0

Рассрочка связной отзывы

Добрый день! Интересует вопрос о практически обязательном фотографировании клиента МТС при покупке сим карты. В интернете найти информацию о конкретно принятых в 2018 законах по данному вопросу найти не удалось. Однако, при обращении в службу поддержки клиентов МТС, был получен расплывчатый ответ о принятом законе » на мировом уровне»(цитирую ответ оператора службы), назвать определенную статью или пункт в законодательстве не смогли. При покупке сим карты в салоне менеджер рассказала, что фотографирование клиентов осуществляется с начала 2018 года. «Снимок необходим службе безопасности фирмы для защиты от мошенических действий». Немного озадачила менеджер салона при обычном приобретении сим карты завуалированной информацией о услуге » как не платить за связь». Поступило совершенно непонятное предложение об услугах связи и кредитных картах от МТС. Целью посещения салона было банальное приобретение сим карты и предложение менеджера мной было отклонено. При более детальном ознакомлении с формой подписанного договора, правда уже дома, увидела информацию, о которой менеджером не было сказано ни слова. При покупке номера в МТС заключается двойная оферта,т.е. при заключении договора с МТС вы автоматически заключаете договор с МТС — Банком. Причём в договоре очень занимательное ( воспринимающееся обязательным) условие, что для покупки симки МТС вы также заключаете с банком договор на выпуск и обслуживание ЭСП » Мой кошелёк» и договор комплексного обслуживания. Собственно, при предоставлении бланка договора менеджером не было сказано ни слова. В бланке содержались пункты об отказе от некоторых действий в отношении клиента, в том числе отказ от фотографирования навязывания МТС — банком услуг . Менеджер сначала сделала фото, введя в заблуждение доводами об обязательном фотографировании при покупке сим карты, затем дала на подписание договор. Так все же имеют ли право сотрудники МТС требовать фотографирование при покупке сим карты МТС , и как быть с вопросом о практически навязанные услугах МТС — банка .Имеет ли право МТС — БАНК просто при покупке симкарты в салонах МТС требовать фотографию клиента, когда непосредственно в МТС — БАНК за каким- либо видом услуг клиенты МТС не обращались? Закончен ли вообще совместный договор с МТС- ябанком, когда речь идёт просто о покупке сим карты?

Всем доброго дня.

Наверняка, людям хоть раз задумывавшимся о том, чтобы взять товар в рассрочку уже приходилось сталкиваться с кучей негативных отзывов покупателей клюнувших на пресловутые «выгодные беспроцентные рассрочки».

Так вот и я прошла по той же проторенной дорожке, захотела приобрести Айфон 7 + с помощью рассрочки и буквально зачитывалась отзывами и законодательствам, чтобы быть готовой отстаивать свои права на точке продаж.

Но мало того, что цена в розничном магазине на несколько тысяч выше, чем в интернет-магазине, так еще и консультанты сплошь все подряд твердят как попугаи: «необходимо приобретение страховки».

Попробовала сделать на выходных пробный заход в магазин и девушка-консультант стала напевать эту песню про прекрасную и выгодную акцию — рассрочку на 10/24 месяцев. Я спросила у нее, а что насчет доп услуг?

-Ой, ну конечно, без этого никак, это обязательное условие магазина, иначе рассрочка превратится в кредит.

Я же пытаюсь стоять на своем: «А вы знаете, что навязывание приобретения других услуг вместе с основным товаров противоречит законодательству?»

На что она отвечает: «Это обязательное условие, либо вы берете страховку, либо отказываетесь от этой затеи.

Эх, я почти приуныла, но была решительно настроена стоять на своем и идти в другой день с паспортом и штурмовать все магазины предоставляющие услуги по рассрочке.

И вот, понедельничным утром по пути на работу решила в очередной раз зайти на сайт Связного и попробовать оформить покупку онлайн.

Я выбрала интересующую меня модель и модификации и нажала на поле приобрести в рассрочку.

В следующем окне открылась типичная анкета ( на самом деле я не знаю насколько она типична, потому что это мой первый «кредитный» опыт) с полями а-ля паспортные данные, место работы, контакты лица, которое может за вас поручиться. Я заполнила все поля и нажала кнопку типа » продолжить» и далее мне высветился перечень банков предоставляющих рассрочки и кредиты и нужно было выбрать определенное количество.

Я выбрала и стала ждать, на экране телефона крутился 3х минутный таймер, по истечению которого мне должны были прийти ответы из банков.

В одном из банков отказали еще на первой минуте.

Три положенные минуты истекли и на сайте высветилось диалоговое окно «к сожалению Вам не одобрили рассрочку ни в одном из банков». Я во второй раз немножко загрустила и списала это на свой юный возраст и непродолжительный рабочий стаж. «Ну и ладно» — подумала я, попрошу своего молодого человека заполнить анкету от его имени.

Но в течение буквально следующих 5 минут раздается звонок из ХоумКредитБанка и кредитный специалист начинает сверять данные, предоставленные мной онлайн. Молодой человек на том конце провода нещадно тупил, на том моменте, когда я диктовала ему стационарный номер своей компании и добавочный отдела кадров, он раз 10-15 переспросил, что из продиктованных мною цифр есть основной номер, а что добавочный и куда именно он попадет, позвонив по этому номеру…..

После этой тирады он оставил меня в ожидании решения банка.

Буквально через 20-30 минут мне звонит девушка кредитный специалист из Связного и говорит, что мне одобрили рассрочку на таких то условиях, если я согласна ( а я была ой как согласна), то мы можем приступить к сверке предоставленных мной персональных данных.

После проверки выяснилось, что я допустила ошибку в поле места рождения написав гор. Москва вместо гор.Москва ( то бишь вставила лишний пробел). И оказалось, что нужно ехать в их центральное отделение самовывоза (метро Динамо, а забирать я планировала с Тверской), потому что там специалисты смогут изменить эту допущенную мною ошибку.

Ну что делать, надо так надо.

На мой вопрос о навязывании различных допов, девушка сказала, что никто в отделении не сможет внести никакие корректировки в мой уже составленный договор.

Приехала я в отделение, где на указание мной на данную ошибку в договоре, консультанты сказали, что это «ниче страшного» и в любом случае они видят мой договор только в режиме чтения и изменить ничего не смогли бы в любом случае.

Распечатала она договор и пжлста: «распишитесь тут и тут». В ответ я стала изучать договор и задавать встречные вопросы по договору и графику платежей. В ответ услышала: » давайте сначала подпишем а потом я прокомментирую». То бишь я должна подписать какую то неведомую фигню и уже после подписания узнать на что я собстно подписалась? Ну, увольте.

Ну и что? зачем спрашивается я ехала на ваше Динамо?

Но вернусь к сути.

Никаких дополнительных услуг кредитования не предлагалось. ( Хотя девушке за соседней с моей стойкой, мужчина-консультант успешно впарил и страховку и настройки ;////)

Конечно, девушка-консультант обратила мое внимание на различные аксессуары, а также на невероятно полезную услугу по осуществлению «настроек» по переносу контактов и фото с моего «сейчасшнего» телефона на новый.. Кто вообще прибегает к таким услугам? Зачем эти люди тогда приобретают айфоны, если не могут воспользоваться элементарнейшими функциями, который он предлагает?

Но, это опять же лирика.

На выходе я получила Айфон 7 плюс розового цвета с объемом памяти 32 г по цене 54 990 вместо 57 990( по версии розничного магазина).

Итого: я получила новый телефон и рассрочку на 10 месяцев с ежемесячным платежом в 5 496 рублей. 5 496*10= 54 960 — рассрочка без переплаты как она есть.

Покупала Iphone 5 в салоне на Добрынинской. Ну, про то, что у меня раз 5 спросили, не нужны ли мне аксессуары и не нужно ли активировать айфон, даже не стоит упоминать, наверное. Консультанты как будто не понимают, когда говоришь им, что не нужно ничего кроме аппарата. Помимо этого, попытались навязать гарантию от «Связного» — в очень грубой форме, мол, зачем вам гарантия от производителя.

На вопрос, сколько стоит эта ваша гарантия, отвечать не хотели, что понятно, так как стоила она бы в моем случае около 3 с половиной тысяч. Следующий момент — попросила заменить утерянную мной когда-то карту «Связного». Сказали: «Да, без проблем, 500 рублей». Очень удивилась, спросила, как так. Консультант стала объяснять про какие-то бонусы, которые упадут на мою карту, но можно, конечно, бесплатно, только без бонусов. Отказалась. Теперь даже рада, что потеряла эту карту. И последний, самый неприятный момент. При оплате покупки пластиковой картой у меня попросили паспорт, что логично и не вызвало подозрений. Только вот на выходе консультант выдала мне активированную (!) сим-карту Билайна! Я стала отказываться, так как не являюсь клиентом данного оператора и не собиралась использовать такую карту. Уже не говоря о том, что это маразм — дарить покупателю айфона, работающего от нано-сим, обычную сим-карту. Мне ответили, что карту на меня уже зарегистрировали. Тариф «Все включено Мир», на счету 200 рублей. Мол, пользуйтесь. В итоге сразу пришлось идти в офис Билайн и расторгать с ними договор. В Билайне, кстати, очень удивились такому «сервису» от «Связного» и пояснили, что если бы я просто не стала пользоваться этой картой, что я вполне могла сделать (первой мыслью было просто отправить симку в помойку), то в итоге набежал бы штраф, так как пользователь тарифа на этой симке обязан платить что-то около 10 рублей в день с момента активации сим-карты. Подобное отношение к клиенту я считаю лохотроном. Прежде чем оформлять на покупателя сим-карту, необходимо поинтересоваться у покупателя, нужна ли ему эта сим-карта, а не тупо ставить перед фактом — «Вот, мы на вас симку оформили!» Стыдно должно быть, господа.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *