Содержание
Как узнать остаток минут на МТС
В соответствии с условиями многих тарифов МТС предусмотрено определенное количество бесплатных минут. Каким образом можно отслеживать оставшиеся минуты, чтобы правильно воспользоваться ими и не понести лишние затраты? Для этого компания предусмотрела несколько вариантов как узнать остаток минут на МТС:
- Для проверки остатка минут на линейке тарифов «Смарт» и других тарифных планах, предусматривающих бесплатные минуты, используйте USSD-запрос. Набрать комбинацию: *100*1# или *107#. На дисплее появляется необходимая информация, плюс высвечивается остаток СМС.
- Узнать, сколько минут осталось, можно посредством Личного кабинета МТС. Войдя в Кабинет, следует перейти в раздел «Счет», после чего открыть страничку «Состояние счета», где отражаются остатки бесплатных минут.
- Приложение Мой МТС также покажет оставшиеся минуты. Нужную информацию вы сразу увидите на открывшейся стартовой странице.
- Еще один спопоб — обращение к сотруднику службы поддержки оператора МТС Россия. Оператор ответит, сколько минут осталось. При возникновении вопросов о списании минут вы также получите у него полную консультацию.
Используя данную информацию вы всегда сможете проверить баланс минут самостоятельно или, обратившись к оператору.
Через приложение
Никто из современных подростков почти не знает о существовании USSD-команд – и действительно, зачем они, если есть полноценное приложение!? По большому счету, оно представляет собой более удобную версию личного кабинета, при этом получить доступ к нему со смартфона или планшета намного проще. К тому же это полностью бесплатно.
Если приложение не установлено, следуйте инструкции.
- Откройте онлайн-магазин App Store (если у вас iPhone) или Google Play (если телефон на Android) и введите в поиск «Мой МТС».
- Система тут же выведет в верх списка официальное приложение от оператора.
- Загрузите его, дождитесь окончания установки и откройте.
- Пройдите авторизацию.
- Пользуйтесь с удовольствием.
При помощи «Мой МТС» вы сможете получать всю требуемую информацию в несколько нажатий. Управление интуитивное и едва ли окажется для вас непонятным, но даже если такая ситуация вдруг произойдет, в приложении тоже есть форма связи с онлайн-консультантом, который поможет решить возникшие вопросы.
Большинство тарифных планов на текущее время выпускается на пакетной основе с установленной абонентской платой. После активации абонент получает в свое распоряжение набор минут, СМС и сетевого трафика на определенных условиях и территориальной зоной действия. В процессе использования услуг часто возникает потребность в проверке баланса мобильного устройства и доступном лимите пакетов. Разберем, как узнать остаток минут на номере МТС, а вы выберите самый удобный.
Через личный кабинет
Персональный кабинет создан для удобного и простого управления всеми характеристиками и свойствами тарифного плана и всех подключенных предложений на телефонном номере. Здесь можете своевременно пополнить свой баланс на необходимую сумму, активировать дополнительные опции или отключить ненужные.
Чтобы войти в интерфейс личного кабинета требуется иметь учетную запись, в противном случае ее надо создать. Процедура выполняется на официальном сайте оператора. Укажите контактные данные, а затем подтвердите их. Когда все успешно сделано, окажетесь в главном меню системы. Здесь представлен точный баланс на сим-карте, информация об остатках СМС и гигабайт в текущем расчетном периоде, а также можете узнать сколько минут в месяц проговорили в месяц на МТС.
Если заметили, что лимит приближается к концу, то здесь же можно активировать оптимизирующую услугу «Дополнительные пакеты минут». Для вас доступно четыре разновидности опции, которые отличаются объемом набора и стоимостью:
Размер дополнительного комплекта | Стоимость подключения, рублей |
200 | 150 |
400 | 250 |
700 | 450 |
1000 | 600 |
Услуга доступна для активации на всех тарифных планах из линейки Смарт, а также на «Ultra» и «X». Направления действия и территориальные ограничения устанавливаются аналогичные стандартному пакету, который поставляется с контрактом. Если не успели израсходовать минуты, то в конце расчетного срока они автоматически аннулируются.
Через звонок в техподдержку
Если хотите узнать актуальное состояние баланса и доступный лимит, попросите информацию у специалиста по телефону технической поддержки провайдера – «0890». После этого встретит автоматический информатор, который предложит интересные продукты от оператора – услуги и тарифы, чтобы выбрать определенный пункт голосового меню переведите устройство в режим тонального набора и нажмите соответствующую кнопку. Если не хотите слушать длительный монолог, кликните на цифру «0» на клавиатуре. После этого вас переведут на свободного менеджера. Для предоставления статистики могут потребоваться ваши конфиденциальные данные, в качестве подтверждения личности. Порой все консультанты бывают заняты, чтобы не ждать длительное время в очереди, оплатите 20 рублей и вас переведут на первые позиции.
С таким же успехом можете зайти в ближайший офис обслуживания компании МТС и задать вопрос любому продавцу. Если нет с собой паспорта, вам могут отказать.
Внимание! Вызовы на номер сервисной помощи провайдера не подлежит расчету и является бесплатным по всей территории России.
С помощью мобильного приложения
Для удобного управления тарифным планом оператор реализовал мобильное приложение «Мой МТС», оно предоставляется бесплатно и является упрощенным аналогом персонального кабинета, обладает теми же функциональными возможностями. Скачать его можно с официального сайта компании или на любом портале программного обеспечения, но не загружайте файлы с подозрительных сайтов, чтобы избежать заражения. Утилита прекрасно совместима со всеми современными платформами.
Чтобы войти в него необходимо указать логин и пароль от своей учетной записи в личном кабинете. В основном меню сервиса увидите информацию об установленном контракте на текущее время, остатках пакета минут, количество трафика и СМС, а также точный баланс на сим-карте. Для доступа в программу потребуется наличие точки доступа в сетевое пространство.
Внимание! Все данные перечисленные в статье и расценки на услуги соответствуют Московской области.
Узнать сколько осталось минут МТС очень просто, воспользуйтесь одним из описанных методов. Проще всего набрать USSD команду и вся необходимая информация моментально отобразится на дисплее. Рекомендуем выполнять такие проверки почаще, чтобы не остаться без сотовой связи в самый неподходящий момент.
Сейчас мобильные операторы всё чаще предлагают своей аудитории тарифные планы, основанные на пакетном предоставлении услуг. В таких условиях важно своевременно проверять не только реальный баланс счёта, но и количество оставшихся минут для звонков. Для проверки этой информации в МТС предусмотрено множество способов, среди которых можно найти подходящий для абонентов с любыми предпочтениями.
Как узнать остаток минут на МТС
Самый очевидный метод проверки остатка бесплатных минут – это отправка мгновенного USSD-запроса на сервер оператора. Для этого нужно открыть на устройстве режим набора телефонного номера, но ввести комбинацию *100*1#, а после – нажать клавишу вызова. Через несколько секунд на экране появится короткое текстовое уведомление о том, сколько минут осталось и как активировать дополнительные пакеты.
Если вас интересует баланс бесплатных минут, которые были начислены на абонентский счёт благодаря активным бонусам и акциям, набирайте в строке ввода номера комбинацию *100*2#. Точно так же после нажатия клавиши вызова на дисплее отобразится текстовый ответ МТС.
В любое время дня и ночи можно уточнить информацию по оставшимся на балансе бесплатным минутам у сотрудников службы поддержки. Но чтобы обращение в call-центр оказалось бесплатным, необходимо правильно подобрать номер для звонка:
- 0890 – бесплатная помощь любым абонентам МТС, включая клиентов из Украины и Беларуси, находящимся на территории того региона, в котором была оформлена sim-карта.
- +7(495) 766 01 66 – бесплатный номер для абонентов МТС, у которых возникла необходимость в консультации во время нахождения за границей.
- 8(800) 250 08 90 – бесплатная консультация и услуги по управлению номером для абонентов, которые звонят из национального роуминга, городских телефонов или номеров других операторов.
После установления соединения с автоматическим центром обработки вызовов нужно внимательно прослушать инструкции голосового помощника и активировать прямую связь с оператором (как правило, с помощью ввода 0 с клавиатуры). Обратите внимание, что при звонке с другого номера для получения информации об остатке бесплатных минут МТС потребуются паспортные данные человека, который оформлял договор на услуги связи.
Если более быстрый и простой способ проверки в обход оператора – мобильный помощник. Для обращения надо позвонить по телефону 111, прослушать инструкции автоответчика, а затем ввести цифру 1 с клавиатуры. Далее необходимо будет отправить 2 для получения сведений о пакетах услуг.
Похожий функционал имеет МТС-сервис, основанный на USSD-командах. Обратитесь к серверу с помощью ввода *111# и нажать кнопки вызова. В текстовом меню выберите второй пункт, отправив 2 в ответ, а затем – цифру 1 (соответствует пункт «Баланс»). После этого должно отобразиться уведомление, что информация отправлена в SMS. В ближайшие минуты от оператора поступит соответствующее сообщение.
На случай неполадок! Если при обращении к USSD-сервисам вы видите на дисплее устройства непонятные символы, необходимо изменить алфавит текстового меню. Для перехода на транслитерацию с латиницей используйте команду *111*6*2#. Для обратного переключения на кириллический алфавит необходимо будет отправить запрос *111*6*1#.
Как узнать на МТС, сколько осталось минут, через «Личный кабинет»
- Перейдите на официальную страницу Личного кабинета.
- Используйте собственный номер и персональный пароль для входа. Если вы не пользовались порталом ранее, запросите отправку пароля на своё номер через соответствующую кнопку.
- После открытия главной панели пользователя откройте раздел «Мой счёт», чтобы узнать о своих минутах, SMS, мегабайтах и других пакетах, открывающих возможности для связи.
Похожим функционалом обладает мобильное приложение, которое в МТС разработали для клиентов, которые готовы выполнять операции со счётом самостоятельно. Скачайте «Мой МТС» из магазина приложений AppStore или Play Market (если у вас устройство на базе других операционных систем, используйте Личный кабинет через браузер), а затем авторизуйтесь так же, как в ЛК. В некоторых устройствах авторизация не требует действий пользователя при установленной симке МТС.
После авторизации и открытия приложения сведения о номере, количестве денег на счёте и оставшихся бесплатных минутах будут отображены на главной панели.
Полезный совет! Если вам не хочется искать приложение в магазине, запросите у МТС прямую ссылку для инсталляции. Используйте для этого USSD-команду *111*1#. Обратите внимание, что корректная работа приложения гарантирована только на устройства с Android версии выше 2.3 и iOS свежее 7.0.
Вероятно, самый долгий и трудоёмкий вариант проверки – это поход в офис компании, но он может быть полезен, если вам нужна дополнительная помощь в настройке номера или своего устройства. Обратитесь в любой офис с паспортом для подтверждения личности и задайте сотруднику компании все интересующие вопросы. Обратите внимание, что для получения информации о номере, оформленном на другого человека, обязательно его непосредственное присутствие или доверенность.
Абонентам мобильной связи важно своевременно проверять остаток минут на балансе. В противном случае, можно столкнуться не только с большими затратами на связь, но и вовсе оказаться без связи, если баланс уйдет в минус. Проверка может происходить несколькими основными способами, которые не требует от вас каких-либо затрат.