0

МТС отключить переадресацию

Сегодня, в ритме современной жизни очень сложно найти время для отдыха не только физического, но и морального. Деловой человек вынужден всегда оставаться на связи и поэтому постоянные звонки могут начать вызывать дискомфорт. Так что же делать, если звонок пропустить нельзя, а вы находитесь на важном мероприятии? Или наступил долгожданный отпуск, а телефон не дает возможности полноценно находиться с семьей. Для этого и разработали услугу «переадресация». А компания МТС сделала ее функциональность весьма обширной. Каждый абонент имеет возможность самостоятельно настроить и выбрать именно тот вид перенаправления, который необходим. К видам данной услуги относится следующие опции:

  • При звонке на ваш номер, другие абоненты всегда будут слышать сигнал «занято».
  • Есть возможность при активном устройстве установить режим » телефон выключен» — это звуковое сообщение будет проигрываться звонящим, при этом, в любой момент вы сможете позвонить.
  • Если вы не принимаете вызов, например, в течение 3 гудков, то звонок переадресовывается на установленный номер.
  • Полная переадресация всех вызовов на определенный номер.

Исходя из вышесказанного, такая услуга действительно нужна. Например, вы оставили свой телефон на работе и ждете важные звонки. Есть возможность позвонить оператору МТС и в удаленном режиме установить переадресацию на другой телефон, который рядом с вами. Данная услуга оплачивается исходя из тарификации на вашем тарифном плане. С вашего номера идет направление на другой, простыми словами, это ваш телефон звонит на номер, на который она установлена.

Как работать с услугой

Включить или отменить переадресацию звонков можно с помощью настроек в телефоне. Но намного легче пользоваться специальными комбинациями. Если вам необходимо отключить переадресацию на МТС, то нужно набирать следующие команды:

  • Чтобы снять переадресацию, которая установлена на все звонки без определения причины, следует набрать команду ##21#.
  • Если вы выбрали функцию «занят», то для ее отмены наберите ##67#.
  • Если вы установили функцию «телефон абонента выключен», наберите ##62#.
  • Если вы подключили переадресацию, когда не успеваете ответить на звонок, то для ее отмены наберите ##61#.
  • Чтобы отключить все вышеперечисленные виды переадресации, нужно набрать ##002#.

После того как переадресация снята, плата за услугу не взимается, а отключение ее бесплатно.

Помимо звонков, абоненты МТС могут переадресовывать еще смс сообщения. Переадресацию для смс, можно установить в нескольких вариантах:

  • Услуга будет работать только в установленное вами время, например, вы не хотите получать смс в период с 19:00 до 8:00. Благодаря этой услуге все уведомления будут перенаправляться на другой номер.
  • Переадресация смс только с выбранных вами номеров, на другой.
  • Полное перенаправление исключительно всех сообщений на указанный вами номер.

Активацию или отключение переадресации смс выполнить очень просто. Если вы хотите ее включить, то отправьте смс на номер 232 текст «Рег», а если выключить текс «ON» на тот же номер. После чего вы получите ответное сообщение, где следует выбрать, какой тип переадресации установить.

Услугами удобно управлять через интернет-помощник или в личном кабинете. В этом случае набирать и отправлять нечего не нужно, только выбрать необходимые настройки и все. А при необходимости выключить.

Переадресация на голосовую почту

В наши дни эта услуга очень популярна в деловом мире. Потому что с ее помощью можно ни только не пропустить важный звонок, но и прослушать голосовое сообщения. Данная услуга оплачивается и может быть установлена отдельно от перенаправления звонков. «Голосовая почта» — это своего рода автоответчик. Она может включаться при отключенном телефоне или занятой сети. Только вызовы уже перенаправляются не на выбранный вами номер, а на голосовую почту. Подключить эту услугу можно позвонив в службу поддержки МТС или в личном кабинете. Также вы можете создать и установить личное приветствие. После того как обработается заявка и включится голосовая почта, нужно самостоятельно поставить переадресацию в телефоне на номер, который вам подскажет оператор, иначе она работать не будет.

Тарификация для абонентов, которые оставляют вам голосовые сообщения, будет равносильна звонку на номер МТС. Все оставленные сообщения сохраняются в системе на протяжении 48 часов. Если за этот период сообщения не прослушаны, то они будут удалены. Необходимо помнить, если вы хотите отменить перенаправление с помощью команды ##002#, то вы отключите и голосовую почту.

Подключение и управление

Для подключения можно воспользоваться Личным кабинетом, мобильным приложением, услугами контактного центра или SMS-помощником. Второй вариант предполагает отправку СМС с текстом 2111 на номер 111. С той же целью можно отправить сообщение «ON» или «Рег» на телефон 232.

В зависимости от способа подключения рассчитывается его стоимость. Если для этого использовалось приложение на смартфоне или Личный кабинет на официальном сайте, абонент подключается бесплатно. Если с подключением помогали специалисты техподдержки, придётся заплатить 30 рублей.

Подключённую функцию можно настроить с помощью Личного кабинета, через контактный центр или мобильное приложение. Удобно пользоваться для настройки и специальными командами.

Основная часть у них общая:

**номер команды*телефон, на который будет идти переадресация#

Параметр в квадратных скобках указывать не обязательно – он служит для уточнения, какие вызовы будет переадресовываться – все, только голосовые, факс или данные (10, 11, 13 и 25, соответственно). А команды может быть четыре:

  • 21 – для безусловной переадресации;
  • 67 – перенаправление звонка, только если номер занят;
  • 62 – при отсутствии связи (для телефонов, выключенных или вышедших из зоны покрытия);
  • 61 – отправка, если абонент не ответил.

Для последнего вида переадресации в квадратных скобках можно дополнительно указать интервал, в течение которого вызов продолжает поступать на основной номер – . Если время не указано, автоматически устанавливается число в пределах 5-15 секунд. Пользователь может выбрать интервал в пределах 5-30 с. Повторно подключая опцию и не указывая время, можно рассчитывать на установку значения по умолчанию – такого же, которое выбиралось в прошлый раз.

Отключение функции

Клиенту компании, которому по какой-то причине понадобилось отключить переадресацию, можно использовать для этого 4 способа. При этом можно отключить все связанные с перенаправлением звонков опции или изменить условия для отправки вызова на другой номер.

Использование USSD команд

Первая методика подходит всем, так как не требует даже подключения к Интернету. Для отключения опции следует набрать:

##номер команды#

Цифры полностью совпадают с теми, которые набираются для подключения.

Например, для отключения перенаправления голосовых вызовов с занятого номера, набирают — ##21#.

Простые отключения переадресаций

  • ##21# (вызов) – Все звонки;
  • ##67# (вызов) – Если номер занят;
  • ##62# (вызов) – Если номер выключен или недоступен;
  • ##21# (вызов) – Если вы не ответили на вызов;

Если отключить требуется все варианты или пользователь забыл, какая именно опция у него выбрана, он может набрать ##61#. Это убирает перенаправления на все номера, которых может быть не больше трёх – по одному на каждое условие или только безусловное.

Для отключения услуги через свой профиль на сайте пользователь выполняет такие действия:

  1. Регистрируется на официальном ресурсе оператора (если уже не сделал этого раньше).
  2. Авторизуется на сайте.
  3. Переходит к разделу управления номером.
  4. Открывает подраздел переадресации.
  5. Проверяет информацию обо всех подключенных опциях, которые касаются перенаправления вызова.
  6. Отключает ненужные варианты, нажимая на «удалить».

Условия перенаправления можно и поменять. Если нужно убрать всё, внизу находиться надпись для удаления любых подключенных переадресаций. Нажав на «ОК», пользователь убирает все варинаты перенаправления.

При наличии установленного мобильного приложения «Мой МТС» на смартфоне, можно отказаться от опции с его помощью. Здесь следует найти пункт настроек вызова и выполнить деактивацию услуги. Так же, как и в Личном кабинете, доступно отключение одного из вариантов или всех сразу.

Мобильное приложение – самый удобный способ деактивировать опцию для владельца смартфона с подключенным Интернетом. Включить, отключить и настроить параметры перенаправления он сможет в любое время и совершенно бесплатно.

Звонок оператору

Если деактивировать функцию самостоятельно не получилось (отсутствует доступ к сети или абонент замыл USSD-запросы), можно позвонить оператору. Бесплатный номер для связи – 0890 или 8-800-250-0890. Специалисты «горячей линии» помогут решить проблему в кратчайшие сроки.

Абонент, у которого есть возможность лично посетить салон компании, может получить советы от сотрудников оператора лично. Для этого не понадобятся документы, подтверждающие владение номером – все действия будет выполнять сам клиент, но с помощью консультанта.

Условия голосовой почты

Для тех, кто опасается пропустить важные звонки даже, использую услугу переадресации, есть альтернативный вариант – голосовая почта. Она позволяет получать информацию, даже если все телефоны абонента оказались вне зоны доступа или не работают из-за севшей батареи.

Для подключения услуги следует отправить запрос *111*90#. Стоимость опции – 2,3 руб. в сутки, в день можно получать до 20 сообщений, но не прослушанных сохраняется только 7.

Голосовая почта хранится до 10 дней, а длина одного такого послания не должна превышать 1,5 минуты.

Аудиозаписи можно прослушивать разными способами. Самый простой, но доступный только для домашнего региона – набрать 0860. Голосовые файлы прослушиваются в виде ММС или пересылаются на электронный почтовый ящик. Есть возможность получения сообщения с помощью сервиса vm.ssl.mts.ru или звонка по номеру +79168920860, действующего в роуминге.

Переадресация представляет собой услугу, при которой все звонки направляются на другой мобильный номер, указанный при подключении данной функции. Подобное решение позволяет людям всегда оставаться на связи.

Не всегда получается оповестить всех необходимых людей о том, что у вас проблемы с сим-картой, деньгами на счете или самим телефоном. Функция доступна абонентам практически любого российского оператора. Если вы являетесь абонентом мобильного оператора МТС, то данная статья вам обязательно пригодится. Давайте разберемся в видах переадресации, способам подключения/отключения услуги и в нюансах настройки.

Абонент может подключить услугу одного из следующих видов:

  • полная переадресация – все звонки на данный номер перенаправляются, вне зависимости от того, отключен ли телефон, не берете ли вы трубку и так далее;
  • абонент не отвечает – в этом случае перенаправление происходит после определенного количества гудков. Звонящий, не дождавшись вашего ответа, соединяется с другим номером;
  • переадресация при нахождении вне зоны действия сети;
  • при занятой линии (когда вы разговариваете по телефону с другим абонентом).

Вид услуги выбирается самим пользователем в зависимости от потребностей. Перенаправление работает на любые мобильные номера: городские и мобильные, заграничные.

Для начала вам нужно воспользоваться подключением данной услуги. Для этого выполните одно из следующих действий:

  • USSD команда *111*40#;
  • сообщение с текстом 2111 на короткий номер 111;
  • личный кабинет на официальном сайте МТС или мобильное приложение для смартфонов.

Рассмотрим инструкцию по включению услуги через личный кабинет:

  • авторизуйтесь на сайте mts.ru;
  • в левом меню выберите пункт «Настройки»;
  • перейдите в подраздел «Переадресация вызова»;
  • далее в разделе «Условия» установить отметку в том пункте, который устраивает вас по своим характеристикам. Если вы выбирает пункт «если не отвечает», то не забудьте установить время;
  • введите номер, на который будет осуществляться перенаправление;
  • здесь же вы можете включить услугу по переадресации на голосовую почту;
  • для завершения настройки кликните по кнопке «Применить».

Подключение и отключение услуги бесплатное. Оплата звонков осуществляется согласно вашему тарифу. Это относится и к звонкам в роуминге. Для настройки воспользуйтесь одной из приведенных команд:

  • безусловное перенаправление звонков — **21*номер#;
  • номер занят — **67*номер#;
  • вне зоны действия сети — **62*номер#;
  • без ответа в течение некоторого времени — **61*номер#.

Номер должен вписываться с +7.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *