0

Мои платежи МТС

Проверка через USSD-команду


Оператора сотовой связи МТС предусмотрел множество инструментов для уточнения своего баланса. Самый простой способ описан на всех комплектах подключения – он заключается в использовании специальной USSD-команды. Данная методика работает в сети со дня ее появления и не претерпела особых изменений. Для того чтобы проверить счёт на МТС, достаточно набрать USSD-команду * 100 #. Спустя некоторое время, на экране появится сообщение с остатком средств.

Если вместо баланса на экране мобильного телефона отобразилась какая-то каша из нагромождения непонятных символов, воспользуйтесь альтернативной USSD-командой #100#. Результатом ее работы станет отображение баланса на английском языке. Даже если ваш телефон никак не воспринимает кириллицу, попробуйте воспользоваться этой командой – она работает даже на самых старых телефонах (в том числе и нерусифицированных) .

При отсутствии памяти на цифры, рекомендуем записать команду в свою записную книжку и назначить ее на быстрый набор – так вы сможете оперативно уточнять баланс своего лицевого счета.

Далее мы расскажем, как проверить дополнительный счет на МТС – эта команда ориентирована на абонентов украинского оператора МТС. Для проверки баланса задействуется команда * 100 * 10 #. Что касается российских абонентов, то у них есть возможность проверки остатков включенных услуг – это минуты, SMS и мегабайты. Вот перечень данных команд:

  • * 100 * 1 # — контроль остатков услуг, предоставляемых в рамках действующих и архивных тарифов и услуг;
  • * 100 * 2 # — позволяет проверить остаток услуг, предоставляемых в рамках временных акций (промо-периоды предоставления различных услуг и опций);
  • * 111 * 217 # — поможет проверить остаток трафика на интернет-опциях (например, Интернет-mini или Интернет-maxi).

Если указанные команды вызывают ошибочное отображение информации (сообщения невозможно прочитать), попробуйте заменить первый символ звездочки символом решетки – в таком случае информационные сообщения с остатками будут отображаться на английском языке. Кстати, проверка счета на МТС осуществляется совершенно бесплатно.

Проверка бонусного счета


Если вы являетесь участником программы МТС Бонус и не знаете, как на МТС проверить бонусный счет, мы расскажем вам, как справиться с данной задачей. Оператор активно продвигает свое мобильное приложение, и оно действительно отображает бонусный баланс. Но владельцы простых мобильных телефонов не могут воспользоваться данным софтом. Поэтому для них предусмотрены альтернативные инструменты.

Самый простой способ проверить бонусный баланс – набрать USSD-команду * 111 * 455 * 0 #. Спустя некоторое время, на номер поступит сообщение с остатком. Дополнительные инструменты:

  • Приложение «Личный кабинет МТС» для соцсетей – присутствует в ВК, в Одноклассниках и Facebook;
  • На сайте бонусной программы (потребуется авторизация с логином и паролем от «Личного кабинета);
  • На официальном сайте МТС, в версии для iPad – соответственно, инструмент доступен только для владельцев «яблочных» планшетов;
  • Отправка SMS с текстом «Бонус» (без кавычек) на бесплатный сервисный номер 4555.

Также вы можете посетить обычный «Личный кабинет» на сайте оператора и узнать бонусный счет через него.

Альтернативные способы


Проверить состояние счета на МТС (теперь мы имеем в виду обычный баланс) можно через «Личный кабинет» — для этого нужно получить от него пароль, заказав его на главной странице сервиса. Запрошенный пароль поступит на вашу трубку в виде SMS. После этого вы сможете получить полный контроль над своим номером – здесь доступны проверка счета, получение детализации, подключение/отключение услуг и т. д. Также здесь можно проверить и сменить свой тариф.

Логин и пароль, полученные в результате регистрации, могут использоваться в других сервисах МТС, а также для авторизации в мобильных приложениях оператора.

Теперь мы расскажем, как проверить счет на телефоне МТС через популярный мессенджер Telegram – естественно, этот способ проверки доступен только для тех, кто зарегистрирован в этом мессенджере. Заходим в программу (с телефона), вводим в поисковой строке «MyMTSbot» (без кавычек) и дожидаемся результатов поиска. Далее, добавляем бота в свой контакт-лист, производим авторизацию и пользуемся подсказками бота.

Обратите внимание, что бот в мессенджере Telegram работает с абонентами лишь некоторых регионов – уточните этот момент, добавив бота в контакт-лист и выслав ему свой номер.

Существуют еще два способа проверить свой счет на МТС:

  • Позвонить по телефону горячей линии 8-800-250-0890;
  • Заглянуть в ближайший офис обслуживания абонентов МТС.

Правда, проще воспользоваться вышеописанными способами, чем дозвониться до оператора или дождаться своей очереди в салоне.

Приложения для телефона от мтс

Мтс предлагает уникальную полезную услугу транслирования текущего баланса на экран смартфона пользователя. Таким образом, Вы всегда сможете отслеживать остаток на сим-карте. Для заказа сервиса, введите комбинацию *152*3#. Ежедневно за использования сервиса со счета будет снято 10 копеек.

Кроме того, компания мтс предлагает своим клиентам множество полезных приложений

Приложения от МТС

  1. «вторая память» (для создания резервной копии файлов и контактов, сохраненных на карте),
  2. «Где дети» (для постоянного отслеживания местонахождения другого абонента),
  3. «Детский смартфон» (Специально для клиентов младшего возраста, о которых заботятся родители),
  4. «Легкий платеж» (Для совершения оплаты самых разных услуг прямо с устройства),
  5. «MTS Локатор» (Для определения местоположения пользователей мтс, билайн и мегафон),
  6. «MTS Банк» (Ваш банк прямо в смартфоне),
  7. «МТС GOOD’OK» (Для смены звука сигнала – музыка вместо обычных гудков),
  8. «Умный дом» (Для управления другими утсройствами),
  9. «Мобильные сотрудники MTS» (Для возможности определить, есть ли поблизости представители компании MTS),
  10. МТС ТВ (Каналы разной тематики).

С проблемой непонимания, куда списываются деньги с телефона, у абонентов МТС возникают нередко. К этому приводят изменения в тарификациях, случайные подписки, SMS с платными предложениями и т.п. К счастью, когда деньги уже ушли в неизвестном направлении, остаётся возможность узнать причину, а в некоторых случаях — вернуть средства. В данной статье мы рассказываем, как поступать, чтобы понять, почему уменьшается баланс телефона.

Как посмотреть куда уходят деньги

Как с большинством услуг, МТС предлагает несколько вариантов уточнения трат. Одни из них требуют подключения к интернету, другие – нет. Это позволяет любому абоненту независимо от текущего состояния счета прояснить ситуацию с расходами. Рассмотрим все варианты поочерёдно.

Личный кабинет или «Мой МТС»

В данном случае предлагается использовать схожие сервисы:

  • Личный кабинет – раздел сайта МТС, удобный для управления счётом с компьютера.
  • Мой МТС – мобильное приложение, предлагающее тот же функционал пользователям смартфонов и планшетов.

В обоих случаях необходимо авторизоваться: логином служит номер телефона, а паролем – уникальный код. Его можно получить в SMS.

Как узнать, куда уходят деньги, с помощью Личного кабинета:

  1. Войти в сервис. Открыть раздел «Управление услугами». На странице должен отобразиться список действующих опций и услуг с указанием цены. Часто этой информации достаточно для прояснения трат.
  2. После ознакомления со списком услуг, не будет лишним запросить детализацию разговоров. Для этого кликните в левом вертикальном меню сначала на «Счёт», затем – на «Контроль расходов».
  3. После обновления страницы вы увидите разделы «Расходы за текущий месяц», «Расходы за прошлые месяцы» и «Детализация». Все они выдают одинаковую информацию. Различие только в периоде, за который формируется отчёт. Детализация подходит, чтобы узнать траты, задав гибкие условия.
  4. После открытия страницы «Детализация» надо: указать период, способ получения отчёта, формат документа. Для просмотра с ПК удобнее всего PDF или HTML.

В приложении «Мой МТС» есть похожие разделы. После авторизации надо пройти в «Счёт и оплата», затем открыть «Контроль расходов» и выбрать «Детализация». Параметры отчёта аналогичные. Его можно посмотреть прямо в приложении или отправить на почту файлом PDF, HTML, XLS (таблица для Excel) или XML.

Офис оператора

Отчёт по расходам на SMS, звонки, интернет, опции с абонентской платой, подпиской и другие платные услуги можно получить в салоне-магазине компании. Но для этого надо иметь при себе паспорт – данные будут сверяться с теми, что указаны в договоре. Для быстрого поиска ближайшего салона можно использовать раздел помощи на сайте МТС. В нём есть пункт «Салоны-магазины». Откройте его и напишите свой адрес или ближайшую станцию метро. Карта покажет, какие точки работают поблизости.

Сотруднику офиса лучше подробно рассказать, что вы не знаете, куда уходят средства с баланса. Это поможет точнее и быстрее определить «дыру» в мобильном бюджете.

Услуга «Расходы за сегодня»

Это метод подходит, чтобы узнать о причинах списаний, которые произошли несколько часов назад (не ранее текущих суток). Экспресс-отчёт отправляется в виде SMS с группировкой расходов. Каждый номер, на который совершались звонки, выводится отдельной строкой с суммированными длительностью и стоимостью разговоров. Аналогично с SMS. Расходы на интернет разделяются в зависимости от сети, через которую был организован сеанс (2G-4G).

Важно! В отчёте отображаются операции не за последние 24 часа, а за текущие календарные сутки, то есть с 00:00:00 до времени отправки запроса.

Для получения отчёта «Расходы за сегодня» используйте звонок-команду *152*1#. Этот запрос можно отправлять и будучи в РФ, и находясь за границей.

Техническая поддержка

Если нет ни интернета, ни возможности зайти в салон компании, надо связываться со службой поддержки. Инструкция здесь крайне простая. Надо позвонить на один из номеров call-центра и с помощью подсказок автоматического сервиса перейти к разговору с оператором. После установки соединения просто спросите, куда уходят средства с вашего счета. Конечно, желательно дать подробную информацию о действиях с номером. Так сотрудник сможет быстрее и точнее определить источник проблемы.

Из соображений безопасности для получения данных о номере и управления им через оператора вам надо будет подтвердить личность владельца. Обычно сверяются паспортные данные, указанные в договоре на обслуживание, но иногда необходимы дополнительные сведения.

Полезная информация! Чтобы свести вероятность случайных расходов до минимума, используйте бесплатную услугу «Запрет контента». Используйте USSD-команду, чтобы заблокировать получение и активацию платных подписок из SMS-рассылки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *