0

Рейтинг надежных автомобилей 2018

Покупая для себя транспортное средство, стоит понимать, что без дальнейших издержек на его содержание не обойтись. Все ломается, и машины тут не составляют исключения. Таким образом, нужно учитывать, что со временем придется постоянно тратиться, поддерживая работоспособность своего транспортного средства. Конечно, чем долговечнее и качественнее авто, тем реже придется его ремонтировать. Именно поэтому мы и составили рейтинг надежных автомобилей, которые отлично будут служить вам в течение длительного периода.

При этом важно также учитывать особенности эксплуатации таких транспортных средств. Например, в нашей стране необходимо принять во внимание плохое качество дорожного покрытия, смену климата зимой и летом, грязь и болото в период межсезонья и т. д. На все это нужно опираться, составляя рейтинг надежности авто.

Самые основные параметры

При выборе подходящего транспортного средства особое внимание стоит уделять качеству и надежности такого автомобиля, а не только комфорту и оригинальному дизайну авто. Но если с техническими параметрами понятно, то выбрать экономичную в эксплуатации и долговечную машину не так и легко. Именно для этого и служат рейтинги надежности автомобилей.

При их составлении руководствуются отзывами отечественных автомобилистов, а также количеством проданных в нашей стране авто. При этом большая часть респондентов утверждает, что с машинами, представленными в списке, у них не было никаких проблем на протяжении минимум трех лет после их покупки в салоне.

Кроме того, во внимание берется:

  • возможность отремонтировать комплектующие без их замены;
  • частота поломок;
  • устойчивость мотора к низкокачественному горючему и смазочным материалам.

Далее видео, в котором представлен рейтинг надежных автомобилей со всего мира:

Почему водители обращаются в сервис

И наоборот, плохие автомобили – это те транспортные средства, которые постоянно требуют ремонта и обслуживания.

Как правило, основные проблемы тут связаны с:

  • некачественной отделкой салона;
  • проблемами с системой навигации;
  • плохим лакокрасочным покрытием;
  • ошибками с распознаванием аудиосистемой различных носителей.

Все эти и другие поломки учитываются при составлении рейтинга.

Основные критерии надежности

Если составлять рейтинг надежности автомобилей в России, то стоит руководствоваться основными критериями, которые используют практически все сервисы технического обслуживания. В том числе, тут оценивают качество:

  • движка. Сюда входят любые поломки мотора и трансмиссии, а также возможность отремонтировать агрегат без замены основных узлов;
  • кузова. Оценивается устойчивость металла к ржавчине, показатели жесткости кузова, защитный слой, возможность ремонта и т. д. Кроме того, тут же анализируют и пластиковые элементы;
  • ходовой. Для наших дорог именно эта составляющая выступает самой проблематичной. Прежде всего, тут смотрят на амортизаторы, тормозные колодки, рулевую тягу;
  • комфорта салона. Далее рейтинг надежности автомобилей предполагает комплексный анализ комфортабельности во время езды, а также качества вспомогательной электроники (климат-контроль, наличие подогрева, мультимедиа и пр.);
  • системы безопасности. Прежде всего, тут оценивают работу подушек безопасности (и фронтальных, и боковых). Кроме того, анализируют статистику краш-тестов, а также количество аварий тех или иных марок авто.

Рейтинг автомобилей по надежности

Итак, разобрались с тем, как составляется рейтинг надежности авто в России. Сейчас же мы представим вам лучшие концерны, которые представлены на нашем авторынке. Все производители отличаются своим качеством, так что машины будут хорошо служить вам в течение длительного периода.

Hyundai

Трудно сказать, что модели Hyundai – самые надежные автомобили для России. В то же время, соотношение между качеством и ценой у этого корейского производителя достаточно хорошее. Радует и то, что наблюдается тренд до дальнейшего улучшения таких транспортных средств.

Внешне данные авто смотрятся достаточно стильно и оригинально, при этом в них также комфортно находиться внутри. Если же говорить об их надежности, то за прошлый год количество поломок, связанных с такими транспортными средствами, уменьшилось почти на 10 % до 124 неисправностей на 100 образцов трехлетней давности.

Infiniti

Этот японский производитель транспортных средств премиум-класса совершил большой рывок за последний год. Если раньше было 203 дефекта на 100 моделей, то теперь показатель упал до 120, что не может не радовать.

Просто блестящий прогресс. Будем надеяться, что другие производители также нацелятся на подобные достижения.

Porsche

Порше славятся не только своим элегантным внешним видом, но и непревзойденной надежностью. Всего 100 проблем на 100 автомобилей, которые достигли трехлетнего возраста. Достаточно солидный показатель, но еще есть куда расти. Но, как правило, те кто покупают автомобили марки Порше, не задумываются о надежности, они просто ездят на этих автомобилях, и вовремя их отдают на ТО и вообще не задумываются о поломках и других сложностях, которые могут появляться с бюджетными автомобилями.

Lexus

Это роскошное авто попало также и в наш рейтинг автомобилей по надежности и по качеству. Тут нет ничего странного, ведь японские производители всегда бережно относились к своим творениям. Тем более, если говорить о премиум-сегменте, к которому относится Лексус.

Всего 99 поломок на 100 автомобилей – достаточно неплохой показатель, за что модель и пользуется широким спросом по всему миру. В то же время, такие машины больше подойдут для езды по городу, на бездорожье они ведут себя нестабильно. Но, в принципе, никто и не направит свой Lexus в сугроб или болото.

SEAT

В нашей стране этот производитель не отличается высокой популярности. В то же время, нельзя пропустить эту испанскую торговую марку. Производитель делает хорошие и долговечные машины.

В среднем, они имеют около 99 дефектов на каждые 100 моделей. На данный момент торговая марка выступает подразделением другого более знаменитого бренда – Фольксваген.

Opel

Опель является одним из древнейших автоконцернов Европы. Машины пользуются большим спросом по всему миру, включая США и Россию.

Показатель надежности достигает 98 поломок на 100 машин. В результате, автомобили концерна считаются достаточно качественными, долговечными и доступными в обслуживании.

Volkswagen

Немецкое качество не оставляет сомнения. И, хотя в последнее время машины от германских автоконцернов немного сдают свои позиции, они являются столь же надежными, как и раньше. В среднем можно найти 95 поломок на 100 автомобилей. Достаточно неплохо.

При этом концерн предлагает обширный выбор авто. Производитель постоянно сотрудничает с торговыми марками Сиат, Шкода, Бентли и т. д. В результате, постоянно появляются новые и надежные образцы, которые радуют всех автолюбителей.

Mercedes-Benz

Еще один популярный немецкий автоконцерн. Наверное, все мы неоднократно слышали, что самая надежная машина – это Мерседес. В принципе, это подтверждается количеством поломок у трехлетних авто, которое составляет около 87 из 100 моделей.

Хороший показатель, так что модель заслуженно входит в наш рейтинг. Тем более, что можно выбрать любой автомобиль. С другой стороны, цены на модели не такие уж и низкие, но оно того стоит.

KIA

Вот какой кроссовер самый надежный, так это КИА Спортейдж. Еще один корейский автомобиль в нашем рейтинге, что подтверждает тот факт, что восточные автоконцерны научились делать не только недорогие, но и очень надежные авто. Частота поломок составляет 83 повреждения на 100 авто. На нашем рынке представлено большое количество транспортных средств, которые отличаются как своим функционалом, так и типом кузова.

Особо хочется выделить КИА Рио – модель, которая является одной из наиболее продаваемых в нашей стране. Отличное соотношение между ценой и качеством позволило занять авто 5 место в рейтинге популярности на отечественном авторынке.

Skoda

Несравненный лидер многих рейтингов, на данный момент Skoda – самый надежный автомобиль в России. Машина отличается минимальным количеством поломок (всего 77 на каждые 100 машин). За почти 100 лет своего существования, концерн разработал эффективную стратегию производства качественных авто.

Но особенно радовать производитель стал после заключения партнерства с торговой маркой Volkswagen.

При этом особым спросом в нашей стране пользуется Шкода Октавиа – просторный седан, который выпускают также в кузове универсал Kodiaq.

В принципе, любая модель марки Шкода неплохо подойдет для активной эксплуатации в наших условиях. Исходя из статистики, получается, что самые надежные автомобили для России – модели от марки Skoda.

Кроме того, цена на них достаточно вменяемая. За миллион рублей можно купить новую Шкоду на штампованных колесах, и использовать ее как автомобиль для такси или просто ездить смело по убитым российским дорогам, не боясь дорогого ремонта. Что, собственно, и сделал один известный автоблогер Академик, подарив своему отцу новую Шкоду Октавия с мотором 1.6 за миллион рублей, вот даже видео об этом:

Подводя итоги

Наш рейтинг автомобилей в России по их надежности подошел к концу. Но не стоит руководствоваться только им. Кроме того, обратите внимание на удобство использования моделей, комфорт за рулем, экономичность – ведь иначе подобрать подходящий вариант не получится.

В то же время, не забывайте и о надежности.

Ведь так вы сможете существенно сэкономить на дальнейшем обслуживании своего транспортного средства.

Видео обзор самых надежных авто с пробегом:

Выбирая для себя автомобиль с пробегом нужно правильно подойти к вопросу, чтобы на ремонтные работы в итоге не потратить больше средств, чем само авто. В обзоре представлены самые надежные автомобили в 2019-2020 году, которые еще окажутся доступны в обслуживании.

Многие люди привыкли составлять мнение о транспорте со слов друзей и знакомых, но есть профессиональные исследования, которые проводятся в разных странах мира и помогают определить самые надежные машины.

Понятие о надежности транспортного средства

Каждый год различные компании делают опрос населения, проводят тесты и пользуются иной информацией, чтобы определить, какой автомобиль самый надежный. Рейтинги составляются в разных сегментах, к примеру, по бюджету, классу машин, их проходимости и т.д.

Само определение надежности автомобиля включает в себя сразу несколько основных параметров:

  • Безотказность во время эксплуатации транспорта, указывающая на период при котором авто может обходиться без единого ремонта.
  • Долговечность – значение, которое указывает на общий период использования транспорта при условии проведения качественных плановых работ и ТО.
  • Простота ремонта, что заключается в возможности покупки и замены узлов, если они начинают выходить из строя. Относится к любому виду сложности.
  • Работоспособность, которая есть по факту и в документах от производителя.

Некоторые выводы мастеров могут удивлять конечного потребителя, поскольку не всегда высокая степень надежности и качества будет подкрепляться большой стоимостью авто. За счет этого ТОП самых надежных автомобилей включает марки разных производителей и разной ценовой политики.

Рейтинги надежности и их особенности

В мире используется несколько основных параметров, которые определяют степень надежности транспорта. Разные технологии проверок проводятся в определенных странах и с собственными характеристиками:

  • TÜV – организация, которая проводит ТО в Германии и результате их деятельности являются самыми точными. Надежность определяется исключительно при помощи инспекторов, которые осматривают техническую сторону машин. Их невозможно подкупить, каждый год проходят миллионы автомобилей подобную проверку. Все отчеты формируются для транспорта 2-11 лет, и есть несколько групп. В каждой из них выделена лучшая сотня моделей.
  • DEKRA – еще один достоверный источник определения надежности в Германии. Компания выделяет 9 машин из разных классов. Преимущества рейтинга – большой выбор и наличие краткого заключения по каждой модели о том, какие элементы самые слабые по надежности.
  • ADAC – крупный клуб в Европе, в котором больше 18 млн. водителей. Штат проводит анализ технической стороны во время эксплуатации. База показывает детальную информацию по определенному году выпуска транспорта. Последний отчет включает машины выпуска 2006-2013 года.
  • Warranty Direct – английская компания, что собирает данные по страховым фирмам и из этого делается анализ надежности по условному индексу и средней цене ремонта. Рейтинг постоянно дополняется.
  • Driver Power – британская компания, что анализирует мнения водителей о разных моделях и марках. Результаты представлены как 10 самых надежных автомобилей без группирования по году выпуска или классу.
  • Consumer Reports – организация из США, которая 80 лет проводит сбор информации о неполадках разных машин на основе мнений водителей. Каждый год проходить около 500 тысяч анкет выпуска с 2000 года. Информация собирается по 17 неполадкам разного вида от мелочей до капитальных ремонтов. Рейтинг делается 2 видов. Главный включает новые модели и марки, что считаются самыми надежными. Второй анализ указывает на лучшие варианты подержанных авто с возрастом до 10 лет и по стоимости до 30000долларов.
  • D. Power – компания ведет статистику неисправностей в первые 3 месяца и 3 года эксплуатации.

Все рейтинги можно посмотреть на официальных страницах, чтобы определить для себя самый надежный автомобиль года.

5 самых надежных автомобилей по маркам

Изначально нужно представить рейтинг самых надежных автомобилей 2019 года, если покупать транспорт новый. Он сделан по маркам, которые заслужили самые высокие оценки годами и поддерживают свою репутацию до сегодня.

Уже несколько лет немецкие машины не отличаются высоким качеством и надежностью, но это не относится к данной марке. Основной фактор, который вызвал попадание в рейтинг самых надежных – кузов, сделанный из алюминия. Он характеризуется легкостью, экономичностью и многогодовому сохранению ЛКП. На нем не появляется коррозия, если не было аварий. Также похвалы заслуживает КПП и электроника, с которой нет проблем. Основные проблемы могут появляться при необходимости ремонта кузова, что будет очень дорого.

Японец с высокими оценками надежности, которые обязаны специальной технологии под названием Skyactiv. В автомобиле этой марки нет проблем с электроникой, работа мотора и АКПП безупречная. Сборка на высоком уровне, все четко подогнано и годами сохраняет первозданный вид. Такая особенность полезна при продаже подержанного транспорта. Специалисты отдельно выделяют Mazda 3 и CX-5.

Технические характеристики и надежность бренда удивляют не только владельцев, но и специалистов. Это вызвано использованием новых и крепких сплавов, которые повышают качества, степень надежности ДВС и других элементов. Высокого качества является турбонадув. Максимальные показатели у модели Legacy.

Еще один японский лидер, с высокой надежности, по мнению экспертов и самих водителей. Но аналитики расходятся во мнениях, поскольку бренд не эталонный и в нем появляются недостатки. Можно сказать что это самые надежные и недорогие автомобили по затратам на обслуживание, по сравнению почти с любыми другими марками. Похвалы заслуживает трансмиссия, моторы и ходовая часть. Они не требуют частого ремонта и при неполадках все быстро и дешево можно устранить.

Японские марки всегда отличались высокой степенью надежности и качеством. Такая машина является премиум-класса, она стильная, красивая и равных ей просто нет. Специалисты выделяют очень качественную электронику, которая работает с мотором, КПП и другими системами. В ранних моделях Лексус некоторые владельцы жаловались на сбои транспорта, особенно при большом пробеге. На данный момент даже при километраже более 400000 км с эксплуатацией на разном покрытии и при любой погоде, транспорт не приводит к нарушениям.

Отдельного внимания заслуживает ходовая марки и расходные материалы. Все элементы характеризуются большим запасом прочности и ресурса. Детали могут выдержать на 30% больше пробега, чем заявлено производителем до планового ТО и это не сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Самые надежные автомобили с пробегом

В России многие люди выбирают из поддержанного транспорта. Невзирая на годы и пробег каждому автомобилисту хочется сделать выгодное вложение, чтобы машина оказалась безотказной и надежной. В рейтинге ниже представлены самые экономичные и надежные легковые автомобили, которые будут служить многие годы даже после 2-3 владельцев.

Volkswagen Polo Sedan

Хорошие экземпляры можно купить от 420 тыс. руб. Машина уже считается народной, начиная с 2010 года, собирается на заводе в РФ. Вариант разработан для дорог и условий России, во время создания транспорта был учтен климат, дороги и другие параметры. Среди подержанных вариантов самый популярный мотор на 1,6 л со 105 л.с. С 2015 года линейка моторов была изменена, при сохранении объема мощность составляет 90 и 110 л.с.

Плюсы:

  • Хороший внешний вид, многие технические элементы использованы с немецкого аналога.
  • Оцинковка кузова, на которую завод дает 12 лет гарантии от ржавчины.
  • Использование самой лучшей стали для изготовления порогов, стоек и лонжеронов.
  • Высокое качество и надежность МКП и АКП.

Минусы:

  • Моторы в моделях до 2013 объемом 1,6 л после 50000 км могут создавать сторонние звуки, которые появляются по причине задирок в цилиндрах. Для решения проблемы нужно делать капитальный ремонт.
  • На краске быстро образуются сколы и царапины, даже при условии аккуратной эксплуатации транспорта.
  • Салон сделан из жесткого пластика, который еще и довольно дешевый, поэтому уровень комфорта ниже конкурентов.

Ford Mondeо IV

Хороший выбор для фанатов седанов больших размеров. Данная модель на рынке больше 12 лет, обновление было в 2010 году, а через 4 года производство было закончено. Сборка проводилась в РФ и Бельгии. Технические данные у старой и обновленной модели почти не отличаются. После рестайлинга появилась роботизированная КПП PowerShift работающая в паре с мотором EcoBoost. Не рекомендуется выбирать этот вариант по причине дорогостоящего ремонта и обслуживания.

Зачастую на вторичном рынке представлены модели с ДВС объемом 2 л в паре с МКПП, а также есть варианты на 2,3 л с 5-ступенчатой АКПП. Сами по себе агрегаты похожи, в них используется цепь. Последний вариант работает с очень надежной японской КПП. В целом механика и автомат не доставляют проблем, надежны, а в АКПП рекомендуется делать замену масла каждый 60 тыс. км. Средняя стоимость за первые года выпуска около 450 тыс. руб., после рестайлинга хорошие варианты продают от 560 тыс. руб.

Плюсы:

  • Надежные моторы и КПП.
  • Сцепление выхаживает 120-150 тыс. км.
  • Отличные ходовые качества и надежная подвеска.

Минусы:

  • Слабый выжимной подшипник. Своевременная замена продлит период службы сцепления.
  • Слабой стороной считается ГУР, который часто ломается. Рейку может без проблем подтянуть, остальные элементы надо менять каждые 70 тысяч пути.

Toyota Corolla 10 поколения

Средняя стоимость за внешнее и технически хорошее состояние начинается с 400 тысяч рублей. Данная модель есть в книге рекордов Гиннеса, поскольку это самое продаваемое авто, которое есть в любой точке мира. Его по достоинству оценили, как одну из практичных и надежных машин. В РФ зачастую продаются варианты с мотором 1,6 л на 124 л.с., но можно встретить и другие вариации.

На авто стоят различные версии КПП, причем максимально надежные – механические и автоматические, а роботизированная коробка передач может вызывать ряд проблем. Сцепление требуется замены примерно через 45-50 тыс. км.

Плюсы:

  • Машина рассчитана более чем на 250 тыс. км.
  • Отменные качества ходовых элементов, которые выхаживают до 100 тыс. км, причем затраты на восстановление минимальные. Единственное, что рекомендуется заменить после покупки – стойки стабилизатора и их втулки.
  • У кузова отменное качество и высокая степень устойчивости к коррозии, при условии отсутствия аварий и ремонтных работ.

Минусы:

  • Дорестайл часто имеет проблемы связанные с помпой и сальникам натяжителя ГРМ.
  • После 100 тыс. км появляется расход масла при быстрой езде.
  • Слабое место при большом пробеге – задняя подушка мотора.

Kia Rio и Hyundai Solaris

Одна из самых продаваемых и популярных моделей в РФ. Это надежный транспорт, которые не требует постоянного вложения денег для эксплуатации. Нередко авто встречается в такси, а обычный человек во время покупки может быть уверенным в безотказной работе и отсутствии проблем. Самые надежные и простые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л на 107 и 123 л.с.

На вторичном рынке продают машины от 380 тыс. руб. За такую сумму предлагается хороший вариант на МКПП и мотором 1,4 л. Чтобы получить более мощный агрегат с автоматической коробкой нужно будет платить от 450 тысяч.

Плюсы:

  • Оцинковка кузова, за исключением крыши, что повышает устойчивость к ржавчине.
  • Цепной привод с ресурсом около 250 тыс. км.
  • Очень крепкая и надежная МКПП.
  • Большая прочность сцепления, замена требуется после 110 тыс. км и позже.

Минусы:

  • В случае сколов на крыше начинается коррозия точечного вида.
  • Течь основного радиатора, но это не частая поломка.
  • Слабый катализатор, который при рассыпании попадает в мотор.

Honda Civic 8

После первого выхода модели японского производителя она произвела огромное впечатление на клиентов. Выпускается с 2006 года, обновление было через 2 года. Седан производили до 2011 года. Сборка авто была непосредственно в Японии и Турции. В первом случае транспорт намного качественнее и надеже.

В РФ популярным мотором считается объем 1,8 л и кузов седан, хэтчбек, но можно встретить мощные варианты на 2 л с 3 дверьми. АКПП не используется, поскольку ее заменили роботизированным механизмом, что дороже в случае поломки или замены сцепления. В целом модель достойная, надежная и стильная. Моторы подобно остальным японским ДВС практически невозможно «убить», обслуживание оказывается доступным, если использовать аналоговые детали.

На вторичном рынке хорошие варианты начинаются от 420 тыс. руб. за первые модели выпуска, после обновления цена повышается до полумиллиона и более.

Плюсы:

  • Очень качественные и надежные моторы, но слабое место в катушке зажигания.
  • Надежные коробки переключения передач. При своевременном ТО в виде замены масла они работают около 250 тыс. км.
  • Кузов защищен от коррозии.

Минусы:

  • Очень высокая цена оригинальных деталей, но это компенсируется аналогами.
  • Слабовата ходовая часть, амортизаторы, опорные подшипники.
  • Во время активного движения по плохой дороге нужно готовиться к замене стоек стабилизатора.
  • Слабовата рулевая рейка, но она ремонтопригодна и процедура обойдется примерно в 13 000 рублей.

Renault Logan (Renault Sandero)

Рассматривая самые надежные автомобили для России из бюджетного класса, следует выделить именно эту модель, которая характеризуется высокой степенью практичности. Такой вариант можно купить с мотором на 1,4 или 1,6 л, причем срок эксплуатации довольно большой у обоих видов, но последний будет надежнее. К минусам самого ДВС относится помпа, которую надо менять каждые 50 тыс. км, а также некоторые сальники. Средняя стоимость хорошего агрегата будет в районе 200 тыс. руб., но это модели дорестайла, после обновления цена будет от 330 тысяч.

Замена ГРМ проводится по регламенту каждые 60 тыс. км. Комплект качественного сцепления пройдет до 100 тыс. км. Среди менее надежных вариантов будут модели с АКПП, у которых есть индекс DP2. Сам агрегат нередко нагревается и плохо реагирует на скоростную и быструю езду. Перегрев вызван тем, что нет специального радиатора для охлаждения, а классический набор деталей не обеспечивает нужную работу. Для продления жизни АКП рекомендуется ездить в спокойном темпе и следить за маслом, менять его по регламенту.

Плюсы:

  • Лучшая ходовая часть среди бюджетного транспорта. Она энергоемкая и обеспечивает плавность.
  • Все расходные материалы даже оригинальные довольно дешевые.

Минусы:

  • Быстро выходят из строя амортизаторы, в среднем по дорогам РФ их хватит на 50000 км пробега.
  • Слабые подшипники ступиц.
  • Модели до 2007 года обладают слабым кузовом, на нем нередко появляются следы коррозии. У более новых моделей уже используется оцинковка, поэтому проблема исключена.

Kia Sorento II

Данный кроссовер сделан на базе Hyundai Santa Fe и его производство началось в 2009 году. Через 3 года производитель сделал обновление. В продаже можно найти модели с передним приводом и бензиновым ДВС, а также модели полного привода работающие с дизельным мотором. Пространства в салоне очень много и рассчитано на 5 или 7 человек.

Бензиновые ДВС объемом 2,4 л характеризуются предельной простотой, но для массы транспорта и его размеров мощности мало. Дизельные варианты продаются в объеме 2,2 л у них отменная динамика, экономичное потребление топлива, но обслуживание несколько дороже. В целом машина довольно надежная, если проводить своевременные работы и замену изношенных узлов. При полноприводной версии владельцам надо постоянно следить и менять масло в раздатке и дифференциале, обязательно следить за смазкой крестовин. Пробег свыше 100 тыс. км требует замены амортизаторов в паре с опорными подшипниками и стойками стабилизатора. К этому же времени будут доходить подшипники ступиц и шаровые.

За хороший агрегат на вторичном рынке просят от 900 тыс. руб., а модели после рестайлинга будут на 300 тысяч дороже.

Плюсы:

  • Очень надежная АКПП, которая служит 350 тыс. км и более, МКПП еще надежнее.
  • Крепкое сцепление, которое может отслужить около 100 тыс. км.
  • Надежная ходовая часть, требующая немного затрат и минимум внимания.

Минусы:

  • Стучат втулки, которые соединяют рулевую рейку и тяги.
  • У дизельных моторов слабым местом является турбина, поэтому важно следить за фильтрами и топливной системой.
  • Клапан EGR нужно часто очищать от серы.
  • Цепной привод очень слабый и нуждается в замене каждые 100 тыс. км.

Toyota Camry XV40

Легендарная «сороковка» уже много лет пользуется спросом и популярностью. Она характеризуется высокой степенью комфорта, надежности и недорогой эксплуатацией. Выпускалась модель в период 2006-2011 годов, в 2009 году было обновление. Машина производилась с моторами 2,4 и 3,5 л мощностью 167 и 277 л.с. соответственно. Для первого варианта ДВС можно купить модель с АКПП или МКПП, которые отменно работают и очень надежны, но масло следует менять раз в 60 тыс. км.

Чтобы взять хорошую машину потребуется приготовиться к длительным поискам. В среднем стоимость будет стартовать с 650 тыс. руб.

Плюсы:

  • Двигатели эталонные и самые надежные, особенно объемом 2,4 л. Они считаются миллионниками.
  • Крепкое сцепление, способное служить более 150 тыс. км.
  • Отменное качество и надежность ходовой части, подвеску очень сложно «убить». После 120 тыс. км потребуется только замена стоек впереди и втулок стабилизатора.

Минусы:

  • Возможен выход из строя помпы после 100 тыс. км.
  • Слабый натяжитель приводного ремня, требующий замены каждые 80-100 тыс. км.
  • Моторы объемом 3,5 л надежные, но АКПП может вызывать определенные сложности, по причине невозможности выдержать мощность агрегата.

Ford Focus II

Еще один фаворит среди бюджетных вариантов, который начал производится с 2005 года. Рестайлинг был в 2008 году, но изменения небольшие, коснулись только оптики. В РФ зачастую движутся модели собранные в России, намного реже попадаются немецкие и испанские экземпляры. Купить можно в 5 разных кузовах с моторами от 1,4 до 2 л. Дизельные двигатели не рекомендуется рассматривать по причине больших пробегов.

Самый простой, надежный мотор будет объемом 1,4 или 1,6 л. По конструкции они почти одинаковы, а для стабильной работы нужна просто своевременная замена комплекта ГРМ раз в 80 тыс. км и свечей зажигания.

МКПП характеризуется высокой надежностью, кроме работы с мотором на 1,8 л. У такого транспорта водители часто любят скоростную езду, что приводит к поломке оси сателлитов в дифференциале. АКПП отличается безупречной работой при своевременной смене масла.

Достойные модели даже на вторичном рынке не будут доставлять проблем и больших затрат. Содержать такую машину не тяжело. Средняя стоимость начинается от 300-330 тыс. руб. в зависимости от КПП. Рестайлинг стартует с 360 тыс. руб.

Плюсы:

  • Цепной привод на ДВС 1,8 и 2 л может служить от 250 тыс. км.
  • Очень надежная и качественная подвеска, к которой не нужно внимание более 80000 км пути, а первыми будут отказывать стойки стабилизатора.
  • Длительный срок службы амортизаторов, но их замена проводится в паре с опорными подшипниками.

Минусы:

  • Достаточно плохое качество кузова и надежность ЛКП. На границах дверей, где металл трется о пластик, быстро образуются сколы и затертости, которые без устранения дефекта корродируют.
  • Крышка багажника почти у всех Фокусов покрывается ржавчиной, аналогичное заметно на арках, порогах и в области лобового стекла.

Nissan Qashqai

Еще один фаворит автолюбителей в категории кроссоверов. Этот транспорт довольно надежен, вместительный и практичен. Купить модель можно с полным или передним приводом, которые работают под управлением ДВС на 1,6 и 2 л. На выбор предложена роботизированная КПП и механическая. Причем первый вариант при объеме 2 л будет надежнее, выхаживает до 250 тыс. км. Основные проблемы появляются при агрессивном стиле вождения по бездорожью.

Купит этот вариант можно от 500 тыс. руб. если рассматривать первые модели в базовом оснащении. Машины последних годов с полной «начинкой» обойдутся около 1 млн. руб.

Плюсы:

  • Практичность и комфорт.
  • Надежные двигатели, что почти не уступают места ДВС от Тойота.
  • Крепкая коробка передач.

Минусы:

  • Рулевая рейка.
  • Подшипники ступиц.
  • Амортизаторы сзади и стойки стабилизаторов.
  • Неправильная работа стеклоподъемников сзади.

Honda CR-V 3

Считается самым надежным кроссовером, который делали в 2006-2012 годах. Популярность на машину остается, в ней есть полный привод, АКП и МКП, моторы 2 и 2,4 л. Все эти узлы очень надежны. Рыночная стоимость за достойный агрегат стартует с 750 тыс. руб.

Плюсы:

  • Моторы.
  • Цепной привод.

Минусы:

  • Датчик давления фрикциона 2 или 3 передачи.
  • Слабая рулевая рейка и тяги, наконечники.
  • Нужная частая замена задних пружин.

Представленный обзор поможет потенциальному покупателю определиться с выбором нового или подержанного автомобиля, который будет служить долгие годы и радовать своей надежностью.

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

Привет. Чтобы еще лучше понять этот пост, Вам можно прочитать еще два:
1. Почему я ненавижу современные японские машины? Немцы или Японцы?
2. Почему я ненавижу современные японские авто. Часть вторая. Toyota Camry.

О надежности современных автомобилей.
Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.

Все Японские машины беспроблемные?
Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.

Toyota.
Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули «надежности» от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.

Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.

Toyota Land Cruiser. Да были времена, когда эти машины были эталоном проходимости и надежности. А что сейчас? Prado Дизель 2.8 л. — умирает турбина на пробегах 30.000 км. Я пробиваю гарантийные ремонты свежих авто и это у каждой второй, а быть может и вообще 3/4 этих авто этим страдают. А на обычном Land Cruiser дизель мрет не меньше. Но мы все привыкли думать, что они вечные, а действительность теперь другая.

Что же получается? Тойота уже всё?
Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.

Купи Rav 4 на дизеле и автомате и получи больший ресурс. Или бензиновый «рафик» на метле и будет тебе счастье.

Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?

Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.

Полный размер

И на 2.5 л. моторе коробка умирает не так уж и редко. Но Вы об этом просто не знали
!СТОП! Не заводимся раньше времени. Я знаю, у Вас и Camry 3.5 л. не рыгала коробкой, и дизельный Крузак 1 млн. км прошел, но так далеко не у каждого (поймите). И я понимаю, что 300.000 км Вы на вариаторе Rav 4 проехали и он как новый. НО НЕ У ВСЕХ ТАК. А у кого он ломался не спешит об этом рассказывать. Но уверяю Вас, проблемы есть с качеством и надежностью у Toyota! ! ! ! Посмотрите Ярдрея на ютюбе если не верите мне. Он их сдает обратно заводу изготовителю или дилеру.

Nissan.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на «палке», то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!

А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.

Может дизель у них надежен?
Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.

У дилеров по ней следующее:
1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.
2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.
3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.
30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.

А у современного Nissan Qashqai 1.2Т мотор, думаете надежен? Да умирает чаще, чем у одноклассников, которые принято считать более проблемными!

Так какой Ниссан покупать?
Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.
Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.

Mazda.
По ней скажу так — более менее надежно, но все относительно. На современных Mazda 6 двигатель 2.0 л. частенько имеет масложор и задиры в цилиндрах к пробегу 100.000 км. Если не верите? Вы легко найдете эту информацию через поисковики со всеми пруфами/фотографиями/заключениями экспертов/видео.

Полный размер

А вот здесь второй пост по ссылке Яндекса написан лично мной. И там хорошая машина от правильного владельца
А теперь смотрите, этот мотор был на СХ5 и на Mazda 6 и так далее. Значит каждая машина с этим мотором как минимум в зоне риска! А там, как уж Вам повезет.

Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? и ездят как хотят. В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее. Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой.

Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.

Автоматы этих Mazda уже пинались. Пробег надо и состояние? Да легко.

И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.

А вот и современная Mazda 3. Тоже пинающийся автомат, ржавая попа и так далее. Но я о технике сегодня, а не о кузове. Машина 2014 г.в., 1 владелец, пробега 91.000 км, смотрел я её больше года назад, еще прошлым летом.
Какую тогда Mazda покупать?
Да любую, только ухоженную, с не космическим пробегом, не гнилую, не за космос по цене и так далее. Равносильно мне было проще сказать — НИКАКУЮ. Ведь не найдете их хороших и дешевых, а еще не гнилых и так далее. При покупке такого авто Вы должны понимать проблемы этих машин и с ними мириться. Если не хотите мириться? То не покупайте их.
Нет уже той топорной надежности у современных Япов, которые были присущи к старым Япам.

Honda.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.

Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.

Ну и процитирую один пост:
Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду))) Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор((( Вот этот момент и настал на 109982)))

И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый/криворукий яп с пинающейся коробкой ездил еще 200.000 км. Современный не проездит и месяц.

А Вы еще комментарии в том посте почитайте, и все станет еще более понятно. Нажми, чтобы прочитать.

Есть у меня и свежие CRV на осмотрах. Честно говоря у меня к ним нет никакого негатива! Добротные машины в целом, кроме одного — их владельцы. Они их превращают в говно… и покупать их не хочется в плохом состоянии, а в хорошем попробуй найди еще.
Об них тушат бычки, красят их кисточкой с соплями, убивают их, дают им ржаветь и так далее. Все это проблема людей, а не машин. Но я то ищу не людей, а машины. И найти Хонду удается крайне редко! И горжусь тем, что иногда могу их находить!

А то, что на машине за 1.200.000 рублей руль пластиковый, так это вкусовщина. Не буду бомбить, 2500 рублей в ателье и он уже кожаный.

Так какую тогда покупать Honda?
Любую, главное знать, что берете и, что Вас ждет. Проблем и с ними достаточно. Это не Хонда 2008 года, это современный Яп! А в них всё иначе. Их больше нет надежных, есть более удачные моторы и коробки, есть менее удачные — ВСЁ. Но, как давно Вы видели не отжатую Honda? Вот и я давно не видел, поэтому их покупать я не хочу, хотя люблю эти машины.

К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать?
Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни велят — что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Япов, но не столь критичные.
Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный (в теории) Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7, который стоят сильно дешевле япов. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.

Всё, что Вам стоит понять, так это то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ НАДЕЖНЫХ МАШИН ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Скажете мне, надо искать старую машину? А Вы вообще пробовали ездить на новых авто? Они настолько лучше старых, что я в машины начала 2000ых годов даже садиться не хочу! Новые машины — безопаснее, красивее, быстрее, меньше потребляют топлива и т.д. И стоят они не дорого, когда б/у. И есть аналогичные удачные и не удачные варианты моторов и коробок. Есть VAG до 2012 года, есть после. Есть DSG6 а есть DSG7(сухая). У Вас всегда есть выбор.

Как Вы поняли, современные японцы — «не то пальто». Но, и у них бывают удачные вариации мотор+кпп и хорошие владельцы. Только эти машины стоят слишком дорого, а сетовать на то, что она никогда не сломается — НЕЛЬЗЯ. Вы так думаете потому, что живете прошлым. А мир двигается только в будущее. Переплатив за надежность, по факту Вы ее не получаете.
!Так СТОП! Не надо кипятиться. Я лишь о том, что, когда Вы покупаете очередную машину, не думайте, что Вы платите за надежность! НЕТ! За дешевые запчасти — да! За новую внешность — да! За то что собрана не в России — да! Вы платите за всё, что угодно! Но не за надежность.

Более надежные машины, сколько они стоят?
Мы разобрались, есть более надежные вариации, есть менее надежные вариации автомобилей всех марок и производителей. Ухоженная Тойота с удачной вариацией по технике и правильным владельцем, будет стоить очень дорого. Как и Мазда. Как и Хонда.

VAG тоже будет стоить не дешево, когда он на правильной вариации агрегатов. Например VW Tiguan на 2.0 и автомате или DQ500 стоит не дешевле, чем Toyota и пользуется большим спросом. VW Tiguan на турбокомпресорном ДВС 1.4 будет стоить дешево потому, что более проблемный. Так же дешево будет стоить свежий Кашкай на 1.2Т. Поэтому нельзя сказать, что все машины поголовно плохие. Есть различные сочетания при котором машина может быть плохой и отличной. И не важно, японец это или немец. Главное, чтобы это был не француз (подогрею и ваш интерес к посту).

Люди любят измерять надежность машин, автомобилями такси.
Так вот в Челябинске это Корейцы. В Екб одно время — это были Китайцы. Каршеринг у нас Лифаны. В МСК не раз видел Skoda Octavia. И в каждом городе они блин разные. Значит все они надежны? Или может Лифан стал лучше Тойоты ездить? Но, скажу еще раз, в определенных сочетаниях более надежные авто есть у любой марки!

На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отхлебывает в наше время абсолютно любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более диагностируемой машине. Хотя это тоже не всегда так. Всем МИР.

PS: я давно без своего Ниссана. И кто хотел подождать, рыгнет коробка или нет я отвечу — НЕТ! И рейка не рыгнула, и аккумулятор остался заводской на 12летней машине. И вообще поломок у меня не было. А почитайте интернет?

Так же существуют люди, у которых не умирали DSG и моторы на VAG. И даже которые масло не ели. Но Вам решать, что в итоге Вы купите. Так же и не все Mazda жрут масло, и не каждая проедет 300.000 км. Как и не могут все они быть мертвыми на 100.000 км. Так что не будьте столь категоричны к своим собеседникам. Я сегодня Вам показал, что проблемы есть у всех авто. И VAG не весь сыпится и Япония не такая надежная как Вы хотели бы показать!

PS2:
nvis
даа дела, Альмера Классик я один владелец был и МКПП умерла к пробегу 100к, когда разобрал увидел как муфта синхрона 1-2 просто треснула, поменял муфту оказалось есть выработка на втор. валу, в итоге вторая на понижайку включалась только через подтык первой или перегазовку, в верх норм шла чотко)) в итоге поставил контракт.
Качество материала шестерней просто ужасное, если на вазе при не опытном разборе зубец звездочки мог просто лопнуть и видно металл, то на Альмере просто крошился в песок

Avtopoisk74
И тем не менее, у меня данной проблемы не было, и у 5ти альмер которые я подобрал тоже. Я факта проблемы не отрицаю, но должен сказать, что она есть далеко не у каждого.
В этом и есть смысл поста! И так со всеми автомобилями, только почему-то ЭТОГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!

Вот я и показал, что проблем у ВСЕХ ПОЛНО. Только у всех ли они случаются? Но почему люди готовы отрицать все, что связано с японией, и не отрицают НИЧЕГО, что связано с немецией?

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в начале ноября 2019 года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».

Этот рейтинг, как и ранее, может быть интересен не только европейским, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин (с минимальными изменениями или вовсе без них) продаются и в России.

Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.

Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».

Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.

В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.

Возрастную группу «от 8 до 9 лет» опять возглавила двухдверка Porsche 911 – лишь в 8.3% случаях такие машины доставляли серьезные проблемы своим хозяевам, причем при среднем пробеге в 65 тысяч км. Немногим хуже проявила себя Audi TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строчке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Наименее успешно продемонстрировал себя Chevrolet Matiz (38.8%), которого лишь немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).

В возрасте «от 10 до 11 лет» все тот же «золотой медалист», а именно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, поскольку только в 11.1% случаях «заставлял» своих владельцев посещать СТО для устранения неисправностей (при среднем пробеге 75 тысяч км). При этом ближайшего преследователя – Audi TT – немецкий спорткар опередил сразу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и вовсе – оторвался на 6.5%. Хуже остальных проявили себя Dacia Logan и Chevrolet Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тысячи и 87 тысяч км соответственно. Кроме того, среди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).

Рейтинг TUV’2020: надёжность 2-3-летних авто

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *