0

Прохождение свомпи 2

Многие любителям игр жанра головоломки знакомо приложение «Крокодильчик Свомпи», также данный герой знаком по одноименному мультфильму от компании Disney Mobile. И вот недавно вышла вторая часть увлекательной игры, давайте рассмотрим, что нас ждет на этот раз.

Общий геймплей Крокодильчика Свомпи 2

Как и в первой части главный герой игры – крокодил чистюля по имени Свомпи, он не похож на своих агрессивных родственников и проводит свои дни в городской канализации Нью Йорка. Крокодил Свомпи очень милый и веселый, совсем не агрессивный, вот только беда трубы в подвалах канализации старые и вода не всегда может дойти до его дома. И наша задача тапая по земляным окопам довести эту самую воду до героя, чтобы он мог принять душ.

Помните пути для воды нужно прокладывать тщательно обдумывая, а то вода может уйти в другую сторону и уровень придется начать с начала.

В игре присутствуют дополнительные объекты: игрушечные утки (если на них попадет достаточное количество воды, то это даст Вам дополнительные очки), мины (если на них попадет вода, то произойдет взрыв), банки (при соприкосновении их с водой запускается специальный механизм рычагов).

Что особенно порадовало, это наличие новых аркадных уровней с режимом «Утиная охота», в данном режиме нужно собрать определенное количество уток, причем надо успеть это сделать за движущимся экраном.

Если уровень хорошо пройден, то будет открыт дополнительный режим «Испытание» в данном режиме будет поставлена специальная задача выполнение которой даст дополнительные баллы. Например, пройти тот же уровень, но не собрав уток и т.д.

Хоть игра и осталась бесплатной, но есть система определённых бонусов: Вакуум, Наполнитель и Сорбент, приобрести их можно за реальные деньги. Также подключив профиль от социальной сети Facebook, можно видеть достижения своих друзей и соревноваться с ними в «живую».

Как и ранее в игре будут четыре персонажа Свомпи, Элли, Крэнки и Магическая утка! Приложение уже собрало более 300-х тысяч загрузок и получило теплые отзывы. Как и ранее будут доступны достижения за специальных уток: Гладиатор, Космонавт или Гавайский мачо.

Прохождение Крокодильчика Свомпи 2

Описать каждый прохождения каждого уровня практически невозможно, тем более что во второй части их насчитывается более 100. Поэтому мы выкладываем три части подробого прохождения.

Прохождение Свомпи два 13-го уровня

У многих число 13 ассоциируется с чем-то магическим, так и многих игроков возникли проблемы именно на этом уровне, смотрите видео гайд от пользователя AppInsider

Кстати скачать Крокодильчика Свомпи 2 можно совершенно бесплатно с PlayMarket

Крокодильчик Свомпи 2 — игра, вышедшая в 2013 году. Является сиквелом 1 игры. Вышла 13 сентября. Впрочем, от игры геймплеем не отличается, но появилась новая графика, новые видео, а так же новые уточки. Пока что вышла только на IOS,Android и на Windows Phone. Появилась возможность соревноваться с друзьями! Войдите в Facebook и вы подключены.

Иконка

ЭпизодыПравить

В этой игре семь эпизодов, но уровней в каждом не так уж и мало, некоторые уровни приходится открыть с помощью уточек, поскольку шлюз закрыт.

КанализацияПравить

1 эпизод. Встречаются уровни со Свомпи, Элли и Крэнки. Испытания практически на каждом уровне. Действие происходит в канализации. Всего пятнадцать уровней: с 1-го по 15-го. Появились вода, яд, водоросли, выключатели и пар.

Мыловаренный заводПравить

2 эпизод. На этот раз аллигаторы пробрались на мыльную фабрику. Выбор уровней изменен, и появилось больше анимации и снова три сокровища шлюз как открыть. Уровни 16-30. Появились трубы.

ПляжПравить

3 эпизод. Аллигаторы пришли на пляж. Выбор уровней снова изменился. Вход только за ключи. Их можно купить или же попросить у друзей на Facebook. Уровни 31-50. На пляже появились слизь, угли и бомбы.

ЗаводьПравить

4 эпизод. Действие происходит на заводи. Вход только за ключи. Содержит 25 уровней (51-75), что делает заводь самой большой локацией. Появились раздвижные платформы и вентиляторы.

ЛесПравить

5 эпизод. Крокодилы играют в зимнем лесу. Разблокируется только за ключи. Уровни 76-95. Появились сосульки трёх видов: обычные, ядовитые и слизистые.

Пиратская бухтаПравить

6 эпизод. Содержит 20 уровней: 96-115. Теперь тут проходит пиратская вечеринка. Нового ничего нет.

Вечеринка Править

7 эпизод. Уровни 116-135. Действие происходит в парке. Появились шарики.

МузыкаПравить

Главная музыка практически не изменилась. А вот с выбором уровней музыка меняется.

БонусыПравить

Бонусы помогают в прохождении уровней. Бывают следующие:

ЭнергияПравить

Энергия — дополнение, которое появилось в этой игре. Нужна, чтобы проходить уровни. Восстанавливается примерно за 2-6 минут. Вскоре из-за отрицательных отзывов игроков была удалена.

ПодсказкаПравить

Подсказка — дополнение (в некой мере — бонус). Подсказывает пошаговые копки, которые нужно сделать, чтобы собрать всех уточек и пройти уровень.

ВакуумПравить

Вакуум — бонус. Действие его заключается в том, что уточки притягивают к себе нужную жидкость.

НаполнительПравить

Наполнитель — бонус. Действие его заключается в том, что уточки уже немного наполнены.

СорбентПравить

Сорбент — бонус. Действие его заключается в том, что уточки притягивают любую жидкость. Бывает полезен, когда рядом с уточками ненужная жидкость, и ее сложно убрать.

Павел Крижепольский

Facebook Twitter Вконтакте

Оригинальная игра про крокодильчика Свомпи по праву могла тягаться с такими хитами как Cut The Rope или Angry Birds. Простой, но безумно увлекательный игровой процесс пришелся по душе как детям так и взрослым. И вот, 5 марта 2014 года наконец вышло долгожданное продолжение — Крокодильчик Свомпи 2.

Один крокодил. Два крокодила. Три крокодила…
Мультфильм «Приключения капитана Врунгеля»

Краткий обзор

Если вы незнакомы с прошлыми частями игры, то предлагаю для начала посмотреть официальный трейлер от DisneyGamesRu.

Мир игры состоит из нескольких локаций, каждая из которых перегорожена шлагбаумами на отдельные секции, по нескольку уровней в каждой. Между уровнями иногда встречаются короткие анимационные вставки. Правда разработчики по какой-то причине решили сэкономить на их качестве, что видно по скриншотам.

Для того, чтобы открыть шлагбаум, необходимо набрать определенное количество «уточек». После тридцатого уровня игрока поджидает неприятный сюрприз – следующий шлагбаум можно открыть только заплатив 30 р. либо (насколько я понял) позвав в игру трех друзей.

Сами по себе уровни не сильно изменились. Первые уровни, как и прежде, максимально просты и без труда проходятся с первой попытки. Но постепенно сложность начинает нарастать. Вскоре, к обычной «синей» воде добавляется токсичная «фиолетовая», которая может сделать негодным целый водоем, а также пар, который стремится улететь вверх. На уровнях появляются механические затворы, кнопки и хитрые сплетения водосточных труб.

Затем – кислота, способная проточить себе дорогу в любом камне и растения, способные разрастись на пол уровня, стоит только их полить водой. При этом, ресурсов часто дают в обрез и любое неосторожное действие может стать фатальным. А ведь нужно не просто пройти уровень, но еще и собрать бонусных уточек. В результате, над некоторыми уровнями приходится как следует поломать голову.

Героев теперь несколько и каждому требуется свой вид жидкости. Свомпи нужна вода для ванны, Кренку требуется токсичная «фиолетовая» вода для очистки предметов от водорослей, а Элли просит собрать пар для работы органа. Бонусные уточки тоже у всех разные, для каждой подходит только определенный вид воды или пара.

Иногда на уровне можно встретить «Мистическую утку», которая то постоянно перемещается по уровню, то превращается в настоящего гиганта, на которого придется вылить целое озеро воды. Победы над «Мистической уткой» открывают доступ к специальным утиным фигуркам.

Время от времени попадаются уровни на время, где верное решение приходится принимать буквально за секунды.

Основное отличие от первой части – режимы испытаний. В каждом испытании игроку предлагается повторно пройти тот же уровень, но с дополнительными условиями.

В одном испытании нельзя собирать бонусных уточек, в другом запрещают пользоваться трубами, но позволяют «прокапывать» камень, а в третьем и вовсе переворачивают уровень вверх тормашками.

У каждого уровня может быть несколько испытаний. Обычно, доступ к новому испытанию открывается после прохождения прошлого. Иногда для этого требуется пройти новый уровень или отыскать спрятанный предмет.

Если уровень оказался для вас слишком сложным, можно воспользоваться модификаторами. «Вакуум» научит утят притягивать к себе нужную жидкость, «Наполнитель» наполовину заполнит водой всех уток на уровне, а «Сорбент» позволит им впитывать любой тип жидкости. Какое-то количество бонусов дается бесплатно, остальные, при необходимости, можно купить.

Если же уровень не удается пройти даже так, то всегда остается возможность воспользоваться подсказкой.

Техническая часть

К сожалению, тут не все гладко. Первое время я несколько раз ловил забавный «глюк», при котором герои-крокодильчики превращались во что-то страшное и непонятное. Примеры можно посмотреть на скриншотах ниже. В последнее время таких ситуаций больше не возникало, вероятно, проблема была решена в одном из обновлений.

Вторая проблема – периодические вылеты игры. Особенно обидно, когда это происходит во время прохождения уровня. Может быть вам повезет больше и на вашем аппарате игра будет работать нормально. Но, к слову, на похожие проблемы жалуются даже пользователи iOS.

Но самая раздражающая деталь – долгая загрузка уровней. Причем, стоит только свернуть игру или даже просто только на секунду заблокировать экран, как подгруздка уровня начинается заново. Если вы привыкли играть «урывками», в свободную выдавшуюся минуту, то приготовьтесь часто смотреть на такие вот экраны.

На всякий случай уточню, что в моем телефоне 2ГБ оперативной памяти и все лишние приложения я перед игрой из нее выгружал.

Субъективные впечатления

Между ремеслом и искусством часто всего один шаг. И не всегда очевидно, где заканчивается одно и начинается другое. Можно считать, что в искусстве главным является творческий подход художника, а в ремесле – качественное выполнение работы по уже отработанным технологиям.

Самый первый «Крокодильчик Свомпи» был приятной головоломкой, отлично подходящей как детям, так и взрослым. Простые правила, приятное оформление, трогательный сюжет — игра воспринималась не столько коммерческим продуктом, сколько доброй детской сказкой в традициях Disney. Конечно, изначально возможностей в ней было меньше. Зато один раз заплатив символические 30р можно было просто играть в свое удовольствие. Да, там тоже требовалось «чисто» проходить уровни, но никто не заставлял делать это по четыре раза подряд.

А вот с новой версией «Крокодильчика» все не так просто. С одной стороны, сразу чувствуется, что игру создавали профессионалы, уже набившие руку не на одном проекте. С другой – в этот раз они явно руководствовались исключительно холодным расчетом. В первую очередь – финансовым.

Разработчики решили выжать максимум возможного, затратив как можно меньше времени и усилий. Так художник, который рисует очередной заказной портрет, заранее прикидывает где требуется «приукрасить», а где можно незаметно схалтурить. Нет, до откровенной халтуры они не опустились и все уровни все так же интересны и оригинальны. Вот только каждый такой уровень теперь заставляют проходить по 3-4 раза, пусть даже и с немного изменившимися условиями. По началу это действительно интересно, но к середине игры порядком надоедает. Ведь уровни заставляют переигрывать подряд – пока не наберете необходимое количество «уточек» на этом участке, не сможете перейти к следующей порции уровней. И если последние испытания еще можно пропустить, то не выполнив первое (и не разблокировав тем самым следующие два) вы лишаете себя сразу девяти очков.

В ММО это называется словом «гринд» (от английского grind — молоть, усердно работать). Речь идет о необходимости убивать тысячи одинаковых монстров, по десять раз подряд проходить одни и те же квесты и совершать прочие однотипные и не слишком интересные действия просто ради того, чтобы получить доступ к остальному контенту. Особенно часто такую ситуацию можно наблюдать в F2P проектах с лозунгом «трать свое время или плати».

В игре, ориентированной в том числе и на детей, такая «принудиловка» выглядит совершенно нелепо. Да и смысла проходить игру второй раз из-за этого просто нет. А если добавить к этому ряд досадных технических проблем, то все получается совсем печально.

Итоги

Вторая часть «Крокодильчика Свомпи» — качественная и интересная головоломка, куда более разнообразная, чем классическая часть. Десятки уровней, три разных героя и множество испытаний-модификаторов долго не дадут вам заскучать. К сожалению, впечатление от прохождения игры очень сильно портят искусственно созданные разработчиками ограничения. И в какой-то момент ловишь себя на том, что проходишь очередное испытание через силу, только для того, чтобы наконец получить доступ к действительно новым уровням. Которых в бесплатной версии и так куда меньше, чем бы хотелось.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *