0

Модели iPhone xs max

Сохраняя традицию, Apple подготовила несколько версий Айфонов 10s. Речь в данном случае идёт не о различных объёмах памяти и цветах, а о региональных отличиях. В этой статье мы расскажем об основных особенностях версий iPhone XS, предназначенных для продажи в разных странах, и ответим на главный вопрос — подходит ли устройство из США или Китая для эксплуатации в России. А всего их четыре: A2097, A2098, A1920 и A2100. Более крупную модификацию Max, оснащённую 6,5-дюймовым дисплеем, мы рассмотрели в отдельном материале.

Модели iPhone XS — какая для России

Официально в нашей стране можно купить iPhone XS только с индексом A2097. Эта же модификация поставляется в Великобританию, Испанию, Францию, Сингапур, Тайвань и большинство других частей планеты. Смартфон оснащён одним слотом для SIM-карты формата nanoSIM и технологией eSIM. Последняя в РФ пока бесполезна, так как не поддерживается отечественными операторами сотовой связи.

Обслуживаются телефоны указанной серии по международной гарантии. Это означает, что при возникновении неисправности не по вине пользователя, гарантийный ремонт официальный сервис купертиновской компании произведёт бесплатно.

Однако, покупая образец для рынка ОАЭ, то нужно быть готовым к отсутствию сервиса бесплатных видеозвонков FaceTime. Если наличие данной функции важно, то следует либо отказаться от покупки устройства из Эмиратов, либо произвести на нём Jailbreak, то есть, взломать iOS.

Какие ещё модели Айфон XS существуют

В продаже российских интернет-магазинов можно встретить как «российские», так и прочие версии новых «яблочных» смартфонов. Они не имеют сертификата «Ростест», но сертифицированы по стандартам «Евротеста». Преимущество аппаратов из США, Китая, Гонконга и других регионов заключается в цене: она доступнее «ростестовских» образцов. Выясним, Айфоны из каких стран имеют ограничения по эксплуатации в РФ?

iPhone XS A2098 — «яблоко» для Японии

В списке поддерживаемых каналов LTE отсутствуют 32 и 71 — они заменены на 11, 21 и 28. Однако это не препятствует полноценной работе с российскими операторами связи. Для нормальной работы смартфона в России достаточно наличия 5-го и 7-го «бендов».

Но будьте внимательны, если покупаете гаджет японского происхождения: осуществлять платежи через Apple Pay он не позволит. Дело в том, что японцы используют для подобных транзакций не NFC, а технологию SUICA. Кроме того, у японского телефона нет беззвучного режима фотосъёмки. Местное законодательство запрещает фотографировать скрытно.

iPhone XS A1920: чего ждать от «американца»

Айфон для продажи США (а также Канады, Пуэрто-Рико и Виргинских островов) внешне ничем не отличается от российской версии «Ростест». При его покупке можно сэкономить, но следует учесть несколько нюансов.

Во-первых, покупать для использования в России допустимо только аппарат SIM-free, то есть не залоченное на конкретного американского оператора. В противном случае эксплуатация смартфона без «танцев с бубном» вокруг Jailbreak не миновать.

Во-вторых, в отличие от других вариаций, представители серии A1920 официально не обслуживаются в РФ по гарантии. Ещё менее привлекательным в этом плане «штатовский» Айфон выглядит по сравнению с модификациями «Евротест» с периодом гарантийного обслуживания до двух лет.

В-третьих, в коробке будет зарядное устройство с вилкой американского типа. Для российских розеток она не подходит, но проблема легко решается покупкой переходника. Цена составляет несколько десятков рублей.

iPhone XS A2100 — китайский Айфон

Минусы покупки 10s, предназначенного для продажи в Китае, примерно те же, что и в случае с американской серией. На A2100, скорее всего, будет распространяться только гарантия магазина, а в комплекте будет несовместимый с отечественными розетками адаптер питания.

Многие наслышаны о том, что специально для Поднебесной наконец-то выпустили Айфоны с поддержкой двух физических SIM-карт. Это действительно так, но только в случае 6,8-дюймовым Max A2104, а в A2100 установлен только один слот для «симок».

Говорят, мобильный интернет у американских и азиатских Айфонов быстрее

Это мнение было распространено во времена прошлых смартфонах «Эпл», в которых производителем LTE-модуля выступали две компании — Qualcomm и Intel. В А2097, А2098, А1920 и А2100 устанавливаются одни и те же чипы мобильной передачи данных — производства «Интел». Это новое поколение модемов, построенное на архитектуре x86. Максимальная скорость загрузки данных — 1 Гбит/с.

В целом, проблем с мобильным интернетом в России не будет ни у одной из перечисленных модификаций, ведь они поддерживают основные 4G-каналы, с которыми работают наши операторы.

Как узнать, для какой страны сделан iPhone 10s

Модельный номер можно найти в меню телефона: Настройки > Основные > Об устройстве. Также он печатается на коробке. Индекс имеет вид MTXXXX/A. Смотреть необходимо на последние одну или две буквы перед символом «/».

Если там указано LL, например, MT8K2LL, то это A1920. Буквой B обозначается A2097 (MT9F2B). Символ J сигнализирует о японской модификации A2098 (MTAX2J и другие). CH — это China, Китай (MT9Q2CH и так далее).

Так какую же версию выбрать?

Однозначно ехать в США или Китай за новым смартфоном Apple не стоит. Риск приобрести подделку или просто некачественный товар на площадках вроде AliExpress тоже велик. Гораздо выгоднее и безопаснее купить последний Айфон в нашем интернет-магазине Mobiat.ru. Тогда не придётся думать о том, какую модель лучше взять — А2097 или А1920. Все смартфоны в Мобиат продаются с гарантией качества и работоспособности на территории России, но стоят ощутимо дешевле, чем на официальном сайте «Эпл».

ВАЗ-2104 «Универсал». История фотографии характеристики. Годы выпуска 1984 — 2012 гг.

фотография ВАЗ-2104 «Универсал»

ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена устаревшему универсалу 2102. Некоторое время 2102 и 2104 выпускались на заводе параллельно. При создании новой модели на заводе пошли по пути наименьших затрат и использовали в качестве базовой модели ВАЗ 2105. Все запчасти подверглись максимальной унификации. Для придания жесткости, на крыше новой модели появились выштамповки. В отличие от модели 2102, на «четверку» в базовой комплектации устанавливался обогрев заднего стекла. С середины 1990-х в базовую комплектацию войдет задний стеклоочиститель. Базовая модель получила салон от модели 2105. Грузоподъемность универсала составила 455 кг, что почти вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала конструкцию задней двери от своего предшественника. Её кромка совпадала с уровнем пола, что облегчало погрузку и выгрузку багажа. Заднее сидение складывалось, образуя огромную погрузочную площадку.


фотография багажник ВАЗ-2104

Модификации ВАЗ-2104

Выпускались следующте модели: — 21041, 21043 и 21043-07, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и «семерочным» салоном соответственно. В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ 21043 с двигателем рабочим объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает AW томобиль ВАЗ 21043 более динамичным и приятным в управлении. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с атмосферным (безнадувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра.

ВАЗ-2104 двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-КПП), базовая модель
ВАЗ-21041 двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044 двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045 двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Д двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21047 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048 двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21041i двигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107
Экспортные названия ВАЗ-2104
Lada Riva Великобритания и страны материковой Европы
Lada Nova Германия и страны материковой Европы
Lada 1500 или Lada Signet Канада
Lada Laika Бразилия

фотография ВАЗ-2104 вид сзади

фотография ВАЗ-2104

Дизайн салона и органов управления

В целом дизайн модели ВАЗ-2104, как и всех классических моделей, аскетичный. Но внутренний салон автомобиля в зависимости от вашего желания может быть разным. Более экономный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Если Вы желаете большего комфорта, то Вам предлагается улучшенный салон, оригинальное рулевое колесо и панель приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагет расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры. Улучшенный салон — это сидения с обивкой из ворсованного трикотажа (передние с высоко поднятой спинкой), двери с цельноформованными накладками, ворсованные коврики пола. Этот вариант «четвёрки» позволит Вам даже в дальней поездке чувствовать себя комфортно.

фотография салон ВАЗ-2104

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.
Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

фотография двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80. На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.
Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива. Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала. Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.
Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм). Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.
Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.
Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.
Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Модель ВАЗ 2104 выпускалась до 2012 года, а последние годы машину выпускали в Ижевске. Она получила множество модификаций. Машины последних лет выпуска комплектовались решеткой радиатора от ВАЗ 2107.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *