0

Ожидающий вызов

Ожидание вызова

Ожидание вызова (англ. call waiting) — это услуга в телефонии на некоторых телефонных сетях. Если во время звонка вызывающего абонента вызываемый абонент уже совершает звонок, то вызывающий абонент слышит сигнал «занято», но если у вызываемого абонента активна услуга ожидания вызова, вызывающий абонент услышит контроль посылки вызова, как будто вызываемый абонент свободен. Вызываемый абонент может поставить вызов на удержание переключиться на новый входящий звонок (как правило, это делается путём нажатия кнопки flash), и затем может возобновить разговор с предыдущим собеседником, переключившись обратно.

Ожидание вызова, избавляет от необходимости иметь более чем одну линию голосовой связи. Заметим, что поскольку ожидающий вызов слышит звуковые сигналы (например, звуковой сигнал 440 Гц каждые десять секунд в Северной Америке), ожидание вызова может привести к коммутируемому доступу в Интернет прекращающему соединение, если модем поддерживает самые последние V.92 стандарты модемов. По этой причине, ожидание вызова часто портит общие характеристики голоса/данных телефонных линий. В Северной Америке североамериканский план нумерации использует *70 перед вызовом, чтобы приостановить ожидание вызова для этого вызова. Регулярные гудки подтверждают деактивацию.

Определение телефонного номера также работает с ожиданием вызова.

История

Ожидание вызова было введено в Северной Америке в конце 1970-х — начале 1980-х гг. Поначалу некоторые более мелкие муниципалитеты использовали его только на конкретный обмен телефона (например, телефон клиентов в Трентоне, Мичиган изначально должен был иметь телефонный номер, начинающийся с 671, чтобы работало ожидание вызова), но так как спрос на эту услугу получил более широкое распространение, она в конечном итоге стала доступна на всех телефонных биржах.

> Ссылки

  • Ожидание вызова руководство пользователя, и Ожидание вызова спецификация продукта из Bell Canada

Смотреть что такое «Ожидание вызова» в других словарях:

  • ожидание вызова — Постановка вызова в очередь при занятости линии вызываемого абонента с уведомлением вызываемого абонента о том, что к нему поступил новый вызов. Тематики… … Справочник технического переводчика

  • Установка вызова абонента на ожидание — 159 . Установка вызова абонента на ожидание Call waiting Дополнительный вид обслуживания абонента телефонной сети, позволяющий в случае занятости вызываемого абонента, устанавливать поступающий к нему вызов на ожидание и после освобождения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Контроль посылки вызова — КПВ (англ. Ringing signal) акустический сигнал, который абонент слышит в телефонной трубке (мобильной трубке, гарнитуре) после набора номера до ответа вызываемого абонента или отбоя, и информирует вызывающего абонента о том, что соединение на… … Википедия

  • дополнительная услуга по постановке вызова на ожидание — — Тематики электросвязь, основные понятия EN call waiting supplementary service … Справочник технического переводчика

  • постановка вызова на ожидание при занятости — — Тематики информационные технологии в целом EN camp on busy service … Справочник технического переводчика

  • Установка вызова абонента на ожидание — 1. Дополнительный вид обслуживания абонента телефонной сети, позволяющий в случае занятости вызываемого абонента устанавливать поступающий к нему вызов на ожидание и после освобождения абонента получать с ним соединение Употребляется в документе … Телекоммуникационный словарь

>Услуга МегаФон – «Ожидание вызова»: как подключить, отключить

Статья описывает услугу Мегафона «Ожидание вызова», как к ней подключаться и отключаться.

Как работает?

Когда занятому абоненту поступает звонок (он слышит короткие гудки), у него есть два варианта ответить на этот вызов. В первом случае абонент может прервать свой текущий разговор и ответить на поступивший звонок. Во втором случае абонент может как бы поставить на паузу общение на первой линии и принять другой вызов. При этом у принявшего второй звонок абонента работают две линии – одна в режиме ожидания, другая будет прямой.

Но и это ещё не всё. У пользователя «Мегафон» появляется возможность выбирать, какую из двух линий оставить временно в режиме ожидания, а по какой линии разговаривать. В случае необходимости режим ожидания можно назначать для любой из двух линии поочередно по нескольку раз.

Чтобы услуга «Ожидание вызова» работала таким образом, необходимо обязательно подключить ещё одну опцию – «Удержание вызова». В противном случае удерживать одновременно две линии будет невозможно. В этой ситуации полезно пользоваться другими услугами – «Кто звонил», «Голосовая почта». Это позволит узнать, кем был совершён вызов, пока телефон абонента был занят.

Как подключить вторую линию на МегаФоне

В тот момент, когда мы разговариваем по телефону, и нам пытается кто-то дозвониться, вызывающий абонент слышит в трубке короткие гудки, указывающие на занятость линии. Но если мы подключим вторую линию, то вызывающий абонент услышит голосовое сообщение, что мы уже с кем-то разговариваем. Также, ему будет предложено перезвонить попозже или подождать, пока вызываемый абонент сможет принять вызов.

Вторая линия на МегаФоне доступна абонентам любых тарифных планов. А для того, чтобы начать пользоваться данной возможностью, её нужно просто подключить. Но многие абоненты просто не знают об этом, продолжая пользоваться всего лишь одной линией.

Кстати, вторая линия на МегаФоне будет полезна и для вызываемого абонента – тот увидит второй вызов, который может оказаться очень важным. Если вы любите подолгу разговаривать по телефону с друзьями и близкими и боитесь пропустить важный звонок, смело подключайте на свой номер вторую линию, ведь данная возможность предоставляется абсолютно бесплатно.

Как включить вторую линию на МегаФоне

Вторая линия на МегаФоне предоставляется в рамках базовой услуги «Ожидание вызова». Она позволяет принять второй вызов, не прерывая первого звонка – это шанс не пропустить важный вызов. Во время получения второго звонка, вызываемый абонент услышит короткие звуковые сигналы. Также на экране мобильного телефона отобразятся данные звонящего абонента. Какие действия может предпринять вызываемый абонент?

  • Принять второй вызов, нажав на цифру 2 и клавишу с зелёной трубкой;
  • Сбросить второй вызов, нажав на цифру 0 и клавишу с зелёной трубкой.

Если в процессе разговора понадобится вернуться к разговору с первым абонентом, достаточно нажать на цифру 2 и клавишу с зелёной трубкой. Любой из текущих разговоров можно прервать, нажав 1 и всё ту же зелёную клавишу.

Более простое управление вызовами может обеспечить сам мобильный телефон – даже на старых трубках предусмотрен функционал управления двумя вызовами. Используя подсказки на экране и соответствующие клавиши, мы сможем быстро переключаться между вызовами или же сбрасывать их. Это гораздо удобнее, чем управлять цифровыми клавишами, рискуя сбросить сразу все звонки.

Вторая линия на МегаФоне активна для всех абонентов, независимо от используемых ими тарифных планов. Поэтому подключать её самостоятельно не требуется – всё уже подключено. Абонентской платы за услугу «Ожидание вызова» не предусмотрено. Что касается тарификации вызовов, то она зависит от направления звонков. Например, оба входящих так и останутся бесплатными. Если же первым звонком был исходящий вызов, то он будет тарифицировать согласно используемому направлению, а входящий вызов будет бесплатным (при нахождении в домашней сети).

Использование второй линии предусматривает автоматическое использование второй базовой бесплатной услуги «Удержание вызова». Именно она и позволяет удерживать первый вызов, пока мы заняты разговором со вторым абонентам. Она же помогает совершать исходящие звонки по второй линии, удерживая первого абонента. Данная услуга автоматически подключена всем абонентам МегаФона.Также всем абонентам МегаФона доступна базовая услуга Конференц-связь, позволяющая организовывать групповые звонки для совместного обсуждения рабочих или частных вопросов.

Напомним,что в ситуации, когда ваш телефон находится вне зоны действия сети или выключен, включается услуга Голосовая почта. О том, как пользоваться автоответчиком на МегаФоне, мы уже рассказывали ранее.

Подключить вторую линию на МегаФоне, если она по каким-то причинам оказалась отключенной, можно с помощью USSD-команды *43#.

Услуга «Ожидание вызова»

Услуга позволяет абоненту принять или совершить другой звонок во время телефонного разговора.

Если во время телефонного разговора вам позвонит еще один собеседник, прозвучит характерный тональный сигнал и вы сможете:

  • продолжить текущий разговор, не обращая внимания на вызывающий сигнал;
  • прекратить текущий разговор и ответить на звонок;
  • поставить на удержание первое соединение, ответить на второй входящий вызов и говорить поочередно с каждым собеседником.

Также услуга позволит вам во время разговора принять еще один звонок или позвонить другому абоненту, не прекращая общения с предыдущим собеседником.

Стоимость

Подключение — 0 рублей

Абонентская плата — 0 рублей

Вы оплачиваете обе линии разговора с вашими собеседниками по тарифам в соответствии с вашим тарифным планом.

Подключение/Отключение

Подключение 067409041 / *110*041#

Отключение 067409040 / *110*040#

Также подключение и отключение можно осуществить в меню автоинформатора 060414 следуя его подсказкам.

Что слышит абонент, звонящий вам по второй линии

Во всех филиалах, кроме Московского региона, будет срабатывать автоответчик: «Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее, абонент разговаривает по другой линии». В ряде регионов автоответчик срабатывает после стандартных гудков ожидания, через 5-10 сек. Если у клиента (принимающего звонок) подключена услуга «Привет», то автоответчик не сработает, будет проигрываться мелодия по услуге «Привет».

Абоненты в Московском регионе слышат стандартные гудки дозвона, автоответчик не срабатывает.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *