0

Обзор вольво

Квартира/дом — это наша зона комфорта. Это то место, где мы чувствуем себя в безопасности, где нам спокойно и уютно. Когда садишься в Volvo XC90 нового поколения, ты обретаешь новое место комфорта. Ощущения точно такие же, как и если бы находился дома.

Цена на новый авто примерно как на квартиру, но все зависит от комплектации конечно. Не будем пересчитывать курс и вспоминать былые времена. Сейчас 2018 год и есть цена, хочешь быть под защитой, хочешь передвигаться с невероятным комфортом, хочешь качества? Тогда путь один — это Volvo XC90 New, где последнее слово лишний раз подчеркивает долгожданную смену модельного ряда.

Машина на дорогах уже давно, по автомобильным меркам, но инженеры все время что-то улучшают. Volvo XC90 продается с двумя дизельными двигателями — D4 190л.с. и D5 235л.с. и двумя бензиновыми Т5 249л.с. и Т6 320л.с. Все двигатели 2-х литровые, 4-х цилиндровые и на этот счет у многих автомобилистов возникают сомнения в том, как долго проработают данные агрегаты. Заботит этот всех, кто интересуется маркой Volvo и конечно же меня тоже.

За ответом я обратился в Volvo Cars Russia. Спросил, были ли отзывные компании по крупным ремонтам? Есть ли какие-то большие нарекания? Что будет с двигателем после 100000км пробега?
Ответ был получен следующий: «Сообщаем Вам, что двигатели семейства Drive-E (2л, 4 цилиндра), устанавливались на автомобили Volvo еще до запуска в производство нового ХС90. Автомобили с данным типом двигателей в эксплуатации с 2013 года, а до этого, безусловно, технологии неоднократно проходили тестирования инженерами Завода-изготовителя.
По вопросу надежности двигателей, наличия отзывных кампаний и пр., нам доступна информация только по рынку РФ. По имеющейся у нас информации, каких-либо неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля, имеющих массовый характер, не наблюдается, поэтому нет необходимости разрабатывать отзывные кампании. Также по имеющейся у нас информации, средний пробег автомобилей с данным типом двигателей значительно превышает 100000 км (как минимум в два раза), и автомобили продолжают эксплуатироваться, что дает нам основания считать агрегат весьма надежным и устойчивым к современному ритму эксплуатации.»

Ну что ж, официальный ответ вполне убедителен. Да и официальный дилер также сообщил, что есть автомобили, на одометре которых пробег в 100000 км уже давно пройден.

Это приятно, равно как и садиться в этот автомобиль. Удобная, высокая посадка. Приятные и приветливые сиденья. На тесте был автомобиль комплектации Rdesign, где сиденья с отличной боковой поддержкой и комбинированной обшивкой — кожа с алькантарой. От таких кресел только плюсы, ведь при минусовой температуре не холодно, а в плюсовую будет не жарко. Есть и минусы, черная алькантара принимает на себя много мусора в виде перьев из курток, женских волос и т.д. Убрать труда не составит, но не приятно, согласитесь?!

Качественный — это один из синонимов для Volvo XC90. Любой материал приятен по тактильным ощущениям, единственное что огорчает, так это сверчки под дверными картами при прослушивании музыки на достаточно высоком уровне.
А музыка на тестовом автомобиле Bowers&Wilkins. Звучит отменно — это если сказать коротко. За счет большого объема автомобиля и правильных настроек аудиосистемы мы получаем качественное звучание во всех режимах. Особенно стоит отметить режим «Концертный зал Гетеборга». Если в прошлом тесте Volvo V90CC я был очень доволен звуком этой системы, то после прослушивания тех же самых композиций в Volvo XC90, мне хотелось аплодировать исполнителю и кричать браво!

Конечно, любителям прекрасного придется заплатить за такую аудиосистему порядка 210 000 ₽. Сумма не маленькая, но выбор есть. Либо ставить эту систему при покупке авто, либо чаще ходить на живые концерты любимых исполнителей.

Для водителя этот автомобиль станет хорошим другом, который заботится о его безопасности. Электронных помощников здесь много и каждый делает своё дело. Кто-то следит за разметкой, кто за пешеходами, кто-то за остальными участниками дорожного движения… В совокупности, мы получаем сбалансированную систему безопасности, которой доверяем свои жизни, когда садимся за руль Volvo.
Удобство не ограничивается только лишь наличием «друзей» невидимых глазу. Есть шикарный планшет, который располагается под правильным углом на торпеде и в котором происходит управление всеми функциями и настройками.

Как и любая техника, планшет может немного некорректно оценить ситуацию, потому иногда может «тупить» если совсем холодно. Но, происходит это во время прогревания авто, если не воспользоваться заранее вебастой. Тем не менее, доступно голосовое управление, поэтому не стоит переживать за то, что не получится, например, включить подогрев руля или сиденья.

Нажав на физическую кнопку на руле, достаточно произнести:»Включить подогрев руля» или «Включить подогрев сиденья» и система безоговорочно выполнит поставленную задачу. Когда отогреете салон автомобиля, можно в том же планшете почитать «Руководство пользователя», там найдете много нужной и полезной информации.
Есть еще один помощник — это свет в этом автомобиле. Активные светодиодные фары знают как надо выполнять свою работу и получается у них на отлично. Еще бы, ведь Вы заплатите немногим больше 90 000 ₽ за идеальный обзор впереди автомобиля в любое время суток. И что не мало важно, в любую погоду.

Проекция на лобовом стекле тоже относится к помощникам. Дабы не попасть на штраф, удобно контролировать скорость автомобиля, плюс дублируются дорожные знаки. Удобно и дорого, около 84000 ₽.

Места в Volvo XC90 очень много. Передний пассажир с комфортом расположится на «первом ряду». Но, комфорт может быть немного омрачен открытием крышки перчаточного ящика. Откроется и ляжет на колени, а что бы открылась до конца, то пассажиру необходимо поерзать в кресле и убрать ноги. Не такой уж и минус, но дискомфорт доставит.

Сзади простор. Плюс из дверей можно достать солнцезащитные шторки. Удобно вытягиваются и крепятся вверху окна. Не можете их найти? Значит не доплатили 16 700 ₽ при заказе Volvo XC90. А главное сзади так же тепло и уютно. Всего за какие-то 42 000 ₽ можно поставить четырехзонный климат контроль. И больше сзади Вы не услышите: «Сделай потеплее, а то мы замерзли»
Теперь пассажиры сами в ответе за свои деяния. Им доступна регулировка температуры и скорость работы вентилятора, вполне достаточно что бы согреться или наоборот, немного охладить заднюю секцию.

Вот кому не повезло больше всего, так это 6 и 7 пассажиру. На тесте были дети и взрослые. Нам предстояло проехать около 12 км и все места в авто были заняты. На 6 и 7 месте расположился мужчина, ростом около 175 см и девочка, ростом около 135 см. Мужчина еле досидел до конца эксперимента, так как тело затекло. Девочка не могла удобно сесть, ноги так и не получилось поставить прямо. Размер подушки этих мест — 38 см.

Музыка из колонок над головой не дала возможности слышать разговор впереди сидящих.
В итоге, там можно более-менее нормально расположиться одному, при этом занять сразу два места. Тогда можно говорить о поездках из дома на дачу, например.

Ну а багажник, выше всех похвал. Большой и вместительный, при условии что мы говорим либо о 5-ти местном варианте, либо о сложенных в ровный пол 6 и 7 местах.
Свободного пространства хватит с головой, если привыкли часто и много перевозить.

Если Вы планируете часто ездить на данном автомобиле, то обязательно держите запас топлива в баке хотя бы на треть. Зимой, после моек, частенько замерзает замочек-фиксатор крышки. Можно минут 10 пытаться открыть, но удачи так и не будет. Как оказалось, надо достаточно сильно нажать на место где идет фиксатор и возможно все получится. Но если Вы открыли лючок, то не спешите радоваться, на дизельных моторах, Вас может ждать сюрприз в самой горловине. Крышка горловины тоже поддается подмерзанию. Если пистолет не залезает, то сразу воспользуйтесь переходником, правда и он не совсем просто вставится, но шансы на успех увеличиваются.
Раз уж пошел разговор про минусы, то надо рассказать и еще про один. Я заметил что машина достаточно мягко проходит неровности, мягко и комфортно, но при этом шумно. Диски на авто стоят 20-е и если проехать, например, «лежачий полицейский» на скорости чуть выше положенного, то будет не очень приятный, но и не сильный звук от подвески. Тем не менее, подвеска комфортная, в большей своей степени.

Едет Volvo XC90 очень уверенно. Несмотря на то, что автомобиль высокий, крениться он начинает только при прохождении достаточно крутого поворота на скорости около 70 км/ч и выше.
Работа двигателя и коробки, а тут используется 8-ми ступенчатый автомат, выше всех похвал. Все настроено тонко и точно, плюс нет турбоямы.
Ехать на нем одно удовольствие. За все время теста ни разу не поймал себя на мысли о том, что мне что-то не понравилось в поведении Volvo . Это настоящий флагман, просто «царь зверей».

На дорогах остальные участники уважают тебя и пропускают, даже в спорных ситуациях.
Volvo ушли от клейма пенсионерского авто, хотя неизвестно что было лучше. Ведь Volvo никогда не занимали лидирующие позиции в рейтингах по угоняемости. Да и не часто вообще попадали в эти списки. А как теперь изменится ситуация и изменится ли? Время покажет.

Подводя итог нескольких дней тест-драйва. Volvo XC90 — это шикарный, добротный и стоящий своих денег, автомобиль. С минусами и плюсами, как и любой другой. С отличными ездовыми характеристиками, с прекрасной шумоизоляцией, напичканный по последнему слову, ну или предпоследнему. Изящный, большой, дорогой — Volvo XC90.

На нем хочется ездить, на нем хочется стоять в пробках, на нем хочется и можно съехать с асфальта и исследовать новые места, например на рыбалку или на пикник. На нем не страшно попасть в снежный плен, полный привод и правильная работа мозгов как машины, так и водителя, не дадут шанса непогоде задержать Volvo XC90 дольше положенного.

P.S. Репост приветствуется. От этого карма чище становится.

Читайте так же:

Тест-драйв нового Volvo XC60

Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
o Ключ зажигания в положение I;
o Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
o Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
o Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
o После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
o Сесть в машину и захлопнуть двери;
o Повернуть ключ в положение II;
o Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного).
Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
1. Открываем дверь первым ключом;
2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
o Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
o Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
o Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
o В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Креативное агентство Dorian & Daniel выпустило рекламный видеоролик «Азбука смерти», который выполнен в лучших традициях черного юмора. В нем герои ролика погибают один за другим.
Песня, которая звучит за кадром, рассказывает, что герои рекламы приняли разные формы трагической смерти: старушку Эмбер на полном ходу сбивает автобус, мужчину по имени Бэрри до смерти заклевывают уличные голуби, на Клару обрушивается шкаф, Дора вешается на чердаке вместе со своими друзьями, а Эрик подрывается на старой мине. Жутковатая история, не правда ли?
Но это еще конец. У водителя кроссовера Volvo XC90 по имени Фредди случается сердечный приступ, а в этот момент Гарри переходит дорогу, но…
https://www.youtube.com/v/Snst8htbwBo
Короткометражка утверждает, что «Volvo знает, как перехитрить смерть», так что погибнуть под колёсами шведского кроссовера любителю собак точно не грозит. Вас спасает фирменная система автоматического торможения Volvo: «Оставайтесь живыми» — резюмирует финальный титр. Чего и всем желаем

  • Метки:

В предыдущей части Часть 1 мы рассмотрели проблемы при покупке б\у Volvo XC90. Сейчас более подробно рассмотрим особенности эксплуатации и ремонта Вольво XC90 с дизельным двигателем D5.
Точно так же как и на бензиновой версии, завод изготовитель рекомендует проводить регламентное ТО через каждые 20000 км. или один год. Но как и на бензине, на дизеле при тяжелых условиях эксплуатации (частая смена температуры окружающей среды, не всегда качественное топливо, пыльность российских дорог) желательно проводить техническое обслуживание на XC90 D5 раз в пол года или по пробегу 10000км.
По подвеске, рулевому управлению, электрики и кузову отличий между дизельным и бензиновым двигателем у XC90 нет.

Остановимся более подробно на двигателе, его обслуживании и ремонте .
D5244T4 показал себя достаточно надежным и экономичным в плане потребления топлива и расходов на обслуживание. Встречаются автомобили с пробегом более 300000 км. не поедающие масло и с достаточно не плохой компрессией для такого пробега.
Самыми частыми поломками на данном двигателе являются:
 Поломка тяги вихревой заслонки, из-за загрязнения моторного отсека шаровое соединение тяги изнашивается и тяга постоянно слетает с самой вихревой заслонки, падает мощность, увеличивается расход топлива. В свободной продаже можно найти ремкомплект тяги вихревой заслонки, да и кулибины помогут с ремонтом зафиксировав изношенную тягу на шаре саморезом. Но кустарный ремонт обычно выводит весь узел из строя.
 Вихревая заслонка на двигателе Вольво XC90 ломается к пробегу около 150000-170000км. . Чаще всего начинает пропускать масло уплотнительная резинка через которую проходит тяга от актуатора к самой вихревой заслонки. Отдельно уплотнитель не меняется меняется узел вихревой заслонки в сборе. Работа по замене заслонки достаточно трудоёмкая, требует применения специально инструмента и знаний. Не редко случается, что даже при использовании дилерского спец. инструмента, ломается основание форсунок, которые необходимо снять для демонтажа клапанной крышки под которой и находится вихревая заслонка. Для демонтажа форсунок их длительно замачивают проникающими смазками и используют вплоть до гидравлических съемников с усилием до 10 тонн. Бывает что в самых запущенных случаях вихревая заслонка разрушается в двигателе и её обломки попадая в турбину увеличивают стоимость последующего ремонта в три раза.
 Клапан EGR системы рециркуляции картерных газов требует чистки и калибровки не менее одного раза в 60000км. Операция по чистке клапана EGR осложняется его труднодоступным расположением на двигателе. После его чистки у автомобиля появляется второе дыхание и уменьшается расход топлива.
 Замена свечей накала не регламентируется заводом изготовителем, и действительно их замена настолько редко происходит, что они отсутствуют в запасах даже у самых крупных поставщиков. Но даже если они вышли из строя, то всегда можно подобрать качественный аналог свечей накала.
 Опоры двигателя дают о себе знать к пробегу около 150000км., чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя. Диагностируется поломка опоры достаточно просто, на стоячем автомобиле появляется мелкая вибрация до звона пластика в салоне. Не оригинальные опоры двигателя достаточно жесткие и при выборе запасной части для замены, большинство владельцев ориентируется на покупку оригинальной детали.
 Воздушный патрубок турбины, который проходит под двигателем, разрушается от механического воздействия при езде по рыхлому снегу и колее, поэтому при выборе защиты картера лучше всего рассматривать оригинальную. Также с возрастом автомобиля страдают уплотнительные кольца воздушного патрубка, меняются отдельно стоят не так дорого.

Остальные неисправности встречаются на дизельном двигателе точно также как и на бензиновом. Выходят из строя насос ГУРа, муфта генератора к пробегу от 150000-200000км.

По эксплуатации дизельный двигатель D5244T4 не отличается от своего бензинового аналога, только более требователен к качеству топлива и к качеству топливного фильтра. Поэтому при выборе между бензиновым и дизельным вариантом двигателя XC90 лучше остановиться на более экономичном и удобном двигатель для города и трассы D5244T4. После детальной диагностики и отсутствия данных неисправностей двигатель порадует Вас неплохой динамикой, надежностью и самое главное ликвидностью при последующей продаже.
q-made.ru/blog/27-vybor-b…obilya-volvo-xc90-chast-2
В следующей части нашего обзора рассмотрим мечту любого вольвовода VOLVO XC90 с двигателем B8444S.

Брутальный, высокий, большой кроссоверовнедорожник Volvo XC90 и стильный, эффектный и устремленный кроссовероуниверсал Volvo XC70.
Два прекрасных автомобиля известного концерна и каждый по-своему хорош. Выбрать лучшего из них вряд ли получится, а вот сравнить эти автомобили вполне возможно.
Я буду сравнивать именно свои авто, которые есть у меня. Понимаю, что есть и другие модификации, но как говорится: «Что имеем».

Высокая посадка ХС90, высокий дорожный просвет (21,8 см), короткие свесы и вид вполне себе тянет на внедорожник. Одним словом – брутал. В моем случае, бампера не окрашены в цвет кузова и это практично. Не только при выезде за пределы асфальта, а даже и при езде по городу…
Теперь про ХС70. Посадка выше чем в седане, но ниже чем в ХС90. Такой, средний вариант посадки.
Пересев с 90-ка на 70-ку я не сильно почувствовал «падение». Вот когда сажусь к друзьям в седаны, то пятой точкой сразу ощущаю себя «на полу», а тут нет. Дорожный просвет немного меньше 90-ка и равен 21 см. Этого вполне достаточно для преодоления большей части препятствий. Учитывая, что сейчас многие кроссоверы имеют 17-18 см дорожного просвета, то ХС70 на этом фоне выглядит очень достойно.
Ну а на счет пластиковых неокрашенных накладок, то тут все с этим отлично. И бампера не крашенные и накладки на крыльях и на дверях. Пескоструй из-под колес не будет портить ЛКП, а общий вид с этими накладками просто отличный.

Дизель у ХС90 едет прекрасно. 185 л.с. трогаются с места и разгоняются так, как захочет водитель. Просто, надо хоть немного пожалеть коробку, так как ни один «автомат» не любит резких стартов. Ощущения от езды на этом автомобиле самые положительные… Сидишь высоко, обзор отличный. Такой, барин шведского разлива.
На трассе, если значительно превышать допустимый скоростной режим, становится немного страшно. За счет того, что машина высокая, болтает ее не плохо. Пробовал на разных резинах (1 зимняя и 2 летних) и везде эффект одинаковый. Свыше 180 ехать не надо. Можно, при том легко, но не нужно. При езде с обычной разрешенной скоростью, никаких проблем нет… Плывет как корабль. И вообще, нарушать скоростной режим – смертельно опасно, помните об этом.
Дизельное сердце ХС70 обладает меньшим количеством лошадей, 163л.с. Но и вес автомобиля меньше 1811 кг, против 2150 кг. у 90-ка. Но все же, старт этого автомобиля заметно медленнее, чем у «старшего брата». Но только старт. Я еще ни разу не поймал себя на мысли, что мне просто необходимо пополнить «табун», хотя в планах конечно же есть «прикрутить» Polestar.

К разговору о высоких скоростях… Есть такой термин – «экстренное торможение». Так вот на ХС70 он проходит в разы лучше. Берем в пример одну и ту же трассу, одну и ту же ситуацию… На ХС90 при резком торможении успевает выделиться капелька пота на лбу, в то время как на ХС70 я моргну два раза глазами в «штатном режиме». Тут и заслуга тормозной системы и опять же меньшего веса. Плюс то, плюс это и в итоге мы имеем то что имеем. Обе машины прекрасно тормозят, но ХС70 лучше.
Шумоизоляция на обоих авто просто прекрасная, но и тут одеяло снова на стороне ХС70, так как стекла на ней двойные. За счет этого в салоне еще тише. Но, я напомню, что сравниваю именно те авто что есть у меня, так как на ХС90 тоже бывают двойные стекла и я уверен, что в таком оснащении они будут в равной степени укрываться одеялом победителя.

Проезд неровностей на ХС90 преодолевается комфортнее, в силу того, что сидишь высоко… Ты как бы пролетаешь над ними. На ХС70 все проходит в разы мягче, но теряется ощущение полета… Это особенности каждого автомобиля и поэтому тут нет системы «+/-«
Сама езда, вхождение в повороты, отклик руля и т.д., все это гораздо интереснее происходит на ХС70. Тут пальма первенства у нее.

Радиус разворота у ХС90 большой и это не секрет. А вот у ХС70 дела с этим обстоят гораздо лучше. Можно намного быстрее развернуться там, где 90-ик будет пытаться это сделать или в одно движение выехать с того места, где на ХС90 придется проехать вперед, потом назад, а только потом снова вперед…

Что касаемо электроники? Ну тут все ясно. ХС90 застрял в далеком прошлом. Даже если взять 90-ик 2013 года выпуска, то он недотянет до оснащения ХС70. Тут и City Safety, и бесключевой доступ и много чего еще… Увы, но с этим ничего не поделать… Платформа не та… Хотя, для некоторых это наоборот плюс.

В салоне что одной, что другой машины – уютно. Шведам всегда удается это. Даже когда ты сидишь в ХС90, где дисплей магнитолы как экран у NOKIA 3310 и такое же информационное табло на приборке, ты все равно чувствуешь себя спокойно и уютно. В ХС90 все сделано классически. Это как одеть дорогой классический костюм, он может быть не новым, но никогда не потеряет своей актуальности. Как я писал в одном из своих постов-отзывов: «Нет, я не хочу сказать что мне не нравится как приборка сделана в ХС90. Все достойно… Для 2008 года все достойно)) Вот для 12 и дальше, думаю могли бы и поставить такую же, как на ХС60 и ХС70. Или шведы решили что все равно скоро будет абсолютно новая ХС90, поэтому не стали париться с заменой много чего.»
В случае с ХС70 все иначе. Все современно, стильно, модно… Приборка вообще выше всех похвал, можно ставить 3 разных вида. С большими цифрами по середине, наверное, самый актуальный.
Информация по ошибкам или по включенным функциям выводится на приборку, а управление настройками автомобиля, уже размещается в центральном дисплее. Все удобно, все практично.

Главное во всем этом, что, пересев из одной машины в другую, не надо привыкать и долго искать где и что находится. Все элементы управления находятся на своих местах и все интуитивно понятно. Даже в новых функциях быстро разбираешься, а если не разобрался, то для таких случаев есть мануал, а котором полным-полно важной и полезной информации, и который мало кто читает)) Я не исключение)
Когда я полез разбирать магнитолу и климат-контроль на ХС90, чтобы заменить потускневший свет, я был удивлен тем, что там стоят лампочки. Нет, я конечно знал про это, по отзывам «первопроходцев», но, когда я увидел часть впаянных в плату диодов в заводском исполнении, меня конечно расстроило, почему шведы не смогли уйти от лампочек полностью.
В ХС70 я еще туда не залезал, но что-то мне подсказывает, что диоды стоят везде.
Есть отличия в этих машинах и в подсветке салона. Подстаканники в ХС70 подсвечиваются, в дверях подсвечиваются ручки открывания и ниша в самом низу дверной карты. Ноги пассажиров спереди и сзади. В ХС90 такого не было… Можно было только делать самому. Хотя, справедливости ради, надо сказать что и такой «световой бонус» есть не во всех 70-ках. У товарища ХС70 12 года и там ничего не светится.

На счет места в салоне и в багажнике я могу сказать так, в 70-ке больше места в салоне, но меньше багажник, в ХС90 – все наоборот.
Багажник 70-ки примерно на 200 литров меньше чем в ХС90, однако места для задних пассажиров чуть больше. На 90-ке, за 2 с небольшим года владения, я забивал багажник до отказу только 2 раза. По мне более важно, чтобы мои дочка с женой сидели сзади свободнее. Поэтому, я умышленно шел на это и заранее знал, что увезти я смогу немного меньше чем возил на 90-ке. Тем не менее, багажник в 70-ке все равно большой и его хватит с головой для перевозки в большем числе случаев.
Еще одно отличие, что докатка в ХС90 крепится под днищем, а в ХС70 она лежит в багажнике, под фальшполом.

Обзорность лучше в ХС90 и тут без вариантов. Большое лобовое стекло, большое заднее стекло. Все очень информативно и понятно. На ХС70 не совсем так. Стекла меньше, под другими углами и в следствии чего обзор немного хуже.

И есть еще такие нюансы, как омыватели лобового текла и степень загрязнения заднего стекла.
И в том и другом случае, снова лидирует ХС90. Веерные форсунки поливают все стекло и соответственно гораздо быстрее очищается. А заднее стекло грязнится медленно, поэтому я брызгал на него и включал дворник редко… Реже чем на ХС70. На этом автомобиле вполне логично включить прерывистую работу заднего дворника и пусть трет… Ибо забрызгивается оно очень быстро. А на счет форсунок омывателя, то штатные струйные, по моему мнению, вообще изжили свое. Тем более, по две струи на каждую сторону.
Но, ставят на 70-ки и веерные. Вот тут конечно тоже шоу. В данный момент у меня такие стоят, и я не могу сказать, что они брызгают на все стекло. Больше в нижнюю его часть. Как бы то ни было, но с этими задачами «старший брат» справляется лучше.

Свет фар мне больше понравился на ХС70. Может оптика свежее, может то, может это. Но факт остается фактом. Свет на ХС70 лучше.
Еще был удивлен звучанием «штатной музыки». На 70-ке стоит не Premium Sound, а High Perfomance. На Хс90 музыка тоже High Perfomance. Так вот, в ХС70 штатная музыка играет очень глубоко и бодро. В моем ХС90 я добился примерно такого же звучания только проклеив двери виброизоляцией. А тут все штатно…

Немного подытожив, могу сказать, что оба автомобиля замечательные. В каждом есть своя изюминка и свои изъяны. Один более современен, другой более классичен.
Мне нравится и тот и другой автомобиль. В каждом из них уютно и комфортно. А главное – безопасно. А ведь это главное в жизни нашей и наших близких.

Спасибо что дочитали. Надеюсь я смог ответить на большую часть вопросов. Так же надеюсь никого не обидел и не задел словом каким.
Напоминаю, что я сравнивал свой ХС70 и пока еще свой ХС90. Варианты комплектаций могут отличаться от Ваших и не имеют ничего общего с конкретно чьим-то автомобилем, кроме моих.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *