0

Playstation 4 20th

Это одна из самых редких и желанных модификаций самой мощной консоли нынешнего поколения. Наш читатель согласился поделится впечатлениями о приставке Sony, достать которую в свободной продаже практически невозможно. В преддверии открытия тематического раздела на iPhones.ru, мы начинаем медленно вводить читателей в курс дела – и начинаем здесь.

С чего всё началось

В 1995 на рынок вышла первая консоль японской компании Sony – PlayStation. Sony первоначально планировала выпуск игровых приставок на правах партнера компании Nintendo. Но в 1989 году осталась не у дел, когда Nintendo разорвала контракт и объявила о начале сотрудничества с Philips. Возможно, именно этот факт «предательства» повлиял на команду инженеров Sony, пробудив в них желание превзойти Nintendo на их же территории, которое спустя шесть лет реализовалось в виде оригинальной и во многом инновационной PlayStation.

К моменту остановки производства консоль от Sony была самой продаваемой в пятом поколении, впервые в истории консольной индустрии преодолев рубеж в 100 миллионов проданных копий.

PlayStation не была первой консолью, которая использовала CD-ROM для записи игр, но была первой, популяризировавшей данный формат. С приходом CD-носителей в видеоиграх стали появляться полноценные видеовставки Full Motion Video, а 3D-игры окончательно стали стандартом индустрии.

Скорее всего, именно оглушительный успех PlayStation заставил Nintendo пересмотреть свою позицию и отказаться от выпуска игр на картриджах. К тому же, PlayStation могла быть использована как неплохой (по тем временам) аудиоплеер, и умела воспроизводить Video CD – формат, который по объективным причинам так и не обрел успеха на рынке. Именно эта возможность в какой-то мере стала революционной для индустрии, и с тех пор ни одна консоль не обходится без дополнительных мультимедийных функций.

Не могу не отметить исключительную надежность приставки. Мой экземпляр работает с 1997 года без каких-либо нареканий, радуя теми же играми, в которые я играл 18 лет тому назад.

Именно к двадцатой годовщине выхода на рынок игровых приставок Sony приурочила выпуск специальной версии своей самой актуальной консоли – PlayStation 4 20th Anniversary Edition, выполненной в стиле прародителя «линейки». Ни один из 12300 (факт: ровно столько консолей составляла первая «партия» PlayStation 1) экземпляров не поступил в продажу. Вместо этого право покупки было разыграно для нескольких сотен счастливчиков в каждой отдельной стране силами самой Sony или её крупными партнерами.

Мне посчастливилось заполучить такую приставку.

Экстерьер. Привет из прошлого

Главным отличием юбилейной версии Anniversary Edition является её уникальный дизайн, вдохновлённый внешним видом первой PlayStation. Sony не стала ничего менять непосредственно в самом форм-факторе консоли, но хорошо поработала над покраской и мелкими деталями внешнего вида. Неизменной осталась только форма.

Консоль окрашена в «Подлинный Серый» цвет (официальный перевод, хотя в оригинале он «Original Grey» – то бишь оригинальный серый). Логотип Sony PlayStation, потерявший за 20 лет цвета, вновь раскрашен ярко – словно коллега из Apple в свои молодые годы.

Пластик не производит впечатление совсем уж дешёвого. Вся нижняя часть корпуса покрыта рельефной текстурой с повторяющейся надписью 2OX□Δ, которая символизирует как юбилей серии, так и набор символов на крестовине геймпада PlayStation. С расстояния эта фишка дизайна практически незаметна, но именно такие мелочи отличают уникальные продукты от массовых.

На корпусе находится металлический шильдик с символом PS4 20th Anniversary Edition и порядковым номером данного экземпляра консоли. Мне попался номер 2474. К слову, самый первый экземпляр юбилейного издания был недавно продан за 15 с лишним миллионов японских иен – почти восемь миллионов рублей.

Разумеется, так же стильно оформлен и геймпад Anniversary Edition. Цвет – тот самый Original Grey плюс цветной логотип. Рельефная текстура размещена на тачпаде.

Комплектация издания 20th Anniversary Edition не представляет из себя что-то особенное. Sony даже не завернула в комплект второй геймпад. Так что если вы соберетесь играть с друзьями, придется докупать контроллер с обычной расцветкой. Зато в коробке присутствует PlayStation Camera, гарнитура для онлайн-общения и подставка для вертикальной установки консоли – все покрашенные в цвет Original Grey.

Сама коробка, в которую упакована консоль, заслуживает отдельного упоминания. Она выполнена крайне качественно, из толстого и прочного картона; в такой картон обычно запаковывает свои девайсы Apple. Сама конструкция упаковки вызывает некоторые ассоциации с «яблочной»: нет никаких защелок или иных креплений. Для меня это еще раз подтверждает, что только в Sony могут заботится о дизайне своих продуктов на уровне, сравнимом с Apple.

Оформление юбилейного издания заслуживает самых высоких оценок. Оно радует фанатов отсылкой к истокам – к той самой PlayStation 1995 года, и выглядит насколько хорошо, что должно понравиться всем тем, кто ценит отличный дизайн. PlayStation 4 20th Anniversary Edition можно смело называть произведением искусства в рамках дизайна игровых консолей.

Под капотом. По последнему слову

Разумеется, функциональность PS4 20th Anniversary Edition полностью аналогична массовой версии консоли, которую можно свободно купить в любом магазине. Sony не дала счастливым обладателям приставки никаких дополнительных плюшек. Ни уникального оформления интерфейса под стиль PS1, ни особенных аватаров, ни бесплатной пожизненной подписки в PlayStation Plus (что особенно печально).

Впрочем, с недавних пор из онлайн-магазина PSN можно скачать бесплатную, общедоступную тему оформления Anniversary Edition. И на этом спасибо.

Возвращаясь к самой приставке. Программные возможности PlayStation 4 оставляют желать большего. Считаю, что на данный момент для консоли не вышло достаточное количество привлекательных эксклюзивных игр. До сих пор приставка находится в начале своего жизненного пути, и поэтому её библиотека составляет не больше двух сотен игр, половина из которых загружаема из PlayStation Store и представляет из себя инди-проекты, которые одинаково уместно смотрелись бы в App Store да на экране iPad.

Sony 20 лет была впереди планеты по части мультимедийных функций в своих консолях, но в PS4 с этим почему-то наблюдаются проблемы. Первая PlayStation стала для многих отличным аудиоплеером, PlayStation 2 обязана немалой части своего успеха возможности проигрывать DVD-фильмы, а PlayStation 3 была чуть ли не самым доступным и удобным Blu-Ray проигрывателем на старте продаж. После всего этого PlayStation 4 не предлагает ничего нового: даже поддержка проигрывания .MP3 появилась относительно недавно, а до последнего времени полностью отсутствовала.

Стоит отметить, что в этом поколении Sony сильно сместила фокус в сторону именно игровых возможностей. Например, появилась функция «стриминга» игр с PS4 на устройства с Android, а также на PlayStation Vita. А позавчерашнее обновление добавило в режим поддержку 60 кадров в секунду, что очень и очень здорово. Радует и модная функция Share, позволяющая записывать последние 15 минут геймплея и транслировать его прямиком в Twitch или выгружать на YouTube.

При любом раскладе, PlayStation 4 – это не медиа-хаб. Не проигрыватель для фильмов, не музыкальный центр и не портал в Интернет. Это чисто игровая приставка, что постоянно отражается в рекламных кампаниях Sony и её слоганах. Консервативные японцы решили проигнорировать современные тенденции индустрии развлечений, сфокусировавшись на самом главном. Я считаю, что это неправильно, и нормальные медиафункции приставке бы никак не помешали. Ждём пару лет и штук пять крупных обновлений прошивки. Возможно, к тому моменту всё появится.

Из замеченных мной специфических недостатков – непонятно отсутствие поддержки современных стандартов Wi-Fi (5 GHz).

Если говорить о преимуществах, то тут всё очень просто и понятно: это производительность. Для начала напомню. В прошлом поколении Sony «намудрила» с железом, чем обеспечила успех своим более простым, логичным конкурентам. В PS3 было 8 процессоров со сложнейшей архитектурой (один резервный, один под меню, один под ещё что-нибудь – ужас), а в Xbox 360 – всего три. Разработчики просто не могли вкладывать столько сил в консоль японцев и вначале работали над версией проекта для «иксбокса», а затем уже пытались запустить её на «плойке». Поэтому Microsoft побеждала детище Sony в большинстве «бенчмарков» и сравнений, а та с переменным успехом отвечала действительно крутыми и красивыми эксклюзивами от «домашних» девелоперов.

Сегодня картина совсем другая. Как на бумаге, так и в реальных тестах Sony одерживает уверенную, безоговорочную победу над XBOX One. Учитывая меньшие размеры, отсутствие внешнего и громоздкого блока питания, стандартные разъемы в каждом компоненте вплоть до геймпада и, субъективно, чуть более удобную форму джойстика, победу можно считать не просто полной, а по-настоящему сокрушительной.

Для абсолютного большинства владельцев придирки к функциональной части не будут важны. Свои основные функции – воспроизводить крутые игры – PS4 выполняет целиком и полностью. «Рубиться» ещё никогда не было так просто и интересно. Перспектива онлайн-аренды игр PlayStation Now, удобный «стриминг» видео и продуманные социальные функции только способствуют принятию положительного решения о покупке. В то же время меня не покидает немного тревожная мысль. Для фанатов, коими является целевая аудитория Anniversary Edition, вышеописанные проблемы будут напоминать о том, что Sony только поспевает за острием прогресса и не совершает маленьких революций, как когда-то с оригинальной PlayStation. Или же это проблема всей индустрии массовых технологий?…

Ожившая легенда

Sony PlayStation 4 20th Anniversary Edition – отличный образец того, как стоит подходить к оформлению юбилейных изданий своей продукции. Невероятно красивый, стилизованный дизайн, отличная упаковка, которую ни в коем случае не хочется выбросить после покупки. Такую консоль приятно видеть рядом со своим телевизором, особенно для тех, кто застал первое поколение легендарной PlayStation.

В то же время не стоит разочаровываться, если вы не смогли выиграть или достать эту версию консоли. Массовая модель ничем не хуже, а некоторым нравится даже больше. К примеру, здорово выглядит белая редакция PS4, что продавалась в комплекте со скандальным «хитом» прошлого года – игрой Destiny.

Смело вливайтесь в мир видеоигр в десятки раз интереснее и красивее, чем предлагаются в App Store!

Обзор написал Лошаков Матвей в рамках тестового размещения на iPhones.ru.

(2 голосов, общий 5.00 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Это одна из самых редких и желанных модификаций самой мощной консоли нынешнего поколения. Наш читатель согласился поделится впечатлениями о приставке Sony, достать которую в свободной продаже практически невозможно. В преддверии открытия тематического раздела на iPhones.ru, мы начинаем медленно вводить читателей в курс дела – и начинаем здесь. С чего всё началось В 1995 на рынок…

На этот раз пришло время поговорить о PlayStation 4, она же Игровая Станция 4, она же Мыловарня. Это небольшой цикл статей о последнем поколении игровых приставок. Исключительно в положительном ключе. Почти.

Часть 3 из 8 . Однажды Консольщик предлагает своему другу посмотреть E3 вместе
«Что такое Е3?» спрашивает его друг
На что консольщик отвечает «Выставка мыла» 🙂
Часть 1 из 8 Часть 2 из 8

Как и в истории про консоль конкурента, я выбрал 10 основных плюсов, на которые стоить обратить внимание. Притянуты они за уши, рекламная ли это интеграция или еще что — решать лично вам. Прошу лишь в конце статьи поставить плюсы или минусы, что бы понимать, надо развивать тему или нет.

Самый первый и самый главный плюс, — это бесплатный онлайн в бесплатных играх. Казалось бы — что тут такого? Как такая мелочь может быть первостепенной и наиважнейшей? Все очень просто. Во первых, консоли — это недорогие игровые устройства, которые берут неплатежеспособным детям или по наитию. Многие рассматривают их как законченное самодостаточное игровое устройство, не требующее дополнительных вливаний. Во вторых, это Fortnite, Apex Legends, Destiny 2, WarFace, Dreadnought, H1Z1 и так далее. Игры, формирующие облик современной игровой индустрии. И пока конкурент метается в поисках своего пути, аудитория PSN растет и жиреет, приводит своих друзей, знакомых и микроплатежи.

Следующий аргумент — это скорее сложившийся факт после первых пары лет существования консолей. Аудитория в мультиплеерных проектах гораздо выше. Будь то FIFA или Call of Duty, Rocket League и Overwatch — поиск матча идет несравнимо быстрее. Например Батлфилд 1 (у меня игра есть на обоих платформах) в воскресение 22 марта в 14:00 на PlayStation 4 матч на 64 игрока собирался за 42 секунды, у конкурента за 125 секунд. Закономерность проста. Большой онлайн -> меньше времени на поиск->меньше ожидание-> больше играешь ->больше позитивных эмоций от игры.

Стоимость игр. Наверное, один из самых существенных факторов, формирующих представление об игровой платформе. Когда вспоминают игры для персонального компьютера, сразу поминают Гейба Ньюэлла. Также и с консолью Sony. Скидки у Microsoft? Хмммм… Чтобы понять всю суть скидок, надо понимать, что у Microsoft один магазин с разными валютами, одна и та же скидка работает во всех магазинах. Если на распродаже 70 игр, все 70 будут в каждом регионе и на все будет одинаковая скидка. Магазин у Sony — это 30 (примерно) отдельных региональных магазинов в каждом из которых свои скидки, свой ассортимент игр. То есть, в единицу времени у Sony не 70 игр на распродаже, а несколько сотен. Плюс, в каждом регионе свои распродажи (например распродажа «Защитники отечества» не проводились в Бразилии, и, наоборот, в России не было распродажи к «Бразильскому карнавалу»). К тому же у Sony есть отдельный список игр «PlayStation Hits» (в каждом регионе свой). Игры продаются за 1/3 от первоначальной стоимости, на которые так же могут быть скидки.

USA магазин с играми PlayStation® Hits игры с уменьшеной ценой так же получают скидки RU магазин с играми PlayStation® Hits набор игр в каждом магазине различен (хоть есть много совпадений)

Cтоит упомянуть продажи на известной площадке бандлов «15$ за 8-12 игр». Конкурент таких бандлов не представляет

«На PlayStation 4 в этом поколении мало эксклюзивов, PlayStation 4 в этом поколении не показала себя во всей красе! Играть не во что!» — очень часто можно услышать в последнее время. Вот неполный список игр, вышедших за 1 год с 25 апреля 2019 по 24 апреля 2020. Не все из них чистые эксклюзивы, некоторые временные. Но это не отменяет тот факт, что именно пользователи PlayStation 4 поиграют в них первыми

Нажмите, чтобы развернуть

Помимо вышеперечисленных крупных проектов есть еще и несметное количество игр, недоступных в европейском регионе, небольших инди, VR-проектов, визуальных новелл, игр по анимэ и мангам (в случае успеха они все выходят и на других платформах, но, в большинстве своем, остаются только на PlayStation 4). Помимо эксклюзивов, есть огромнейшее кол-во игр, которые выходили только на персональном компьютере и PlayStation 4 или на PlayStation 4 и Switch и не выходили на Xbox. Примерное соотношение составляет 1912 (не входят игры для японского и китайского регионов) игр на PlayStation 4 против 1129 + 607 (В СНГ доступно только 461) по обратной совместимости на 01.01.2020г.

Где то в этом месте описания достоинств PlayStation 4 я начал понимать, сил рассказать обо всем и вся уже не хватает. Вдохновения начали покидать меня. Поэтому взял свои любимые печеньки с изюмом, налил себе кофеечку с молочком и полез на iXBT games. А там! Вы не поверите! Жан и Мишель снова жгут не по детски! Куча позитива и энергетики! Заряд на полную катушку.

Далее по списку идет VR гарнитура. Tут добавить особо то и не чего. 4,7 млн проданных штук. Больше, чем всех остальных гарнитур вместе взятых (не проверенные данные, ибо продажи Steam VR почему то скрывают). Дешево и сердито.

Дашборд PlayStation 4 — все просто и лаконично. Включил консоль — видишь установленные игры и ничего лишнего. Хочешь изменить настройки? Лезь в дебри. Хочешь послушать музыку? Лезь в дебри! На первом месте — игры! На первом месте то, ради чего покупал консоль. Все остальное на второй план.

Вся эта простота дополняется разнообразным оформлением. С динамическими или простыми темами. Темы можно покупать, но и бесплатных красивых полным полно. Ко многим купленным играм даются бесплатные наборы из артов, тем и аватарок, внешность которых радует и глаз и слух.

  • Код для Европы, России: 38BE-G6N8-L93A
  • Код для США: BEFB-AMNR-R4F6

Европа, Россия: 9DEK-PKNG-N445
США: 4FMP-BBNM-J5L3

«Экономика должна быть экономной — таково требование времени» © Л. И. Брежнев

Пока игры хорошеют, их количество растет, места для них становится все меньше и меньше. И вот тут следующий плюс PlayStation 4 — легкий апгрейд системы хранения. Заменить винчестер на PlayStation 4 проще простого. Инженеры Sony постарались и продумали все до мелочей. Инструкция выложена на сайте Sony с картинками и пояснениями.

Хотите, можете поставить SSD и увеличить скорость загрузки! Хотите, и вместо 500 ГБ на 5400 поставить 2 ТБ на 7200! Полетел веник? Все в ваших руках. Даже криворукий сантехник Петя сделает это за 15 минут. Очень удобная черта игровой консоли, придающая ей гибкости

Sony Dualshock 4 — современное технологичное устройство с огромным потенциалом, которое так и не было раскрыто. Если кратко:
— «Фонарик» — изначально задумывался как часть системы взаимодействия с камерой для несколько игроков… впечатление от данной функции было испорчено малым количеством игр и повышенным расходом заряда батареи.
— Встроенный динамик — безумно занимательная вещь, которая также мало где используется. Вспоминается только пара игр серии Call of Duty — использовался как озвучка переговоров по рации. Малюсенький штрих, а эффект погружения в игровой процесс невероятный.
— Встроенный гироскоп. И опять таки, потеря потерь! Единственная игра в которую удалось поиграть — это Flower. Лучшая медитативная игра всех времен и народов. Вы любите звуки природы или шум дождя? Во Flower это в сотню раз лучше. Простая и незатейливая игра, где вы управляете лепесточком при помощи гироскопа. Погружение в игру на все 200% Новый необычный и приятный опыт.
— Тачпад — и опять эксклюзив от Sony. В Killzone: Shadow Fall через него реализованы гаджеты и управление дроном… В суматохе боя слишком много команд и приходится отрывать руку со стика, что бы использовать гаджет. Очень неудачное решение. Скорее оно бы подошло к играм пазлам
Из 4х встроенных функций — две можно оценить на отлично и жаль, что они мало где используются. Еще две не раскрыли свой потенциал

Визуальная часть. Игры от внутренних студий выжимают все соки из консоли без остатков. Изображение даже на 1,84 террафлопс выглядит восхитительно. Что бы не говорили про самую мощную консоль на свете, многие игры так и не получили патчи по улучшению графики и картинка на базовой PlayStation 4 выглядит лучше, чем на более мощной и дорогой Xbox.

Про налог на богатых (сервис PlayStation Plus) можно очень долго дискутировать, кому то он нравится, кому то не очень. Но есть в нем и не афишируемые фишки — это маленькие приятные подарочки и бонусы, о которых официально ни где не говорится. Часто это бывают бесплатные темы, аватары, бустеры для Free-to-play игр. Вроде и мелочь, но приятно. И ассортимент регулярно обновляется

Ну и в конце хотелось бы упомянуть про сетевые особенности консоли. Sony, как и конкурент, медленно но верно развивает их. Вроде движение идет незаметно, нигде об этом не говориться, но прогресс не остановить. Вкратце лишь перечислю то, что уже есть

  • PS NOW — стриминг игр
  • Share Play — позволяет передавать управление игрой удаленному геймеру
  • Remote Play — удаленная игра на консоли через локальную сеть
  • Second Screen (второй экран) игра на консоли посредством удаленного управления через PS Vita
  • кнопка SHARE — функции скриншота, записи роликов
  • функции «Показ» — стрим игр на YouTube и Twitch

Another World 20th Anniversary Edition (v1.00)
Год выпуска: 23.06.2014
Жанр: Platformer Adventure
Разработчик: Delphine Software
Издательство: Delphine Software
Код диска: CUSA00602
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.00
Минимальная версия прошивки: 4.50
Работоспособность проверена релизером: нет
Язык интерфейса: Английский, немецкий, итальянский, французский, испанский
Язык озвучки: нет
Описание:
Игра Another World™ (Out Of This World™), — это новаторский экшен-платформер, вышедший на более чем десяти платформах начиная с 1991 года. За многие годы игра приобрела культовый статус и среди критиков, и среди взыскательных игроков
* Благодаря совместным усилиям дальновидного игрового дизайнера Эрика Шайи (Eric Chahi) и разработчика Марсьяля Эсса Древиля (Martial Hesse Dreville) игра Another World возвращается к нам в виде специального издания в честь 20-й годовщины, в котором представлена графика в высоком разрешении, верная оригиналу
* 3 уровня сложности: EASY, NORMAL, HARD
* Выбор между тремя вариантами: восстановленные звуки и эффекты, оригинальный звук, оригинальный игровой саундтрек на компакт-диске
* Возможность переключения между оригинальной графикой и графикой в высоком разрешении
Количество игроков: 1 Скриншоты Взлом приставки и установка игр Взлом возможен до прошивки 5.05 включительно.
1. Обновляемся до официальной 5.05 (если нужно)
— форматируем флешку в fat32/exFAT
— качаем http://psgames.by/5.05/PS4UPDATE.PUP
— скидываем на флешку в папку /PS4/UPDATE/
— запускаем консоль в безопасном режиме (удержанием кнопки включения ~5 сек)
— выбираем «обновление программного обеспечения», установка с usb, соглашаемся.
2. Взлом
— заходим в браузере по адресу http://psgames.by/5.05/hen/
— дожидаемся надписи «done»
— проделываем тоже самое после каждой перезагрузки консоли
3. Установка игр
— скачиваем .pkg
— скидываем в корень флешки/внешнего жесткого диска
— идем в меню консоли в Настройки -> Debug Settings -> Games -> Package Installer и устанавливаем скачанные .pkg

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *