0

Поменять тариф Ростелеком интернет

Смена тарифного плана для интернета от Ростелеком

Пользователи проводного интернета могут поменять тариф интернета:

  • самостоятельно в личном кабинете;
  • по телефону технической поддержки – 88001000880;
  • при посещении ближайшего офиса компании с паспортом.

Справка! Звонок на линию технической поддержки не тарифицируется с мобильных и стационарных телефонов. Сама линия работает круглосуточно.

Инструкция для личного кабинета

Пользователи Ростелекома могут зарегистрироваться в личном кабинете. В разделе «Мои услуги» клиент может видеть все подключенные функции. Так как личный кабинет един, то при использовании, к примеру, Домашнего интернета и телефонии, будут отображаться обе эти услуги.

Для того, чтобы изменить тариф интернета через раздел «Мои услуги», необходимо:

  1. Выбрать услугу домашней интернет. В подразделе будет указано название текущего предложения, а также меню «Новый тарифный план интернета». Последний будет иметь выпадающий список с перечнем доступных предложений.
  2. Клиенту необходимо выбрать в выпадающем списке новый тариф. При этом сразу откроется описание условий, а также размер абонентской платы.
  3. После выбора ТП, клиенту нужно согласиться с условиями оферты и несколько раз подтвердить свое решение, нажав на «Да» в выпадающих окнах.
  4. Успешная смена тарифа будет подтверждена, когда в последнем окне появится информация о том, что «Заявка принята». Условия вступят в силу в первый день следующего расчетного периода.

Воспользоваться такой инструкцией могут только зарегистрированные пользователи после того, как авторизуются в личном кабинете.

Как поменять тариф?

После того, как Вы определите подключенный пакет и подберете новый тариф для домашнего интернета Ростелеком, Вы можете перейти к смене тарифного плана. Смотрите инструкции ниже, чтобы узнать, как у Ростелеком сменить тарифный план интернета – выбирайте любой удобный для вас вариант.

# 1. Смена через сайт

Предлагаем узнать, как осуществляется пользователями Ростелеком смена тарифа на интернет с помощью личного кабинета в браузере:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете.

  • Найдите блок Домашний интернет наверху.
  • Кликните Управлять услугой в этом блоке.

  • Передвиньте ползунок страницы ниже.
  • В разделе с названием текущего пакета нажмите Сменить.

  • Выберите подходящую услугу.
  • Нажмите Продолжить.

  • Выберите дату вступления в силу услуги.
  • Настройте опции.
  • Кликните Отправить заявку.

# 2. Поменять с помощью приложения

Чтобы поменять тариф вторым способом, загрузите официальное приложение провайдера из маркета на устройстве.

Поменять пакет услуг с помощью моб. приложения:

  • Установите и запустите программу Мой Ростелеком.
  • Коснитесь кнопки Войти.
  • Введите данные авторизации.
  • Нажмите Войти еще раз.
  • Коснитесь блока Домашний интернет.
  • Нажмите Сменить – зеленая строка в середине экрана.
  • Выберите нужный пакет.
  • Настройте услугу.
  • Коснитесь Сменить внизу.

# 3. Позвонить или обратиться в офис продаж для внесения изменений

Позвонить на горячую линию — это третий способ изменить тариф, просто используйте этот номер – 8 800 100 08 00 и действуйте согласно подсказкам. И, наконец, вы можете обратиться в офис продаж, где сотрудники подберут и поменяют тарифный план согласно вашим пожеланиям.

Выбирайте любой из предложенных вариантов и действуйте согласно инструкции, чтобы сменить свой тарифный план на более подходящий.

class=»eliadunit»>

Сегодня огромная редкость — квартира или дом без доступа к Интернету. Более половины жителей России пользуются услугами связи от крупнейшего провайдера Ростелеком, отзывы о котором имеются как положительные, так и не совсем. Если человеку по какой-то причине не нравится Интернет от Ростелеком, то можно просто попробовать воспользоваться другим тарифом, которых компания предлагает множество. Как это сделать?

Как сменить тариф на Интернет Ростелеком через «Личный кабинет»?

«Личный кабинет» абонента должен быть у каждого пользователя услугами Ростелеком, ведь через него легко управлять личными услугами — оплачивать их картой или электронными деньгами, подключать дополнительные опции и услуги, отключать их, менять тариф.

Для этого необходимо добавить используемую услугу в список, после чего:

  • ознакомиться с текущим тарифом и теми, что доступны к подключению, перейдя по опции «Доступ к Интернету»;
  • выбрать подходящий по цене и скорости тариф;
  • нажать на клавишу «Перейти».

При необходимости нужно будет пополнить баланс, если на счете не достаточно средств для оплаты нового тарифа.

После этого абоненту будет доступен выбранный тариф, а старый отключится. Подключить его можно будет вновь только в том случае, если он не ушел в архив, то есть, не устарел.

Также абонент Ростелекома может сменить текущий тариф на новый через мобильное приложение «Мой Ростелеком», наделенный тем же функционалом, что и «Личный кабинет», но устанавливается только на телефон или планшет.

Получить в пользование опцию можно, скачав приложение в «Плей Маркет» бесплатно. Также и дальнейшее пользование услугой будет бесплатным.

Как сменить тариф Ростелеком через оператора?

Не получается самостоятельно сменить тариф на Интернет Ростелеком через «Личный кабинет» или «Мой Ростелеком»? Тогда можно воспользоваться номером контактного центра, звонок на который как с домашнего, так и с мобильного телефона — бесплатный.

  • Нужно позвонить по номеру Ростелеком 8-800-100-08-00;
  • дождаться ответа свободного оператора;
  • высказать свое пожелание смены тарифа;
  • прослушать информацию о доступных к подключению тарифах;
  • выбрать подходящий;
  • продиктовать оператору паспортные данные абонента, на которого зарегистрирована услуга и номер договора;
  • согласиться на смену тарифа.

Если на балансе для оплаты нового тарифа не достаточно средств, то оператор об этом уведомит. Нужно будет просто доплатить недостающую сумму и пользоваться всеми опциями нового тарифа.

Если не получается дозвониться по указанному номеру, то нужно будет перезвонить позднее. Попытки сменить тариф через оператора, работающего по другому номеру Ростелеком (например, техподдержки) не увенчаются успехом. У каждого номера свой функционал.

Номер, указанный в материале, принадлежит контактному центру Ростелеком, предоставляющему услуги связи под брендом «ОнЛайм» для Москвы и Московской области. Узнать номер для своего региона можно, пройдя на сайт провайдера, и, указав в нем свой регион обслуживания.

Как сменить тариф на Интернет другим способом?

Остается только один метод смены тарифа, если ни один из приведенных выше не нравится — посещение лично офиса Ростелеком. Адрес можно узнать на сайте провайдера, но офисы обслуживания клиентов имеются не в каждом городе.

Если в городе абонента имеется офис, то с собой необходимо иметь:

  • паспорт для удостоверения личности, без которого оператор не имеет права менять тариф и озвучивать информацию по услугам, уже подключенным;
  • договор, чтобы озвучить его номер точно.

Дождавшись своей очереди, необходимо сказать консультанту о желании сменить тариф. Специалист проверит техническую возможность подключения — оптика или телефонная линия, и предложит возможные варианты для смены тарифа.

Остается только выбрать подходящий и подписать договор.

Если на балансе не достаточно средств, то нужно будет доплатить.

Если абонент понял, что старый тариф его устраивал больше, то на него можно будет вернуться, воспользовавшись одним из приведенных выше методов. Но, только в том случае, если тариф не устарел — архивными тарифами пользоваться можно, но подключиться к ним уже не получится. Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net class=»eliadunit»>

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *