0

Музыка которую стоит послушать

Foo Fighters

Пожалуй, самая известная группа из списка, возглавляемая бывшим барабанщиком Nirvana Дэйвом Гролом. Впрочем, с 1996 года он написал столько хороших и совсем не «нирвановских» песен, что упоминание этого вечного титула экс-драммера великой группы можно было бы и опустить.

Foo Fighters — это узнаваемая, довольно форматная гитарная музыка с оптимальным соотношением лиричности и напористости. Наличие трёх гитаристов, харизматичного вокалиста, который даже сломанную ногу превращает в фишку выступлений, и постоянно пополняемый набор хитов делают Foo Fighters группой, за которой стоит следить и чьи старые альбомы можно с удовольствием переслушивать. При всей своей условной форматности и популярности Foo Fighters — не Nickelback и раздражения почти ни у кого не вызывают. Может, поэтому они собрали полный «Уэмбли» на двухдневном выступлении в 2008 году, а в 2015 году тысяча музыкантов исполнила их Learn to Fly.

At the Drive-In

At the Drive-In — постхардкор-группа из Америки, но корни её стоит искать скорее где-то в Мексике и Пуэрто-Рико. Бэнд просуществовал с 1993 по 2001 год, после чего фронтмены Седрик Бикслер-Завала и Омар Родригес-Лопес сменили направление в сторону прогрессив-рока и основали проект The Mars Volta. С тех пор у At the Drive-In было две попытки воссоединения, и вторая, произошедшая в 2016 году, кажется, стала успешной. За двадцать с лишним лет группа позврослела: Омар уже не так резво танцует с гитарой, а микрофонные стойки Седрика уже не летают так высоко над сценой. Но вместе с участниками взрослее стала и музыка, а живые выступления лишь сбавили градус безумства, оставшись бойкими и интересными.

’68

Первый дуэт в нашем списке — проект Джоша Скогина (экс-вокалиста Norma Jean и The Chariot) и драммера Майкла Мак-Клеллана, которого прошлой осенью сменил Нико Ямада. Музыка ‘68, как и всех проектов Джоша, отличается экспрессивной подачей, а выступления – особенной зрелищностью, акробатическими трюками и летающими над сценой гитарами. По музыке здесь всё довольно однообразно, хоть и необычно, ‘68 — это шумный панк-рок с фуззовыми гитарами и агрессивным вокалом. Рекомендуем ‘68 любителям творчества Джека Уайта, Nirvana и предыдущих проектов Джоша Скогина.

DZ Deathrays

DZ Deathrays — это забойный дэнс-панк из Австралии, не пресыщенный сложными мелодиями и дополнительными партиями, — здесь почти всегда только одна гитара, один вокал и ударные. Как показывает пример DZ Deathrays и ‘68, этого бывает достаточно. Также советуем обратить внимание на клипы DZ Deathrays — они довольно весёлые, особенно те, в которых Шейн и Саймон пьют.

5. Queens of the Stone Age

Корни Queens of the Stone Age лежат где-то в стоунер-роке, но на деле всё, как всегда, гораздо сложнее. Альбомы группы отличаются друг от друга и включают в себя совсем разные влияния, хотя музыка при этом остаётся узнаваемой. Если совсем просто, Queens of the Stone Age — какой-то по-особенному стильный и аристократичный, набриолиненный альтернативный рок, построенный на риффах.

В прошлом году группа выпустила отличный альбом и даже засветилась в нашей августовской подборке. Среди ранних альбомов Queens of the Stone Age тоже можно найти много интересного, поэтому советуем качать сразу всю дискографию или хотя бы какой-нибудь Greatest-Hits-плейлист.

Mogwai

Каноничного построка с шаблонными треками, саундом и аранжировками в какой-то момент стало так много, что жанр утратил свою актуальность: многие из популярных проектов нулевых распались, аудитория других заметно сократилась. Но есть несколько активных групп, которых интересно послушать и сейчас, и одна из них — шотландские отцы построка Mogwai.

Mogwai — это атмосферная музыка с гитарным шугейз-саундом, экспериментами с размерами и иногда заимствованиями фишек других жанров. Шотландцам удаётся оставаться разнообразными настолько, насколько это возможно в рамках такого узкого жанра, как построк. Если вы вообще впервые слышите о чём-то подобном, то Mogwai — лучший вариант для знакомства со стилем.

Enter Shikari

Enter Shikari сочетают гитарный постхардкор нулевых с электронным саундом, а мощные брейкдауны — с красивой поп-мелодикой. Это можно сказать по крайней мере о 80% творчества группы. В последнем альбоме британцев почти нет подгруженных гитар и экстремального вокала — видимо, тяга делать музыку стадионного формата не миновала и Enter Shikari. К счастью, узнаваемые голоса, приятные мелодии, некоторые электронные фишки и социальная лирика остались на месте, поэтому мы рекомендуем слушать всю дискографию, начиная с Take to the Skies 2007 года и заканчивая тем, чем Enter Shikari занимается сейчас.

The Raveonettes

Называть The Raveonettes рок-группой совсем не хочется: в их музыке, конечно, есть подгруженные гитары и близкий к гаражному саунд, но по экспрессии и вызываемым эмоциям датчане ближе к какому-нибудь шугейзу или дрим-попу. При этом The Raveonettes не злоупотребляют эмбиент-влияниями, в их песнях всегда есть красивая чёткая мелодика и несложный бит. Рекомендуем всем любителям вышеобозначенных стилей, а также постпанка и сочетаний мужского и женского голосов.

9. King Gizzard & The Lizard Wizard

Пожалуй, самая плодовитая из современных групп, которой удаётся сочетать производительность с неплохим качеством музыки. Только в 2017 году у австралийцев King Gizzard & The Lizard Wizard вышло пять полноформатных релизов. И все можно слушать.

Если вы ищете современную психоделическую музыку с реверансом в сторону 60-х и 70-х, не имеете ничего против того, что бас может играть одну ноту на протяжении восьми минут, и готовы слушать действительно много музыки — вы знаете, что делать.

10. The Fever 333

Группа, основанная в прошлом году вокалистом Джейсоном Батлером из Letlive, гитаристом Стивеном Харрисоном из The Chariot и Ариком Импрота из Night Verses. По музыке The Fever 333 гораздо ближе к проекту фронтмена — это рэпкор, отдающий то Rage Against the Machine, то ранними Linkin Park. Рекомендуем всем любителям экспрессивного вокала и условно форматного альтернативного рока.

11. Cloud Nothings

В этой группе есть что-то старомодное, напоминающее о среднезападном эмо 90-х, и в то же время что-то свежее и неизбитое. Создаётся впечатление, что такого прямого, немного расхлябанного инди-рока со слабо подгруженными гитарами и в меру экспрессивным и динамичным вокалом сейчас почти не встретить. Так или иначе, у группы есть свой стиль, который в своё время отметил известный звукоинженер и музыкант Стив Альбини, работавший с Pixies и Nirvana. Именно он спродюсировал альбом Cloud Nothings — Attack on Memory, вышедший в 2012 году. Всего на счету коллектива пять довольно разных больших релизов и альбом-коллаборация c Wavves — слушать можно всё.

12. Iceage

Группа из Дании, которую чаще всего обозначают тегом «панк». Этот жанр привязался к ним с первых альбомов, но с тех пор многое успело измениться: в 2014 году они выпустили романтичный, вызывающий ассоциации с творчеством Ника Кейва (или по крайней мере его вокальной подачей) Plowing Into the Field of Love, а совсем недавно, в 2018 году, — относительно причёсанный Beyondless с хитом Catch It и совместным треком со Скай Феррейрой. Однозначно определить жанр Iceage не получается, но по настроению это что-то приближенное к классическому постпанку. Любите Кейва и Joy Division? Знакомьтесь с Iceage смело, начиная с последних альбомов.

The Kills

The Kills — дуэт вокалистки Элисон Моссхарт и гитариста Джейми Хинса. За все 18 лет существования группы их музыка не сильно менялась: The Kills — это простенькие барабаны, сдержанные и отрывистые партии Джейми, редко играющего наотмашь, узнаваемый голос Элисон и минимализм в аранжировках. Впрочем, это вовсе не обязательные правила — на выступлениях The Kills привлекают сессионных музыкантов, а в записях используют много дополнительных инструментов. Помимо основной группы, Элисон известна также своим участием в супергруппе The Dead Weather, где она поёт в паре с Джеком Уайтом.

14. Wavves

Wavves — американская рок-группа, основанная в 2008 году. Десять лет назад музыканты начинали с бескомпромиссного лоу-фай-звучания, но уже к 2010 году пришли к инди-року с приставучими вокальными мелодиями. Сейчас о шумном прошлом напоминает разве что специфический звук гитар, а в остальном Wavves — приятный инди с отголосками панк-рока, гаражного рока и сёрфа.

Amenra

Продолжаем экскурс по музыкальным направлениям. Следующие — постметал и сладж, характеризующиеся тяжёлым звучанием, медленным темпом песен, зачастую агрессивным вокалом и гитарами, играющими в низких регистрах. Бельгийская группа Amenra — один из ярчайших ныне действующих представителей этой музыки. Мрачной, грустной и тяжёлой. Самый экстремальный пункт в нашей подборке.

Royal Blood

У Royal Blood нет впечатляющего бэкграунда и длинной истории успеха — их любят поклонники, музыкальные медиа, чарты и коллеги по цеху, причём любовь эта появилась почти мгновенно, в год основания коллектива. А секрет прост: нужно лишь писать максимально прямой и качающий риффовый рок, вдохновляясь при этом всеми успешными группами сразу и забирая себе от каждого понемногу. Осуждать Royal Blood за это не получается: музыка-то хорошая.

Death From Above

Дуэт, который ещё в 2004 году показал, как мощно может звучать группа из двух человек. Именно та простота и драйв стали фишкой Death From Above, но через какое-то время музыкантам в этих рамках, видимо, стало тесновато. Второй альбом, вышедший спустя 10 лет, был заметно сложнее, а третий, выпущенный в прошлом году, так и вовсе показал будто совершенно иную группу. В музыке появились отсылки, стали заметны влияния современных и классических рок-музыкантов. А вот хорошо ли это в случае с изначально самобытной группой — уже другой вопрос. Если вам неуютно далеко за пределами форматной рок-музыки, а потяжелее всё-таки хочется, Death From Above — то, что нужно.

Mastodon

Mastodon — группа из Атланты, исполняющая прогрессив-рок и прогрессив-метал. Каждый её альбом становится значимым в среде любителей этих жанров и гитарного рока в целом. Техничность музыкантов удостаивается отдельных похвал от коллег по цеху, например, игру барабанщика Брэнна Дэйлора отметил Билл Уорд из Black Sabbath и уже упомянутый в подборке Дэйв Грол. В последние годы музыка Mastodon стала заметно легче, но большинство поклонников это не смутило. Тяжёлая музыка имеет более высокий порог вхождения, поэтому тем, кто не знаком с творчеством Mastodon, мы советуем слушать дискографию, начиная с последних альбомов.

Русские народные песни разных жанров: весёлые плясовые, грустные протяжные лирические и застольные под гармонь, баян и балалайку вы можете слушать онлайн в хорошем качестве или скачать в формате MP3 бесплатно. Старинные русские народные песни — это душа и гордость русского народа, их культура и история, передающаяся из поколения в поколение уже много веков.
Скачать текст русских народных песен очень удобно в форматах PDF и DOC. Распечатать текст песен можно бесплатно, и петь или учить слова с листа, а не с электронных носителей.
Темы русских народных песен жизненные: очень много песен про любовь, женскую долю и измену, добрые душевные песни про русскую землю и любовь к природе. Военные песни про удалых казаков и бравых солдат. Свадебные и обрядовые песни, плясовые и лирические. Старинные колыбельные песни для детей.
Сборник лучших русских народных песен на любимые темы можно слушать онлайн все подряд без остановки бесплатно. Слушая такие песни, представляется бескрайняя русская земля, с ее густыми лесами, просторными полями и широкими степями. Слушайте и пойте русские народные песни всей семьёй и с дорогими гостями!

  • 103поделились
  • 94
  • 7
  • 1
  • 1

И один в поле — воин! Подчас сольному исполнителю удается в одиночку сделать то, к чему стремятся все музыкальные группы: создать целый мир, пленяющий слушателя. Сегодня мы расскажем вам о необычных музыкантах из разных городов России, чье творчество достойно самого пристального внимания.

Бранимир

Фото из официальных сообществ исполнителей в социальных сетях

Бранимир — волгоградский автор-исполнитель, один из самых ярких представителей российского рок-андеграунда. Критики присвоили ему звание основателя особого жанра «гностический шансон» и «еретического антирэгги». Сам же артист лаконично называет себя бардом.

Его песни — вокал с характерной брутальной хрипотцой и напористые философские тексты на злобу дня, зачастую тяжелые в своей убедительной правдивости. Бранимир говорит о том, что чувствует и видит вокруг с нарочитой, меткой прямотой, которая бьет не в бровь и даже не в глаз, а в самое сердце. Продирает обнаженной, грубоватой искренностью — по оголенным нервам.

Неожиданные образы и метафоры сплетаются в сложный узор смысла, стремительно сменяют друг друга, как в калейдоскопе. Обсценная лексика придает не только перчинку, но и особую хлесткость лирике. Тем выразительнее, контрастнее звучит на этом фоне красивая мелодика музыки. Тон и настроение ей задает гитара, а остальные инструменты поддерживают антураж — не только традиционный рокерский, но и даже этнический или кантри.

Богатая дискография Бранимира включает в себя 16 студийных альбомов, 2 сингла и несколько ранних записей. Некоторые из них были записаны под именем сайд-проекта Бранимира «Кали-Югенд». Исполнитель сотрудничает с другими яркими представителями российского андеграунда: группой «25/17» и F.P.G., Захаром Прилепиным, рэпером РИЧ и другими. Самые известные хиты Бранимира: «Щенки», «Пацан», «Сети», «Полоняне», «И бегут к тебе деревья» и многие другие.

Кир Отлетай

Фото из официальных сообществ исполнителей в социальных сетях

Кир Отлетай — уфимский музыкант-волшебник. Его чары — это чуть меланхоличная мелодика и изысканная поэзия, слитые воедино и украшенные музыкальными спецэффектами. Его гитара и вокал звучат завораживающим эхом в лабиринтах потаенных чувств — и это не просто метафора. В записи и живых выступлениях артист, действительно, использует специальные приспособления, расщепляющие голос и звук струн на звонкое эхо. Это придает песням особую атмосферность и таинственность — они звучат сокровенной исповедью, завораживающей своей утонченной красотой.

Этим музыкант не ограничился и сам собрал электронные мини-«барабаны» из подручных средств. На них он нажимает ногами, как на педали, извлекая разнообразные «ударные» эффекты, дополняющие живое выступление. В результате в одиночку исполнитель добивается самобытного и многогранного звучания, словно на сцене — целый ансамбль.

Кир Отлетай — творческий псевдоним Игоря Трубачева. Персонаж был создан в 2015 году, и этот чуткий романтик стал узнаваемым лирическим героем авторских песен. Сейчас в дискографии музыканта два релиза — акустический демо-сборник и концептуальный мини-альбом «Терапия» — а также несколько синглов. Самые известные песни Кира Отлетая: «Тишина», «Скажу и забуду», «Человек на Луне», «Унесенный призраками» и многие другие. В этом году Кир вышел за пределы квартирников и выступает на большой уфимской сцене. Также в ближайшем будущем планируются первые гастроли.

Make Like a Tree

Фото из официальных сообществ исполнителей в социальных сетях

Сергей Онищенко — странствующий музыкант, автор музыкального проекта Make Like a Tree. Вот уже несколько лет он путешествует по всему земному шару автостопом с практически пустыми карманами. Главная его ценность в этих турне — гитара: изучая города на пути своего импровизированного вояжа, Сергей непременно дает здесь концерты. В своих впечатлениях от новых мест и новых знакомств он черпает вдохновение для создания новых песен. Записываются они прямо в процессе странствий, зачастую в этом творческом процессе охотно участвуют и местные музыканты. Поэтому каждый релиз обладает уникальным колоритом, настроением и фирменным стилем.

В дискографии Сергея Онищенко 3 полноформатных альбома, один из которых — акустический. В репертуаре песни как на английском, так и на русском языке. За плечами музыканта — путь длиной в более, чем 20 000 километров, пролегающий через Россию, Лаос, Вьетнам, Камбоджу и множество других стран, включая самые экзотические. Самые известные композиции Make Like a Tree: «Привет, океан», «Сайонара», «Future Friends», «Happy B Song» и многие другие.

Кирилл Рихтер

Фото из официальных сообществ исполнителей в социальных сетях

Кирилл Рихтер — молодой московский композитор и пианист, неоклассик. Его мелодии — сочные и многогранные, живые и пульсирующие, переменчивые и непредсказуемые. Они пленяют слушателя своей волнующей красотой, околдовывающей глубиной и пылким драматизмом. В этих чутких, переливчатых мелодиях каждый услышит что-то свое, но никто не останется равнодушным.

Музыка для Кирилла — это саундтрек к жизни, случившиеся с автором истории, которые находят отклик в душах других. Музыка невидима, но осязаема, считает автор. Она способна влиять на человека, отсылая его в прошлое, вдохновляя на новые идеи и чувства, даря новые образы.

Кирилл начал свою карьеру композитора совсем недавно — в 2016 году. Сначала отучился в Институте ядерной физики, чертил подводные лодки, окончил Британскую школу дизайна. А потом экстерном окончил музыкальную школу и начал сочинять музыку.

Теперь он пишет музыку к фильмам («Черновик», «Подбросы», «Я иду к тебе»), выступает с сольными концертами и в дуэтах с известными российскими и зарубежными исполнителями. В ближайшее время запланирован выход альбома, также будет запущен совместный проект с хореографами Мариинского театра. А в 2018 году Рихтер стал автором гимна чемпионата мира по футболу – 2018.

Устрица

Фото из официальных сообществ исполнителей в социальных сетях

Тёма Устрица — автор-исполнитель из Санкт-Петербурга. Его песни — смелый и откровенный разговор со слушателем о сегодняшнем дне, о наболевших чувствах. Витой узор слов, положенный на бесхитростный, но цепляющий внимание гитарный бой, словно в зеркале отражает наши собственные переживания и мысли. В безыскусности акустического звучания есть особая искренность, доверительность и близость слушателю. К своему творчеству Устрица относится достаточно легко: оно приносит ему удовольствие, а это, по его мнению, самое главное.

Тёма Устрица — псевдоним Артема Скрипникова, поэта и музыканта. Как барабанщик, басист, гитарист и вокалист участвует в самых разных проектах, а также выступает сольно с авторским творчеством. Сейчас официально в сети представлено 2 альбома «Прозрачный» (2015) и » Ублюдки» (2017), а также один сингл «Стоп-кран». В процессе находится запись очередной пластинки, релиз которой запланирован на конец этого года. Звучание будет максимально экспериментальным, поэтому процесс идет вдумчиво и неспешно.

А вот вживую Артем предпочитает выступать исключительно в акустическом варианте, так как считает такой формат максимально честным и открытым, когда есть только исполнитель, гитара и зритель. «Просто и без фальши». Тёма устрица выступает в петербургском андеграунде: бары, клубы и различные квартирники, так же с удовольствием ездит с выступлениями в другие города.

О других не менее интересных исполнителях из разных городов России можно почитать здесь:

Фото обложки: FirmBee

  • 103поделились
  • 94
  • 7
  • 1
  • 1

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *