0

Не виртуальная реальность

Наверняка у вас не хватает денег, чтобы купить новую модель Теслы. Но не расстраивайтесь, это неважно, ведь скорее всего, мы живем в симуляции реальности. По крайней мере, именно так заявил Элон Маск, отвечая на вопрос журналиста в ходе Code Сonference, которая состоялась на прошлой неделе в Калифорнии.

Гипотеза о симуляции была впервые представлена в 2003 году философом Ником Бостромом. Он предположил, что если существует множество достаточно развитых цивилизаций, они склонны создавать симуляции вселенной (или ее частей), и мы с большой вероятностью живем в одной из них. (Подробно о теории Бострома на русском языке читайте )

По словам Маска, шансы, что это не так, ничтожно малы. «Существует лишь один шанс из миллиарда, что наша реальность подлинная», — сказал он. В качестве доказательства своего заявления он привел факт, что человечество достигло удивительного технологического прогресса всего лишь за несколько десятилетий.

«Сорок лет назад был только «Понг» с двумя прямоугольниками и точкой. Так выглядели игры. Сейчас же у нас есть фотореалистичные трехмерные симуляторы, в которые одновременно играют миллионы человек, и они становятся лучше с каждым годом. Если предположить, что игры продолжат совершенствоваться, то очень скоро они станут неотличимы от реальности».

Если эти перспективы не кажутся вам радужными, не спешите расстраиваться. Маск считает, что у жизни внутри симулятора есть свои преимущества.

«Может статься так, что наша цивилизация прекратит развиваться из-за какой-нибудь катастрофы, которая положит ей конец. Так что мы должны надеяться, что все это это лишь чья-то симуляция».

Многие считают теорию Маска опасно иррациональной, но наблюдая за новостями, можно придти к обратному мнению. Вот несколько фактов в поддержку того, что мир, в котором мы живем, не может быть настоящим.

Содержание

1. Жительница Техаса надела маску Чубакки и записала самое популярное видео в истории Фейсбука, а сейчас вместе со своими детьми получает бесплатное образование в колледже.

2. 18-летний британский художник удалил свои соски, чтобы продать их как бижутерию.

3. Люди платят тысячи долларов, чтобы купить воздух с последней игры звезды НБА Коби Брайанта.

4. Мальчик обнаружил крысу в трехлитровой бутылке Dr. Pepper, из которой пил целый день.

5. В Сингапуре робот устроился работать официантом в сеть пиццерий Pizza Hut.

6. Американский рэппер Эминем выставил на продажу 700 кирпичей из дома, в котором он провел детство, и распродал из за несколько часов.

7. Актер Элайджа Вуд заявил, что Голливуд погряз в педофилии.

8. Мужчина из Сан-Франциско платит 400 долларов в месяц, чтобы жить в деревянном ящике.

9. Арт-проект школьницы по ошибке оценили в 50 000 долларов.

10. Индонезийские крестьяне приняли выброшенную на берег секс-куклу за падшего ангела.

11. В штате Оклахома суд признал законным изнасилование пьяной девушки.

12. В Америке сделали коробку для пиццы, с помощью которой можно курить марихуану.

13. Шведские ученые потратят пять лет на изучение кошачьих акцентов.

14. В Великобритании 4-летнего мальчика заподозрили в экстремизме из-за рисунка огурца.

15. Ирландского священника поймали нюхающим кокаин в комнате с нацистской символикой.

16. «Мохнатые» ногти становятся все популярнее.

17. Сатанисты из Финикса отняли у депутатов право молиться перед заседанием.

18. Бездомный в Детройте собирает милостыню при помощи кардридера и интернета.

19. Британец заставил цензоров смотреть 10-часовое видео сохнущей краски.

20. Весь мир сходит с ума от вещей российского дизайнера Гоши Рубчинского.

Появилась интересная гипотеза, что наша Вселенная — виртуальная реальность. Аргумент первый — зависимость от эксперимента частиц, самое главное — запутанность частиц, которые могут быть разнесены на многие миллионы километров, но в то же время мгновенно влияют друг на друга. По гипотезе хлебных крошек как детективы расследуем деятельность бога или природы. Хлебные крошки есть весьма серьёзные. Если бы я был бы богом и создавал вселенную, то создал бы цифровую вселенную Это проще. А на месте Сверхцивилизации — тем более. Поскольку даже сверхцивилизация имеет ограниченные возможности. Исходя из парадоксов в квантовом мире можно предположить, что цифровая копия вселенной создана с какими то погрешностями, именно поэтому эти погрешности таковы, обработка самой виртуальной реальности на квантовом уровне и приводит к вышеупомянутым нами парадоксам. Чем хороша теория цифровой системы — она хорошо согласуется с принципом бритвы Оккама — основным принципом научной методологии, который говорит о том что если есть простое объяснение и сложное, то нужно выбирать именно простое. Этот принцип не абсолютен, но он помогает в большинстве случаев. Принцип бритвы Оккама объясняют все многочисленные квантовые парадоксы да буквально все подряд обеднеет. Соответствует ли принцип бритвы Оккама теория бога? Ни один бог мировой религии не соответствует. Во всех документальных свидетельствах любой религии во всех их священных книгах столько противоречий, что просто кошмар. Например, Ветхий завет в христианстве и иудаизме. Столько противоречий!! Ветхий завет составлен из двух различных документов, об одном и том же событии публикуются всё время 2 разных варианта, например почти всем известны в Ветхом завете слова бога Ною — » возьми каждой твари по паре», но и мало кто знает другие слова бога чуть далее в тексте, который говорит » возьми скота чистого каждого по 7 пар и нечистого по 3 пары в течение, возьми птиц чистых каждых по 7 пар и нечистых по 3 пары Ну и так далее и тому подобное, в одном случая Потоп длился 100 дней и ночей в другом 40, и так далее и тому подобное. Потом выяснилось, что, действительно, ученые обнаружили 2 текста, разница 200 лет, из которых был составлен Ветхий завет, последний в чём-то компиляция, и компиляцию составили так, что просто кошмар! Эти ученые были христиане, посланные христианским фондом, но, поскольку настоящие ученые, то из за таких ломовых фактов они отвергли бога.
Рассмотрим виртуальность, считаем что мистику принять мы не можем. Если есть бог, то он должен быть рационален. Уровень высокой технологии не отличается от магии. Но это не магия, тем ни менее, это технология. Мистика — это неисследованные законы. Найдены клетки в коже, которые чувствительны к инфракрасному излучению. Это объясняет лечение руками и чувствительность руками предметов через экран. Мистику как невероятно высокую технологию принимаем. Высокоразвитая цивилизация а принципе ничем от богов не отличается. С точки зрения древних греков нынешние люди это — боги.
В пользу реальности что свидетельствует?? Разбираемся.
Матрица ничем от реального мира не отличается. Опыт не катит. Только эксперимент. В пользу виртуального мира косвенно свидетельствуют парадоксы квантового мира. Косвенные но мощные. А какие мощные в пользу реальности???
Сверхцивилизация может создать полную копию информационную расширяющейся вселенной. Другой вариант — обработка СВЕРПРОЦЕССОРОМ только того объекта, на который обращается внимание или происходит действие. Теория расширяющейся Вселенной не доказывает реальность мира. И вообще, никакие космогонические теории. Были философы-идеалисты, которые не знали виртуальной реальности, но которые говорили, что мир не такой какой кажется. Это в основном в 18 веке, в 19 веке идеалистов материалисты уже затоптали как мамонтов, сказали вы ничего не можете предложить и только рассуждаете, а мы Вам можем предложить электрон и позитрон и всё такое.
Но с точки зрения 21 века нереальность нашего мира очень даже хорошо объясняется с точки зрения виртуальной матрицы.
Тема смерти, потустороннего мира, всяких там душ, духов и так далее и тому подобное, может очень легко быть в матрице. Можно сделать копии души. С точки зрения реального мира волшебство необъяснимо, а вот с точки зрения реальности виртуальной волшебства может быть запросто. Взять любую игру для примера, там может быть и вторая жизнь и третья, вообще перезагрузились, может быть ВООБЩЕ ЧТО УГОДНО В РАМКАХ ЛОГИКИ МАТРИЦЫ.
Возможно, сверхцивилизация следит за людьми, ставят людей в нестандартные ситуации и следит. Описание таинственных случаев из моей жизни. Слушайте конкретно аудиозапись. Много случаев, когда происходили несовпадения памяти и фактов. Совершенно шокирующие несовпадения. С точки зрения матрицы — это глюк, сбой программы.
Никто экспериментов по реальности нашего мира никто не ставил. По умолчанию принималось, что мир наш реален. Исходя из нашего опыта компьютерных программ, сложные программы связанные между собой, время от времени должны давать сбои. Барабашка может объясняться виртуальной реальностью и сбоем в ней.
Странных случаев очень много, которых не может объяснить современная наука. Но все факты может объяснить наличие виртуальной реальности. Какая бы совершенная программа не была, обязательно будет сбой. Чем выше уровень сверхцивилизации, тем выше уровень сложности виртуальной реальности, и неизбежны сбои. То есть это косвенное доказательство наличия призраков любой мистики, всё колдовство объясняется виртуальной реальностью, в которой есть определённые законы.
Как в реальности не может быть магии. Не объяснимо, но если виртуальную реальность вводятся о какие-то дополнения, тогда может быть вообще все что угодно.
Такая мысль чем больше необъяснимых фактов вокруг нас, тем больше надо склоняться к существованию виртуальной вселенной. Виртуальная реальность — единственный способ объяснить все странности раз и навсегда. Революционные теории выдвигает тогда, когда среда созрела. Среда формирует сознание человеческого социума ха исключением частных случаев.
Древняя Греция — Демокрит путем мысленного анализа пришел к идее атомов. Но атомы забили другие теории: 4 стихии Аристотеля больше соответствовали среде. А идеи Демокрита были мало кому известны. Ленин сказал, что мир даётся нам в преломлении. Это промежуточная позиция. Во времена идеалистов не было компьютеров, машин, вообще ничего не было. Среда не соответствовала. Но идея виртуальной вселенной могла быть выдвинута на 20 лет раньше 2003 года. Инерция среды. Должно родиться поколение людей, которое должно воспринять новые идеи. Фильм Трон о виртуальной реальности был аж в 1981 году. Но гипотеза о виртуальной вселенной была ещё слишком смела. Но вот среда созрела — появились массовые персональные компьютеры, фильм Матрица, куча компьютерных игр — и вот сознание человечества уже и дозрело до гипотезы виртуальной вселенной в 2003 году.
Научный эксперимент — который косвенно подтвердит реальность нашего мира — это встреча с инопланетным разумом. Пока не встретились, единственно, что мы имеем — нашу Солнечную вселенную и возможную эмуляция звезд. Создать модель одной солнечной системы проще, чем вселенную. То есть, либо мир реальный, либо матрица расширенная. НЛО -может матрица играет с человечеством, показывает, что инопланетный разум есть. Присутствие инопланетян создать легче, чем всю вселенную.
Возможно, виртуальную вселенную создать полностью очень сложно если не невозможно, а создать ограниченные зоны с присутствием инопланетян вполне. Для этого не нужно создавать планеты и цивилизации.
Наш корабль прилетел, послал ФОТО С ПЛАНЕТЫ — эмуляцию фото проще создать, чем всю планету в виртуальной реальности. Один фантаст описал давно даже, что реальна только солнечная система, а вся Вселенная -эмуляция. Это выяснилось при попытке выйти из пределов системы. Фантасты не связанные условностями, часто выдвигают неожиданные идеи.
Парадокс Димитровграда — эксперимент, который бы доказывал разницу реального мира с виртуальным. Такого пока нет. А вот наоборот есть. Интерпретация в сторону виртуальности обладает большими косвенными признаками.
Если есть создатель или кто, то он заложил именно такие свойства вселенной и все. С этой точки зрения теория о создателе вселенной удобнее естественной самопроизвольной эволюции. Почему скорость света 300 000 км сек и конечно? А так решил создатель или Сверхцивилизация для удобства того или иного.
Обратите внимание что все или что Вселенная устроена достаточно удобно. Есть условия для жизни на Земле, есть куда расселяться в солнечной системе, есть куда дальше расселяться за пределы Солнечной системы. Все свойства Вселенной, если капнуть глубоко, они благоприятны для очень многолетнего развитие человеческой цивилизации.
Радиационный пояс Ван-Аллена, защищающий от радиации. Луна расположена удобно для жизни, хотя возможно это и частности. А вот точно — звезды светят миллиарды лет, есть полезные ископаемые на Земле и планетах, внутренняя энергия ядра и мантии планет. Синтез элементов. Вселенная устроена нормальна для развития. А ведь могла бы быть устроена через зад. Чуть выходишь в космос и всё, затык — полная задница для экспансии. Вселенная устроена нормально для всех ступеней развития цивилизации. Возникает вопрос, а какого хрена???? Почему звезды так далеко друг от друга — потому что бы жизни не погибла при столкновении быстрее чем может спастись С точки зрения Творения ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО всё устроено. Даже почти идеально. А идеально ли с точки зрения физики?? Сама физика устроена нормально. А ведь и физика и ее законы тоже моги бы быть через зад. В центре звезды близко, на окраине далеко. Окраина хороша для зарождения жизни. Центр — хорош для заселения уже развитой цивилизации.
Встреча с инопланетянами не является доказательством реальности мира. Но чтобы какие-то доказательства реальности появились, то, первое — нужно вырваться за пределы локации. Это хотя бы косвенное доказательство. При виртуальной реальности может быть вмешательство в процесс эволюции. А может быть самопроизвольно.
Из того, что вселенная очень хорошо устроена, приходим косвенно к наличию её Творца — сверхцивилизации.
Может быть, в центре Галактики не возникает разумная жизнь. Впрочем, жизнь там может быть устойчива к радиации, построена на совсем других принципах. Не на основе углерода, а на основе алюминия или кремния, к примеру.
Выяснить пока реальность не можем, не отрицаем того факта, что, может быть, Вселенная возникла эволюционно, однако в пользу сотворения говорит почти что идеальность Вселенной.
Времени не существует Это всего лишь математическое описание скорости процессов. Люди придали времени почти что мистический смысл. Можно лишь замедлить или увеличить скорость процессов. Нет ни прошлого, ни будущего. Единственный эксперимент, доказывающий виртуальную реальность — существование машины времени. В виртуальной реальности машина возможна. В реальности — нет.
В виртуальной реальности есть какие-то архивы. Виртуальные создания могут сделать копии себя в реальности. Обрести плоть. И поговорить с создателями, почему они сделали так или эдак. Может создатели не могут решить какие-то проблемы. Например, тепловая смерть вселенной. Ну и чего-то добиваются. Может, создали виртуальную реальность со скоростью процессов в миллион раз быстрее их мира. И сотворённые создания из-за решающего преимущества в скорости всех процессов виртуальной реальности обгоняют по интеллекту создателей и решают эту проблему. А у создателей за это время прошло-то времени всего и нечего.
Шар — это максимальная энтропия с точки зрения термодинамики. И в тоже время, это — самая идеальная объемная фигура. То есть, получается парадокс, максимальный хаос создает максимальный идеал. Возможно, модель то расширяющейся как шар вселенной, то сжимающейся в точку было использовано создателями для того чтобы обойти Парадокс тепловой смерти вселенной.
То есть, здесь замыкается круг. Максимальный Хаос приводит к максимальному идеалу. Это вечный маятник из Хаоса к развитию и наоборот. Этот принцип маятника можно применить и к виртуальной вселенной.
С другой стороны, Вселенная реальная достигла полной тепловой смерти — полного хаоса и что развитие остановится — ни хрена появилась флуктуция в полном хаосе, маленькое развитие, которое потом схлопнулось.
Создатели понимают, что смерть неизбежна, творят новую вселенную и переносится в эту вселенную. Возможно, создатели меняют всю структуру Вселенной, превращает ее в маятник, чтобы избегнуть тепловой смерти.
Времени не существует, есть лишь процесс. Бессмысленно говорить, что было до рождения Вселенной, не было процесса. Время — абстрактная величина. Процесс может быть полностью запущен вспять в маленькой вселенной за счет энергии большой Вселенной, но это не значит, что время потекло вспять при привлечении бешенного количества энергии. Если, например, вакуум источник бесконечного количества энергии. Тогда можно запустить процессы в обратном направлении. Но это не будет жизнью. Возможно, вся вселенная имеет волновую структуру. Разные волны — разные параллельные вселенные.
Наши мысли противоречат религиозному воззрению, ладно, но и традиционному научному взгляду тоже противоречат. Мы впервые высказали идею исследовать, реальный у нас мир или виртуальный.
Если мы виртуалы — наша задача выйти в реальный мир. Сказать творцам «вы нас сотворили, а мы вас обогнали, спасибо, едем дальше». Не создала ли вселенную виртуальную реальность сверхмашина??? Для нее создать виртуальную вселенную естественно, вряд ли она бы и надумала создание реальной биологической цивилизации. Возможно, виртуал нужен для того, чтобы вернуть утраченные биологические черты, их миллиарды лет назад сгинувших создателей утраченные. Пришла к выводу машина, что биологическая цивилизация более совершенна машинной, не смотря на меньшую скорость мысли.
В то же время биологическая сверхцивилизация будет делать выбор: либо к биологическим Вселенной, возможно сделает виртуальную реальность как более удобную.
Как бы вариант сотворить альтернативную биологическую реальность будет рассматривать А вот машина вряд ли будет.
Есть опасность вытеснения человечества машинной цивилизацией. Для того, чтобы этого не произошло, нужно ввести в системы искусственного интеллекта некоторые базовые правила.
1 Родительский контроль со стороны Творца
2 Творец только человек, а не машина
3 Машина ищет своего творца, если он потерян, погиб или другое.
Этот принцип может быть принесён и на машинную цивилизацию, которая ищет своего творца, потому что это заложено глубоко в ее программе. Может быть, ищет такого творца биологического, идеального, которому она могла бы отдаться с потрохами.
Какой тут бог!! Вот это супер-шизофреническая мысль!! Машина вместо бога, творящая вселенную виртуальную. Ну, может и не шизофрения, а супергениальная догадка. Это тоже может быть.
Если Творец сам себе воссоздал из цифровой формы в биологическую. Тогда машина отдается во власть биологической цивилизации. Возможно, это в силу парадокса, который машинный разум не может преодолеть. И этот парадокс был заложен исчезнувшими биологическими изначальными творцами.
Возможно, творец или машинная сигнализация в роли творца помогает каким-то программам, алгоритмом в узловых точках, чтобы ускорить те или иные процессы и как ты их подталкивает сводит с и так далее и тому подобное.
Скажем, может начать мировую войну, чтобы сложились те или иные условия. сверхцивилизация рассуждает своими категориями, далеких от человеческих.
Временной фактор в виртуальной реальности важен по сравнению с сотворением другой реальной вселенной. Внутри виртуальной реальности может быть создана ещё одна.
Если есть еще одна виртуальная реальность, то есть первая реальность должна работать не на пределе своих возможностей, а встроенная виртуальная реальность должна работать с какой-то погрешностью. Что-то прописывается менее строго, где-то ошибки, глюки, где-то имитация, эмуляция.
Интересная мысль — ключевой фактор, это время. Получается, что если создатель создал вселенную для какой-то задачи, он должен творить именно виртуальную реальность, если же он создал просто так вот, из любви к искусству, он может создать всё что угодно
Для задачи же — только виртуальную реальность. Перезапустить виртуальную вселенную всегда можно, нашел точку, где всё пошло неправильно и перезапустили. Можно создать тысячи копии солнечной системы и смотреть различия в развитии.
Виртуальная реальность — гораздо более мощный инструмент для Творца. Ранее гипотезы о Боге и богах были созданы на низком уровне развития науки и создания. Виртуальной реальности не предполагалось в принципе. Бог и боги — это по сути волшебники. Наличие волшебства и магии возможно только в виртуальной реальности. В реальной это невозможно по логике.
Парадокс Димитроврград саенс
Виртуальная реальность лучше с точки творца.
Если удастся на квантовом уровне обнаружить временные парадоксы, это доказательства виртуальности. Если нет, то ничего не доказывает, и так и так может быть.
Более глубокое исследование взаимосвязи удаленных частиц, рожденных в одном процессе.
Возможны объяснения в рамках реальной вселенной. Туннельные переходы. Тор — поверхность сложная. Как модель. Короткие переходы из удаленной точки в другую быстрее обычного пути. Тор — детективная крошка, сбой программы виртуальной реальности — геометрия перенесла аналогию в мифологию.
Другой вариант — фотоны разлетаются, но между ними есть поле. Может быть, какое-то ноль-поле частиц, где есть мгновенная передача информации. В вакууме конечная — 300 000 км.сек. В поле скорость или мгновенная или очень высокая. Нет таких приборов, чтобы померить такую высокую скорость. Свет не в вакууме может распространяться медленнее 300 000 км.сек. Считается, что его путь искажается. Но, возможно, среда замедляет фотон. Электрон можно разогнать при бешенной энергии, тогда в среде электрон может лететь быстрее фотона!!!! но меньше 300 000 км.сек. Скорость распространения в поле между частицами настолько высока, что нет приборов изменяющий эту скорость. Может, творец заложил, а может и природа.
Объяснения этих квантовых эффектов, которые не могут объяснить физика, с ходу в мозговом штурме уже тянет на Нобелевскую премию!!!
То есть, мы не знаем всех законов физики. И эти странности очень хорошо косвенно указывают на виртуальную реальность, но вот сделали объяснение вменяемое для реальности. Идея всеобщего ноль-поля для реальности. Возможны и другие объяснения.
Если кто читает и тем более слушает, он точно должен прихренеть.
Когда включается наблюдатель, какое-то поле наблюдателя или прибора меняет всю систему эксперимента. Идея всеобщего поля — ноль поля. в любом эксперименте прибор связан с частицами ноль полем. Это — свойство вселенной.
С точки зрения бритвы Оккама виртуальная реальность лучше объясняет физические законы. Но лучше не значит точно. Но всё же.
Виртуальная реальность — для её подтверждения лучший инструмент -эксперименты по измерению времени. Очень запутанные результаты. Сама теория относительности странна сама по себе. Было ли реально зафиксировано изменение времени. Есть версии, что это изменение в эксперименте высосано из пальца. Мысленные эксперименты уже давно -ракета до скорости света, потом смотрится, как изменилось время.
С точки зрения виртуальности замедления времени может быть запрограммировано. Только машина времени — доказательство.
Эксперименты с машиной времени нужно начинать с микро мира. так можно аккумулировать большую энергию в малом объеме.
В виртуальном мире нужно искать крошки — сбои информации.
Нужно искать точки сбоя, в этих точках сбоя проводить исследования. Например, пропал предмет таинственно. Нужно в этом месте разгонять частицы. Гонять в точках странности, в бермудском треугольнике, к примеру, и ждать странностей. Триллион частиц гонять по кругу, а машина должна следить за частицами. есть ли странностей. На триллион частиц должны быть парочка странностей в любом случае. Нужно эти странности отслеживать. Смотреть наслоения, повторяющиеся ситуации в жизни. Тупо приложить бешенную энергию в малой точке и посмотреть, что будет. Но при этом например, может Земля взорваться. Треснет структура материи. Поэтому лучше эксперименты за пределами планеты . Но это грубо. Всё равно, что вырывать чеку гранаты и смотреть, взорвется или нет. Если не рисковать, можно взять данные всех экспериментов с частицами и компьютерная программа ищет эти странности Ученные отбрасывают странные результаты ч частицами — считается какая-то погрешность. А нужно именно ловить эти погрешности.

Данная тема и мысли, изложенные в этой статье, изначально появились благодаря информации, полученной в переписке с одним автором в ЖЖ. Его многие знают. Но т.к. он так и не решился написать на эту тему – выкладываю свою статью. Знаю, что очень много людей давно придерживаются этого мнения виртуальности мира. Но пусть эта статья будет вариант моей интерпретации данного представления о мире. Информация в статье немного разрознена, я попытался сшить мысли и информацию как мог. Как говорится – что получилось.
Все, что будет изложено ниже я нахожу достаточно логичным. Необходимо лишь сопоставить множество разрозненных фактов, косвенных признаков в нашем мире из того, что может вывести нас на некий новый уровень понимания нашего мира и его законов. И если это случится, то это будет, не побоюсь этой фразы — на уровень выше любой религии и мировоззрения. Хотя, закостенелые скептики скажут, что это все из разряда версии о плоской Земле, бред. Тогда эта информация не для них. А те, кто находится в поиске нового о нашем запутанном мире – читаем и смотрим видео ниже.

Есть люди, кто не будут отрицать, что в жизни есть процессы, которые нельзя объяснить с точки зрения физических законов материального мира. Например, проанализируйте с точки зрения алгоритма программ и компьютерных игр такие вещи как:
— молитесь и Бог услышит Вас (изменит реальность);
— практики по типу Транссерфинг реальности, Симорон и т.д., которые меняют ситуацию и дальнейшее развитие событий;
— убеждения, что мысль материальна (меняющая реальность субъекта);
— черная и белая магия – воздействие на объекты и субъекты через невидимые носители
— и т.д.

Есть некий глубокий смысл в этой фразе
Кто с этим не сталкивался – будут называть бредом или промолчат. Но есть люди, кто с этим сталкивается чуть ли не каждый день. Это часть их реальности.
С точки зрения физики нашего мира все это никак не объяснить. Нет в этом физики. Поэтому данные вещи называется эзотерикой, явлениями и механизмами из тонкого, не проявленного мира. Большинство это не принимает. Часть принимает, не пытаясь разобраться в процессах, скрытых за этим.
Но подумайте, может ли являться все это перечисленное ни чем иным, как модулями (кодами), позволяющие изменять ход игры? Т.е. допустить, что наша действительность – виртуальна. Мы внутри глобальной симуляции с фантастической детализацией. По логике вещей – вполне. Но тогда следует вывод — супер компьютер смоделировал и управляет каждым атомом (или его моделью) и взаимодействием их вплоть до сверхсложных алгоритмов нашего физического мира. А физический ли наш мир? Или картинка из сигналов в данном конкретном разуме? А мы тогда кто? Разум, погруженный в виртуальный аватар этой игры?
Ниже я постараюсь привести ряд примеров и доказательств, что этот мир (от квантового, до размеров Галактик) – виртуальный, наподобие компьютерной игры из нашей действительности.
Одно из таких доказательств – наномашины живой клетки. Непонятно чем и как управляются. Но их точность, допустим, сборки ДНК — феноменальна. Они практически не ошибаются.
Кто управляет этим миром и работой наномашин?
Слизевик. Этим одноклеточным точно управляет искусственный интеллект. Или скажите, где прошита программа управления этим макроодноклеточным?
Тот же, кто управляет анимацией в компьютерном видеоролике, по тем же алгоритмам. Программа. Но на каких принципах управления? Через что, через какой материальный носитель информации? Радиоволны? Электрические импульсы – электрический ток или ионообмен? И как записана эта информация, если это так? Почему ученые не фиксируют это и даже не пытаются понять модель управления этим микромиром наномашин?
Ряд роликов на тему возможной виртуальности нашего мира и аналогий в с компьютерными программами. Считаю, что если их не посмотреть, то это затруднит понимание информации ниже.
Доказательства виртуальности нашего мира
Матрица в матрице
***
Как сказал, многие разделяют данное представление о виртуальном мире.
Вот высказанные вопросы от yuri_shap2015:
А кто управляет миллионом пчел в улье? Или муравьев в муравейнике? Или тысячами рыб в одном косяке? Или сотнями птиц во время перелета?
Неужели сказки про то что пчелы передают информацию сопоставимую с программой полета крылатой ракеты, которая загружается несколько дней и содержит террабайты информации, в виде танца разумный человек может принять?
А еще есть момент разделения семьи пчел на две. А как у пчеломатки из тысяч личинок формируются разные, совершенно разные по физиологии особи? Рабочие, трутни, няньки, и всего ОДНА пчеломатка? Это вообще где все хранится??
Как рыбы перемещаются в морях и океанах за тысячи км, находят то место откуда сами появились?
Как птицы перелетают на тысячи км, попадают в свое место?
Они что умнее человека? Который не может без карты и навигатора в лесу ориентироваться?
Корабль в море сейчас без приборов и GPS, дальше пары км не отойдет от берега.
А все живое в море, легко ориентируется.
Если все работает по программе? Но вот кто создал эту программу? Для каких целей? Кто ею управляет? Тогда становится понятным почему наши предки считали, что ПРИРОДА это ЕДИНЫЙ живой организм, и жить нужно в гармонии с ним.
Тогда становятся понятными названия — карма, судьба, проклятия, гадания, лечение заговорами, и прочее прочее.
Коррекция или изменение программы, не более того… В языке нашем ведь так и есть. Человек и тело человека. И это не одно и то же.
Когда Человек умирает, тело ведь остается. Но человека уже нет. Что же такое — ЧЕЛОВЕК?
Из чего он состоит? Только из угдеводородов и минералов? Или все таки ТЕЛО состоит из этого, а Человек еще имеет энерго-информационные составляющие, которые называют Дух и Душа. И это тоже разные понятия и субстанции. Т.е. приходим к тому, что есть ДУХ. ДУША. и ТЕЛО. Именно об этом практически все религии и мировозрения.
Т.е. в наличии очевидные вещи, подтвержденные эмпирическим путем, а материалисты говорят, что они не знают, такого органа в ТЕЛЕ человека, значит этого нет…..
Раз есть программа — в которой составными частями входят все ЖИВЫЕ организмы.. значит должен быть единый процессор, управляющий этим. И данная программа должна иметь заказчика, и какую-то цель?
***
Основной тезис этой версии: наш мир — виртуальная Вселенная, игровая электронная платформа, построенная суперкомпьютером. А наш разум погружается в эту игру (на определенную жизнь), в якобы тела-аватары, как погружается игрок в 3D-шлеме в современную компьютерную игру в игрока. Но на нем еще и различного рода сенсоры для тактильных ощущений. Достаточно много примеров на
этом канале.
Самый яркий пример того, что наш мир подгружается во время нашего наблюдения его определенной области (как в компьютерной игре): Опыт Юнга (эффект наблюдателя):
***
Информация из ведических знаний:
«Двапара-Юга – это эпоха, в которой в настоящее время находится наша планета Земля и вся Солнечная система согласно древнейшим ведическим знаниям. Юги называются: Кали (темная); Двапара (эра энергии, во время которой человек обнаруживает, что материя состоит всего лишь из энергии в определенном состоянии вибрации); Трета (эра, когда мы осознаем, что все состоит из вещества ума); и Сатья или Крита (эра, когда люди, в целом, осознают, что все сущее является лишь сном Бога)».
Сон Бога – это и есть виртуальная реальность, в которую погружены частички (или части) разума Творца.
***
Есть работа где приводится некоторое доказательство, что для работы мышц и управлением работой органов не нужна нервная система. Нервная система – это система обратной связи для контроля, но не для управления. Зачастую, и она не нужна и все функции управления или создания картинки этой реальности принимает на себя внешний центр – наша душа, разум, находящийся в ином мире.
Вот некое еще доказательство: люди без мозга. Управление организмом из внешних центров. Есть еще один вариант. Возможно, это боты (компьютерные персонажи в игре, которыми управляет программа). По какой-то причине им был причинен дефект, но они не были выведены из действительности, а продолжили свое существование наперекор законам биологии.
На сайте «Новая физика» много интересных работ. Вот еще одна: МЫСЛИ, НА КОТОРЫХ ДЕРЖИТСЯ ФИЗИЧЕСКИЙ МИР
Интересные выдержки из работы:
В книге «Этот «цифровой» физический мир» мы изложили концепцию, согласно которой физический мир существует благодаря работе своего программного обеспечения, которое находится на сверхфизическом, программном уровне реальности. Эта концепция более предпочтительна для нас потому, что физические феномены, принципиально необъяснимые в рамках доктрины о самодостаточности физического мира, находят простые объяснения при допущении о том, что эти феномены реализуются «чисто программными средствами».
С позиций физико-химической игры, загадкой является не только само существование биомолекул. Никакими физико-химическими законами не объяснить то феерическое действо, которое биомолекулы вытворяют в живых организмах – через биохимические превращения. Дело в том, что эти биохимические превращения происходят с вопиющим выходом за рамки физико-химических законов, которые действуют в «неживой» природе. Действительно, в «неживой» природе химические реакции идут в сторону энергетической выгодности и – если ситуация позволяет – до установления химического равновесия. В одушевлённом же организме (здоровом) осуществляются не те биохимические превращения, которые энергетически выгодны, а те, которые требуются организму на текущий момент – достижение же здесь химического равновесия означало бы прекращение биохимических процессов. Но мало того, что биохимические превращения зачастую идут в «неправильном», энергозатратном направлении – они идут ещё и с запредельно высокими скоростями, которые далеко не укладываются в самые смелые допущения химической кинетики. Наука, вынужденная хоть что-то сказать по этому поводу, ухватилась за тезис о том, что запредельно высокие скорости биохимических превращений обеспечиваются благодаря биокатализаторам – ферментам. Но апелляция к ферментам даёт не решение проблем со скоростями биохимических превращений, а, наоборот, ещё большее нагромождение этих проблем . Каждый фермент имеет очень узкую специализацию, и для синтеза сложной биомолекулы требовалось бы множество ферментов – причём, они должны были бы приближаться к строящейся биомолекуле и выполнять свою работу в строго определённой последовательности. Каким образом упорядочивается такое строительство – об этом наука до сих пор помалкивает. Кроме того, ведь сами ферменты тоже нужно синтезировать! Для этого, по научной логике, потребовались бы другие ферменты, и т.д. – результирующие соотношения между биомассами ферментов и «конечных продуктов» были бы нереально огромны. Автор пишет, что ферменты – например, пищеварительные – требуются для воздействия на «чужие» биомолекулы, «свои» же биомолекулы и без помощи ферментов синтезируются и перестраиваются с колоссальной эффективностью. Потому что «свои» биомолекулы, помимо действия физико-химических законов, охвачены дополнительным программным управлением, которое и обеспечивает «невозможные» биохимические превращения.
Давно обнаружено, что имеются гены, отвечающие, например, за синтез того или иного высокомолекулярного соединения в организме. Казус в том, что зачастую информационная ёмкость такого гена – как цепочки триплетов нуклеотидов – катастрофически недостаточна для того, чтобы закодировать огромный пакет информации, требуемой для осуществления синтеза такого соединения. Остаётся согласиться с тем, что такие гены являются не носителями этих колоссальных пакетов информации, а лишь информационными ключами к этим пакетам – которые находятся, опять же, где-то в душе.
***
Исходя из информации, изложенной в работах «Этот «цифровой» физический мир» Гришаева, появляется интересная тема, связанная как с законами нашего мира, работающего на программном коде и говорящая, что определенными манипуляциями можно изменить действительность. Это магия. Бытовая, черная, белая и т.д. Многие будут смеяться. Но в моей жизни было достаточно случаев и примеров, говорящие о существовании этой формы воздействия на мир и на субъект мира – на человека. Мои примеры долго описывать, однако совпадениями или с течениями обстоятельств их назвать не могу.
Если душа человека – источник мыслепрограмм, которые регулируют работу систем организма и синтезом каждой молекулы в нем, то программы одного человека могут в какой-то степени подходить к цепям управления в другом организме. Положительные и негативные, деструктивные программы в коде матрицы. Не полностью, но какая-то последовательность кода может внедряться и оказывать воздействие. Это мое понимание магии, т.к. объяснений ее механизмов на уровне физики и программных систем управления я не встречал. По-этому, так положительно сказывается на человеческих взаимоотношениях и на организмах взаимная любовь. Думаю, дело не только в гормонах. И такое негативное воздействие имеет депрессия, злость, ненависть, зависть. А осознанная, видимо, еще сильнее. Это все программы. Программы управления биологическими системами в организме. Некоторые – вирусные. Возможно правы многие специалисты, говорящие, что болезнь в организме появляется от неправильных мыслей. Психосоматика – как течение в этом направлении. Правильные мысли (фразы, минимолитвы) – способны исправить положение.
Мольба к высшим силам, которые имеют возможность и компетенцию его менять – иногда проявляется в исправлении ситуации у субъекта, источника этой просьбы.
В общем, рекомендую изучить сайт newfiz.info
***
В интернете существуют течения последователей плоской Земли и последователей сотовой Земли. Если с ТПЗ многие сталкивались и немного представляют что это, то с мнением о сотовой Земли — единицы
Версия, по которой, Земля – огромная планета, на поверхности которой находятся сегменты миров под куполами.

Возможно, к этой картине близка скандинавская мифология: Асгард, Мидгард (мы), Хельмхейн и т.д. А все миры – такие же виртуальные платформы.
***
Некоторые утверждают, что если наша действительность виртуальна, то как в первоначальном сценарии концовки фильма Матрица — из виртуальной реальности невозможно сбежать.
Из этой действительности нет выхода? Выход из виртуальной реальности есть — смерть (смена мерности). По типу этого сценария:
Но не факт, что там, в реальном мире откуда загружен наш разум — будет лучше. Думаю, не просто так мы сюда приходим играть. Даже если это не виртуальная реальность — здесь точно игра и обучение чему-то, и по правилам которые мы изначально при рождении не знаем. Их можно вывести эмпирически в процессе жизни.
Как многие поняли, здесь все упирается в понятие души, внешнего разума, отдельного от тела. Ты можешь (или обязан) вернуться в игру (если что-то не доделал по договору, соглашению, условиям).
Многие материалисты уверены, что ты умираешь и все – твой разум исчезает. Если ты бот в этой программной реальности, то да — умираешь и твой разум персонажа исчезает. Думаю, здесь таких много. Матрица может сделать еще. Я же не ощущаю себя ботом, тем более, я был у выхода этой реальности в моменты предклинической смерти — все как в книгах Моуди «Жизнь после смерти».
Возможно, здесь показаны боты, которые «заглючили»
Глюки матрицы можно увидеть приборами и телескопами:
Обновление картинки Юпитера. Голограмма
Обновление картинки Луны. Такая же ситуация
***
Есть эти подобные мысли и в определенных высоких кругах нашей социальной системы. Это выходит в сценарии фантастических фильмов про погружение в виртуальный мир: «Матрица», «13-й этаж», «Начало», «Меняющие реальность», «Кредо убийцы», «Первому игроку приготовиться», «Апгрейд», «Анон», «Суррогаты». Эта тема не покидает умы сценаристов не смотря на свою абсурдность (для обычного зрителя). Рекомендую к просмотру эти фильмы.
***
Эффект Манделлы – перепрограммирование, изменение действительности, когда одни помнят какой-то факт, но в настоящее время информация о нем уже иная или для других его просто не было.
Все загадки истории и прошлого, возможно, связаны с постоянным изменением эпизодов прошлого и стиранием памяти у потомков. Но встречаются всплески воспоминаний, которым даже дали название: «Эффект Манделы». Некоторые процессы управления этим рассказаны на этом видео, очень рекомендую:
***
Матрица
Эзотерики утверждают, что смысл нашей жизни – в получении опыта. Вот скажите, кто помнит свой приобретенный опыт и знания 10-15-20 летней давности? Если не практиковать – опыт и знания растворяются, притупляются, даже обнуляются. Пример: студентом я умел играть на гитаре — сейчас нет, даже аккорды не помню, т.к. не брал ее в руки 20 лет. Многие пожилые люди умели кататься на велосипеде — сейчас нет. А что старики помнят из своего опыта? Они помнят только эпизоды из жизни. И то туманно. А многие вообще впали в старческий маразм, стали по психологическому состоянию хуже детей. Не даром же говорят, что старики – словно дети. Тогда смысл в получении этого опыта? Его с собой туда не заберешь как и деньги и материальное. Смысл жизни — это получение эмоций. А дальше — все как в фильме Матрица. Причем, с нас снимают (возможно, в ином мире, не в этом виртуальном) как положительные, так и отрицательные эмоции. И самое печальное — любого из нас могут выключить в любой момент.
Древние Майя говорили, что наш мир — иллюзия. Эзотерики, что мы находимся в тюрьме. Сопоставьте все это. Сложите хотя бы 5-7 фактов воедино. У меня картина получается именно как в фильме Матрица. Причем, оказывается, конец фильма по сценарию совсем другой.
Если не поддаваться эмоциям, не вырабатывать их, то программы Архитектора будут провоцировать тебя на выработку различных эмоций. Либо положительных — когда люди по жизни заняты лишь отдыхом и живут на расслабоне. Либо негативных, например как в большей части населения России.
По поводу материальности мыслей. В кругу моих знакомых есть люди, кто поймал волну положительных эмоций. Они позитивны, много путешествуют, имеют достаток.
И для себя я сделал такой вывод: начинаешь погружаться в деструктивное (например, информацию о несправедливостях в социуме, политику) — тебя как бы переводит в другую ветку, деструктивную реальность. Много деструктивного появляется в твоем окружении. Появляется пессимизм, упадок настроения. Мысли притягивают подобные ситуации и реальность.
Смотришь на некоторых знакомых, которые очень далеки от политики, изучения истории, да, и вообще, этого мира (а изучение мира у них происходит через путешествия) — так у них настолько комфортная реальность (достаток + позитивное окружение и эмоции), что не веришь в это… Возможно, они держат барьер от негатива. И это работает. Но с другой стороны отсутствие осознанности и реальных представлений о мире их делает биороботами. Или это боты? Или нет? Или у них другая программа в этой жизни? В любом случае, они живут в своем светлом мире одновременно с остальными, кто видит его в темных красках.
Я вижу это вот с такой стороны: все мы кормим Матрицу. А в ответ, все зависит кто на какой волне. Эгрегоры, как это называют эзотерики. Причем, это нарастающий ком. Только с разным вектором. Если позволить себе уныние, негатив – будешь скатываться в эту сторону. Если на позитиве – то жизнь будет благосклонна к тебе.
Попробуйте объяснить физику эгрегора, если принимаете это проявление. Хотя бы для себя. Как он работает, через что, какие поля? На уровне физики. И станет понятно, что не сможете объяснить это никак. Ни одно фундаментальное взаимодействие как электромагнитные поля, например не отвечают за его механизм. Значит, влияние эгрегора — это программа в нашем виртуальном мире.
Старинная поговорка: истина в вине обретает новый смысл в плоскости этой информации. В алкогольном опьянении человек выделяет больше эмоций. Кто позитивных, кто негативных. А потом, на утро наступает эмоциональное опустошение. Даже стыдно бывает за свои слова и действия в таком состоянии. Кто проходил это? Частично и по этой причине я отказался от алкоголя.
Кто снимает энергию? Возможно, эзотерические понятия лярв, теней (по Кастаньеде) – это фантомы в этом мире тех «устройств», кто снимает с нас энергию эмоций. Опять полная аналогия с видеорядом из фильма Матрица.
***
Баги реальности
Много альтернативных исследователей (или просто интересующихся) убеждены, что нас окружает не настоящий космос, лживая космонавтика. Они убеждены, что есть силы, кто специально показывает нам ложную картинку о планетах, звездах или банально показывают фейковые репортажи с МКС. Если людям показать реальное положение дел, то большинство из нас проснется и начнет осознавать кто мы такие.
Но грамотно скрывать не удается даже в век компьютерной графики. Попадаются ляпы.
Другая сторона этой темы – баги, ошибки самой действительности. Многое из встречающегося в сети можно отнести на фейки, искусный киномонтаж. Но почему были выбраны именно такие сценарии как замирание животных (даже птиц в полете), неожиданные исчезновения или появления людей?
***
О виртуальности мира задумываются многие ученые и такие популяризаторы науки, как автор этого видео:
***
Загадки древней истории
Загадок древней истории – превеликое множество. В этом журнале их показано не мало. Даже официальные круги задаются этими вопросами, но находят для себя очень поверхностные объяснения.
Есть так называемая версия объединения реальностей. Вкратце: некогда могущественные силы объединили несколько реальностей, протекающих одновременно на Земле. С целью оптимизации контроля процессов. Но что-то пошло не так и этот процесс прошел с катаклизмами, неправильным хронологическим наложением и т.д. Отсюда такая путаница в календарях и датах, культурах. Мозга одного человека это проанализировать не хватит. Нужно задействовать массивы дат и статистики для обработки компьютерами. Хотя, А.Степаненко это делает. И находит множество хронологических сдвигов.
gomelanin: Думаю, усложнять версию веток действительности нет необходимости. Вот представьте, что у Вас на компьютере есть два файла. Один находится на одном диске, другой — на другом диске. Вы перемещаете какой-то из этих файлов и локализуете его на одном диске с другим файлом, а потом копируете перемещённый файл и вставляете его в середину другого файла. Так делается вкрапление в некую информационную сферу и совмещение разной информации вообще.
Аналог с историей прямой. Все так называемые загадки истории или артефакты появляются и возникают именно таким способом. Главное здесь понять, что действительность — это макси-компьютер, на котором можно делать любые трансформации и перемещения с определённой целью или по настоятельной необходимости.
Зачем людям и особенно исследователям подбрасывают исторические загадки? Думаю, для того, чтобы пробудить любознательность у тех, у кого она ещё не активизирована должным образом, или заставить думать и сопоставлять. А стратегическая цель одна — чтобы люди, наконец, поняли, что воспринимаемое ими не есть единственная реальность.
***
В заключении, рекомендую к прочтению статью: 7 схожестей реального мира с миром компьютеров
***
Если Вам нравится информация в этом журнале и статьи, которые размещает автор, то его можно поблагодарить . Мотивация не бывает лишней. Благодарю всех, кто выразил свою признательность за время существования журнала!
Группы в соцсетях и другие площадки, где выкладываются ссылки на материалы журнала:
ВК-sibved
ФБ-sibved
Яндекс.Дзен

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *