0

Прохождение грибная эра

Прохождение игры
Грибная Эра
(Mushroom Age)


Форум игры «Грибная Эра»

Содержание

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 1: Лаборатория

1-1. Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.
*все картинки увеличиваются нажатием на них

1-2. Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.

1-3. Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 2: Год 3008

2-1. Перезагрузить робота, подобрав слово-пароль.
Тут бывают разные варианты : МИКРОСХЕМА, ПРОЦЕССОР, ПРОФЕССОР, ПЕРЕЗАГРУЗКА. Возможно, и другие есть.
2-2. Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.
Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.
2-3. Собрать таблички с могил.
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 3: Эликсир «понимания»

3-1. Собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.

3-2. 3-3. Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:

3-4. Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно — пользуйтесь подсказками.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 4: Юрский период

4-1. Думайте сами, что делать.
Собираем пять тараканов и пугаем ими ящерицу. Та в конце концов забирается высоко на скалу, где попадает в зубы птеродактилю, после чего он улетает.
4-2. Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.

4-3.Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.
4-4. Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.
4-5. Помочь Дино собрать все яйца.
4-6. Восстановить фотографию.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 5: Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком.
Чтобы сложить лестницу — нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко.
После этого пропитываем яблоко эликсиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека.
5-2. Собрать дрова для костра.

Прохождение игры
Грибная Эра
(Mushroom Age)

Форум игры

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 16: Поганка

16-1, 16-2, 16-3. Играем в робо-шашки.
Главный совет по прохождению – старайтесь изначально убирать шарики из углов и идите по порядку.
На поле должно остаться не более 4 шаров.
16-4. Препятствуйте гипнозу.
Ищем различия на двух картинках.
*все картинки увеличиваются нажатием на них

16-5. Восстановите зрение.
Собираем картинку:

16-6. Стать обратно человеком.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 17: Конец света

17-1. Обезвредить аннигилятор.
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты.
Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты.
С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 18: Самый счастливый

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 19: Конец света-2

19-1. Обезвредить бомбу.
Собираем 5 кусков шланга, скотч, лопату и вентиль. Скотчем склеиваем куски шланга.
Шланг и вентиль присоединяем к гидранту, лопатой чуть ниже копаем яму.
Бросаем бомбу в воду.
19-2. Перезагрузить робота.
Возможными вариантами будут ГАЛАКТИКА, АПОКАЛИПСИС или другие.
19-3. Починить робота.
Собрать материнскую плату.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 20: Компьютерные игры

20-1.Найти ноутбук, диск к нему и запустить компьютерную игру.
Находим ноутбук, диск, зарядку и аккумулятор.
Ставим ноутбук на стол справа, вставляем в него аккумулятор и зарядку.
Нажимаем на ноут, выдвигается сидиром. Вставляем диск.
20-2. 20-3. 20-4. Сыграть с Томом в компьютерную игру.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 21: В комнате Нострадамуса

21-1. Расположить имена людей в порядке их рождения.

21-2. Собрать пасьянс.
Помните, что Джокер может встать в пару к любой карте.
21-3. Приготовить эликсир «совершенного понимания».
Собираем предметы по силуэтам.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 22: Суп из грибов

22-1. Восстановить визуальное поле.
Собираем паззл.
22-2. Помочь сверхгрибу узнать правду.
Соберём всех персонажей игры.
После того, как все будут собраны — «отдать» их грибу.
22-3. Собрать съедобные грибы для супа.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 23: Свадьба

23-1. Найти кольца.
Киви, грушу, виноград, яблоко и арбуз протягиваем вороне.
Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах.
Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку.
В траве с правой стороны спрятана кочерга. Кочергой подцепляем люк, вытаскиваем из люка лопату. Выкапываем яму. Ещё раз кочергой цепляем за другой люк и вытаскиваем из открытого люка мышь.
Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.
23-2. Привести Эйнбока в себя.
Нажимаем на глаз профессора, потом на жену Эйнбока в лодке.
Отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем.
Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох.
Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, стреляем.

Жмём на инопланетянина, собираем 16 роз, отдаем их инопланетянину.
Бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом. Идем наружу и размещаем картинку на её тень.

Прохождение игры
Грибная Эра
(Mushroom Age)

Форум игры «Грибная Эра»

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 11: Машина времени по Леонардо

11-1. Осмотреть дом Нострадамуса.
Ищем предметы по силуэтам.
Кочерга, чтобы открыть дверь — в сундуке.
На косяке двери — выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней — маска. На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.
В чулане берём с верхней полки крест.
Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить). В открывшееся место вставляем крест — тайник открыт.
11-2. Включить голограмму.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
11-3. Помочь Нострадамусу подумать.
Подбираем рисунки по парам.
11-4. Разложить пасьянс.
Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!
Джокер собирается в пару с любой картой.
11-5. Расшифровать чертёж.
11-6. Собрать машину времени

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 12: Самый умный

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 13: Том

13-1. Войдите на кладбище.
Отодвигаем коробки,берём три шестеренки и вставляем их в устройство на дверях, нажимаем рубильник.

В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.
13-2. Очистить подсознание Тома.

13-3. Вызвать Тома на разговор.
На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.
Битой разбиваем стекло верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.
13.4. Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам.

13-5. Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно — используйте подсказки.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 14: Пещерная философия

14-1. Найти все воображаемые тени в пещере.

14-2. Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.

Последовательность:
— фрукты+купание -> здоровье (змея);
— здоровье -> разум (мозг);
— разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);
— любовь -> одиночество (разбитые сердца);
— добро -> зло (череп);
— сострадание — > жестокость (кулак).
14-3. Собрать всех представителей фауны.
14-4. Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.

Прохождение игры Грибная Эра — ГЛАВА 15: Битва за демократию

15-1. Осмотреть дом Сократа.
Ищем предметы по силуэтам. Если нужно — используйте подсказки.
15-2. Восстановить в Афинах демократию.
Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.
Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.
Раздаём по бочке охране и войску.
Забираем одежду, одеваем голый народ.
Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.
Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.
Новое правительство + дворец = деньги из дворца.
Деньги из дворца возвращаем в банк.
Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.
15-3. Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов — АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *