0

Oceanhorn прохождение

Чтобы действительно ощутить и понять всю прелесть Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas, вовсе не нужно быть знакомым с The Legend of Zelda, что бы ни говорили многие рецензенты. Просто так вышло, что Oceanhorn — очень теплая, «ламповая» и располагающая к себе игра. С определенными недостатками, но об этом чуть ниже. Сам процесс открытия сундучков очень напоминает то, чем мы занимались в играх серии Fable.
Новый старый мир
Сразу нужно уяснить, что мы имеем дело не с бессовестной калькой с легендарной и бесконечной «Зельды». Данный проект больше походит на милое кавер-выступление новообразованной группы, состоящей исключительно из фанатов-мечтателей. Честно говоря, хочется прямо сейчас покончить с необязательными сравнениями и начать расценивать Oceanhorn исключительно как самостоятельный проект. Так и сделаем.
Перво-наперво отметим музыку. Она великолепная. Очень успокаивающая, ласкающая ваш уставший от посредственных какофоний слух, так и навевающая желание укутаться в плед с кружкой любимого кофе. Имена людей, которые поработали над этими славными, цепляющими душу нотами, ничего вам не скажут. Поэтому просто отметим, что они в свое время работали над саундтреком некоторых частей Final Fantasy.
История Oceanhorn базируется на мифе об одноименном чудище морском. Отец главного героя как-то отправился на поиски неведомой рептилии. Да и пропал, оставив двусмысленные намеки и призывы к действиям. Парнишке-герою оставалось только пойти вслед за своим родителем, попутно забрав кое-какой рыцарский реквизит. К последнему относятся меч, щит, бомбы и аксессуары поменьше.
Наш искатель приключений по мере продвижения по карьерно-рыцарской лестнице будет уничтожать всякую ползучую, бегающую и летающую гадость, исследовать сундучки на предмет «лута» и совершать иные полезные действия. Квесты, как вы понимаете, должны проходиться, навыки — «прокачиваться», а карта — исследоваться. Мир Oceanhorn не такой уж и маленький. Он разбит на множество мелких островков, каждый из которых придется досконально изучать. Прочесали один такой участок суши, расправились с очередной головоломкой, «тапнули» по новой области на карте — и вот уже герой бодро топчет новые земли в поисках приключений. Подземелья наполнены несложными пазлами. И кристаллами.
Приключения — это и есть вышеупомянутые пазлы, несложные драки и поиски ключей для дверей. Очень быстро вы привыкнете к этому. Но мы бы не стали упрекать Oceanhorn в безликости и однообразии. Просто эта игра достаточно большая, да и основные принципы геймплейной механики, на которой она базируется, были придуманы многим раньше ее появления на свет. И если вы благоразумно сделаете скидку на принадлежность к карманной платформе, то получите прекрасную возможность погрузиться в красочный, уютный и запоминающийся мир, где добро обязательно победит зло. И да, про существование The Legend of Zelda в эти славные минуты лучше не вспоминайте.
Плюсы: уютный мир; легкость в освоении; знакомая механика; нетипичная для мобильных игр глубина.
Минусы: вторичный сценарий; в большинстве своем скучные бои.

Эту статью по Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm мы посвятим 10-й части, где мы будем добивать последних врагов в Oceanhorn 2 и смотреть финальные титры.

В этом материале вы закончите ваше исследование Замка Рискборн, спасете Трина, сразитесь с Месмеротом, а после того, как вернете все
похищенное, то и сами вернетесь в Белый город, посмотреть, насколько он разрушен, затем выполните еще одну блестящую миссию на ховербайке и сразите большого механического зверя.

К сожалению, история не приводит к удовлетворительному завершению — очевидно, нужно дождаться продолжения — но это последнее из наших прохождений истории Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и с ним вы гарантированно выиграете.

Просто прочтите наши последние инструкции о том, как завершить Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и, конечно, если вы не можете найти здесь информацию, которую искали, просто взгляните на другие наши руководства ниже …

Предыдущие руководства:

Часть 1 — Убежище пиратов, Галактосс, Маяк Арне и многое другое. Часть 2 — Спасение Трина, Вторжение Арне, Ховербайк и Станция Серноа. Часть 3 — Станция Серноа, Белый город, L’Istrait, Глубокие джунгли и многое другое. Часть 4 — Вождь Ору , Сокровища глубоких джунглей, Храм Овру, Подземелье Бикон-Хилл, часть 5 — Все сферы силы, Подземный маяк Прита, Решения боссов Жар-птицы, часть 6 — Субмерия, Великая лагуна, Громовые камни и многое другое. Часть 7 — Грозовые камни, получение водолазного шлема, вход в Оотеку и многое другое. Часть 8 — Подземелье Оотеки, Босс Юрмальской черепахи-демона, Вторжение в Великую лагуну и многое другое. Часть 9 — Источник, Колодец, Дом Высокого Философа, Побег из тюрьмы, Прототип робота-паука

Перемещение по замку и поиск Трина, получение обратно бомб.

После прототипа робота-паука продолжайте двигаться через замок, используя крюк для захвата, чтобы преодолевать большие щели. В конце концов вы найдете разрушенную комнату с лазером посередине — вы не хотите, чтобы он вас ударил. В комнате на стене несколько кактусов — у вас нет заклинателя, поэтому просто возьмите бочку, потрите ее о факел и бросьте в кактусы, чтобы сжечь ее. В левой части комнаты есть переключатель рядом с точка захвата — схватитесь и нажмите выключатель.Это поднимет несколько каменных блоков в комнате, вернется туда, где вы сожгли кактусы, схватитесь и используйте поднятые блоки в качестве пути для переключения другого переключателя Как только ворота открыты войдите в башню и используйте свой захват, чтобы двигаться вверх. Вам нужно будет подняться на верхний этаж, чтобы щелкнуть выключателем и открыть ворота на среднем этаже этой башни. Продолжайте идти вперед и побеждая всех врагов, с которыми вы столкнетесь, и идите по правильному пути, ищите места, где вы можете использовать блоки, чтобы перелезть через стены. Вы попадете в тюрьму в башне, где найдете Трина и узнаете план злого злодея по разрушению Белого города.

Получите последнее снаряжение, верните водолазный шлем.

Трин вернет вам ваш меч, и вы найдете кучу бомб в сундуке, взорвите стену в комнате, а затем воспользуйтесь крюком для захвата, чтобы пробраться в воздух. После приземления спуститесь по лестнице, сразитесь с пауками-роботами и снова схватитесь. Как только вы окажетесь на твердой земле и заберетесь по лианам на стене, вы снова окажетесь возле лазерной комнаты, но с помощью бомб вам нужно взорвать ближайшие стены, так что сделайте это Наконец у вас будет свое ружье-заклинатель, что позволит нам снова стрелять заклинаниями. Пройдите через дверь слева от вас, встаньте на переключатель и выстрелите в переключатель цели, чтобы продолжить. Бегите вниз по валам, и в конце концов вы наткнетесь на крышку люка вы можете войти, чтобы снова попасть в замок. Спуститесь вниз и разбомбите камни на нижнем этаже. Пройдите туда тоже, чтобы найти комнату с загадкой с молнией — используйте крюк, чтобы запрыгнуть на выступ в задней части комнаты. , и отсюда вы сможете соединить узлы с помощью молнии. В следующей комнате запрыгните на платформу в центре комнаты, чтобы подняться вверх, и продолжайте подниматься, чтобы вернуться на крышу. Выйдя на улицу, вы увидите значок льда и одну из этих рыб-надувок — выстрелите в него ледяным выстрелом. , перепрыгните, и вы получите водолазный шлем из сундука. После того, как вы погрузите шлем в воду и пройдете серию клаустрофобных туннелей, пока не выйдете на другую сторону, следуйте по линейному пути, чтобы найти главную цитадель Рискборн. Зал

Главный зал цитадели Рискборна, остановка Месмерота

Вы можете сесть на большой трон или просто продолжать идти за ним и спускаться по валу, чтобы найти Месмерота и, наконец, устроить разборку. Ну, я говорю, разборка, это больше похоже на свалку знаний, и все становится немного Xenoblade Chronicles по какой-то причине Как только грохот о судьбе закончился, пора драться

Босс: Месмерот

Итак, мы наконец-то сразимся с Месмеротом, хотя не похоже, что все будет так просто и прямолинейно.Он начинает как довольно стандартный враг, вы можете просто ударить его своим мечом, чтобы нанести урон, который вносит приятные изменения, но будьте осторожны, он лишит вас большого количества здоровья одним взмахом своего оружия. Как только он устанет сражаться с вами лицом к лицу, он телепортируется наверх, а затем просто выстрелит. магические заклинания — избегайте их или прячьтесь за столпом сзади. Хорошая тактика — просто спрятаться за столбами, пока он стреляет, а затем, когда он появится до того, как вы бросите бомбу к его ногам и выстрелите стандартной пулей ему в лицо, чтобы замедлить его, чтобы он принял урон от бомбы. Повторите эту стратегию, и вы победите Месмерота с удивительной легкостью. О, но это тень Месмерота, или дух, или призрак, или что-то еще — хромой! Он убегает и оставляет вас и Трина, чтобы выяснить, что делать дальше.

Разрушение Белого города

Как только вы вернетесь в Белый город, воспользуйтесь лифтом перед вами и отправляйтесь во дворец, чтобы встретиться с Архимедом. Архимеда здесь нет, но мы не можем ждать — отправляйтесь в доки, чтобы сесть на роботизированного зверя, как только вы готов После того, как вы отправитесь в море, вы встретите Великого Летописца — да, эта игра становится странной. Пришло время для множества кат-сцен и множества странных повествований, но просто смирись с этим. Когда все закончится, вы будете просто за пределами города, и да, это секция ховербайков — пора они это вернули. Просто избегайте красных лазеров и продолжайте ехать в сторону Белого города. И, наконец, пришло время для босса …

Босс: Oceanhorn

Большой механический монстр, на котором вы ездили раньше, теперь ваш враг, и пришло время его уничтожить. Океанский рог действительно очень неприятен, потому что вы можете застрять под ним, и он наносит огромный урон. Вы можете использовать крюк, чтобы быстро избегайте Oceanhorn, когда он начинает стрелять в вас ракетами и лазерами. Вы не можете повредить его, не обнаружив слабого места — над Oceanhorn откроются небольшие пространственные трещины, выстрелите в один из них, чтобы он расширился и поглотил Oceanhorn. Это выявит слабые места, и вы можете стрелять, рубить и заставлять Трин размахивать кинжалом, чтобы уничтожить их всех, пока он не будет побежден. Это тяжелый бой, но оставайтесь мобильными, и вы выиграете, оставайтесь на одном месте, и вы получите

Опубликовано: 2020-09-17 21:09:26

Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *