0

МТС баллы проверить

Как узнать, сколько у Вас пенсионных баллов и стажа?

06 апреля 2015

В Отделении Пенсионного фонда РФ по Республике Карелия состоялась горячая линия, посвященная возможностям электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» (www.pfrf.ru/eservices/lkzl/), созданного для информирования граждан об их пенсионных правах. «Кабинет», функционал которого постоянно расширяется, работает на официальном сайте Пенсионного фонда с января 2015 года. С его помощью можно узнать, сколько баллов гражданин уже заработал, каков выбранный им вариант пенсионного обеспечения, каков стаж и др.

На вопросы ответила начальник отдела организации персонифицированного учета Елена Альтова. Публикуем самые актуальные вопросы.

– Здравствуйте, обнаружил, что в моем «Кабинете» нет информации о периодах работы и уплаты страховых взносов за 2008 год. Тогда я был индивидуальным предпринимателем и сам уплачивал страховые взносы в Пенсионный фонд.

– Волноваться не стоит: эти периоды учтены на Вашем индивидуальном лицевом счете в ПФР. В настоящее время «Личный кабинет застрахованного лица» работает в тестовом режиме ­ – информация о периодах деятельности в качестве индивидуального предпринимателя пока не отображается. Если Вы хотите узнать об учтенных за данные периоды взносах, можете заказать выписку из лицевого счета, в которой информация об этом будет отражена, обратившись с удостоверяющим личность документом в управление ПФР или МФЦ.

– Могу ли я с помощью кабинета узнать, учтены ли средства, уплаченные в рамках Программы софинансирования пенсий? Произведено ли софинансирование государством?

– Можете. Для этого нужно зайти в «Кабинет», в раздел «Информирование о пенсионных правах» и спуститься вниз открывшейся страницы. Там Вы увидите ссылку «Ваш вариант пенсионного обеспечения», пройдя по которой, Вы сможете узнать интересующую информацию.

Второй способ. После того, как Вы зашли в «Кабинет», в разделе «Обратиться в ПФР» выберите «Получить извещение о состоянии ИЛС». Начнется скачивание документа, в котором будет информация о Вашем стаже, накопленных баллах, уплаченных страховых взносах, варианте пенсионного обеспечения и о взносах, уплаченных в рамках Программы софинансирования.

– «Кабинет» позволяет узнать, где инвестируются мои пенсионные накопления?

– Да, пользователю «Кабинета» доступна информация о том, в каком негосударственном пенсионном фонде или управляющей компании находятся его пенсионные накопления. Узнать это можно в разделе «Вариант пенсионного обеспечения» или «Получить извещение о состоянии ИЛС».

– Как часто обновляется информация в «Кабинете»?

– Информация обновляется ежеквартально на основании отчетности, представленной работодателями в ПФР. Сегодня в личном кабинете отражена информация по 4 квартал 2014 года включительно.

– Я пенсионер, зашел в «Кабинет», а там нет информации о моих пенсионных баллах.

– Дело в том, что для пенсионеров данная функция не предусмотрена. Пенсия вам уже назначена в определенном размере и выплачивается, а учет баллов необходим гражданам допенсионного возраста для понимания того, как формируются их права на будущую пенсию. Тем не менее, пенсионеры могут зайти в свой «Кабинет», в котором для них доступны функции предварительного заказа документов, записи на прием в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства и подачи обращения в ПФР.

Бонусная программа МТС постоянно привлекает новых пользователей внушительным каталогом вознаграждений. Каждый приз имеет свою стоимость, поэтому перед приобретением скидки, дополнительной опции или подписки следует посмотреть бонусный баланс.

Разобраться, как на МТС проверить баллы, необходимо, поскольку умение быстро узнать количество накопленных бонусов поможет получать вознаграждения без промедлений

Как посмотреть бонусный счет на МТС

Информация о доступных баллах предусматривает шесть способов проверки. Наиболее популярными решениями являются официальный портал «МТС Бонус» и мобильное приложение «Мой МТС», с помощью которых, помимо просмотра остатка на балансе, можно изучать список доступных вознаграждений, получать информацию о призах и сразу обменивать их на бонусы. На телефонах без доступа к интернету узнать, сколько осталось баллов, позволяют USSD-код и SMS-сервис.

Представителям старшего поколения более комфортным кажутся звонки в службу поддержки оператора и посещение офисов компании. Выбрать, как на МТС узнать бонусы, каждый абонент должен сам в зависимости от практичности того или иного варианта в отдельно взятых случаях.

Проверка баллов в личном кабинете

Пользователям персональных компьютеров просмотр баланса через личный кабинет официального сайта «Bonus MTS» наиболее удобен. Чтобы узнать количество баллов, достаточно авторизоваться и пролистать главную страницу, на которой расположены сразу два блока с информацией об остатке.

Перейти к ним легче всего в приведенном ниже порядке:

  1. Открыть портал бонусной программы оператора.
  2. Нажать кнопку «Войти в Мой МТС Бонус».
  3. Выбрать подходящий вариант авторизации (для мобильной связи или домашнего интернета).
  4. Ввести логин/номер и пароль (получить при необходимости через SMS), нажать «Войти».

На странице личного кабинета количество баллов будет отражено рядом с кнопкой «Мой МТС Бонус». Чуть ниже в информационном блоке баланс дублируется. При необходимости посмотреть подробные сведения о всех зачислениях, списаниях и сгораниях следует пролистать до блока «Статистика».

В мобильном приложении «Мой МТС»

Владельцы относительно современных смартфонов без проблем получают информацию о счете через фирменное приложение оператора. Оно доступно для скачивания в маркетах «Play Store» («Google Play») и «App Store» на бесплатной основе для платформ не ниже Android 4.1 и iOS 8.0 соответственно.

Просмотр баллов с его помощью выполняется следующим образом:

  1. Запустить приложение, нажать кнопку «Войти».
  2. Ввести номер, пароль, повторно нажать одноименную кнопку (при необходимости получить пароль через SMS).
  3. Выбрать плитку «Бонус» под блоком с остатками тарифа.

После перехода к указанному разделу пользователь получает не только искомую информацию. Ниже расположены разделы с доступными вознаграждениями, распределенные по категориям, которые можно сразу приобретать и использовать

При помощи USSD-кода

Самым быстрым способом узнать, сколько баллов осталось на бонусном счете, является применение USSD-команды. Послав сервисный запрос, пользователь получает ответ сразу на экран в считанные секунды.

Воспользоваться данным методом просто:

  1. Запустить стоковое приложение для звонков.
  2. Перейти к набору номера телефона (если требуется).
  3. Ввести USSD-код *111*455*#, нажать кнопку вызова.

Более функциональной командой является *111#. С ее помощью абоненты способны не просто посмотреть баланс, а подключить некоторые бонусные пакеты и опции. Навигация в USSD-меню визуализирована, поэтому найти нужную функцию можно без лишних «танцев с бубном».

Через SMS-сообщение

Бонусный баланс, полученный через USSD-код, исчезает с телефона после закрытия окна с информацией. Чтобы сохранить количество бонусов, лучше воспользоваться SMS-сервисом МТС, позволяющим запрашивать необходимые сведения через бесплатные сообщения.

В случае с бонусами процедура получения информации будет выглядеть так:

  1. Запустить стоковое приложение для отправки сообщений.
  2. Создать новое SMS, указать в качестве адресата номер 4555.
  3. Указать в теле сообщения слово «БОНУС» (без кавычек), после чего отправить.

Поступает информация о балансе обычно в течение минуты в форме обратного сообщения с того же номера. В нем же содержится информация об услугах мобильной связи, доступных при имеющемся количестве бонусов, а также SMS-команду для их подключения

Через колл-центр

Представители старшего поколения лучше воспринимают информацию от людей, поэтому им проще воспользоваться услугами сall-центра оператора. Данный метод будет полезен владельцам телефонов, имеющих проблемы с отправкой сообщений и использованием USSD-кодом. Кроме того, стоит обратиться за помощью в службу поддержки, если возникают дополнительные вопросы к бонусной программе.

Связаться с колл-центром несложно:

  1. Запустить приложение для совершения звонков.
  2. Открыть экран набора номера и позвонить по номеру 0845.
  3. Ввести цифры, соответствующие услугам, названным роботом.
  4. Дождаться переадресации на оператора колл-центра и задать интересующий вопрос.

Чуть дольше придется переходить к разговору с сотрудником МТС при звонке на номер 0890. Общая служба поддержки включает несколько дополнительных категорий, предшествующих переходу к «МТС Бонус», поэтому потребуется ввести несколько дополнительных цифр.

В салонах МТС

Консервативным способом получения информации о состоянии счета является обращение напрямую в офисы оператора. Сотрудники салонов помогают оперативно узнать интересующие сведения, подключить или отключить к номеру как всю бонусную систему, так и отдельные вознаграждения. Для этого потребуется предоставить паспорт, а также указать номер, оформленный на него

Бонусная система МТС предусматривает несколько способов получения сведений о количестве баллов, оставшихся на счету абонента. Воспользоваться каждым из них оператор позволяет вне зависимости от подключенных вознаграждений и призов: для этого достаточно являться участником программы.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *