0

Озон айфон

Хм, значит нельзя только ботами?

Что ж, ищем площадки с различными заданиями для желающих подработать в интернетике, благо их десятки) регистрируемся на первой попавшейся, смотрим опубликованные активные задания и видим: БА! наши соперники покупают голоса по 1-2-3-4 рубля! Значит так можно? Ищем в правилах прямой запрет на покупку голосов — нет такого! АГА, так вот в чем секрет! 🙂

Тем временем Яндекс наконец-то решил вмешаться в процесс и списал по 1000-1500 голосов у тех, кто был в топ 15, тем самым серьезно переиграв список лидеров. ВАУ!

Зато участники, которые покупают голоса, остались в топе и сильно поднялись, ведь у них никакой технической накрутки со сменой ip или ботов нет. Значит все ок, решили мы. Значит это как игра в покер — уверен в своей руке — делай ставку. Есть смысл тратить деньги и покупать голоса, если ты веришь в свою победу.

До конца конкурса еще далеко, а у участников в топе уже по 2-2,5 тысячи голосов, нам надо было догонять и перегонять. Прикинув потолок затрат на это дело, мы тоже вступили в гонку за заветными денежками. Да, покупали голоса живых реальных людей, как и многие другие! А какие у нас были варианты? К этому моменту уже было очевидно, сама по себе идея, что бизнес-проект, который только встал на путь развития, сможет привлечь тысячи голосов без уловок — это бред сумасшедшего! Получается, если не покупать голоса — у 99% проектов не было ни малейшего шанса изначально. Вместо того, чтобы как следует продумать условия конкурса, Яндекс выбрал самый простой и дебильный механизм оценки. У тебя может быть самая лучшая идея в мире, но лайков не хватает, сорян)

Итак, зарядив денег на площадке мы пошли вверх в рейтинге, набирали постепенно, по 250-350 лайков в день, за полторы недели обогнали Церебро — кстати, это, похоже, единственный проект, который честно набрал свои лайки: 250 тыс подписоты в вк и очень активная аудитория, рассылка в личку с просьбой проголосовать, ссылка на голосование на сайте и другие каналы принесли им всего лишь около 2800 голосов)) — думается, это самая настоящая и нормальная конверсия в данном случае.

Продолжаем. Мы видели кто крутит ботами (ровно по 1000 голосов за 5-6 часов, затем 2-3 дня без изменений, потом опять +1000), видели кто крутит живыми людьми через площадки, кому списывают лайки тысячами, кому не списывают ничего. Волны списаний были непредсказуемы, то раз в неделю, то два дня подряд. Наши лайки оставались незыблемы и мы были готовы биться до конца, наш проект был достоен, да и сильных конкурентов было мало. Нелепые и далекие от нормального бизнес-плана цели в графе «на что потратите грант» некоторых соискателей, (например: «на закупку товара»; «50% на благотворительность и 50% на рекламу в Яндекс.директ (ведь это лучший сервис в мире)»; «на аренду офиса»; «на то, чтобы стать монополистом в своей сфере»; «нам нужны деньги, мы из Донбаса»; «на переиздание советских учебников 1930 года, потому что нынешнее образование плохое») — все это вызывало смех и серьезно добавляло нам уверенности в победе.

Страсти накалялись, за 1,5 недели до финала в топ ворвалось еще несколько участников, которые бодро набрали по 5-8 тысяч голосов буквально за 3-4 дня…Старые добрые издатели детских книг из Хабаровска и другие Эгоисты к этому моменту уже 3-4 раза из топа улетали вниз в связи со списаниями по 2-3 тысячи накрученных голосов. Тут кстати надо отдать должное упорству этих людей)) если вам списывали 3 раза по 2 тысячи голосов, то, возможно, вам не стоит крутить ботами и в таком безумном количестве, но нет)) они упорно возвращались в лидеры, а Яндекс упорно их не отстранял от участия. Действительно, чего такого, ну накрутили по 6-7 тысяч голосов, всего-то!!

Кульминация этого праздника для нас наступила за неделю до финала голосования. В один прекрасный день нашу заявку удалили, ее просто не стало. А на почту нам прислали противненькое письмо с текстом «увы, пришлось удалить вашу заявку. Мы узнали, что вы покупаете голоса! Мы за честное голосование. Вот скрин с площадки, где в задании на покупку голосов ссылка на ваш проект». В конце добавили, что все в соответствии с пунктом 6.1 правил конкурса. (WAT?)

……..

Надо ли описывать наши эмоции? Опустим эти детали.

Пару дней мы отходили от шока, затем начали следить за активностью других соискателей на площадках по закупке голосов. Как минимум 5 проектов из 15, которые оказались в итоговом топе финалистов ПРЕСПОКОЙНО покупали голоса на самых больших и известных площадках и крутили ботами (издание детских книг из Хабаровска, привет)), а Яндекс, как ни странно, не заметил. Все эти манипуляции мы фиксировали, делали скрины и снимали видео переходов по коротким ссылкам.

Мы решили не публиковать скрины с проектами, которые вошли в топ, но все же не победили, хоть и хотелось. Ведь они заняли чье-то место в этом топе, а некоторые худеющие вообще весьма цинично вели себя — одновременно и покупали голоса, и в вк размещали посты о том, какой же конкурс нечестный и несправедливый, что все конкуренты покупают голоса, но вот они-то до такого не опустятся и соберут все свои лайки честным путем) ну да ладно..

Сегодня мы решили опубликовать скрины только про один проект, который действовал неприкрыто и незатейливо, размещался на всех площадках, но все равно каким-то чудесным образом оказался в числе счастливых победителей) Надеемся, Яндекс объяснит свою внезапную слепоту.

Поэтому, поздравляем «» с честнейшей (с точки зрения яндекса) победой и любуемся на скрины с площадок))

Обратите особое внимание на количество выполнений — в общей сложности почти 5 тысяч!!! Данный участник вошел в список финалистов на 6 месте, набрав 8924 голоса.

Никаких соц.сетей у этого бизнеса нет, на сайте ссылки не указаны, по названию найти ничего не удалось, самый смак — домен их сайта был зарегистрирован 29 ноября 2018 года, видимо конкурс стимулировал быстрое развитие идеи)) за вычетом заскриненых накруток этот участник не смог бы войти даже в топ 20.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *