0

Правила дорожного движения в США

Правила дорожного движения в Европе очень похожи на наши, но важных отличий немало. Если быть аккуратным, серьезной опасности их незнание не несет, но штраф заработать можно. Что делать, дабы такого не случилось?

Чтобы не было большой путаницы, автомобильная Европа несколько раз собиралась на конференции и подписывала договора о стандартизации ПДД. Сегодня большинство стран живет по Венской Конвенции о дорожном движении от 1968 года, но это не мешает существованию почти в каждой стране некоторых законодательных нюансов. О них и поговорим.
Но прежде предупредим, что главное отличие от нынешней дорожной украинской реальности в том, что полиция в Европе строго следит за соблюдением ПДД и наказание почти неизбежно.

Читайте также:Дорожные знаки Европы: отличия и сюрпризы

Скорость

Ограничение скорости в Европе чаще всего таково: городской лимит – 50 км/ч, загородный – 80 км/ч, реже – 90 км/ч. На многополосных загородных автотрассах скорость для легковых автомобилей ограничена 100 – 130 км/ч. Все знают, что в Германии скоростные автобаны якобы безлимитные, и формально это так. Но на самом деле на многих участках установлены знаки, ограничивающие допустимую скорость. Имейте в виду, что на автомагистралях во многих странах установлен и нижний порог скорости – в разных странах это 40 – 80 км/ч, то есть медленнее этого значения тоже ехать нельзя.

В городах Европы и за городом скорость как правило одинакова – 50 км/ч и 80 км/ч соответственно, но на скоростных магистралях лимиты в разных странах отличаются

В некоторых странах (например, Британия, Франция) допустимая скорость на автомагистрали снижается при плохих погодных условиях или с наступлением зимы (Эстония). В Польше скорость за городом зависит от количества полос на дороге, а допустимая скорость в городе в ночное время выше (60 км/ч), чем днем (50 км/ч). Кроме того, в европейских городах часто встречаются жилые зоны с ограничением скорости до 30 км/ч, а то и 20 км/ч, причем напрямую лимит скорости на таких знаках может не указываться.

Скорость движения в жилых и прочих особых зонах определена местными ПДД, и эту цифру нужно выяснить заранее

Ненаказуемое превышение скорости (наши так называемые +20 км/ч) в европейских странах или отсутствует, или не превышает 3 – 10 км/ч. Поэтому так важно предметно изучить ПДД именно тех стран, по которым вы собираетесь путешествовать.

Лимиты скорости могут зависеть от погоды и текущей ситуации. Новые данные подаются на электронных табло – временных (как на фото) или постоянных

На некоторых дорогах, даже второстепенных, могут быть установлены автоматические радары, которые не передают данные полиции, а отображают вашу скорость на большом табло – для самоконтроля так сказать. Зато радар-детекторы в автомобилях в Европе часто запрещены, даже за наличие такого прибора в бардачке автомобиля могут оштрафовать на заметную сумму – до 1500 – 2800 евро.

Читайте также: Что взять в дальнюю дорогу: 10 важных предметов

Штрафы за нарушение скоростного режима – одни из самых высоких, а за значительное превышение просто забирают права: например, в Бельгии для этого достаточно превысить скорость на 20 км/ч, во Франции – на 40 км/ч, в Голландии – на 50 км/ч, в Италии – на 60 км/ч. Ограничение скорости в Германии самое лояльное, и штрафы «за скорость» тут самые низкие.

Текстовые надписи в Европе часто дополняют стандартные дорожные знаки. Но как правило, все можно понять, «включив логику”

Приоритет при разъезде

В Европе порядком разъезда на перекрестке могут руководить не только знаки, но и исключительно разметка – например, надписи Stop и линии на асфальте будет достаточно, чтобы заставить вас пропустить движущийся по пересекаемой дороге транспорт. Во Франции, чтобы обозначить различие между пересекаемой дорогой и выездом со двора или парковки, во втором случае в асфальт встраивают тонкий бордюр.

Круговое движение – излюбленная схема развязок в европейской глубинке, к нюансам «кругов” в каждой стране нужно привыкнуть

При круговом движении (которое очень любят в Европе) обычно «главная дорога» у тех, кто едет по кольцу, хотя дорожные знаки могут предписывать и иной алгоритм разъезда. В некоторых странах (например, во Франции), есть понятие «уязвимый участник движения». Это велосипедисты и мотоциклисты, которых рекомендуется пропускать даже если по другим признакам они не имеют приоритета.

Читайте также: Дорожные знаки для детей: как приучить с детства

Почти во всей Европе можно совершать поворот направо при красном горящем сигнале светофора – естественно, если вы не мешаете другим участникам движения.

Парковка

Ограничение скорости в Европе – это еще не самая большая проблема для автопутешественника. Парковка – вот настоящая головная боль для тех, кто решил «своим ходом» побывать в старых городах Европы. Тема это настолько емкая, что достойна отдельной статьи. Коротко скажем, что стоянка машины в центре европейских городов всегда будет платной.

Чтобы парковаться без напряжения, нужно заранее разобраться со схемой оплаты и зачастую обзавестись диском-часами

Вам понадобится заранее изучить способ оплаты, запастись диском-часами и схемой парковок в интересующем вас городе. Поинтересуйтесь также, не ограничено ли в данном городе время стоянки автомобиля с работающим двигателем. Например, в Дании и Финляндии это всего 2 – 3 минуты, так что погреться в салоне или охладиться салонным кондиционером удастся не всегда.

Имейте в виду, что стоянки в Европе бывают нескольких типов (платные, безплатные, льготные, дневные и т.п.), и правильное владение информацией о них поможет сэкономить немалую сумму.

Комплектация автомобиля

Пресловутые аптечки и огнетушители, за отсутствие которых можно штрафовать водителя, изобрели отнюдь не советские «гаишники». Практически во всех странах Европы имеется перечень аксессуаров, которые должны быть в автомобиле.

Знак аварийной остановки и светоотражающий жилет обязательны в автомобиле по всей Европе, но часто есть и другие требования

Чаще всего это яркие светоотражающие жилетки (количество варьируется), запасные лампочки, треугольный знак аварийной остановки и аптечка. Иногда (например, в Испании) особо оговаривается наличие запасного колеса и инструмента для его замены, а также – огнетушителя.

Рекомендация Авто24

Читайте ПДД – при поездке за границу эта набившая оскомину фраза расцветает новыми красками. Попасть на штраф в евро – это уже неприятно, ну а попасть в ДТП на чужбине – для многих из нас это сродни катастрофе. И, к слову сказать, не зря. Так что к заграничной поездке нужно готовиться.

Читайте также: Дорожные знаки Украины: вспоминаем самое главное

Пара тревел-блогеров, Ольга и Владимир, затронули одну из самых интересных тем для всех иммигрантов в США: правила дорожного движения. Из данной статьи вы узнаете: где можно скачать или посмотреть полную версию американских ПДД, а также увидите сравнение основных моментов с правилами в странах СНГ и получите краткую выжимку особенностей автомобильного передвижения в США.

Стоит отметить, что каждый из 50 штатов может принимать свои собственные законы, в том числе и касающиеся правил дорожного движения. Отличия в правилах бывают и в пределах одного штата, например, в штате Нью-Йорк поворот направо на красный сигнал светофора разрешен, а вот в самом городе Нью-Йорк – запрещен. Около пунктов проката автомобилей в аэропортах Нью-Йорка даже установлены соответствующие информационные таблички, что очень удобно.

Перед поездкой на автомобиле уточните особенности правил дорожного движения в соответствующем штате.

Практически всю информацию о правилах дорожного движения в США можно посмотреть на сайте американского аналога ГИБДД – Department of Motor Vehicles (DMV). Есть негосударственный сайт www.dmv.org, с практически полной информацией по всем штатам (учтите, это неофициальный сайт и не факт, что вся информация актуальна или достоверна!). Лучше всего заходить на официальные сайты для каждого штата.

Например, в штате Нью-Йорк это dmv.ny.gov c правилами дорожного движения в штате Нью-Йорк (только на английском). Адрес сайта DMV в Калифорнии — www.dmv.ca.gov где ПДД опубликованы сразу на 11(!) языках:

— Английский
— Армянский
— Испанский
— Китайский
— Корейский
— Вьетнамский
— Тагальский (Филиппины)
— Русский
— Пенджаби
— Фарси и даже
— Американский язык жестов (в формате видео)

Ссылки на правила дорожного движения в Калифорнии для всех категорий водителей, а также другие справочные материалы находятся . Интересно, что ПДД представлены в различном виде: их можно читать в HTML, скачать PDF или даже аудио в mp3. Также существуют бесплатные версии для Google Play и iOS. Есть аккаунты в facebook, twitter, LinkedIn, instagram, youtube… Представляете такое в России? Российской ГИ до такого отношения к БДД как до Китая известным способом…

Поскольку основная часть ПДД для всех штатов едина, для ознакомления достаточно почитать русскую версию для Калифорнии (PDF). Кстати, даже если поездка в Америку — дело туманного будущего, пользу от прочтения американских правил дорожного движения для езды по дорогам России гарантирую.

Вообще, ПДД здесь распространяются БЕСПЛАТНО – их раздают в библиотеках (в которые, кстати, допускаются все желающие), в любом местном отделении DMV. Что называется – почувствуйте разницу. Бесплатные правила дорожного движения в Калифорнии (на нескольких языках) и другой раздаточный материал на стойке в одной из районных библиотек:

Правила дорожного движения в РФ и США в целом похожи, поэтому особого дискомфорта при оседлании американского железного коня вы не ощутите.

Вообще, если вы знаете английский хотя бы на уровне средней школы – считайте, что всё будет в порядке: большинство знаков – текстовые. На них достаточно просто и понятно написано что нужно (или запрещено) делать в данном конкретном случае. Знаки, предупреждающие об одностороннем движении по улице (нижний). Верхний знак запрещает поворот налево с 7-9 утра и 4-6 вечера кроме субботы и воскресенья, т.е. в «час пик» (кроме пассажирских автобусов):

Предупреждающие знаки на жёлтом фоне понятны и без слов (большинство отличается от российских только цветом). Въезд на шоссе (примыкание второстепенной дороги):

Часто привычные знаки дополнительно дублируются словами:

Основные и очень важные отличия ПДД РФ и США

Линия разметки, разделяющая встречные потоки ВСЕГДА жёлтого цвета. Этим же цветом бывает обозначен и край проезжей части.

Знак STOP обозначает ПОЛНУЮ остановку ТС (даже если вы 100% видите отсутствие приближающихся ТС).

Обгон через прерывистую желтую линию разрешен. Через одну сплошную – разрешен, но только с соблюдением дополнительных мер безопасности (по крайней мере это действительно для штата Нью-Йорк). Двойная сплошная желтая линия равнозначна такой же двойной белой в РФ.

Поворот налево и разворот через двойную сплошную разрешен (что поначалу шокирует российских водителей, оказавшихся пассажирами :-)) в следующих случаях: въезд и выезд во дворы, на заправки, парковки у магазинов и т.п., въезд/выезд с частных дорог.

Две двойные сплошные равнозначны железобетонному отбойнику.

Поворот направо на красный свет разрешен почти во всех штатах (разумеется, если при этом не создается помех движущимся ТС и пешеходам). Там, где это запрещено – висит соответствующий знак или табличка со словами «NO TURN ON RED».

Знак, запрещающий поворот направо на красный сигнал светофора
Знак, запрещающий поворот направо при красном сигнале светофора
Сигналы рукой (при неисправной световой сигнализации) аналогичны российским, КРОМЕ сигнала остановки – в США аналогом стоп-сигнала будет опускание руки, согнутой в локте, вниз (а помните, как это нужно обозначать в РФ?).

Знак STOP обозначает, что вы находитесь на второстепенной дороге.

Если под ним есть табличка «ALL-WAY» или «4-WAY», значит вы на перекрёстке равнозначных дорог и преимущество в движении через такой перекрёсток у того, кто первый подъехал к нему. Если машин несколько – то они проезжают в порядке очереди (таком, как они подъезжают к перекрёстку).

Если две машины подъехали к перекрёстку ОДНОВРЕМЕННО (прям секунда в секунду!) – действует правило правой руки. Точно так же следует поступать при проезде перекрёстков, на которых отсутствуют знаки STOP. Часто, особенно за пределами крупных городов, водители дополнительно устанавливают так называемый «eye contact” (т.е «ловят взгляды”) и жестом дают понять кто кому уступает.

Очень грубым нарушением считается парковка на специально обозначенных местах для инвалидов (они обозначаются синей разметкой с соответствующей пиктограммой). Парковка для людей с ограниченными возможностями здоровья:

На машинах инвалидов должны быть установлены специальные номера, либо висеть соответствующая табличка. При парковке на местах для инвалидов табличка должна быть хорошо видна. За её отсутствие — штраф:

Во многих штатах (в частности – Нью-Йорк) при движении по крайней правой полосе шоссе водители обязаны перестроиться минимум на одну полосу влево, если на обочине стоит ТС.

Скоростной режим

Скорость в США обозначается в милях в час (1 миля равна примерно 1,6 км (1,6093)). На спидометрах всех машин, на которых мне приходилось ездить нанесены шкалы и в милях и в километрах. На современных автомобилях в электронном меню настроек также легко настраиваются желаемые единицы скорости и температуры. Наверное, на территории США всё-таки удобнее пользоваться американской системой, ведь на всех знаках и указателях обозначены мили.

Скоростной режим указывается соответствующими знаками, но обычно это 55-65-75-85 миль в час при движении по трассе (ограничение 85 миль/час встречается достаточно редко, обычно указывается 65-75).

Разрешенная скорость движения в жилых кварталах города обычно составляет 25-35 миль/час.

Превышение в пределах 9 миль/час не является нарушением, поэтому обычно поток движется чуть быстрее ограничения 🙂

Святая святых в правилах и на дорогах США

Всё, что касается школ и детей — в США охраняется всеми возможными способами, законами и поправками к ним. ШКОЛЬНАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ. Для любого, совершившего преступление в пределах этой зоны наказание ужесточается:

Не дай бог кому-нибудь объехать остановившийся школьный автобус с включенным спецсигналом. Остановиться обязаны все ТС, в том числе движущиеся во встречном направлении. Не один раз видел, как дети сразу же после выхода из автобуса начинают переходить дорогу. Школьный автобус трудно не заметить — кроме яркого цвета корпуса и предупреждающих надписей, при остановке работает огромное количество световых сигналов:

Остановка длится столько, сколько работает спецсигнал. Единственное исключение из этого правила — автобус, остановившийся на встречном от вас направлении многополосной дороги (2 и более полос в каждом направлении). У школ устанавливаются дополнительные знаки (в том числе специальные). Например, знаки, устанавливаемые у школ:

Почти всегда есть световые сигналы, соответствующая разметка.

Непривычное в правилах

В ПДД США существует понятие Carpool (т.е. ТС, в котором едут 2 и более чел. включая водителя) и HOV (High Occupance Vehicle (пассажирское ТС – автобус и т.п.)), для которых на шоссе выделена отдельная (как правило – крайняя левая, самая скоростная) полоса. Она так и называется – CARPOOL LANE.

Левая полоса, выделенная для автомобилей с пассажирами

Движение других ТС по ней запрещено и карается штрафом. Сделано это для того, чтобы стимулировать снижение загруженности дорог путем, например, совместной поездки на работу супругов, коллег и т.п. – ведь в этом случае по дороге едет всего одна машина вместо 2 и более. Минимальное количество человек в машине для проезда по такой полосе указывается на соответствующих знаках.

Выделенная полоса для авто с 2 и более пассажирами (включая водителя)
В Калифорнии по полосе CARPOOL также разрешено беспрепятственно ездить гибридным и электромобилям вне зависимости от количества пассажиров. Во избежание штрафов и недоразумений на них размещается специальная наклейка.

Таким образом, стимулируется переход на экологически чистые транспортные средства. Также по этой полосе могут двигаться мотоциклисты (которым, кстати, разрешено (в Калифорнии!) двигаться и между полос). CARPOOL обычно отделяется от остальных двойной сплошной желтой линией разметки с разрывами для въезда и выезда.

Ещё одна неожиданная особенность ПДД в США (в частности, опять же, в Калифорнии) в том, что полицейский может выписать штраф за нарушение скоростного режима, если сочтет, что вы ехали со скоростью, не соответствующей метеоусловиям – даже если вы ехали в рамках предписанного скоростного режима. Например, при официальном ограничении скорости в 65 миль в час и идущем дожде, густом тумане и т.п. инспектор может посчитать, что в данных условиях вы не имеете права двигаться быстрее 40 миль/час.

Источник: ПАРАХОД

В 2020 году несовершеннолетние граждане не могут самостоятельно водить машину, однако в Государственной думе это предложили изменить. Член Либерально-демократической партии Российской Федерации заявил, что право управлять автомобилем должны получить люди с 16 лет. Письмо с соответствующим предложением он направил сотруднику Министерства внутренних дел Михаилу Черникову.

Водительские права для граждан с 16 лет

По состоянию на сентябрь 2020 года право управлять легковым автомобилем граждане России получают только после совершеннолетия. В 16 лет водить машину они не могут. Депутат федерального парламента Василий Власов заявил, что государство должно дать возможность несовершеннолетним людям управлять транспортным средством.

По мнению члена фракции ЛДПР, граждане в 16 и 17 лет уже являются достаточно самостоятельными для того, чтобы иметь водительские права. Право на вождение автомобиля в таком возрасте есть во многих странах мира, среди которых и Соединенные Штаты Америки.

Василий Власов считает, что несовершеннолетних граждан Российской Федерации нужно больше вовлекать в экономические процессы страны. Если люди в 16 и 17 лет уже имеют право на трудоустройство и проживание отдельно от семьи, нужно разрешить им и получить водительское удостоверение.

По мнению депутата парламента, наличие водительских прав будет мотивировать 16-летних и 17-летних граждан обрести финансовую независимость и начать работать. Разрешить ходить в автошколу Василий Власов предлагает в 15 лет и 6 месяцев.

Прохождение автошколы в 16 лет в России

Российские граждане в возрасте 16 и 17 лет не имеют право самостоятельно управлять автомобилем, однако пройти автошколу им разрешается. Получили эту возможность они с 1 января 2020 года.

Пройти обучение в автошколе можно как на права категории «В», так и «С». Инструктору можно сажать несовершеннолетнего за руль и даже выезжать с ним в город. Однако водить машину ученикам можно только при наличии двух наборов педалей и в присутствии учителя на переднем пассажирском месте.

В 16 лет гражданин может пройти и экзамен в ГИБДД. Однако само удостоверение получит он только после того, как ему исполнится 18. Также с 1 января 2020 года были изменены правила получения прав на вождение автобуса. Обучаться этому люди могут теперь с 20 лет.

После принятия поправки несовершеннолетние ученики автошколы могут обучаться вождению на автомагистралях. До 2020 года ученикам было запрещено выезжать на скоростные дороги для этого, что негативно влияло на навыки водителя.

Эксперты об идее выдачи водительских прав с 16 лет

Предложение Василия Власова разрешить несовершеннолетним управлять машиной прокомментировали в общественной организации «Автомобилисты России». По словам председателя движения Виктора Похмелкина, выдавать права 16-летним людям нельзя.

Как считает Виктор Похмелкин, подростки в этом возрасте имеют слишком много энергии. Это негативно влияет на их стиль вождения. По мнению главы «Автомобилистов России», после обучения несовершеннолетним лучше дождаться исполнения 18 лет. Виктор заявляет, что по статистике большой процент умеющих водить подростков становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий.

Виктор Похмелкин добавил, что в 16 лет человек только начинает узнавать об ответственности. Если Государственная дума и правительство все же разрешит гражданам управлять легковыми транспортными средствами в 16 и 17 лет, количество ДТП на дорогах может возрасти.

Читать: Какие новые правила приема в ВУЗы в 2021-2022 году: список 10-и изменений

При подготовке публикации использовался источник https://www.1rre.ru/

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

  • Главная
  • Шинные новости
  • Полезное
  • От Новой Зеландии до США: ограничение скорости на дорогах в разных странах.

06.02.2013 г.

Путешествуя на автомобиле за границей, важно помнить, что правила дорожного движения в разных странах могут отличаться. В частности, на дорогах разных стран могут быть приняты разные ограничения скорости, да и штрафы за превышение могут существенно отличаться. Мы приводим данные, собранные Автоклубом Германии (AvD).

Новая Зеландия. В городе максимально допустимая скорость составляет 50 км/ч, за городом — 100 км/ч для легковых авто и 90 км/ч для авто с прицепом. На автомагистралях ограничение скорости составляет 100 и 90 км/ч соответственно.

Норвегия. На городских улицах максимально разрешенная скорость составляет 50 км/ч, за городом — 80 км/ч, на автомагистрали — до 100 км/ч. Автомобиль с прицепом не должен двигаться быстрее 80 км/ч в случае, если прицеп не оснащен тормозом. Штраф за превышение скорости на 20 км/ч в местах, где максимальная скорость составляет 60 км/ч, — 544 €; где допускается движение со скоростью более 70 км/ч — 466 €.

Польша. В населенных пунктах с 5:00 до 23:00 можно двигаться со скоростью 50 км/ч, в остальное время — 60 км/ч. В жилой зоне можно ездить не быстрее 20 км/ч. На загородных дорогах допустима скорость 90 км/ч. На скоростных дорогах, где имеется не менее двух полос в каждом направлении, — 120 км/ч, с одной полосой в каждом направлении — 100 км/ч. На автомагистрали максимальная скорость — 140 км/ч. Минимальный штраф за превышение скорости составляет порядка 25 €.

Португалия. В пределах населенных пунктов разрешено ездить со скоростью 50 км/ч. За городом — 90-100 км/ч, для автомобилей с прицепами — 70-80 км/ч. На автомагистрали максимальная скорость составляет 120 км/ч, для авто с прицепами — 100 км/ч. Водителям, имеющим стаж менее одного года, стоит придерживаться ограничения скорости в 90 км/ч. Штраф за превышение в черте города составляет 120-600 €, за городом 60-300 €.

Румыния. В городе максимальная скорость для легковых автомобилей составляет 50 км/ч. За городом разрешена скорость 90 км/ч, а на скоростных дорогах с разделительной полосой — 110 км/ч. Для автомобилей с прицепами максимальная скорость составляет 80 и 90 км/ч соответственно. На автомагистрали максимальная скорость — 130 км/ч, для авто с прицепом — 120 км/ч. При этом на любой дороге водитель со стажем менее одного года должен ехать на 20 км/ч медленнее максимально допустимого. Штраф за превышение составляет 60-199 € и в случае неоплаты в течение 48 часов может удвоиться.

Сербия. В городе ограничение скорости составляет 50 км/ч, за городом — 80 км/ч, на скоростных дорогах — 100 км/ч. На автомагистрали легковой автомобиль может двигаться со скоростью 120 км/ч, авто с прицепом — 100 км/ч. Минимальный штраф за превышение скорости в городской черте составляет порядка 49 €, за городом — около 30 €.

Словакия. В городе максимально разрешенная скорость составляет 60 км/ч, за городом — 90 км/ч. На автомагистралях легковые автомобили могут двигаться со скоростью до 130 км/ч, авто с прицепом — не более 90 м/ч. Штраф за превышение скорости может составить от 166 до 830 €.

Словения. В населенных пунктах максимальная скорость — 50 км/ч, за городом легковые автомобили могут ездить со скоростью 90-100 км/ч. На автомагистрали скоростной лимит легковых автомобилей составляет 130 км/ч. Максимальная скорость для автомобилей с прицепами составляет 80 км/ч. Минимальный штраф за превышение скорости в городе — 250 €, за городом — 60 €.

США. В зависимости от штата, разрешенная скорость в населенных пунктах варьируется от 40 до 48 км/ч, за городом — 88-105 км/ч, на автомагистралях 88-120 км/ч, перед школами необходимо сбавлять скорость. Размер штрафов варьируется в зависимости от штата.

Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_02_06.shtml

Что общего у США и России, кроме огромных размеров и имперских амбиций?
Либерасты никогда вам об этом не скажут — это убитые американские дороги, которых ооооооочень много.
Вот вам бесстрастная цифирь..
В США дорог больше чем в России — 6 500 000 km дорог, но треть из них в плохом состоянии, а 42 % переполнены ….
В 30 штатах !! с дорог снимают асфальт в целях экономии .
+
В самом Нью-Джерси, то есть в пригороде Нью-Йорка дороги больше не ремонтируются…
И мостов в Штатах тоже больше, чем у нас — 607 000 , но они старые (42 лет в среднем и не ремонтируются. )
Вот вам график с сайта Американского общества монтажников (American Society of Civil Engineers (ASCE) )…
И это общество ASCE заявило, что необходимо инвестировать около 900 ярдов баксов, только для того, чтобы отремонтировать дороги, а чтобы привести всю инфраструктуру в надлежащее состояние нужно 2000 ярдов !! .
Даже МВФ пожурил Штаты за убитые дороги..
А вот вам ролик, где бедная американка из города Омаха в Небраске жалуется на то, что у них в городке сняли асфальт и засыпали дороги щебенкой, потому что нет денег на новую.. и эту щебенку посмотрите как следует.. )))
Потом показывают обвалившиеся из-за отсутствия ремонта мосты и прочие катастрофы, а потом т француз из Филадельфии жалуется на ужасное состояние американских электричек, сравнивая его со странами третьего мира.
А еще гендир FedEх, ведущей американской курьерской компании, недавно жаловался, что из-за плохих дорог доставка значительно удорожает !!!
Все это из-за того, что государство не вкладывает деньги в ремонт инфраструктуры, а денег нет потому, что в Штатах довольно низкие налоги.
В предвыборной программе Трамп обещал починить дороги и построить скоростные поезда, на этом он тоже много голосов набрал. Но этому мало кто из специалистов верит, потому что денег нет, к тому же Трамп обещал снизить налоги.
И это самая могущественная экономика мира !!
Узнала я об убитых пиндосских дорогах из французских праймовых новостей .
Видно, французы потихоньку копают под Трампа.
В каменты приглашаются американские жители..
Оригинал: tutuskania

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *