0

Рация для мотоциклистов

Любители двухколесного транспорта имеют развитое коммьюнити и иногда тоже нуждаются в помощи на дороге. Вне зависимости от стажа вождения. Поэтому и были придуманы мобильные приложения для мотоциклистов.

Они помогут в трудной ситуации, позволят найти единомышленников и не дадут пропустить важный слет. Воспользоваться плюсами софта такого типа и установить его на телефон может байкер, который ездит на мотоцикле, скутере, мопеде или даже снегоходе.

MotoCitizen

Программный продукт «Мотограждане» призван помочь байкерам в нестандартных ситуациях. С помощью приложения можно вызвать помощь в случае ДТП, эвакуатор или скорую. Также мотоциклист может помочь другим пользователям программы.

Работоспособность продукта основана на живом общем чате, GPS навигаторе и возможности связи со службами экстренной помощи. С помощью MotoCitizen можно быстро найти мотоциклистов рядом, указать на карте свое местоположение и послать сигнал бедствия.

Пользователи могут отправить фотографию с места ДТП и снабдить вызов соответствующими комментариями. Мото приложение было создано волонтерами и поддерживается ими же. А пользоваться им просто, так как присутствует русский язык.

Достаточно скачать файл APK на нашем сайте, переместить его на смартфон и установить стандартным способом. Затем можно запускать приложение для байкеров и регистрироваться в нем. После этого можно начинать полноценное использование.

Мото навигатор Мотолайф

Многофункциональная программа для владельцев мототехники. Она объединяет в себе навигатор, систему учета денег, потраченных на обслуживание мотоцикла, чат и возможность вызвать экстренную помощь в случае ДТП.

В навигаторе пользователь может найти расположение СТО для мотоциклов, ближайших магазинов, заправок, мотокафе, мотоклубов, мотошкол и множества других мест, которые будут интересны байкерам.

Кнопка экстренного меню MOTO HELP позволяет в одно касание вызвать помощь к месту ДТП или эвакуатор. При помощи софта мотоциклист может получить технические консультации по телефону или квалифицированную помощь юриста.

Установить программу просто: скачайте APK с нашего сайта и переместите его на телефон. Затем откройте проводник и запустите файл. По завершении установки можно открыть приложение и начать полноценно им пользоваться.

Скачать приложение можно в Play Market или App Store.

MotoEvac

Программа, позволяющая вызвать эвакуатор для мотоцикла в случае ДТП или какой-либо поломки. Работает только в Москве и Московской области. В других городах использование приложения невозможно. Зато Московская область покрывается вся.

Приложение определяет ваше местоположение и отображает расположение ближайших сервисов по эвакуации мотоцикла. На карте можно найти травмпункты. База данных постоянно пополняется. Количество доступных эвакуаторов и травмпунктов постоянно растет.

Преимущество MotoEvac заключается в том, что пользователь может выбрать тот эвакуатор, который приедет к месту ДТП быстрее. Можно мониторить цены на услуги сервисов такого типа и выбирать оптимальный вариант.

Для установки программы на смартфон достаточно скачать АПК файл с сайта. Затем останется только закинуть его в телефон и запустить в обычном проводнике. На Андроид установить MotoEvac можно только таким способом. А версия для iPhone была удалена из App Store.

Приложение Auto.ru

Официальная программа для мобильных телефонов от создателей популярного портала Auto.ru. Здесь пользователь найдет последние новости из мира техники (как двухколесной, так и четырехколесной), тест-драйвы популярных моделей и отзывы владельцев различной техники.

Но главная особенность приложения – просмотр и поиск объявлений о продаже автомобилей или мотоциклов. Реализована система поиска хорошо. Даже человек далекий от мобильных технологий легко разберется в интерфейсе.

Можно добавлять объявления в избранное и звонить продавцу прямо из программы. В этом плане аналогов Auto.ru не так уж много. Для мотоциклистов программа может быть полезна для поиска и приобретения нового байка.

Скачать бесплатно программу в виде APK файла для ручной установки на смартфон или планшет можно на нашем сайте. Однако соответствующая версия есть в Плэй Маркет. Владельцам Айфон данное приложение также доступно.

Приложение Мото Мото

Это не просто программа, а полноценная социальная сеть для мотоциклистов. Можно добавлять друзей, общаться на различные темы и создавать сообщества. Пользователи могут организовывать встречи, прохваты, засады и прочие мероприятия. Все это будет видно участникам в Мото Мото.

Еще одна особенность программы – наличие рации. Можно совершенно бесплатно общаться с другими мотоциклистами в режиме реального времени. Приложение позволяет записывать треки со статистикой, составлять маршрут, слушать радио.

В Мото Мото позволено размещать на главном экране события и другие сообщения (к примеру, о ДТП и пробках). Общение в групповом чате разнообразит работу в программе и не дает скучать. Потому Мото Мото и считается лучшим приложением для байкеров.

Скачать приложение Мото Мото бесплатно можно на нашем сайте в виде файла APK. Его нужно поместить во внутреннюю память смартфона и запустить при помощи стандартного проводника. Но приложение присутствует также в Google Play и App Store.

Первая часть здесь:

Глава 37Выходные старший лейтенант А. провёл с пользой: сказав жене, что в отделе очередное усиление, ночь провёл с Мариной на её даче. Весна уже вовсю вступала в свои права и это, новое, место для встреч пришлось как нельзя кстати.Заходя в здание Дз-кого отдела, для заступления на очередную смену, инспектор был отличном настроении. В просторном холле РОВД перед «дежуркой» стояла женщина, лет тридцати-тридцати пяти и чём-то через стекло разговаривала с дежурным. Одета она была неплохо, на ней было много золотых украшений, однако выглядела она несколько потасканно. Некоторые сотрудники, в основном ППСники, проходя мимо, не скрывая ухмылки, здоровались с ней, называя по имени – Марго. Была суббота, поэтому ни начальника, ни его зама – Леонидыча в отделе не было, поэтому инструктаж проводил один из Госов, назначенный ответственным, заодно он сразу сделал в служебных книжках запись о проверке.- Время я не ставлю, потом сами поставите где-то 23.00 – 23.30, операции всё те же, задачи вы тоже знаете. Удачи!Выехали на линию и, едва успев попить кофе, поймали «синяка». На едущую с открытыми окнами, с орущей оттуда музыкой, старенькую «Сузуки» было сложно не обратить внимание. За рулём сидел, судя по исколотому татуировками телу, бывалый зек, которому было совсем всё равно на то, что их поймали. Ну попался и попался. Владелец же автомобиля, который сидел рядом на пассажирском сиденье, оказался солистом балета, служившим в заглавном театре города – оперном. Такое странное сочетание разных, в общем-то, людей объяснялось просто – они были соседями по подъезду. В тёплый весенний, к тому же выходной день, эти два товарища выпили немножко пива на лавочке во дворе, потом им захотелось продолжить отдых у озера, которое находилось сразу за городской чертой, недалеко от их дома. У артиста была машина, но садится за руль в нетрезвом виде он боялся. Сосед тут же предложил свои услуги в качестве водителя, мол прав у него никогда не было и бояться ему нечего. Сказано – сделано. Затарившись горячительным, поехали на природу, ну и попались на обратном пути. Поехали в РОВД оформлять эту парочку. В кабинете инспекторов ДПС еще сидели «дневники», заканчивающие разбираться со столкновениями. Старший лейтенант А. быстро написал направление на медицинское освидетельствование, отправил Кирюшу с водителем в кабинет доктора, а сам пошел в курилку с Ваней Агрономом.- Прикинь, нам сегодня заявку по столкновению дают – прикуривая сигарету, начал рассказывать Ваня – девка заехала на СТО масло поменять и перепутала газ с тормозом. В общем нырнула в яму, весь перед всмятку. Машина по КАСКО, надо оформлять. Приезжаем – она там с слезах-соплях бегает вокруг машины, и знаешь, что кричит? – Ваня сделал затяжку – «Я больше никогда в жизни не буду масло менять!» Посмеялись и, докурив, пошли обратно в кабинет. Солиста балета, сидящего на стуле, в углу не покидало хорошее настроение: он взахлёб рассказывал о своей работе в театре (тяжела и неказиста жизнь российского артиста), даже, чуть не сбив головой люстру, попытался изобразить па. Через некоторое время вернулся Кирюша с водителем и результатами экспертизы. То, что заключение врача будет положительным, старший лейтенант А. даже не сомневался. Он, не торопясь, составил протокол, акт задержания транспортного средства и написал рапорт. Бывший зек был слегка огорчён – он не знал, что относительно недавно в административном кодексе появилась статья 12.8 ч.3 и теперь он, хоть и ненадолго, отправится в столь привычные ему места. Потом пришлось огорчить и владельца «Сузуки» — он узнал о существовании статьи 12.8.ч.2. Протокол по второй части статьи двенадцать восемь тоже засчитывался за пьяного, таким образом в активе у «Грома» — 32 было уже два «синих», а смена едва только началась.Но «похалявить» им не дали – едва экипаж отъехал от штрафстоянки их по рации запросила полковая дежурка:- «Гром»-32, «Гром»-32 «Тайге»- Слушаю «Тайга» — ответил, сидевший на пассажирском сиденье Меланин- Давай пулей на проспект, там мотоциклиста сбили, очевидцы говорят насмерть, «скорая» там уже.- Принял «Тайга», поехалС наступлением весенне-летнего сезона головной боли гаишникам всегда добавляли мотоциклисты. Преследовать их было запрещено, неофициально конечно, т.к. практически любая погоня за двухколёсным заканчивалась печально: либо новоиспечённый байкер слетал с мотоцикла и калечился (как минимум), либо экипаж, увлёкшись погоней, разбивал «патрульку». Многие мотоциклисты это знали и на взмах полосатого жезла никак не реагировали, спокойно проезжая дальше. И уж если байкер подчинялся требованию инспектора об остановке, то можно было быть уверенным, что он трезвый и с документами у него всё в порядке. Пользуясь определённой безнаказанностью, многие гоняли по городским улицам с превышением скорости, периодически становясь героями новостных лент. Разумеется, всё вышеизложенное не касается мотоциклов с люлькой.С включённой «светомузыкой» до места происшествия доехали быстро. Посреди проспекта стоял «Ниссан» с развороченной слева мордой, дальше, метрах в десяти, валялся мотоцикл, на первый взгляд не подлежащий восстановлению. Рядом, с включёнными проблесковыми маячками, стояла «скорая». Чуть в сторонке, возле тротуара, были припаркованы несколько мотоциклов – успели подъехать друзья пострадавшего (а может они изначально двигались вместе) и теперь они стояли толпой возле автомобиля медиков и что-то бурно обсуждали. Водитель «Ниссана» ходил вокруг своей машины и, с отрешённым видом, рассматривал повреждения. Схема ДТП была понятна с первого взгляда: «Ниссан» поворачивал налево (поворот в этом месте был разрешён), не заметив несущегося вдоль полоски двойной сплошной, мотоциклиста. Классика.Первым делом старший лейтенант А. заглянул в реанимобиль. Медики уже закончили свои манипуляции, один держал над мотоциклистом капельницу, всё вокруг было забрызгано кровью.- Тяжёлый – ответил один из врачей на немой вопрос инспектора – но думаю довезём, хорошо, что в шлеме был.И привычно продиктовал данные, которые в таких случаях гаишники всегда запрашивали: номер бригады, предварительный диагноз и куда повезут. Среди друзей потерпевшего разгорались страсти — один порывался бить морду водителю «Ниссана», остальные пытались его удержать.- Вы посмотрите на него – кричал порывавшийся – он человека чуть на тот свет не отправил и хоть бы хны ему! Машинку свою разглядывает!Старший лейтенант А. подошёл к байкерам:- Во-первых попытайтесь успокоится, ваши эмоции никому уже не помогут, – начал он – а во-вторых я вам по опыту скажу: для любого нормального человека, который кого-то сбил, произошедшее — это шок. И виновник, практически всегда начинает рассматривать свой автомобиль – это защитная реакция мозга, поверьте мне, я не одно ДТП с пострадавшими видел.Накал страстей немного поутих, и мотоциклисты стали обсуждать вопрос эвакуации разбитого байка. Старший лейтенант А., отправив Кирюшу переписывать данные водителя «Ниссана», сел в патрульку и закурил. По правилам, конечно, будет виноват водитель легковушки. Тут однозначно – не убедился в безопасности манёвра. Но вот как объяснить любителям двухколёсных коней, что при скорости мотоцикла выше ста километров в час водители просто не успевают их заметить, а уж тем более среагировать?Докурив сигарету, старший лейтенант А. позвонил в «дежурку» и, сообщив подробности, стал дожидаться полкового экипажа, который оформлял столкновения с пострадавшими.

Могли ли мотоциклисты ещё каких-то десять лет назад представить себе, что «говорящая шапка» из области фантастики перейдёт в разряд таких же привычных вещей, как, например, мобильный телефон. Больше того, сегодня на российском рынке мотогарнитур представлены сразу несколько именитых производителей, таких как Cardo, Interphone, Midland и Sena, каждый из которых предлагает ряд моделей на любой вкус и кошелёк.

В таком многообразии недолго и потеряться, поэтому начнём сначала – рассмотрим, что представляет из себя гарнитура для мотошлема и выделим основные особенности и критерии выбора для рядового покупателя.

Мотогарнитура – устройство, позволяющее совершать и принимать телефонные звонки, не снимая шлема, а также осуществлять управление телефоном, исключительно голосовыми командами. Это основная функция, к которой добавляются второстепенные, например, возможность общаться с другими мотоциклистами и пассажиром, или слушать музыку и голосовые подсказки навигатора.
Мотогарнитура позволяет принимать и совершать звонки, прослушивать музыку и общаться в режиме рации или конференции

Разумеется, чем выше класс переговорного устройства, тем богаче функционал, и, как следствие – выше цена. Например, гарнитуры начального уровня вообще не позволяют подключать конференц-связь, ограничиваясь возможностью общения лишь между двумя устройствами. «Топовые» модели позволяют связывать между собой до девяти устройств для переговоров по двусторонней связи, в так называемом режиме «интеркома», и до пятнадцати – в режиме конференции.


В режиме конференции можно подключать до пятнадцати участников

Иногда мотогарнитуру можно синхронизировать не с одним устройством, а сразу с двумя. В качестве примера реального применения, такая схема даёт возможность получать голосовые указания навигатора, оставаясь при этом на связи. Для управления и настройки гаджетов обычно используются приложения для смартфонов и персональных компьютеров.

Устройства также могут отличаться и радиусом действия. В то время, как устройства начального уровня «ловят» друг друга на расстоянии от 100 до 300 метров (за исключением Sena SMH5-FM, которая, по заявлению производителя, работает в радиусе 700 метров), топовые модели остаются в доступе даже когда между ними 1,5-2 километра.

Большинство мотошлемов поддерживает установку гарнитур, но иногда, для монтажа могут потребоваться доработки

При выборе, стоит учитывать и ещё одну немаловажную деталь – далеко не все гарнитуры совместимы, поэтому стоит смотреть в пользу моделей, способных синхронизироваться и с устройствами других брендов – это практично и удобно. Помимо этого, стоит убедиться, что производитель гарантирует влагозащиту устройства, а также обратить внимание на дополнительные опции и комплектацию.

Например, в мотогарнитурах Midland установлен дополнительный стоп-сигнал, красный светодиод которого загорается при резких остановках, что косвенно повышает уровень пассивной безопасности водителя. Кроме этого, многие производители иногда предлагают и систему DSP, отвечающую за подавление шума.


В качестве дополнительных опций производители предлагают различные виды микрофонов, пультов и наушников

Мы рассмотрим все основные модели, существующие на рынке, разбив их по сегментам, в зависимости от функционала и стоимости. Начнём с самого нижнего ценового сегмента, где одиночное устройство купить можно менее, чем за 10 тысяч рублей. Конечно, всегда выгоднее покупать парой, но второй гаджет не всегда нужен, поэтому рассматривать будем оба варианта конфигурации.

Бюджетные мотогарнитуры

Cardo Scala Rider Q1

Гарнитура начального уровня от Cardo обойдётся в 9 260 рублей за один гаджет и 16 500 за пару. Scala Rider Q1 может синхронизироваться одновременно с двумя мобильными телефонами по Bluetooth, имеет FM-радио с RDS и предлагает возможность одновременного прослушивания музыки с пассажиром, но способна работать лишь с гаджетами марки Scala Rider Q1 и лишь в радиусе 10 метров. Это обусловлено тем, что модель Q1 предполагает использование в качестве средства связи водителя с пассажиром.


Мотогарнитура начального Scala Rider Q1 позиционируется как средство связи водитель-пассажир

Гарнитура оснащается системой шумоподавления, влагозащитой класса IP67, а также возможностью управления функциями приёма или отклонения вызова голосовыми командами. Вдобавок, гарнитура Scala Rider Q1 имеет интересную особенность – возможность автоматического поиска аналогичных устройств и связи с ними, благодаря которой можно обмениваться информацией с окружающими райдерами.

Sena SMH5-FM

Довольно старая модель, впоследствии дополненная функцией FM-радио, что обозначено в названии. Радио, как и у конкурентов, позволяет автоматически выбирать волну и запоминать сразу несколько станций. Гарнитура может быть подсоединена через Bluetooth 3.0 всего к одному телефону и работать максимум с ещё одним устройством. Зато, в отличии от Scala Rider Q1, Sena SMH5-FM может работать с гарнитурами других брендов, а радиус действия, по заявлениям производителя, вообще рекордный для своего класса, целых 700 метров.


Гарнитуры Sena SMH5 обеспечивают связь на расстоянии до 700 метров

Рекомендованная стоимость Sena SMH5-FM составляет 11 900 рублей за одно устройство. Помимо этого, производитель заявляет о влагозащищенности прибора и наличии приложения, позволяющего обновлять прошивку с компьютеров Windows и Mac. А вот про активное шумоподавление – ни слова, вдобавок, если вы всё же решитесь на покупку, стоит сразу определиться с моделью шлема. В комплекте Sena SMH5-FM идет лишь один микрофон на проводе или жёсткой подвеске, поэтому, если вдруг захотите поменять интеграл на ¾ или модуляр, придется заказывать новый микрофон.

Midland BTX1 PRO

Одним из самых «вкусных» предложений в классе недорогих гарнитур является Midland BTX1 PRO – 10900 рублей в одиночном варианте и 17 500 рублей в парном. Несмотря на заявленный «начальный» уровень, гарнитура имеет возможность синхронизации с двумя телефонами благодаря технологии Bluetooth 4.2, защищена от влаги по стандарту IPX6, а при наличии пары устройств, дают возможность пилоту и пассажиру слушать одну и ту же музыку в стереорежиме.


Midland BTX1 PRO отличается от конкурентов возможностью одновременного подключения к двум Bluetooth-устройствам

Важной особенностью этой гарнитуры является режим интеркома, благодаря которому BTX1 PRO совместим с гарнитурами других брендов. Радиус действия всего 300 метров, зато Midland предлагает уникальную опцию – светодиодный стоп-сигнал, который загорается при экстренных торможениях. Помимо этого, Midland BTX1 PRO имеет отключаемую систему шумоподавления AGC, FM-радио с RDS, возможность управления голосовыми командами и голосовыми же сообщениями о состоянии устройства, а также «Мидланд» предлагает и приложение для смартфонов, благодаря которому можно осуществить быструю настройку гарнитуры.

Interphone Urban

Эта модель появилась на рынке относительно недавно, благодаря чему обладает неплохим набором функций. При заявленной стоимости в 9 900 рублей за одно устройство и 17 800 за пару, покупателю предлагают защиту от грязи и пыли класса IP67, «умное» FM радио с автоматическим поиском волны и памятью на 8 станций, и совместимость с гарнитурами других моделей. Правда, телефон подключить к гарнитуре можно всего один.


Отличительно особенностью Interphone Urban является возможность соединения с гарнитурами сторонних производителей

Весьма скромный, по меркам класса, радиус действия (100 м), с лихвой компенсируется внушительным временем работы – производитель обещает до 12 часов в режиме разговора и до 1000 часов в режиме ожидания. В комплект, как и положено, входят два микрофона – на подвеске и проводе, благодаря чему гарнитуру возможно использовать как с открытым шлемом, так и с интегралом.

Так выглядит нижний ценовой сегмент, в котором представлены самые доступные мотогарнитуры. В среднем сегменте, цены немного выше, но функционал ощутимо шире: здесь и конференц-связь, обычно не менее чем для четырёх райдеров, и интерком, позволяющий подключать до восьми устройств, а также внушительный радиус действия, который в этом классе обычно составляет не менее одного километра. И здесь также можно выделить четыре главных модели, представленных на отечественном рынке.

Гарнитуры среднего ценового сегмента

Midland BTX2 PRO

Один из самых ярких представителей среднего класса, включающий в себя не только «прожиточный минимум», но и ряд дополнительных опций, позволяющих конкурировать даже с некоторыми моделями верхнего ценового сегмента. Одиночное устройство стоит 12 200 рублей, а пара обойдется в 21 900, за которые вы получите уверенную связь между устройствами на расстоянии до километра, возможность соединения с гарнитурами других марок и одновременному подключению сразу двух телефонов. Стоит учесть и ноу-хау компании – дополнительный стоп-сигнал, автоматически загорающийся при резких торможениях.

Для повышения уровня пассивной безопасности райдера, все гарнитуры Midland оснащаются интегрированным стоп-сигналом

Программное обеспечение гарнитуры позволяет организовать конференц-связь между четырьмя устройствами, а также одновременно воспроизводить музыку на нескольких гарнитурах, если ваши с пассажиром музыкальные предпочтения совпадают. Устройство можно подключить к МP3 плееру, GPS-навигатору или воспользоваться встроенным FM-радио. Midland BTX2 PRO поддерживает голосовые команды и имеет систему активного шумоподавления, что вместе с хорошей влагозащитой, делает её отличным вариантом. Помимо этого, в комплект входят два вида микрофонов, что позволяет устанавливать BTX2 PRO в шлем любого типа. Управление и настройка мотогарнитуры Midland BTX2 PRO осуществляется с помощью мобильного приложения.

Cardo Scala Rider G9X

Основной конкурент «Мидланда» стоит ощутимо дороже, в среднем – 17 990 рублей за одно устройство и 30 990 рублей за пару.

Гарнитура «тянет» целых восемь пользователей интеркома одновременно, что является абсолютным рекордом в классе. А вот именно к конференции, как и у других гарнитур этого класса, подключить можно лишь четверых, причём только при наличии у них гарнитуры Scala Rider, в то время, как с пользователями других гарнитур установить соединение не удастся.

Гарнитура Scala Rider G9X может работать как в режиме рации-интеркома, так и в режиме конференц-связи

Гарнитура G9X обладает внушительным радиусом действия, составляющим 1,6 километра. Разумеется, в городе этот параметр практически ничего не значит, (часто связь теряется, стоит одному из пилотов заехать за большой дом), однако на трассе это довольно солидное расстояние.

Гарнитура имеет влагозащиту стандарта IP67, функцию подачи сигнала группе, интуитивную систему голосового управления, а также возможность соединения с GPS-навигатором, MP3-плеером или мобильным телефоном с помощью Bluetooth. Помимо этого, Scala Rider G9X имеет функцию одновременного прослушивания музыки из одного источника водителем и пассажиром, FM-радио и специальное приложение для смартфонов, через которое можно менять настройки гарнитуры.

Sena 10S

Гарнитура Sena 10S имеет систему активного шумоподавления, выдаёт звук в HD качестве и также полностью управляется голосовыми командами. Стоит отметить, что к этой гарнитуре в качестве опции предлагают и выносной пульт на руль, с которого можно управлять функциями устройства, не отвлекаясь от управления.

Sena 10S оснащается системой активного шумоподавления, обеспечивающей отличное качество звука в любых условиях

Помимо этого, Sena 10S обладает внушительным радиусом действия (1600 м) и возможностью установки соединения с гарнитурами других производителей. В остальном – стандартный набор функций, включающих в себя возможность подключения одного мобильного телефона, навигатора или плеера, а также обеспечивающий конференц-связь или интерком между четырьмя устройствами одновременно по Bluetooth 4.1. Быструю настройку Sena 10S можно произвести с помощью специальных приложений для смартфонов iPhone и Android.

Рекомендуемая розничная цена на мотогарнитуру Sena 10S составляет 15 900 за одно устройство и 29 900 за комплект.

Interphone Sport

Последнюю гарнитуру из нашего списка «середнячков» нельзя назвать аутсайдером, но и выдающимися характеристиками она не отличается, да и стоимость вполне сопоставима с аналогами – за одиночное устройство в среднем просят 16 100 рублей, а за пару – 28 100. Эти деньги предлагается заплатить за функции одновременной конференц-связи или интеркома с четырьмя гарнитурами любых производителей в радиусе одного километра, влагозащитой по классу IP67 и возможностью подключения одного мобильного телефона.

Мотогарнитура Interphone Sport поддерживает подключение к устройствам сторонних производителей

Помимо этого, гарнитура может работать с MP3-плеером, GPS-навигатором и имеет FM-радио. Управление осуществляется как клавишами, так и голосовыми командами, а заявленное время автономной работы составляет 15 часов в режиме разговора или 1000 часов в режиме ожидания. Также гарнитура имеет систему шумоподавления и специальный алгоритм, повышающий разборчивость голоса.

В целом, именно средний сегмент выглядит самым привлекательным как по цене, так и по функционалу, но если хочется большего, можно заглянуть и в «премиум». В верхнем ценовом сегменте производители не ограничивают себя ни в цене, ни в функционале, соревнуясь в рекордах по тем или иным параметрам.

Мотогарнитуры премиального уровня

Cardo Scala Rider Packtalk

Одна из самых дорогих и продвинутых гарнитур на сегодняшний день обойдется в 17 550 рублей за одно устройство и в 29 900 рублей за пару. Scala Rider Packtalk, наравне с топовым же Smartpack – единственные представители бренда, способные подключаться к гарнитурам других производителей, также могут похвастать внушительным радиусом действия, составляющим 1600 метров. Гарнитура, помимо стандартной беспроводной технологии Bluetooth, имеет ещё и так называемую DMC (систему динамической сетевой коммуникации), позволяющую участвовать в конференции сразу десяти устройствам и подключать до девяти гаджетов в режиме «интеркома».

Cardo Scala Rider Packtalk обеспечит стабильную коммуникацию с другими мотоциклистами на расстоянии до 1600 метров

Помимо этого, специально для Scala Rider Packtalk существует приложение Cardo Smart Set, благодаря которому настраивать гаджет можно через смартфон или планшет. Вдобавок, гарнитура позволяет делиться музыкой в режиме стерео например с пассажиром, имеет встроенное радио с памятью, систему голосового управления, а также уникальную фишку Click-to-Link, встречающуюся только у Scala Rider – возможность спаривать гарнитуры, несильно ударив их друг о друга.

Sena 20S

Топовая модель в линейке бренда стоит около 20 900 рублей за одну гарнитуру и 38 900 рублей за двойной комплект. За эти деньги производитель предложит одновременное подключение до восьми человек в режиме конференции и столько же в режиме «интерком», при этом, как и положено в верхнем сегменте, модели гаджетов ваших собеседников совершенно не имеют значения, при условии, что они также поддерживают соединение с «иномарками». Sena позволяет одновременно подключать до двух девайсов вроде телефонов, плееров и навигаторов с помощью Bluetooth 4.1. Управление настройками осуществляется через приложение для мобильного телефона.

Мотогарнитура Sena 20S имеет выдающуюся дальность действия, а также интерфейс Bluetooth 4.1

Главными особенностями 20S являются радиус действия – рекордные, для всех существующих на рынке гарнитур, два километра, голосовое управление, запись звука в формате HD, опциональный пульт управления гарнитурой на руль а также отличное качество звука. Помимо этого Sena 20S предполагает возможность одновременного прослушивания нескольких источников, когда, например, во время подсказок навигатора музыка не выключается, а просто становится тише.

Midland BT Next PRO

Верхняя модель Midland обладает достойным функционалом и стоит около 16 000 за одно устройство и 29 500 за пару – одно из лучших предложений в классе. Функционал гарнитуры включает возможность подключения до восьми участников конференц-связи и до шести устройств «интерком» одновременно, вне зависимости от марки гаджетов. Радиус действия составляет 1600 метров, а по Bluetooth-связи можно подключить сразу два гаджета.

Софт гарнитуры позволяет сохранять музыку и подсказки навигатора, переводя их в фоновый режим, и делая доступными даже во время разговора, что достаточно актуально с учетом наличия продвинутой системы шумоподавления AGC, которую, при желании, можно и отключить.

«Топовая» модель Midland, гарнитура BT Next PRO может похвастать системой активного шумоподавления AGC

Также, в отличие от многих конкурентов, Midland BT Next PRO оснащается продвинутой системой беспроводной связи Bluetooth 4.2 и классом защиты от влаги и пыли IPX6. Разумеется, сохранены все базовые фишки вроде FM-радио, голосового управления, специального приложения для смартфона и, конечно, уникального стоп-сигнала, срабатывающего при резких торможениях прямо на гарнитуре.

Interphone Tour

Топовая гарнитура компании «Интерфон», на фоне конкурентов, выделяется, в первую очередь, аккумулятором: по заявлению производителя, гаджет способен проработать 20 часов в режиме разговора. Interphone Tour позволяет одновременно подключать до четырёх участников по конференц-связи и четыре же гаджета в режиме «интеркома», обеспечивая соединение в радиусе до полутора километров, в том числе и с гарнитурами сторонних производителей.

Туристическая модификация мотогарнитуры Interphone имеет функцию быстрой зарядки от входящего в комплект «пауэрбанка»

За один гаджет продавцы просят в среднем 18 900 рублей, а за комплект из пары устройств – 34 300 рублей. Гарнитура имеет влагозащиту по классу IP67, может подключаться по Bluetooth к одному телефону и имеет встроенное FM-радио с памятью. Помимо этого, производитель заявляет о функции быстрой зарядки с помощью специального батарейного блока, входящего в комплект устройства, благодаря которому зарядить гарнитуру можно прямо на ходу.

Вот, как выглядит актуальный российский рынок гарнитур. Разумеется, даже у вышеупомянутых производителей есть и другие модели, но они, в любом случае, близки к тем, что мы рассмотрели. Помимо этого есть еще и целый ворох китайских поделок, которые тоже можно купить в России за весьма скромные деньги, но их качество, пока, оставляет желать лучшего.

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых полезных мотоаксессуарах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *