0

Почему 4 пальца в мультиках?

Мультики любят все. И детишки, и тинейджеры, и молодые люди постарше, и совсем взрослые. Замечали ли вы, что у большинства мультперсонажей только 4 пальца на каждой руке? Я да.

На то есть несколько причин:

Театры кукол всему виной

Считается, что четырехпалая «рука» древнее мультипликации. Она появилась задолго до анимационных фильмов.

Мастера театров кукол заметили, что рука с пятью пальцами смотрится как грабли. Она слишком большая, неестественная и пугающая. А смотреть-то постановки детям. Так и решили оставить 4 пальца.

Один палец несколько миллионов бережет

Многие объясняют меньшее количество пальцев у мультяшек экономическим фактором. В начале XX века, когда технологии были еще не на таком высоком уровне, четыре пальца было легче и дешевле анимировать. Чем меньше маленьких деталей, тем процесс создания мультика проще.

Например, чтобы создать короткометражку на 6,5 минут, Уолту Диснею было необходимо 45 000 рисунков. Вот и представьте, сколько миллионов (миллионов, Карл!!!) сэкономила его студия на анимации рук с четырьмя пальцами.

Художественная точка зрения

Поделюсь кое-какими наблюдениями. В мультфильмах чаще всего пальцы достаточно пухленькие. Если добавить пятый палец, то получается уже не рука, а гроздь бананов какая-то.

Я почему-то и не представляю, чтобы у Микки Мауса было пять пальцев. Или, например, у Карлсончика и у Зайца с Волком из «Ну, погоди!».

Этические соображения

Еще одна версия гласит, что один палец убрали по другой причине.

Мультяшные персонажи лишились среднего пальца, чтобы они не смогли показывать факушку. Что-то в этом есть, да?

Рука – штука сложная

Кисть – довольно непростой элемент для рисования и дальнейшей анимации. Взять вот даже живопись эпохи Возрождения: тогда ее тоже не супер как воспроизводили.

Дай волю мультипликаторам, они бы вообще всех изображали в «варежках» как американского Винни Пуха или Пятачка.

В любом правиле есть исключения

Конечно, количество пальцев у некоторых анимационных персонажей отличается. Например, в «Симпсонах» бога показывают с пятью. А у миньонов их вовсе три. Все это символично.

В Японии вообще цифра 4 ассоциируется со смертью. Рука с четырьмя пальцами может быть плохим предзнаменованием. Мультипликационные сериалы специально изменяют для проката в разных странах.

Казалось бы, такая незначительная деталь, а говорят про это много. Я думаю, неважно, сколько пальцев у мультяшек. Главное, чтобы зрителям нравилось!

(7 голосов, общий 4.86 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Это заговор мультипликаторов?

Камеко фотографирует кавайных бисёдзё и бисёнена.
Додзинсика и хентайщик собрались на кон.
Если вам не понятен смысл этих нехитрых предложений – то вы точно не отаку. А если вы не знаете, кто такой отаку- вы, вероятно, ничего не смыслите в аниме.
Японская анимация берет свое начало в ХХ веке. Именно тогда японские кинорежиссеры начали экспериментировать с западными техниками мультипликации. С тех пор за почти вековую историю аниме приобрело огромную популярность по всему миру.
Поклонники аниме — это целая субкультура, объединяющая людей, использующих свой жаргон и даже жесты.

С помощью жестикуляции японцы могут выразить недоумение, несогласие, сомнение, презрение и другие эмоции. Однако значение некоторых жестов разительно отличается от того, что они означают у нас. Поэтому при общении с японцами следует быть аккуратным в проявлении своих чувств.
Например, если мы привыкли размахивать раскрытой ладонью перед лицом в знак неприятного запаха, то у японцев этот жест означает «я не согласен» или «нет». А поддакивание головой, которое у нас имеет значение «я согласен» или «да», у японцев означает «я Вас внимательно слушаю и понимаю».
Предлагаем ознакомиться и с другими жестами, которые должен знать каждый отаку.
Указывание пальцем на собственный нос — «Я говорю о себе».
Руки скрещены на груди — «Я задумался».
Поднятый мизинец — Речь идёт о женщине (обычно чьей-то подружке).
Поднятый большой палец — Речь идёт о мужчине.
Оттягивание левого века пальцем вниз с одновременным высовыванием языка — Оскорбление, аналогичное русскому «показать нос».
Размахивание раскрытой ладонью, обращенной к собеседнику, от себя (вперед-назад) — Жест приветствия.
Размахивание раскрытой ладонью, обращенной к собеседнику. влево-вправо — Жест прощания.
Протягивание раскрытой ладони в определенном направлении — Жест указывания направления.
Проведение ладонью по горлу -«Смерть» или «увольнение».
Проведение ладонью над головой -«Я наелся до отвала».
Поддакивание (кивание) головой — Я вас внимательно слушаю и понимаю». Не путать с «я согласен»!
Почесывание головы — Жест недоумения или задумчивости.
Поднесение кулака к виску и резкое сжатие руки -«Он свихнулся».
«Пальцовка» (выставление указательного пальца и мизинца на обеих руках) — Используется в некоторых магических заклинаниях, жест, отгоняющий злые силы. Иногда используется как ироническая реакция на плохую шутку.
Знак «V» (выставление указательного и среднего пальцев, ладонь обращена от себя) — «Я нервничаю» или знак победы.
Соединение в кружок указательного и большого пальца — Всё впорядке» или «Деньги» (устаревший вариант).
Сцепленные мизинцы — Знак, использующийся при даче клятвы, обычно в семейных или дружеских компаниях.
Хлопки пальцами прямо выставленных ладоней — Обычные японские аплодисменты.
Постукивание кулаком в грудь — «Предоставьте это мне».
Поднимание руки и положение другой руки на бицепс — «Я могу сделать это (нечто трудное) или «Я сделал это (нечто трудное)».
Облизывание пальца и последующее дотрагивание им до чего-либо — «Это моё».
Сгибание указательного пальца наподобие крючка — «Здесь что-то нечисто».
Поднесение указательных пальцев к голове наподобие рожек — «Он злой, как они, чёрт».
Поднесение сжатого кулака к собственному носу — «Он злой, тупой и мстительный, как тэнгу».
Прикрывание женщинами лица во время смеха — Для женщин считается неприличным показывать зубы. Сейчас этот жест несколько устарел, поэтому используется только «женственными» дамами и девушками.
Хлопок и ладоши (касивадэ) — «Я взываю к высшим существам».
Десятикратный хлопок в ладоши в ритме 3-3-3-1 (иппондзимэ)- «Мы отмечаем успешное окончание застолья, приёма или другого значительного события». Иногда хлопают три раза по иппондзимэ — это называется «самбондзимэ». Сам обычай хлопать по окончании праздника называется тэдзимэ.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *