0

Phonekeeper pro

Все мы сталкивались с назойливыми анонимными звонками от банков или рекламирующих что-либо людей, порой они бывают очень неуместны и откровенно раздражают. Это жутко бесит любого человека. Но сегодня мы назовем вам простые способы избавиться от назойливых звонков с неизвестных номеров.

Мы оставляем свой номер телефона при покупке каких-либо товаров или же в банке при желании взять кредит, и позже сталкиваемся с кучей звонков от разных компаний предлагающих свои услуги, товары и так далее.

Можно пойти наипростейшим путем и просто не брать трубку, когда на экране высвечивается неизвестный номер. Однако что делать, если этот вариант не подходит, если вам регулярно звонят по работе, или же по другим причинам? С данной проблемой сталкиваются тысячи людей ежедневно. Существует три достаточно эффективных способа по борьбе с данной проблемой:

Способ первый: Отзыв согласия на обработку персональных данных

Если вы давали или подписывали разрешение на обработку персональных данных не задумываясь, в следующий раз подумайте об этом наперед. Ну а в нынешней ситуации попробуйте отозвать свое согласие. Даже если вы являетесь действующим клиентом, например вы клиент банка и вас раздражают звонки с предложениями, то вы можете ограничить определенные действия со стороны банка в вашем договоре, в частности запретить звонки.

Способ второй: Обращение в Роскомнадзор

Если первый метод не сработал, и вам все еще поступают назойливые звонки, или же вы вообще не давали согласия на обработку ваших данных или использование вашего номера, то вы можете смело обратиться в Роскомнадзор. Ведь мало кто знает, однако за использование персональных данных без личного согласия или же определенных документов, людям, беспокоившим вас так долго, грозит весьма кругленькая сумма штрафа начиная от 30 тысяч рублей до 50 тысяч рублей.

Способ третий: Использование автоматического определения номера

Если первый способ не помог, а ко второму вы не хотите прибегать из-за дальнейших разборок и бумажной тяжбы, то есть и другой. Вам потребуется установить приложение, которое даст возможность узнавать, кто вам звонит, с помощью сравнения данного номера с общей базой данных.

В приложении «Яндекс» есть автоматический определитель номера, это существенно упростит вашу жизнь и сбережет ваши нервные клетки. Определенно стоит сказать, что данный сервис может распознавать пропущенные звонки, что уменьшает риск перезвонить и нарваться на надоедливого оператора рекламирующего «элитную фирму ножей». Еще одним плюсом данного приложения является то, что оно бесплатное.

Если понравилась статья, для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Мобильный банк на смартфоне может использоваться мошенниками: 4 способа потерять свои деньги, можно ознакомиться

Правила безопасного использования банковских карт, можно ознакомиться

Приложение с двойным дном. Какие программы крадут наши данные и деньги, можно ознакомиться

Вариант №1 является самым простым из типовых решений и не требует особых пояснений. Телефонный коммутатор может быть любого типа (в т.ч. и IP АТС) от любого производителя. Данные о звонках (CDR) могут передаваться к программе биллинга как через порт RS-232, так и по локальной сети, т.к. сборщик, поставляемый в составе версии Phonekeeper Pro, является универсальным. Обратим внимание, что подключение каждой дополнительной АТС к биллинговой программе лицензируется. Для непрерывного сбора данных Сервер биллинга предполагает непрерывную работу и не отключается от сети.

Вариант №2 встречается достаточно часто в компаниях имеющих более одной АТС и/или имеющих необходимость биллинга (контроля) логов предоставляемых вышестоящими операторами связи. Возможен контроль, в том числе и ваших сотовых операторов.

Совместимость биллинговой программы с рядом модулей и подсистем от операторских версий биллинга позволяет в достаточно широких пределах развивать этот продукт и существенно расширяет диапазон его применения. В Варианте 3 представлен биллинг удаленных телефонных коммутаторов, в общем случае расположенных произвольно, например, в удаленных зданиях или в филиалах. Передача и сбор данных производятся при помощи Data transfer server, являющихся элементом интеллектуальной системы предбиллинга «T-soft Mediation Platform», разработанной и применяемой для операторских версий биллинга (АСР). В отличии от первых двух вариантов, здесь для непрерывного сбора данных предполагается непрерывная работа только Data transfer server.

Приведем ряд характеристик, разделенных по основным видам работ, которые производит администратор биллинговой системы Phonekeeper Pro:
Обработка данных от АТС
· отсутствие ограничений на объем обрабатываемых данных;
· высочайшая среди всех известных программ скорость тарификации — от 2000 до 5000 звонков в секунду — за счет специально оптимизированного алгоритма обработки CDR;
· встроенный компилятор;
· открытый механизм обработки данных;
· открытый механизм подготовки аналитики;
· открытый текст отчетов;
· встроенный XML;
· импорт/ экспорт данных в формате XML.
· гибкая настройка на формат строки данных телефонного коммутатора;
· возможность включения интеллектуальных функций фильтрации звонков по различным критериям на стадии первоначального анализа исходных данных;
Тарификация
· оff-line и оn-line тарификация;
· назначение тарифных планов по транкам («городским» соединительным линиям);
· количество тарифных планов не ограничено;
· готовые таблицы мировых и локальных телефонных кодов (свыше 20 000).
Биллинг
· полностью настраиваемый механизм генерации отчетов;
· генерация статистических и аналитических сводок по множеству тарификационных параметров, включая загрузку станции и нагрузку на транки/ абонентов;
· гибкость биллинга по назначению параметров округления, неучтенных длительностей, временных зависимостей тарифов и пр. Вы можете гарантированно настроить свою биллинговую систему точно под условия вашего договора с оператором.
Навигация
· запросы по любому полю или группе полей;
· возможность пошагового выбора данных;
· использование адресной строки для выбора данных.
· использование дерева фильтра по отделам, сотрудникам, номерам и регионам
Другие важные особенности
Отметим так же ряд не менее важных особенностей этой биллинговой программы:
· Возможность работы с сетью телефонных станций;
· Возможность удаленной инсталляции и настройки (по каналам интернет);
· Возможность проведения удаленной процедуры Upgrade (по каналам интернет);
· Комплектование универсальным (PBX/IP-PBX) коллектором;
· Возможность использования WEB-интерфейса (опционально);
· Возможность создания пользовательских отчетов;
· Экспорт/импорт абонентской базы через буфер обмена;
· Обновление телефонных кодов через буфер обмена;
· Улучшенный пользовательский интерфейс настройки тарифных планов;
· Расширенные возможности по настройке протоколов обработки исходных данных.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *