0

Настройка Яндекс почты айфон

Настройка почты Yandex на iPhone

06.09.2016 39733 Просмотры 9 комментариев

Очень просто и удобно читать и отправлять письма по электронной почте через встроенное приложение на своём iPhone. Таким образом вы всегда сможете увидеть важные письма которые вам пришли и легко на них написать ответ. Но у данного способа все же существует минус, из него нельзя посылать фотографии. Чтобы использовать встроенную почту не нужно устанавливать на свой смартфон никаких приложений, но придётся немного помучиться с настройками для нормальной работы.

Одним из популярных почтовых сервисов среди пользователей интернета считается Yandex.ru , поэтому в данной статье я постараюсь подробно описать данный процесс. Для других почтовых клиентов принцип ничем не отличается.

Инструкция по настройке:

1.Заходим в «Настройки» и находим там пункт «Почта ,адреса, календари».

2.Далее жмём на «Добавить учетную запись».

3.В следующем меню нажимаем на пункт «Другое». Увы, Apple не жалует Yandex.

4.Выбираем «Новая учетная запись».

5.В открывшемся окне нужно будет заполнить все поля.

Имя – ваше имя, которое люди будут видеть во сообщениях от вас.

E-mail – ваш почтовый адрес, который создан у вас на yandex.ru.

Пароль – Ваш реальный пароль от ящика.

Описание – краткое описание нашей учетной записи, введите yandex или yandex.ru

После того как все поля заполнены, нажимаем «Далее». Начнётся настройка нашей почты.

6.В открывшемся окне жмём на «Сохранить».

7.В большинстве случаев автоматических настроек хватает для корректной работы почты. Закрываем «Настройки» и заходим в наше стандартное приложение «Почта». Там сразу должны загрузиться все наши письма и для более надежной проверки отправляемся тестовое письмо для надежности. Если всё работает, то настройка почты прошла успешно.

Если почта не работает, то нужно будет немного дальше покопаться в настройках:

А точнее:

1.Снова идём в «Настройки» — «Почта, адреса, календари» — почта которую мы создали.

2.В ней выберем SMTP который находится в разделе «Сервер исходящей почты».

3.Если в вашем уже существуют настроенный почтовый ящик yandex.ru, то вам нужно просто нажать на smtp.yandex.com который находится в разделе «Первичный сервер» ( если же у вас нет почтовых ящиков, то выбираете «Не сконфигурировано», и в поле «Имя узла» пишите smtp.yandex.com. Далее сохраняете и повторно нажимаете на smtp.yandex.com).

4.Проверяем, что у нас активирован пункт «Использовать SSL» и порт сервера прописан 465. Как видно на картинке у меня почта работает хорошо с портом 587.

5.Жмём на «Готово»-«Назад» и переходим во вкладку «Дополнительно».

6.Убедитесь, что у вас в разделе «Настройки входящих» активирован пункт «Использовать SSL» и порт сервера прописан 993.

Теперь наша почта полностью готов и готова к работе.

Надеюсь вам была полезна данная статья.

Для владельцев мобильных устройств на iOS имеется возможность синхронизировать свое устройство с аккаунтом на Яндекс почте. О том,
как это сделать, и будет рассказано в этой статье.

Настройка Яндекс.Почты на iPhone

Существует несколько вариантов подключения данного почтового сервиса, после выполнения которых можно будет работать с письмами на мобильном устройстве.

Способ 1: Системное приложение

Для данной процедуры будет нужно только само устройство и сведения учетной записи:

  1. Запустите программу «Mail».
  2. В открывшемся списке нажмите «Другое».
  3. Затем потребуется выбрать раздел «Добавить учетную запись».
  4. Введите основные данные аккаунта (имя, адрес, пароль, описание).
  5. Затем требуется выбрать протокол для работы с письмами на устройстве. В данном примере будет использоваться IMAP, при котором все письма хранятся на сервере. Для этого укажите следующие данные:
  • Сервер входящей почты: Имя узла — imap.yandex.ru
  • Сервер исходящей почты: Имя узла — smtp.yandex.ru

  • Для синхронизации сведений необходимо активировать разделы «Почта» и «Заметки».
  • После выполнения описанных выше действий Яндекс.Почта на iPhone будет синхронизирована, настроена и готова к работе. Но иногда этих манипуляций оказывается недостаточно — почта не работает или выдает ошибку. В таком случае необходимо выполнить следующее:

    1. Откройте «Настройки» устройства и перейдите в них к пункту «Учетные записи и пароли» (на старых версиях iOS он называется «Почта, адреса, календари»).
    2. Выберите там пункт Yandex, а затем настраиваемую учетную запись.
    3. В разделе «Сервер исходящей почты» выберите соответствующий настраиваемому ящику SMTP (он должен быть всего один).
    4. Почтовый ящик yandex.ru нами уже был привязан, но пока он не работает. Чтобы «завести» его, в разделе «Первичный сервер» нажмите по пункту smtp.yandex.com, если она там будет.

      В тех же случаях, когда почтовых ящиков еще нет, выберите пункт «Не сконфигурировано». В поле «Имя узла» пропишите адрес smtp.yandex.com.

    5. Примечание: Поле «Имя пользователя» отмечено как необязательное к заполнению. Отчасти так и есть, но иногда именно отсутствие указанных в нем сведений вызывает проблемы с отправкой/получением писем. В таких случаях туда необходимо ввести имя ящика, но без части «@yandex.ru», то есть, если, например, наша электронная почта lumpics@yandex.ru, вводить нужно только lumpics.

    6. Сохраните внесенные сведения и снова нажмите на smtp.yandex.com.
    7. Убедитесь, что пункт «Использовать SSL» активирован, а в поле «Порт сервера» прописано значение 465.

      Но бывает так, что с этим номером порта почта не работает. Если у вас наблюдается аналогичная проблема, попробуйте прописать следующее значение — 587, на нем все работает хорошо.

    8. Теперь нажмите «Готово» — «Назад» и перейдите во вкладку «Дополнительно», расположенную в самом низу.
    9. В разделе «Настройки входящих» должен быть активирован пункт «Использовать SSL» и указан следующий порт сервера — 993.
    10. Теперь Яндекс.Почта точно будет работать нормально. Мы же рассмотрим еще один вариант ее настройки на iPhone.

    Способ 2: Официальное приложение

    Почтовый сервис предоставляет специальную программу для пользователей iPhone. Найти её можно на сайте . После скачивания и установки запустите программу и следуйте указаниям установщика. Для добавления уже существующей почты потребуется только ввести её адрес и пароль в приложении.

    На этом настройка Яндекс почты будет завершена. Все письма будут отображать в самом приложении.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Настройка через встроенную программу

    Этот метод не подразумевает скачивания дополнительных приложений. Понадобиться только устройство айфон и зарегистрированная Яндекс Почта.

    Для настройки выполните несколько простых шагов:

    1. Найдите программу «Почта, адреса, календари» и запустите ее.
    2. Выберите пункт «Добавить учетную запись».
    3. Из списка почтовых клиентов выберите «Другое».
    4. Далее перейдите на вкладку «Новая учетная запись».
    5. В появившейся форме введите основные данные, которые используются для входа в электронный почтовый ящик (имя, логин, пароль и описание).
    6. После того как все поля заполнены, жмем «Далее». Начнется настройка учетной записи, что может занять несколько минут;
    7. Откроется окно, где жмем «Сохранить».

    Стандартных настроек, в основном, достаточно для корректной работы Yandex Почты на IPhone. Закройте программу «Mail» и через некоторое время вновь откройте ее. Там должны появиться все ваши письма, черновики и прочее. Для проверки отправьте тестовое письмо. Если все работает корректно, то настройка завершена успешно.

    Способ 2: Настройка через официальный клиент

    В магазине приложений App Store пользователь может скачать официальный клиент Яндекс Почты, с помощью которого можно также отправлять или читать письма.

    Настройка не займет много времени, достаточно выполнить несколько простых действий:

    1. Посетите магазин App Store и скачайте приложение «Яндекс Почта».
    2. Запустите программу и введите логин и пароль от учетной записи.

    Настройка завершена. Все полученные и отправленные письма будут отображаться в приложении «Яндекс Почта».

    Возможные проблемы и их устранение

    Иногда стандартных настроек не хватает для корректной работы Яндекс Почты через встроенное приложение и письма не отображаются в программе. В таком случае потребуется выполнить следующие манипуляции:

    1. Зайдите в настройки и найдите пункт «Учетные записи и пароли». Выберите почтовый ящик, который вы добавили в приложение «Mail» и перейдите в управление учетной записью.
    2. Найдите раздел «SMTP» и перейдите в него. Там расположен первичный сервер. Он должен быть один и иметь название smpt.yandex.com. Если он там есть, то нажмите на него. В том случае, если сервер отсутствует, выберите пункт «Не сконфигурировано» и в поле «Имя узла» пропишите smpt.yandex.com. Сохраните все изменения и перейдите в настройки сервера.
    3. В том случае, если пункт «Использовать SSL» отключен, активируйте его. После этого убедитесь, что в поле «Порт сервера» прописано значение 465.
    4. В некоторых случаях Яндекс Почта после проделанных манипуляций может по-прежнему не работать. Если у вас наблюдается аналогичная проблема, тогда в «Порт сервера» нужно прописать 587.
    5. Нажимаем «Готово» и возвращаемся на предыдущую страницу. Находим вкладку «Дополнительно» и переходим в нее. Затем активируем «Использовать SSL» и проверяем, что порт сервера имеет значение 993.
    6. После этих действий никаких проблем с работой Яндекс Почты на айфоне не наблюдается, и пользователь может читать, а также отправлять электронные письма.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *