0

Москва сити смотровая площадка

Пришло время рассказать о самой высокой смотровой площадке не только на территории комплекса Москва-Сити, но и в Европе. Находится она в башне Федерация Восток, а о том, как попасть на смотровую, сколько стоит и чем там заняться, читайте в моем отзыве. Кстати, он будет не без ложки дегтя, но об этом ниже.
Смотровая площадка называется Панорама 360 и находится на 89 этаже небоскреба Федерация Восток. В отличие от , тут и высоты на 30 с лишним этажей больше и обзор лучше, так как на текущий момент Федерация самая высокая, обзор не загораживают другие небоскребы.

Как найти смотровую площадку в Москва-Сити

Билет можно купить в стоящем по соседству торговом центре Афимол Сити, у представителей, которые стоят с табличками на выходе из него или онлайн. Причем, один выход из торгового центра к Империи-там предлагают подъем на старую смотровую, а противоположный выход как раз к новой. По середине второго этажа есть атриум с инфостойкой, где как раз продают билеты (дополнительный ориентир – магазины H&M и Marks&Spencer).

Чтобы выйти из метро к Башне Федерация Восток, вам нужно метро Деловой центр, выход №1.

Когда билет у вас на руках, смело заходите в башню Федерацию Восток через двери-вертушки, идите, держась правее, до упора, за колонной увидите стойку с контролем, ну или очередь: как повезет.

Это я иду обратно от лифта к выходу

Здесь проверяют билеты и отправляют к лифту.

Лифт современный и скоростной, на 89 этаж домчит буквально за минутку. Уши закладывает, как в самолете.

В саму башню можно зайти бесплатно, но на лифте вы не сможете подняться без билета или пропуска сотрудника одной из компаний, арендующих офисы в Федерации Восток. Причем, лифт на смотровую находится дальше, чем турникет к офисным лифтам.

Цена посещения смотровой площадки Панорама 360, как сэкономить

Советую покупать билеты на официальном сайте Панорамы 360, т.к это удобно и еще получите скидку 10%. С учетом довольно высокой стоимости посещения площадки, скидка существенная (ссылка на официальный сайт будет в конце статьи).
Цены без скидок: 1200 р – взрослые, дети до 5 лет бесплатно (с одним взрослым могут пройти не более двух детей), дети с 6 до 14 лет – 1000 р. Есть семейные билеты за 3 600 р. для двух взрослых и двух детей, а также льготные. Сэкономить на билетах можно при посещении площадки с Пн по Пт в период с 10-00 до 12-30, в это время цена на билеты снижается до 800 р. для взрослых и 600 р. для детей.
Я пришла в будний день в обед, думала, что обернусь за час и пойду дальше по делам. Наверх поднялась без проблем и обалдела от количества народу на самой смотровой. Много групп школьников, группы пенсионеров, посетители-одиночки. Так что Панорама 360 пользуется спросом. Но можно найти и место для уединения.

С одной стороны, хорошо, что в стоимость билета входит неограниченное время нахождения на площадке, дегустация мороженного без ограничения на самой высокой фабрике в мире, фотография студийного качества, участие в анимационной программе и просмотр небольшого фильма. С другой стороны, это минус для тех, кому все это не надо, а хочется всего лишь пофотографировать Москву с такой большой высоты. Да и контролировать людской поток при такой схеме невозможно.

Мой отзыв о посещении

Смотровая площадка закрытая, так что ее можно посещать хоть зимой, хоть летом. Я выбрала солнечный день в конце ноября, в принципе, это не плохой вариант, зелени нет, зато все здания открыты для обзора. От окон отсвечивает, так что все стороны можно нормально снять только в определенное время, в зависимости от положения солнца.

Чтобы сделать более качественные фото, надо прикладывать телефон или объектив непосредственно к стеклу, иначе у вас будет отражение, как показано на фотографиях выше.
Окна от потолка до самого пола, даже страшновато подходить вплотную, все же высота впечатляет. И я не скажу, что боюсь высоты, но, видимо, такой остерегаюсь.

Я прошла по кругу, посмотрела на МГУ, Лужники, Кутузовский, Кремль, Ходынку и Сокол и так далее.
Главная фишка смотровой площадки помимо панорамного вида — самая высокая в мире фабрика мороженного «Чистая линия». Мороженное в стаканчиках можно есть, сколько хочешь.
Работает ресторан, как мне рассказывали организаторы, продукты привозят с их подмосковной фермы. Я была на этой ферме, вернее, заходили в магазинчик при ней и видела своими глазами часть животных: молодых поросят, буйволов, коров… В ресторане поесть не удалось, так как он был закрыт на спецобслуживание. Цены там весьма высокие, другого ожидать и не приходится.
Есть здесь и доля интерактива в виде кинотеатра с коротким фильмом про Москву, инфо-пойнты для считывания информации о достопримечательностях со смартфона.
Теперь о плохом. Не буду утверждать, что так всегда, но спускалась я со смотровой больше часа и со стрессом.

Это будний день, хоть и школьные каникулы, но а что же тут в новогодние праздники и по выходным? Видимо, случилась какая-то проблема с лифтом, образовалась ужасная толпа, которая не может спуститься вниз. Подростки скачут, как обезьяны, пожилые люди ругаются и ворчат, я стою и молча злюсь. Да, заминки бывают у всех, но поведение сотрудников площадки было, не побоюсь этого слова, хамским. Молодой человек, который стоял перед лифтом, откровенно орал на посетителей, девушка около турникета отвечала раздраженно. И никто, никто не организовал цивилизованную очередь, а не толпу по принципу, кто наглее, тот пролезет быстрее; никто не сказал, что происходит, почему нет лифта уже пол часа (!). В общем, впечатление испорчено прежде всего таким отношением на объекте повышенной опасности. Скорее всего, это мне так повезло, но…не простительно неумение сотрудников работать в момент нестандартных ситуаций.
Билеты онлайн: https://pnr360.ru/posetitelyam/bilety-i-tseny/

Москва-Сити — международный деловой центр (ММДЦ) — район на Краснопресненской набережной, крупнейший строительный проект, деловой район с развлечением и проживанием.
Здесь строятся магазины, банки, гостиницы, рестораны, автосалоны, производится аренда офисов.
Как добраться до Москва-Сити.
Можно доехать на метро до станций «Выставочная» и «Международная» (а до них можно доехать с метро Александровский сад, Арбатская, Смоленская, Киевская (три последние — Филевской линии). Интервал движения от 3 до 10 минут.
Прямо в вестибюле метро будут указатели. Афимолл тоже можно найти по указателям. (сейчас там стройка рядом но толпы народа укажут вам путь, тем более что там ничего другого и нету).
Как добраться до ресторана Сиксти
Смотровая площадка Москва-Сити.
Башня «Федерация» состоит из двух башен — Восток (360 м, 17 скоростных лифтов) и Запад (243 м, 17 лифтов), а между ними полукилометровая мачта, через которую панорамный лифт поднимает посетителей к смотровой площадке.
На смотровую площадку башни федерация можно попасть бесплатно. Вам нужно пройти через весь Афимолл, выйти на улицу, идти по направлению к башне Федерация и слева от нее будет вход. Поднимаетесь на 62 этаж и оттуда можно посмотреть на Москву совершенно бесплатно (правда, не со всех ракурсов и сторон). Но там на 63 этаже есть ресторан Сиксти (средний чек где то 4-5 тысяч на двоих). Оттуда обзор гораздо лучше. Заказывайте места в Сиксти заранее, очень много желающих.

18 апреля в Москве начнется судебное разбирательство по громкому делу о гибели дочери телеведущего Евгения Кочергина, 36-летней Ирины Володиной в результате крушения лифта в московском ЖК «Алые паруса». По версии обвинения, в трагедии, случившейся 14 января 2016 года, целиком и полностью виноват обслуживавший этот лифт электромеханик Алексей Белоусов. Однако в деле есть немало моментов, указывающих на то, что произошедшее — не трагическая случайность, а закономерная ошибка, к которой привела халатность многих лиц, ответственных за безопасную работу лифтов в одном из самых престижных жилых комплексов Москвы. «Лента.ру» расследовала эту историю.

Смерть в «Алых Парусах»

Авария в лифте ЖК «Алые Паруса» (дом №79 по Авиационной улице в районе Щукино) произошла 14 января 2016 года в 11:20. По исходной информации, у кабины отвалилось дно из-за резкой остановки. Пассажирка Ирина Володина упала в шахту с седьмого этажа и разбилась насмерть. Сообщали еще об одном погибшем — мужчине, однако позже эта информация не подтвердилась.

«Дочь ценой своей жизни показала проблему лифтов в ЖК «Алые паруса»», — говорил вскоре после аварии отец погибшей, Евгений Кочергин. По его словам, Ирина Володина входила в инициативную группу, выступавшую за замену лифтов в жилом комплексе. У нее остались двое несовершеннолетних детей. Один из них вместе с няней в момент падения лифта, в котором была его мать, находился в соседней кабине.

После аварии супруг Ирины Володиной, Алексей, дал показания следователям (они есть в обвинительном заключении, которое имеется в распоряжении «Ленты.ру»).

«Примерно с 2012 года появилась проблема с закрыванием дверей лифта при сильном ветре, который двигался со стороны гаража и подъезда. (…) Более того, при движении лифтов, в том числе лифта, потерпевшего крушение 14.01.2016, примерно на 6-8 этажах лифт начинало болтать, издавая громкие звуки скрежета и соударения, что вызывало серьезные опасения жителей. По данным фактам жители комплекса писали многочисленные жалобы, на которые управляющая компания — ООО «ДС Эксплуатация» реагировала формально и в недостаточном объеме. По сути, они абстрагировались от решения данной проблемы, перекладывая ответственность на фирму, обслуживавшую лифты», — отмечалось в показаниях Алексея Володина.

По предварительным данным Следственного комитета России (СКР), катастрофа случилась из-за «технической неисправности и разлома кабины» подъемника. Было возбуждено уголовное дело по статье 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).

В поисках виновных

Утром 15 января 2016 года в столичном управлении Следственного комитета России (СКР) сообщили о задержании электромеханика Алексея Белоусова — сотрудника компании ООО «Лифтгарант», отвечающей за техническое обслуживание лифтов в ЖК «Алые паруса».

Как следует из обвинительного заключения, 13 января 2016 года, в день накануне аварии, Белоусов произвел осмотр рокового лифта по заявке диспетчера, который сообщил о неполадках в работе подъемника. Однако электромеханик «не установил причины неисправности лифта и возвратил его в режим «нормальная работа» — основной эксплуатационный режим для перевозки грузов и пассажиров».

В день задержания суд заключил Белоусова под стражу до 14 марта, а 22 января в СКР проинформировали о предъявлении ему обвинения по части 2 статьи 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни потребителей, повлекшее по неосторожности смерть человека»).

20 февраля 2016 года были возбуждены уголовные дела по все той же статье 238 УК РФ в отношении руководства двух компаний, отвечающих за эксплуатацию лифтов в элитном жилом комплексе. В СКР отметили, что инцидент произошел в «результате недобросовестного отношения к своим обязанностям руководителей и работников компаний «ДС Эксплуатация» и «Лифт-гарант»».

«Застройщик «Алых парусов» — компания АО «Дон-Строй Инвест». У нее собственная обслуживающая компания — «Донстрой (ДС) Эксплуатация». Идея проста: человек покупает квартиру в одном из престижных ЖК от застройщика — и вообще не заморачивается с содержанием домового хозяйства, оно как бы идет в комплекте. Именно «ДС Эксплуатация» заключала напрямую договор с собственниками жилья в ЖК «Алые паруса» об оказании услуг по содержанию и обслуживанию объектов общего пользования, в том числе лифтов. Однако вместо того, чтобы обслуживать их самостоятельно, ее сотрудники заключили контракт с подрядчиком, компанией «Лифтгарант», где якобы работал Алексей Белоусов. После трагедии АО «Дон-Строй Инвест» сменил обслуживающую компанию для своих объектов: теперь это не «ДС Эксплуатация», а Smart Service. Впрочем, на сайте легко можно увидеть, что сменилось лишь название», — рассказал «Ленте.ру» источник, знакомый с ситуацией.

На сайте застройщика можно найти подтверждение этой информации. «Управляющая компания «СМАРТ СЕРВИС» (прежнее наименование — «ДС Эксплуатация») специализируется на обслуживании жилых комплексов классов Business, Premium, De Luxe в Москве», — отмечается там.

Системная ошибка

То, что проблемы с лифтами в «Алых парусах» куда глобальнее, чем роковая неисправность одного подъемника, установила проверка Ростехнадзора от 3 февраля 2016 года (соответствующий акт имеется в распоряжении «Ленты.ру»). Согласно отчету надзорного ведомства многие лифты в ЖК были сильно изношены или находились в аварийном состоянии.

В документе отмечалось, что в некоторых подъемниках «выведены из действия электрические устройства безопасности, контролирующие обрыв или относительное перемещение (ослабление) тяговых элементов», оборудование ряда лифтов, находящееся в машинных помещениях, не защищено от воздействия внешних факторов, и там не соблюдается температурный режим.

«На канатоведущем шкиве (КВШ) и электродвигателях главных приводов лифтов №№ (…) демонтированы металлические ограждения, предусмотренные изготовителем. На лифтах №№ (…) имеется консистентная смазка и грязь на КВШ. Не исключено спадание тяговых канатов, с направляющих элементов, (отводных блоков лебедок) лифтов №№ (…)», — отмечали в Ростехнадзоре.

Также специалисты Ростехнадзора выявили, что некоторые пассажирские лифты использовались не по назначению («На лифтах перевозят строительный материал и мусор»). Словом, все указывало на то, что авария, в которой погибла Ирина Володина, — системная ошибка. Однако единственным обвиняемым в уголовном деле до сих пор остается Алексей Белоусов. 9 декабря 2016 года в СКР сообщили о том, что расследование завершено.

По версии следствия, к смертельной аварии привело некачественное аварийно-техническое обслуживание Белоусовым лифтов в одном из домов ЖК «Алые паруса».

«В ходе расследования были назначены шесть комплексных судебных криминалистических экспертиз и судебно-медицинская экспертиза, выводы которых позволили установить причинно-следственную связь между действиями обвиняемого и произошедшей аварией», — отметили в СКР.

15 марта в ведомстве заявили, что дело Белоусова передается в суд. Начало рассмотрения намечено на 18 апреля.

Загадки следствия

«В расследовании гибели Ирины Володиной в «Алых парусах», несмотря на весь общественный резонанс, много темных пятен. К примеру, камеры, установленные в лифте, почему-то отключились в 11:00 14 января 2016 года — всего за 20 минут до аварии. Кроме того, в лифте марки OTIS, где произошла трагедия, есть специальная плата: на ней даже при полном отключении электричества записываются коды десяти последних ошибок, сбоев в оборудовании. Но следствие не приняло ее во внимание», — говорит источник «Ленты.ру».

По его словам, машинное отделение рухнувшего лифта по непонятным причинам было опечатано лишь через десять дней после катастрофы, 24 января. При этом в материалах уголовного дела нет его фотографий: работавшие там следователи не смогли их сделать из-за внезапной поломки фотоаппарата. Но после того как осмотр машинного отделения все-таки состоялся, детали рухнувшего лифта — фактически вещественные доказательства — по странному стечению обстоятельств были оставлены до проведения экспертиз на ответственном хранении у компании «ДС Эксплуатация». А в отношении ее руководства 20 февраля 2016 года возбудили уголовное дело в связи с гибелью Ирины Володиной…

«Чтобы найти виновных в гибели Володиной, следствию нужно было понять причину крушения лифта. Вначале речь шла о комплексной экспертизе аварии. Но потом следствие избрало другой путь: были проведены шесть экспертиз отдельных деталей. Эти исследования так и не дали ответа на главный вопрос: что все-таки случилось с лифтом?» — отмечает источник «Ленты.ру».

По его словам, в материалах дела есть лишь мнения экспертов о причинах аварии.

Как следует из комментариев экспертов (имеются в распоряжении «Ленты.ру»), около 11:20 14 января 2016 года Ирина Володина вошла в лифт OTIS в одном из корпусов ЖК «Алые паруса». Кабина спускалась вниз с восьмого этажа, однако по неизвестным причинам (возможно, из-за износа или дефектов) сработали ловители — устройства, намертво фиксирующие кабину в шахте в случае нештатной ситуации. Одновременно с ловителями должны были сработать два элемента системы безопасности лифта: один — на крыше кабины, и еще один — устройство контроля слабины подъемных канатов (СПК). Если бы они сработали, лебедка бы остановилась, но этого не произошло, и противовес массой около тонны стал подтягиваться вверх внутри шахты при стоячей кабине.

«Через некоторое время произошло проскальзывание канатов на канатоведущем шкиве лебедки, и противовес под действием собственного веса двинулся вниз с ускорением», — отмечает один из специалистов Ростехнадзора.

В какой-то момент несущийся вниз к кабине противовес израсходовал всю длину канатов: произошел резкий рывок, его рама разрушилась, и вниз полетели тяжелые чугунные чушки (основа противовеса). Они буквально бомбардировали намертво закрепленную в шахте кабину лифта, из-за чего та разрушилась, и Ирина Володина упала вниз. По словам источника, женщина за считаные секунды до своей гибели пыталась связаться с диспетчерами: связь была установлена, но сказать что-то Володина не успела.

Молодой да крайний

Как следует из материалов дела Алексея Белоусова, он не получал образования в профессиональном техническом училище по какой-либо специальности. При этом следствие установило, что Белоусов все же обладает специальным образованием для обслуживания лифтов, поскольку закончил курсы в учебном центре «УККОМ» и проходил стажировку с начальниками участков. При этом специальные курсы, необходимые непосредственно для работы на лифтах OTIS модели «Европа 2000» (именно в таком и произошла авария 14 января 2016 года) Белоусов не проходил и не изучал инструкцию таких подъемников.

По словам невесты подсудимого Анастасии Красеньковой, в ходе следствия выяснилось немало странного в работе ее жениха в качестве электромеханика «Алых парусов». Так, профессиональное удостоверение было выдано Алексею Белоусову 24 июня 2014 года. Однако на момент аварии оно было недействительно, поскольку Белоусов в установленном законом порядке не был направлен на переаттестацию. Кроме того, для работы с современными лифтами каждый электромеханик обязан получать как минимум третью квалификационную группу по электробезопасности, которой у Алексея не было. Он не имел права работать с напичканными электроникой лифтами OTIS. Не проходил обвиняемый и обучение в сфере охраны труда, необходимое для всех работающих с лифтами и подъемниками.

«График работы с лифтами строится на плановых технических обслуживаниях (ТО). С даты выпуска лифт должен проходить ежемесячное, ежеквартальное, полугодичное и ежегодное ТО. В каждое из них для поддержания безопасной эксплуатации специалисты должны менять определенные расходники и детали, которые постепенно изнашиваются. Насколько мне известно, для лифта, где погибла Ирина Володина, вообще отсутствовал не только график ТО, но и журнал, подтверждающий его проведение. Как он обслуживался — толком никто не знает. При этом Алексей в соответствии со своей неподтвержденной квалификацией по закону мог проводить лишь технический осмотр, но никак не обслуживание, а тем более ремонт подъемника», — объясняет Анастасия Красенькова.

Кроме того, адвокатами Алексея Белоусова установлено, что обвиняемый вообще не работал в компании ООО «Лифтгарант», обслуживавшей лифты в «Алых парусах». Трудовой договор с Алексеем был заключен другим ООО, возглавляемым другим руководителем. Как выяснилось, объединяет их лишь общий учредитель. Поэтому с юридической точки зрения Белоусов не мог быть ответственным за техническое обслуживание лифтов в «Алых парусах».

«Это, безусловно, вопиющие факты — но важно то, что в «Алых парусах» почему-то допустили Алексея к обслуживанию своих лифтов. Неужели в «ДС Эксплуатация» никто не поинтересовался, каких работников предоставляет подрядчик? Более того, техническое освидетельствование подъемников жилого комплекса проводил инженерный центр «НЕТЭЭЛ», который также не обратил внимания на квалификацию Алексея. Как же работали «ревизоры», если у них не возникло претензий к Белоусову? Вдобавок, по информации Ростехнадзора, сотрудники «НЕТЭЭЛ» не проводили испытания лифта, где произошла смертельная авария, при выдаче разрешения на его дальнейшую эксплуатацию», — возмущается Анастасия Красенькова.

По ее словам, Алексея задержали на основании показаний свидетелей и потерпевших, ни допросов, ни имен которых в материалах дела нет. Более того — авария произошла не в его смену: он сдал смену напарнику в 7 утра, а Ирина Володина погибла около 11:20. Однако, отмечает Красенькова, к напарнику Алексея у следствия вопросов не было.

Параллельно с СКР свое собственное, техническое следствие вел Ростехнадзор. Вместо одного месяца, положенного по закону, оно длилось год. Но причину аварии эксперты так и не установили.

Деловой центр «Москва-Сити» — одна из главных современных достопримечательностей столицы. Это район с небоскребами на месте бывшей каменоломни возле Пресненской набережной. Раньше здесь добывали известняк, а теперь возвышаются здания из стекла и бетона.

История строительства

Первую известность район, где сейчас стоят башни, получил благодаря добыче известняка. В простонародье поселок возле шахт называли Камушки. Из добываемой здесь породы построили Белый Кремль Дмитрия Донского. Позже работы прекратилась и шахты забросили. Начало строительства делового центра в Москве, наподобие Нью-Йоркского Манхэттена, переносилось несколько раз. Всего оно заняло почти четверть века. «Москва-Сити» должен был олицетворять новую Россию и новую экономику страны.

Изначально проект подразумевал возведение зданий по спирали с постепенным увеличением высоты последующего небоскреба. Самой высокой башней должна была стать «Россия» — 632 метра. Ее так и не построили. В центре предполагалась площадка для прогулок. Но в итоге высота построек примерно выровнялось. Вместо открытой площади появился торговый центр «АФИМОЛЛ Сити». Также в деловой центр хотели перенести мэрию, но застройщик не выделил под нее необходимую площадь.

Башни «Москва-Сити»

Сейчас в утвержденном проекте 23 объекта, из которых возвели 15 зданий. В 2020–2023 окончится строительство еще двух башен. Количество этажей в зданиях от 6 до 95. Общая площадь «Москва-Сити» почти 100 гектар.

Башня «Федерация»

Самая высокая башня «Москва-Сити» является многофункциональным комплексом. Строительство длилось в течение 12 лет.

Башни «Федерация» — самое высокое здание Москвы, 374 метра.

Фактически состоит из двух зданий разных высот: «Восток» — 95 этажей и «Запад» — 63 этажа. Этажи до 68-го отданы под коммерцию, а верхние — под апартаменты. Закрытая смотровая площадка расположена на 89 этаже.

Купить билет на смотровую площадку

Башня «Федерация», © Сергей Василец

Вторая по высоте башня делового центра. Окончание строительства пришлось на 2016 год. Количество этажей — 85. На 84 этаже небоскреба расположен ресторан «Русский» с панорамным видом на город. На высоте 354 метра, на крыше находится открытая смотровая площадка.

Купить билет на смотровую площадку

Башня «ОКО», © Роман Абрамов

Башня «Neva Towers»

Одна из новых башен, введенная в эксплуатацию в 2019 году. Это многофункциональный комплекс, включающий в себя аппартаменты, офисы, торговые помещения и разнообразную инфраструктуру. На крыше для владельцев апартаментов обустроен парк. Высота жилой башни — 345 метров и 79 этажей. Вторая башня немного ниже — 68 этажей и 297 метров.

Башня «Меркурий Сити»

Многофункциональный центр высотой 339 метров. Его закончили в 2013 году. Насчитывает 75 этажей. Этот небоскреб отличается от других золотым цветом остекления и считается наиболее узнаваемым сооружением столицы.

«Меркурий Сити Тауэр», © Igor Butyrskii

Башня «Евразия»

Деловой центр высотой 309 метров. Достроен в 2014 году. Этажи башни заняты офисными помещениями, магазинами, квартирами и парковками.

Башня «Город Столиц»

Бизнес-центр состоит из двух зданий: «Москва» (76 этажей) и «Санкт-Петербург» (69 этажей). Строительство длилось в течение трех лет. Самая высока точка находится на высоте 302 метра над землей.

Башня «Город столиц», © Igor Butyrskii

«Башня на Набережной»

Бизнес-центр из трех башен: «A», «B» и «C». Возведение началось в 2003 году, а закончилось в 2007 году. Разница по высоте составляет от 85 до 264 метров. Самый высокий этаж — 61.

Башня «Империя»

Деловой комплекс с общественными пространствами, достроившийся в 2011 году. Самая высокая точка расположена на высоте 239 метров. Башня достигает шестидесяти этажей.

Экскурсия на смотровую башни Империя

Башни «Империя» и «Москва», © Сергей Василец

Башня «Эволюция»

Или «Evolution Tower» самый необычный из небоскребов «Москва-Сити». Своей формой напоминает молекулу ДНК. Высота составляет 255 метров, количество этажей — 53.

Башня «Эволюция» (по центру), © Artur Nailevich

Башня «IQ-квартал»

Многоуровневый транспортно-терминальный комплекс состоит из трёх зданий, два из которых наполнены офисными помещениями, парковками, а третье более 200 квартирами. Строительство завершили в кротчайшие сроки. Потребовалось всего лишь четыре года. В итоге возвели башню в 42 этажа, высотой 173 метра.

IQ-квартал, © Андрей Кокшаров

«Башня 2000»

Самая первая башня «Москва-Сити». Строительство длилось с 1988 по 2001 год. Высота — 130 метров, количество этажей — 34. Единственное здание делового центра расположенное на правом берегу реки. Соединяется с остальными небоскребами через закрытый пешеходный мост «Багратион».

Мост «Багратион» и «Башня 2000», © Сергей Василец

«Северная башня»

Строители закончили бизнес-центр третьим после «Башни 2000» и «Башни на набережной» в 2008 году. Внутри, помимо офисов, есть концертный зал, фитнес-центр, рестораны и кафе. Из всех башен оно имеет меньшее количество этажей — 27. Высота всего 108 метров.

Атриум Северной башни, © Сергей Пименов

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» внутри «Москва-Сити» был построен в 2011 году. Он завершил идею «Города в городе». На шести этажах расположены развлечения для взрослых и детей.

Общая площадь «АФИМОЛЛ Сити» — 316832 кв. метров.

Помимо многочисленных современных магазинов и кафе, внутри есть кинотеатр, караоке-клуб, мини-зоопарк, батут-центр и VR-парк.

ТРЦ «Афимолл Сити», © Сергей Василец

Смотровые площадки «Москва-Сити» и цены на билеты

В «Москва-Сити» две крупные смотровые площадки. Расположены они в самых высоких небоскребах: «Федерация» и «ОКО».

Смотровая площадка на крыше «ОКО»

Самая высокая открытая смотровая площадка Москвы находится на крыше башни «ОКО», на высоте 354 метра над уровнем земли. Она не имеет крыши и остекления, что позволяет полностью осмотреть панораму города. В холодное время посетителям выдают теплые пледы. В стоимость билета входит напиток, который выдается в сувенирном магазине. На площадке установлено небольшое количество мест для отдыха и бесплатные бинокли.

  • Смотровая площадка работает ежедневно по будням с 12:00 до 23:50, в выходные с 10:00 до 23:50.
  • Стоимость взрослого билета составляет 1500 рублей, детского — 750 рублей. Ограничения для посещения 6+. Билетная касса на первом этаже башни. Удобнее всего выходить на станции метро «Международная» Филевской линии.

Купить билет

Башня «Федерация», холл 54 этажа, © Сергей Василец

Смотровая площадка «Панорама 360»

Закрытая смотровая площадка «Панорама 360» размещается на 89 этаже башни «Федерация». Ее особенностями является круговой обзор столицы на 360 градусов. Пребывание в закрытом помещении позволит сделать посещение максимально комфортным в любое время года. У входа гостям предлагается сделать фото на фоне зеленого экрана. Позже его обработают и подставят красивый вид на «Москва-Сити».

Закрытая смотровая площадка «Panorama 360», © Сергей Василец

Цена взрослого билета — 1400 рублей, детский с 6 до 14 лет — 1000 рублей, до 5 лет — бесплатно. Купить их можно в кассе первого этажа ТРЦ «АФИМОЛЛ» или на официально сайте. Чтобы быстрее добраться до касс, лучше воспользоваться выходами со станций метро «Деловой центр» Большой кольцевой линии или «Выставочная» Филёвской линии. В стоимость билета входит:

  • одна распечатанная фотография,
  • виртуальная 3D-выставка с интерактивным квестом;
  • видео гид с дополненной реальностью;
  • неограниченное количество мороженого на самой высокой фабрике в мире;
  • просмотр документального фильма о Москве.

Купить билет

Площадка открыта ежедневно с 10:00 до 23:00, в пятницу и субботу до 00:00. В качестве дополнительной услуги в «Панорама 360» можно организовать романтическое свидание или посещение для ограниченного количества людей.

Экскурсии в Москва-Сити

Как добраться

Деловой центр «Москва-Сити» находится в центральном округе столицы, в районе Пресненской набережной. Доехать до него можно на общественном транспорте или такси.

Метро до «Москва-Сити»

Удобнее всего добираться до «Москва-Сити» на метро. Путь от Красной площади занимает около 20 минут. Специально для работников, жильцов, инвесторов и остальных посетителей небоскребов от Филевской линии (голубой ветки) сделали отдельное ответвление. Переходы на нее есть на станциях «Киевская» Кольцевой линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии и Московского центрального кольца. Ближайшие станции метро:

  • «Выставочная»,
  • «Деловой центр» (три станции на разных ветках),
  • «Международная».

Расстояния между первыми не значительное, около 1,5 километров. Такой количество станций и выходов было спроектировано для быстрого доступа к необходимым башням. Станция «Выставочная» подходит для тех, кто хочет выйти на мосту «Багартион» или Переходном проезде. Станция «Деловой центр» — ТРЦ «АФИМОЛЛ». Станция «Международная» — территория ММДЦ «Москва-Сити» и улица Тестовская.

Автобус

Маршрутов наземного общественного транспорта до делового центра не так много. Действуют два городских автобуса. Остановки расположены по всему периметру территории «Москва-Сити». На остановках: «1-й Красногвардейский проезд», «Выставочный комплекс», «Метро Выставочная», «2-й Красногвардейский проезд», «Платформа Тестовская», останавливаются:

  • № 12 (маршрут метро «Тимирязевская» — метро «Тимирязевская»);
  • № С43 (маршрут Силикатный завод — Силикатный завод).

После развилки, где дорого уходит под Третье транспортное кольцо, автобус № С43 следует в сторону Пресненской набережной. Остановки: «1-й Красногвардейский проезд, 21», «Станция Деловой центр», «Пресненская набережная, 10», «Мост Багратион», «Экспоцентр».

Электрички

До «Москва-Сити» можно добраться на ежедневной электричке. Ближайшая станция «Тестовская». От нее придется пройти пешком около 15 минут.

Такси

До «Москва-Сити» легко добраться, используя приложения такси: Яндекс. Такси, Uber, Gett, Maxim.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *