поклонников», но творится безумие, когда дело доходит до пиара игры…
Наследие Босс с отрядом Кобры
Существование ультра-мощной банды сверхъестественных воинов всегда было трудно продать в «MGS 3», но мы приняли их, потому что это… «Metal Gear». Кроме того, мы уже видели, как Вамп бегает по воде, и узнали, что сердце Фортуны правильно предсказало, поэтому мы были готовы на все.
Тем не менее, идея играть за Босс является обоюдоострым мечом. С одной стороны, у вас есть самый сильный и последовательно непонятый женский персонаж во всей мифологии, тот, который можно было бы конкретизировать, показав, как она обучает молодого Нейкед Снейка, знакомится с молодым отрядом Кобра, и, возможно, даже ее скрытые отношения с Доктором Стрейнджлавом.
С другой стороны, ее положение в каноне, как почти мифической фигуры власти, должно оставаться чуть ли не религиозным ради мотиваций других персонажей с каким-либо авторитетом. Интересно было бы посмотреть, что настоящий Босс не безупречен, как нас заставили в это поверить (или, может быть, это так и было, но она навсегда осталась человеком). Это еще раз перевернуло бы все игры вверх ногами.
Хотя если подумать… ничего не будет более Metal Gear-ным, чем эта игра.
Полный ремейк «Metal Gear Solid»
Вы можете возразить, что «Twin Snakes» был ремейком оригинальной игры PS1, но, как упоминалось ранее, Silicon Knights слишком много изменили, когда дело дошло до изображения Снейка. Он вдруг стал менее седым героем, которого вытащили из отставки для «последней» работы, и более акробатическим супергероем, уклоняющимся от летающих плит бетона и катающимся верхом на ракетах в воздухе (да, реально).
Трудно сказать, каким должен быть «надлежащий» ремейк «MGS 1», но с учетом спроса и сплетен и среди поклонников, и среди критиков, которые увидели всю красоту «MGS V», кажется, людям хочется этого больше всего.
Сейчас мы наблюдаем развитие полного римейка «Final Fantasy VII», и, несмотря на персонал и изменения геймплея в нем, Square Enix очень хорошо справляются с невыполнимой попыткой. В случае с «MGS 1», несомненно, будет легче справиться с задачей, но вы тогда лишитесь базовой механики в пользу той же линейной истории, или они расширят Shadow Moses до полного острова со временными ударами по определенным зданиям ради прогресса?
Какой Вы видите MGS 6? Оставляйте свои ответы ниже.
После ухода Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) Konami ничего не говорила о Metal Gear Solid 6, но неожиданно для фанатов было раскрыто продолжение культовой серии.
С 2015 года компания Konami ничего не рассказывала фанатам популярной серии экшенов Metal Gear о продолжении, но неожиданно в сети появился первый намек на MGS 6, сообщает Gamebomb.ru. Актриса озвучивания Донна Берк (Donna Burke) опубликовала в социальной сети забавное видео из студии. Девушка в шутливой форме ругается со звукоинженером. По ролику сложно сказать, над чем они работают, но актриса оставила подсказку в подписи. Она добивал к видео всего две фразы: «Хайп секретного проекта» и «Заставили вас ждать, а?». Последняя является фирменной фразой серии Metal Gear Solid — «Kept you waiting huh?».
Secret project Kept you waiting huh?!?? #forfans #comingsoon pic.twitter.com/pzx2cKJiWk
— Donna Burke ドナ・バーク (@db_singer_actor) 23 апреля 2019 г.
Фанаты франшизы разделились. Одни уверены, что уже идет процесс озвучивания Metal Gear Solid 6, сообщает Gamebomb.ru. Другие же настроены менее оптимистично. Они считают, что новая озвучка нужна для старых частей серии, для которых готовятся ремастеры или новое издание в качестве сборника. Есть также версия, что разработчики делают полноценный ремейк одной из первых игр. На тему Metal Gear Solid 6 фанаты выражают опасения, так как над серией всегда работал Хидэо Кодзима. Поклонники боятся, что без него серию ждет провал.
Последней частью серии является игра Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которая вышла в 2015 году. Из-за конфликта между Konami и Кодзимы, вторая часть игры оказалась более слабой, за что подвергалась критике игроков и журналистов.
CaTaffy Vermon — беспощадный террорист из Монголии, который в конце девяностых овладел небольшой территорией Южной Африки со своими соотечественниками. Позаботившись о безопасности, истребитель мог разработать прототип смертельного оружия, которое он назвал Metal Gear. Американская разведка, которая долго смотрела на действия Сатаффи, не могла понять, что такое инструмент уничтожения. Можно было только определить, что Metal Gear будет легко стрелять ракетами, вооруженными ядерными боеголовками, из любой точки Земли. Учитывая реальную угрозу миру во всем мире, правительство США решило направить своего агента в Южную Африку. Выбор пал на человека с прозвищем «Твердая змея», который прославился героической позицией во время боевых действий в Гренаде. Как легко догадаться, именно вы — игрок — вы будете играть роль этого солдата. Задача проста: вы должны найти и уничтожить машину Metal Gear, прежде чем она будет использована для запуска международного конфликта.
Metal Gear — это игровая игра, которая представляет на первый взгляд классического Commando или Ikari Warriors. Но в отличие от них, Конами больше озабочен наблюдением, а не постоянным использованием оружия. Хорошо оборудованный и смертельный враг лучше избегать «тихо», чем участвовать в открытом бою. Во время игры Змея может связаться с радио с базой, которая сообщит ему о текущих задачах миссии. Область, в которой вы собираетесь двигаться, огромна, поэтому направление команды будет таким же необходимым. Вы получите дополнительную информацию после того, как Caituff выпустили пленников. Хотя противник задерживает заключенных в прочных и хорошо защищенных бункерах, стоит попытаться вернуть их.
В начале у игрока только голые кулаки, поэтому лучше избегать прямого контакта с противником, пока не найдете оружие. Арсенал, который Снейк может использовать, богат и содержит, среди прочих. Такие инструменты, как M92F Baretta, Ingram MAC-11 полуавтоматический, гранатомет или ракетная установка. Некоторые типы оружия могут быть прикреплены к глушителю, так что наши выстрелы не будут сразу тревожить весь лагерь. Еще один элемент игры — сбор оставшихся ресурсов. Газовая маска может спасать жизни в некоторых районах, как и кислородный баллон, используемый для дайвинга.
Metal Gear — это аркадное производство, которое ломается от канона традиционных съемок. К сожалению, контент не идет рука об руку с производительностью, что оставляет желать лучшего. Однако стоит обратить больше внимания на эту программу, тем более, что дюжина лет спустя серия достигла очень популярного возобновления.