0

Навигон навигатор

Отъездив два месяца по навигатору Sygic, я не видел компромиссов. Пока в руки не попал Navigon.

Обе программы имеют одну цель: довести из точки А в точку Б наилучшим образом (с точки зрения разработчиков).

Sygic один в один перекочевал на iPhone с платформы WinMo. Главным признаком этому служит одинаковое управление и отсутствие поддержки мультитача при масштабировании карт. Неделю назад вышла портация для Google Android и изменений я не заметил.

Navigon чуток подзадержался для российского рынка, чем сдал позиции конкуренту, но зато если сравнивать обе программы, то отсрочка стоила того.

1. Голосовое сопровождение

Навигация Sygic сопровождается некой Наташей с провинциальным акцентом и проглатыванием окончаний. Navigon дарит четкие инструкции более зрелой женщины, обладающей к тому же обширным словарным запасом.

На стороне Sygic возможность выбора голоса из более двух десятков языковых групп. На стороне Navigon большая описательная база и четкое, понятное произношение. Громкость также в пользу последнего – iPhone может орать на всю Ивановскую.

2. Нумерация домов

Нумерация в Navigon полностью отсутствует. При переходе с Sygic сие удручало до коликов, но со временем философия Navigon стала понятной.

Разработчики сделали упор на внимание к дороге, а номера домов Navigon знает где-то внутри. Если вы захотите приехать по адресу «Ленинский проспект, 124», вас к нему доставят, хотя прямоугольник здания на карте не будет отмечен. При средней скорости по городу 60 км/ч водители должны следить за дорогой, а не смотреть на таблички строений – это задача Navigon.

В этом плане подход Sygic разнится. Sygic ставит все козыри на детализацию, а Navigon – на понятные инструкции и внимание к дороге. Из-за этого карты Navigon читаются легче, о чем свидетельствует следующая пара скриншотов. Но прежде стоить заметить, что маршруты прокладываются по-разному, хотя старт был дан с одной и той же точки.

Камера Navigon реально удобней при быстрой езде: во-первых, видать далеко; во-вторых, путь отмечен широкой полосой; в-третьих, фокус направлен только на дороги и примыкающие трассы. Когда разгоняешься до 90 км/ч на незнакомой территории по четырехполосной проезжей части, низкий горизонт Sygic мешает рассчитать правильное перестроение для нужного поворота. Navigon дает большую предсказуемость. Нет, вы можете кричать, что номера домов – это основа мироздания. Согласен, пока не пролетите нужный поворот, как часто бывало с Sygic, и не сделаете крюк на Кутузовском проспекте в 15 км туда-обратно. А те, кто ездил на выездной пикник с сайтом, могут подтвердить: я проскочил развязку Симферопольскому шоссе на Серпухов так, что до разворота на мне пришлось пилить несколько десятков километров. Ехал по Sygic.

С Navigon такого не было ни разу. Все повороты понятны заранее.

На стороне Sygic нумерация домов. Navigon берет вниманием к дороге. Первый нравится пешеходам, а второй даст фору за рулем.

3. Предупреждение о маневрах

Navigon лучше предупреждает о будущих маневрах. Это выражается не только в голосовом сопровождении до десятков метров (поверните направо через 130 метров), чего нет у Sygic, но и в миниатюрах на экране. На московских перекрестках часто сходится по 8 улиц в радиальном расположении. База Navigon не ограничивается стрелками влево-вправо, как у Sygic, а рисует структуру развязок и отмечает нужный съезд.

Если следует несколько коротких отрезков с поворотами, Navigon отображает в левом углу экрана ближайшие маневры, чтобы водитель рассчитал траекторию.

Это очень удобно и снимает головную боль при перестроении через две полосы, когда до перекрестка остается 50 метров, а ты вдруг понимаешь, что не туда вписался. Конечно, будь у меня джип с номерами ЕКХ или АМР, я бы не знал проблем с такими маневрами, но, обладая обычным знаком, в 9 случаях из 10 такой финт не пройдет. Navigon трассирует все повороты заранее. А Sygic вместо этого покажет вам номера окрестных домов. Выбирайте, что лучше в плотном потоке машин.

4. Поиск на картах

Как было сказано выше, Navigon дает полноту мультитача при масштабировании карт. В этом плане Sygic ограничивается только полоской зума.

Если в режиме навигации коснуться экрана, то Navigon перебрасывает на 2D-карту, откуда можно проставить контрольные точки, а Sygic зачем-то выводит опции программы. Первое явно удобней.

5. Дневной и ночной режимы

Не раз встречался с убеждением, что ночь – это инвертированный день. Поэтому путеводная нить Sygic вдруг меняет цвет на противоположный. Было синее, стало желтое – по-сути, привыкай к новой цветовой гамме.

Navigon делает как должно быть: притемняет общую гамму, сохраняя привычные глазу цвета.

В противоборстве двух навигаторов каждый имеет свои плюсы и минусы. Sygic берет детализацией домов, а Navigon понятной картинкой для маневров и удобным сопровождением маршрута.

На картах Sygic отображено больше городов, чем у Navigon. Так наш обозреваемый не знает Череповца и Владивостока даже на уровне магистральных трасс; Sygic покажет эти населенные пункты хоть без детализации, но точками на дорожной сетке страны.

Универсальных навигаторов не существует. Одни очень хорошо работают в мегаполисах, другие могут показывать вне городов, третьи имеют по чуть-чуть от тех и других, но в целом проигрывают.

Для навигации в крупных городах-миллиониках я бы ставил Navigon, для остальных – Sygic.

Цена: $74.99

P.S. Sygic почувствовал конкуренцию и снизил цену – на 20 баксов до $79.99.

Sygic GPS Navigation — самое популярное навигационное ПО, поддерживаемое такими ОС как Android, IOS, Windows Phone и Symbian. Поддерживает 3d-режим. За 40 евро пользователь получает море возможностей для ориентации как в России, так и в Европе и США.

Условия пользования и цены

Навигатор Sygic maps — платная программа. Существует семидневный пробный период, в течение которого можно ставить любые карты, однако доступ к некоторым функциям будет ограничен.

Полную версию, включающую комплект карт «Россия», можно приобрести за 40 евро. «Россия + Европа» стоит 50 евро, а пакет «Весь мир» предоставляется за 65 евро

Кроме того, за отдельную плату пользователи могут получить информацию о трафике (12-15 евро) или расположении фиксаторов скорости (10 евро в год). Информация об ограничителях скорости динамически обновляется.

Устанавливать приложение возможно только на одно устройство. Привязка к аппарату идет по MAC-адресу или, что еще надежней, по IMEI-идентификатору.

Функционал и возможности

Sygic: GPS Navigation имеет широкий спектр достоинств, выделяющий приложение на фоне конкурентов:

  1. Навигация поддерживается на более чем 200 картах и доступна на 30+ языках.
  2. Пользователю доступен 3d-режим, в котором показывается точный ландшафт местности.
  3. Приложение работает в оффлайн-режиме, потому для использования программы достаточно подключить нужную карту.
  4. Благодаря технологиям Sygic объем памяти, который занимают карты, минимален. К примеру, огромный штат Калифорния весит всего 330 Мб, а карта России 880 Мб. При этом пользователь получает полное покрытие абсолютно всех улиц и проулков территории, всю информацию, необходимую для пешего ориентирования, а также 3d-ландшафт и путевые точки для удобства ориентации.
  5. Доступна информация о движении в реальном времени.
  6. Информация о трафике собирается из более чем 400 миллионов источников и обновляется каждые две минуты.
  7. Предупреждение об ограничителях скорости, ближайших заправках, парковочных местах, более приемлемых для передвижения полосах — все это в одной программе.

Глобальная карта мира — первое, что видит пользователь по окончании загрузки нужной карты. Если сильно уменьшить масштаб, то можно лицезреть красочное 3D-изображение Земли со всеми подробностями ландшафта.

Строка поиска нужного местоположения занимает верхнюю часть интерфейса. В правом нижнем углу находится кнопка, представленная многоточием. Кликнув по ней, можно перейти в быстрое меню и, к примеру, отключить в один шаг звуки или установить режим водителя. В левом верхнем углу (слева от поисковой строки) расположен значок перехода в основное меню.

Его разделы:

  1. Войти — авторизация в аккаунте.
  2. Магазин Sygic — тут можно купить и подключить дополнительные опции или пакеты карт.
  3. Карты — здесь можно загрузить новые карты или удалить существующие.
  4. Sygic Travel — специализированное приложение для пеших туристов.
  5. Настройки – главный блок приложения, разбит на несколько разделов, подробнее о нем.

Настройки

Сразу о функционале блока:

  • Карта – здесь можно отрегулировать ее цветовую схему (день, ночь, авто), отображение определенных объектов (заправки, магазины и т.д), ориентиров, отключить автомасштабирование или вращение карты.
  • Планирование маршрута – настройка учета при его построении платных, грунтовых дорог, автомагистралей, паромных переправ, информации о заторах или трафике.
  • Подраздел «Расчет маршрута» позволяет выбрать оптимальный путь (самый быстрый, кратчайший или экономичный маршрут).
  • Цены на топливо – установка отображения цен на бензин, дизель, сжиженный природный или нефтяной газ в режиме реального времени.
  • Regional Preferences – изменение языка интерфейса, формата времени или единиц измерения координат GPS.
  • Уведомления и звуки.
  • Навигация – настройка ориентации в фоновом режиме (голосовые инструкции), переход в 2D-режим отображения карты, отключение опции «предложить место для парковки» и многое другое.
  • Сохранение карт и данных.
  • Резервное копирование и восстановление данных (работает только с облаком Dropbox).
  • Голосовые команды приложению.

Общие вопросы

Доверяют ли этому приложению пользователи?

Отзывы о Sygic неоднозначные. Жалобы, в основном, исходят от русскоязычных пользователей, сетующих на то, что Крыма нет в составе России. И тут не политическая подоплека. Пакет «Россия» стоит 40 евро. Учитывая, что Крым не отмечен, как вошедший в состав РФ, приходится переплачивать 10 евро за пакет «Россия+Европа». Негативные отзывы жителей СНГ связаны также с непроработкой карт этих стран. Особенно остры проблемы с украинскими картами. Пользователи жалуются на плохую осведомленность приложения как в названиях территориальных объектов Украины, так и в маршрутах через нее. Однако большое количество положительных откликов настраивает на испытании Sygic в действии.

Где можно найти мануал по Sygic: GPS Navigation на русском языке?

Каталог инструкций, на русском языке в том числе, можно найти на сайте. Мануалы проиллюстрированы скриншотами, там же есть ответы на вопросы, к примеру, как обновить карты.

Как связаться с поддержкой Sygic?

Связь пользователей с разработчиками поддерживается через официальный сайт Sygic. К сожалению, все статьи, призванные ответить на вопросы пользователей, на английском языке. В конце каждой есть кнопка «Submbit a request». Это и есть форма обратной связи, созданная для помощи тем, кто не смог найти ответ на свой вопрос в статье.

Можно ли бесплатно получить Sygic?

В torrent-клиентах свободно распространяются якобы крякнутые комплекты карт для любого устройства. Однако что из предоставленного на самом деле является кряком, а что вирусными файлами, трудно понять. Поэтому рекомендуется не жалеть средств на покупку пакетов карт от разработчиков во избежание неприятных последствий.

Приложение Sygic GPS Navigation было рассмотрено с разных сторон, подробно изложены его преимущества, отзывы о нем. Те, кто решился испытать программу, могут скачать ее, воспользовавшись магазином приложений своего девайса. Там же доступны утилиты Sygic, такие как Sygic car navigation (навигатор, подключаемый к мультимедийной системе автомобиля), Sygic travel и многое другое.

Библиотека: Популярно о разномНовый автомобильный навигатор Navigon 1400, который появился в продаже на отечественном рынке в конце июня, является довольно любопытным устройством.

  1. Комплект поставки
  2. Дизайн
  3. Эргономика и управление
  4. Экран
  5. Аппаратные возможности
  6. Операционная система и программное обеспечение
  7. Меню и интерфейс
  8. Опции
  9. Дополнительные возможности
  10. Время автономной работы
  11. Итоги

До его выхода навигаторов под данным брендом в России не было, хотя многие отечественные пользователи наверняка были знакомы с собственно навигационной системой Navigon (в частности, для iPhone / iPod Touch).
Между тем, навигатор представляет интерес хотя бы потому, что имеет европейское происхождение. Дело в том, что торговая марка Navigon – немецкая (второе место по объему продаж в Германии), любопытно посмотреть на видение компании рынка автомобильной навигации.

Собственно, само устройство Navigon 1400 позиционируется в качестве бюджетного решения, в нем отсутствуют многие функции, присущие более дорогим навигаторам (например, мультимедийные возможности, что наверняка выглядит странно для любого отечественного пользователя). В то же время, навигатор представляет собой также устройство для пешеходной навигации, и это не просто формальная «галочка» в списке технических характеристик, а полноценный режим, с появляющимися новыми функциями (возможность прокладки маршрута через дворовые проезды и т.д.) и меняющейся ориентацией экрана. Давайте посмотрим, что еще нового интересного приготовил производитель навигатора.

Комплект поставки
Комплектация навигатора вполне традиционна для бюджетного решения. В коробке нашлось место следующему:

  • сам навигатор
  • ремешок на руку (для использования устройства в пешеходном режиме)
  • пара информационных буклетов
  • автомобильное зарядное устройство от прикуривателя с miniUSB-разъемом
  • кронштейн с держателем для крепления навигатора на лобовое стекло автомобиля.

Интересно, что в комплекте поставки не оказалось ни руководства по эксплуатации, ни карты памяти microSD (встроенный флеш-драйв емкостью 1 Гб слегка нивелирует данный недостаток).
Отметим достаточно удобное крепление навигатора в автодержателе – аппарат туго крепится и в то же время без особых сложностей вытаскивается из пазов (необходимо нажать кнопку и потянуть). К тому же небольшой размер крепления выглядит соразмерно с габаритами самого устройства; на лобовом стекле держатель фиксируется надежно.
Дизайн

Дизайн модели выдает ее бюджетный статус. Внешний вид навигатора прост: рубленые формы корпуса, отсутствие каких-либо «рюшечек».
Интересно, что экран утоплен в корпус, такое решение является редкостью не только в мобильных телефонах, но уже и в навигаторах. Как результат, можно отметить меньшее удобство работы, нежели у навигаторов без бортиков (иногда трудно дотягиваться к расположенному в самом углу элементу, например, иконке для снятия скриншотов).

Рамка вокруг экрана выполнена из темно-серого шероховатого пластика, вокруг нее по периметру идет обод из глянцевого черного пластика. Торцы также пластиковые, гладкие, а вот задняя поверхность преподносит сюрприз – она ребристая, решетчатая, по центру панели идет выпуклый обод для крепления автомобильного держателя.

Качество сборки можно было бы посчитать идеальным, если бы не одно но – в нашем конкретном образце экран прогибался в правом верхнем углу. Во всем остальном достойно, сборка кажется монолитной.
Эргономика и управление
Сразу обращают на себя внимание небольшие габариты корпуса навигатора. По своим размерам он вполне сравним с обычными мобильными телефонами, разве что шире и немного толще. Неудивительно, что производитель продвигает устройство, в том числе, и в качестве средства пешеходной навигации.
Левый торец пуст, на правом можно обнаружить не прикрытый никакими заглушками слот для карт памяти формата microSD (карты в комплекте поставки не оказалось).

Сверху можно найти кнопку включения, снизу – несколько отверстий и разъемов: отверстие для крепления ремешка, отверстие для перезагрузки устройства, а также разъем microUSB (опять же, ничем не прикрытый). Как видно, пенал для стилуса отсутствует, да и надобность в нем минимальна – все действия выполняются пальцами благодаря продуманному интерфейсу.

Экран
Дисплей в навигаторе вполне обыденный, с небольшой диагональю 3,5 дюйма, присущей бюджетным аппаратам. Качество TFT-экрана среднее, как и в любом другом устройстве, работающем под управлением Windows Mobile или Windows CE, дисплей отображает всего 65 тыс. цветов и оттенков. Разрешение стандартное для устройств подобного класса – 320х240 пикселей, при этом изображение зернит, несмотря на небольшую диагональ. Стоит отметить отличные углы обзора (особенно по горизонтали), а также поведение на солнце (отсутствуют блики ввиду матовой поверхности, как это заведено у автомобильных навигаторов).
Экран резистивный, потому следует забыть о плавной прокрутке и прочих новомодных «фишках», пришедших из сегмента мобильных телефонов.
Помимо установки режимов отображения (дневной, ночной и автоматический режимы работы экрана), можно вручную настроить яркость экрана, а вот датчика освещенности нет по причине бюджетного статуса.
Аппаратные возможности
Зато невысокая стоимость не помешала производителю использовать вполне современную аппаратную платформу Centrality Atlas IV. Тактовая частота процессора составляет 500 Мгц, объем оперативной памяти – 64 Мб, плюс 1 Гб пользовательской памяти (впрочем, для хранения карт и другой информации можно использовать и карты памяти microSD). Таких возможностей вполне достаточно для комфортной работы с навигационной системой Navigon, во всяком случае, производительность устройства на уровне, нет зависаний или подтормаживаний (хотя возможно, в этом есть косвенная заслуга скудных карт Navteq, которые очень быстро прорисовываются).
Если говорить о GPS-модуле, то он также самый современный – навигатор работает под управлением чипсета Atlas IV. Возможности GPS-приемника не сильно отстают от других современных решений – вот к качеству приема сигнала, стабильности, претензий нет.
Каких-либо других интерфейсов или коммуникаций (вроде Bluetooth, Wi-Fi или 3G) в навигаторе нет – опять-таки, в силу позиционирования и бюджетного статуса новинки.
Операционная система и программное обеспечение
Навигатор построен на базе операционной системы Windows CE 5.0, являющейся основной для бытовых электронных устройств, не только для навигаторов.
Примечательна навигационная система, на которой работает устройство. Это одноименное с ним приложение Navigon, которое, кстати, имеет версии и для других операционных систем (в частности, iOS).
Навигационная система построена на базе картоснов Navteq, известной американской компании-производителя карт (на них работают не только навигаторы, но и многие телефоны и коммуникаторы с GPS – Nokia, Sony Ericsson, Samsung).
По этой причине, говоря о недостатках навигационной системы Navigon, необходимо понимать, что большинство из них возникают в результате недоработок российских картоснов Navteq (в частности, отсутствие контуров зданий, других ставших уже привычными для отечественных пользователей функций).
В то же время, нельзя не отметить хорошее покрытие, во всяком случае, Европейской части России: помимо подробных карт Москвы и Санкт-Петербурга, предустановлены карт большинства других крупных городов, вплоть до «пятисоттысячников» вроде Астрахани. При этом конкурирующие решения с тем же «Навител Навигатор» могут похвастать предустановленными картами столиц, а карты регионов приходится докупать самим пользователям.
Меню и интерфейс
В плане оформления меню навигатор крайне скуден. Доступна одна черная тема, которая довольно быстро приедается. Главное меню состоит из 4 крупных иконок (Новая цель, Мои цели, Домой, Показать карту), а также системной строки, состоящей из трех иконок в правом верхнем углу (включить/выключить звук, уровень заряда аккумулятора, а также кнопки спутника). В качестве управляющих элементов выступают кнопки выключения и «Опции» в строке снизу.

Опции
Нажав данную клавишу, можно попасть в список подразделов меню. Здесь представлены следующие пункты.

Маршруты и треки
При построении маршрута можно выбирать начальную точку, а также добавлять точку к проложенному маршруту.

При указании адреса отображается виртуальная QWERTY-клавиатура, удобная, во-первых, довольно крупными размерами кнопок, а во-вторых, системой автоподстановки, действующей при наборе (здесь же необходимо упомянуть об обширной базе POI, которые можно выбирать в качестве начальной точки).

Настройки
Настройки весьма разнообразны. Стоит отметить выбор текущего профиля маршрута, в зависимости от способа передвижения (авто-, мото-, вело-, пешеход и грузовик).

Есть настройки навигации (например, сообщать о превышении скорости на определенное количество км/ч), настройки карты (показывать названия улиц на 2D- или 3D-карте, масштаб и т.д.), а также общие настройки (яркость дисплея днем/ночью, формат времени, выбор языка и проч.).

Возвращаясь к главному меню, стоит отметить, что в качестве новой цели, помимо указания адреса, может быть выбран объект POI, внизу экрана при этом доступна быстрая выборка из трех типов – АЗС, паркинг, ресторан.

В окне «Мои цели» можно добавить те или иные объекты в избранное, просмотреть последние цели, а также импортировать адреса.

Наконец, в последнем пункте, «Показать карту», можно выбрать отображение, в том числе, в 3D. Конечно, Navteq’овские карты не могут соперничать по насыщенности информацией с теми же «Навител Навигатор» или «СитиГид» (в Navigon даже здания не отображаются, хотя действует поиск по точным адресам), однако предоставляют достаточно данных для автомобилистов (доорги, ж/д пути, переезды, те же POI).

В режиме карты минимальный масштаб – 50 м, что довольно неплохо.

Дополнительные возможности
Дополнительные возможности навигатора Navigon 1400 – как раз та изюминка, которая может привлечь пользователей.
Так, функция My Route представляет собой своеобразный оффлайновый аналог пробочных сервисов. Она позволяет учитывать статистику загруженности дорог при прокладке маршрута, причем для этого не требуется постоянное онлайн-соединение, как в случае с «пробочными» сервисами.
Другие возможности, Reality View (реальный вид развязок) и Lane Assistant (полосы движения), которые на бумаге присутствуют в некоторых других навигационных системах, в Navigon 1400 действительно работают в условиях российских городов.
Функция «Боковые улицы» задействует при прокладке маршрута дворовые проезды, причем даже в середине маршрута, а не только в начале или в конце, как это делают другие навигационные системы.

Компактные размеры и вес всего 128 г делают Navigon 1400 хорошим средством пешеходной навигации. Любопытно, что в этом режиме используется другой алгоритм прокладки маршрута. Вполне ожидаемо наличие автоматического разворота экрана с ландшафтной в альбомную ориентацию при переходе в пешеходный режим. Промежуточным этапом является режим «Последняя миля». При нем навигатор предварительно запоминает положение машины перед переходом в пешеходный режим, чтобы впоследствии было легче добраться до нее.
А вот других возможностей – кот наплакал. Навигатор лишен мультимедийных функций, как, впрочем, многие другие устройства в бюджетном сегменте.

Время автономной работы
Навигатор комплектуется литиевым аккумулятором емкостью 800 мАч, он несъемный. По нынешним меркам, емкость аккумулятора небольшая, даже с учетом небольшой диагонали экрана 3,5 дюйма и позиционирования, достаточно сравнить с батареями некоторых других автомобильных навигаторов на 1500 – 1700 мАч. Неудивительно, что время автономной работы невелико и составляет порядка двух часов работы при максимальной подсветке дисплея. Такой непродолжительный срок работы нивелируется тремя обстоятельствами. Во-первых, наличие в комплекте поставки зарядного устройства от прикуривателя автомобиля. Во-вторых, полное отсутствие в навигаторе мультимедийных функций. Ну и наконец, в-третьих, это возможность использования навигатора в пешеходном режиме, в котором отпадает необходимость в постоянном использовании экрана (можно включать его только для того, чтобы свериться с маршрутом). К тому же, можно отметить продуманность работы навигатора, например, уменьшение яркости подсветки при прохождении туннелей и т.д.
Осталось добавить, что время зарядки аккумулятора составляет порядка 1,5 часов.
Таблица характеристик

Итоги
Навигатор Navigon 1400 может оставлять смешанные чувства, однако понятно, что это одно из самобытных устройств на рынке, которое однозначно выделяется на фоне безликих, однотипных азиатских ODM-моделей под различными брендами.
Сказывается европейское происхождение, благодаря которому появляются сразу несколько отличительных черт, начиная от собственной навигационной системы Navigon, построенной на базе картоснов Navteq, и заканчивая истинно немецким прагматизмом – раз навигатор бюджетный, то нет смысла в мультимедийных функциях. Самобытность проявляется и в другом: например, наличии пешеходного режима, который действительно отличается от автомобильной навигации, а также множестве любопытных функций, таких как Reality View, My Route и т.д.
Естественно, не обходится без минусов, в навигаторе нет многих вещей, к которым привыкли отечественные пользователи – отсутствие в картах контуров зданий, «бортики» экрана, исчезнувшие в доступных нашим автолюбителям навигаторах год-два назад и проч. Однако в любом случае, навигатор представляет интерес – хотя бы потому, что дает иное представление о бюджетном навигаторе, который привлекает потенциальных владельцев не «рюшечками» вроде МР3-плеера или игр, а продуманностью именно навигационной составляющей. К тому же, большинство недостатков навигационной системы Nabigon объясняются недоработками российской версии карт Navteq (а вовсе не самого навигатора), в которых отсутствуют многие функции, доступные для европейских пользователей.
В качестве конкурентов Navigon 1400 можно выделить такие модели, как Prestigio 3200, TeXet TN-300, Explay PN-355, Navitel NX3110 и ряд других недорогих устройств стоимостью от 2800 до 4000 руб. Большинство из них достаточно обыденны и представляют собой различные вариации на тему традиционного 3,5-дюймового навигатора с комплектным «Навител Навигатор» или «СитиГид» и, возможно, кое-какими мультимедийными функциями. На их фоне Navigon 1400 выглядит довольно примечательно и наверняка привлечет внимание пользователей.
В заключении отметим достоинства и недостатки модели.
Плюсы модели:

  • небольшие габариты и вес
  • реально работающий режим пешеходной навигации
  • множество дополнительных функций навигационной системы Navigon, повышающих удобство использования (Reality View, My Routes, полосы движения – Lane Assistant, импорт адресов из Outlook, возможность записывать треки, просмотр точек по интересам – POI – по маршруту движения, блокировка определенных участков)
  • громкий звук

Минусы:

  • отсутствие каких бы то ни было мультимедийных функций
  • отсутствие контуров зданий в навигационной системе Navigon (оплошность российских карт Navteq)
  • «бортики» экрана, которые не только затрудняют пальцевое управление, но и прямо-таки притягивают пыль
  • небольшое время автономной работы (что не таккритично с учетом наличия комплектной зарядки от прикуривателя)

© Евгений Русланов, Тестовая лаборатория Mobiset.ru
Дата публикации статьи — 7 октября 2010 г.

Твитнуть

Наша группа ВКонтакте — присоединяйся!
Оперативная и эксклюзивная информация — в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:
Читать @Mobiset
comments powered by Disqus

Рубрика Популярно о разном Следующая статья >>

Свежие статьи в рубрике «Популярно о разном»: Заметки о разном. Выпуск 41, Заметки о разном. Выпуск 40, Заметки о разном. Выпуск 39, Заметки о разном. Выпуск 38, Заметки о разном. Выпуск 37, Заметки о разном. Выпуск 36, Заметки о разном. Выпуск 35, Заметки о разном. Выпуск 34, Заметки о разном. Выпуск 33, Заметки о разном. Выпуск 32

NAVIGON Europe — Если вы планируете дальнюю поездку в страны Европы, то без хорошего навигатора вам попросту не обойтись, ведь находясь в новых странах очень сложно ориентироваться в местности и на дорогах, особенно когда присутствует сумасшедшее движение транспорта, вокруг уйма перекрестков и улиц.

Благодаря навигатору NAVIGON Europe на андроид у вас не будет таких проблем, потому что данное приложение позволит моментально ориентироваться на местности, в крупных городах и на незнакомых трассах, и все это достигается из-за невероятно качественных, детально проработанных карт и невероятно корректной работе спутников. Программа обновляется компанией Garmin, а это в свою очередь означает несомненное качество как самих карт, так и прокладки маршрутов, работает приложение буквально в любом уголке мира, но особенно хорошо навигатор работает именно в странах Европы.

Работать с приложением одно удовольствие, всего за несколько мгновений после установки на смартфон или планшет вы получите полноценный гаджет-навигатор, вам только останется прямо из программы скачать нужную карту нужной страны, и смело отправляться в путешествие. Во время движения голосовой помощник будет давать вам подсказки по направлению маршрута, таким образом вы ни когда не съедите с выбранного пути и прибудете к месту назначения за оптимальное время.

Так же из особенностей хотелось бы выделить интеллектуальный поиск адресов, напоминание о правилах дорожного движения, так же прога подскажет расположение камер наблюдения за дорожным движением, найдет вам поблизости нужные объекты, например банкоматы, магазины, гостиницы, автозаправочные станции и так далее.

Пользоваться данным «чудом техники» можно как автомобилистам, так и пешеходам и в том и другом случае достигается невероятная точность и простота использования. В итоге можно сказать, что NAVIGON — пожалуй лучший навигатор для путешествий и повседневного использования, благодаря различным функциям он на голову превосходит своих ближайших конкурентов, воспользовавшись программой один раз вы больше не захотите менять ее на что то другое.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *