0

Родительский контроль от МТС

Родительский контроль

Внимание! Данный продукт более недоступен для подключения. Для защиты ребенка в интернете вы можете подключить услугу «Контроль интернета» или пакет услуг «Безопасное детство».

  • Беспокоитесь, когда ваш ребенок выходит в Интернет?
  • Хотите оградить его от нежелательной информации в Сети?
  • И блокировать доступ к потенциально опасным веб-страницам?

Воспользуйтесь мощной системой фильтрации Интернет-трафика, которую предлагает услуга «Родительский контроль» от МТС.

Услуга «Родительский контроль» позволяет ограничивать доступ к веб-страницам, содержащим:

  • информацию для взрослых;
  • азартные игры;
  • нецензурную лексику;
  • экстремистские, пропагандирующие насилие или наркотики материалы.

Всего предусмотрена блокировка свыше 80 категорий опасного контента. Услуга действует по принципу «черного списка» и запрещает прямой доступ более чем к 60 миллионам веб-сайтов на 23 языках, включая русский. База данных «черного списка» обновляется ежедневно, за год пополняясь на 10-15 миллионов новых веб-адресов.

Дополнительно услуга позволяет:

  • осуществлять анализ трафика и блокировку данных по содержимому (например, картинок для взрослых);
  • принудительно устанавливать режим безопасного поиска в поддерживающих эту функцию поисковых системах (например, Яндекс и Google).

Обратите внимание: в связи с возможной нестандартной маршрутизацией абонентского трафика на стороне абонента, а также для ряда других случаев полная фильтрация данных посредством услуги «Родительский контроль» не может быть гарантирована.

Есть три способа подключения услуги «Родительский контроль»:

  • наберите на мобильном телефоне ребенка *111*786#;
  • отправьте SMS на номер 111 с текстом 786;
  • воспользуйтесь Личным кабинетом.

Отключение услуги возможно только через Контактный центр или в салоне-магазине МТС.

Подключение/отключение услуги — бесплатно.
Ежедневная плата — 1,5 руб.

Ежедневная плата начинает списываться с момента подключения услуги и далее за каждые сутки использования услуги. Под сутками понимается период времени с 03:00 до 03:00 следующих суток.

Все цены указаны с учетом НДС.

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов и действует только при выходе в Интернет через точку доступа (APN): internet.mts.ru, wap.mts.ru и при нахождении на территории Москвы и Московской области.

Предложение действительно на территории Москвы и Московской области.

Также для работы услуги необходимы 3G модем/роутер или мобильный телефон/планшет с SIM-картой МТС.

Для безопасности вашего ребенка предлагаем воспользоваться услугой, которая позволит оградить ребенка от нежелательных звонков и SMS, – «Родительский контроль звонков и SMS».

Функции приложения

Новую функцию от оператора Теле2 по достоинству оценят многие родители. Этот сервис позволяет:

  • Отслеживать все приложения, которые ребёнок использует.
  • Заблокировать доступ ко всей нежелательной информации.
  • Ограничить время работы определённых сайтов и различных приложений.
  • Получать развёрнутый отчёт по работе разных сервисов.

Кроме этого, родители получают возможность отслеживать все перемещения чада, что повышает безопасность. Взрослые получают сообщение, если владелец смартфона покинул обозначенную территорию, к примеру, выехал за пределы населённого пункта. Родители могут получить информацию о балансе телефона и заряде его аккумулятора.

Если возникла опасная ситуация, можно нажать специальную кнопку SOS. Сразу же после этого на телефон родителей отправляется сообщение с точным указанием места, где сейчас находится ребёнок. При этом оператором фиксируются нужные координаты посредством радиосети или по специальному приложению.

Можно воспользоваться особыми кнопками для быстрой связи с ребёнком и отправки стандартных сообщений «Где ты?» и «Позвони мне». После того как ребёнок нажмёт кнопочку «Я тут» родителю отправятся данные его местоположения. Помимо этого, дети могут воспользоваться такими кнопками, как «Позвони мне» или же «Пополни мой счёт».

Дополнительные возможности

При желании можно подключить одновременно двух родителей к данному сервису. Одна подписка позволяет добавить в приложение одновременно 10 детей. Сейчас такая функция доступна на всех смартфонах, которые работают на операционках Android и iOS. Чтобы подключить услугу, достаточно набрать комбинацию *213*1# или сделать это в личном кабинете на сайте Теле2. Предварительно требуется установить специальное приложение «Мои родители» на мобильном устройстве чада и программу «Мои дети» на мобильном устройстве родителей. Стоимость такой услуги невысокая и составляет всего 9 рублей за сутки.

Оператор Теле2 порадовал своих абонентов и бесплатной версией «Родительского контроля». Здесь функциональность меньше, но тем не менее в список можно добавить один гаджет, чтобы получать экстренные сообщения и контролировать заряд аккумулятора.

При желании взрослые могут не ставить на гаджет приложение, а ограничиться только интернет-сайтом.

Руководитель подразделения Теле2 Олег Решетин заявил, что данная услуга поможет в какой-то мере решить вопрос безопасности детей. Проверить местоположение дошкольника или школьника можно даже в том случае, если приложение на его смартфоне отключено. Данная программа будет в дальнейшем усовершенствована. Помимо этого, планируется запустить подобную функцию, но ориентированную на людей преклонного возраста.

Описание и стоимость услуги

Если вы решили приобрести своим детям мобильное устройство, но переживаете по поводу влияния вредоносного контента, то установите «Родительский контроль для звонков и SMS». Данная опция позволит вам контролировать и управлять звонками и СМС перепиской ваших детей. Ограничить круг лиц, с которыми им следует общаться.

Для защиты потребуется установить «Черный список — ребенок» и «Черный список — родитель» на телефоны обоих абонентов. Стоимость для родителя составляет ноль рублей, а для чада 1,5 рубль в сутки. Если между двумя сим картами установлена связка, то абонентская плата переносится на плечи родителя. Но если на телефоне ребенка установлен «Детский пакет», то перенести оплату не получится, ведь она уже входит в ежемесячный взнос за детский тариф.

Если связка не установлена или расторгнута, то тарификация происходит по отдельности с каждого абонента телефона. Данные условия действуют с июня 2015 года. Потребители, которые активировали услугу до этой даты, продолжают обслуживаться, как прежде. Активация и отключение опций бесплатная.

Действующие ограничения

Перед активацией следует рассмотреть перечень условий, на которых предоставляется контроль и ограничений:

  1. Для формирования расширенной связки между родителем и ребенком, нужно чтобы оба контакта были зарегистрированы на один счет.
  2. Номер юного абонента может быть привязан только к одному родителю.
  3. Вы можете создать только одну открытую заявку на телефон каждого чада (открытым является запрос, на который не поступило подтверждения). Это исключает ситуации поступления пользователю нескольких предложений подключения одновременно.
  4. За один месяц потребитель может создать не более пяти заявок одному ребенку.
  5. Абонент «Родитель» может контролировать максимум 10 разных контактов, детей.
  6. На телефоне подопечного можно установить запрет на 300 направлений звонка.
  7. Услуга «ЧС (ребенок)» открыта для активации на всех тарифных контрактах, кроме МТС Коннект, МТС IPad,Онлайнер.
  8. «Черный список (родитель)» доступен на всех контрактах по территории Российской Федерации.
  9. Блокировка входящих СМС, возможна только при установленной функции «SMS Pro».
  10. Входящие SMS и звонки будут заблокированы, если сотовый телефон определяет контактные данные звонящего.
  11. При установленном запрете на отправку СМС, написание на сервисный контакт 4424 – для управления приложением «ЧС (ребенок)» также невозможно.
  12. Если с активной услугой «ЧС» запустить «ЧС (ребенок или родитель)», то первая автоматически будет аннулирована.
  13. Пользоваться услугой можно не только в России, но и в международном роуминге, в странах партнерах оператора МТС.

Подключение/отключение опции

Чтобы выполнить активацию услуги «ЧС ребенок» выберите один из методов:

  1. Наберите код USSD: *111*72# и нажмите на кнопку звонка.
  2. Отправьте сообщение на *111* с текстом «442*5».

Внимание! Функцию не потребуется подключать, если на номере установлен «Детский пакет», «Фиксифон».

Установка опции «ЧС родитель»:

  1. Примените код USSD- *111*71#.
  2. Напишите SMS на «111» с текстом «442*4».

Помимо перечисленных способов, вы можете выбрать любой из стандартных:

  1. Для активации функции «Родительский контроль» войдите в личный кабинет, найдите вкладку «доступные услуги» и активируйте нужную.
  2. Подобная последовательность действий подойдет для мобильного приложения «Мой МТС», которое является портативной версией личного кабинета.
  3. Зайдите в салон обслуживания клиентов МТС и попросите менеджера выполнить все необходимые процедуры на двух сим-картах. Для этого потребуется предоставить паспорт ребенка и свой.
  4. Позвоните в сервисную службу компании МТС. Объясните оператору свою проблему, по необходимости продиктуйте свои паспортные данные. После этого на ваших телефонах активируют услугу дистанционно.

Если вы хотите установить запрет на СМС переписку, то необходимо установить услугу «SMS Pro» на устройстве подопечного. Для этого наберите текст «Рег» или «On» и отправьте на»232″.

Внимание! При успешном подключении вы получите соответствующее уведомление от провайдера.

Обе эти опции «ЧС родитель» и «ЧС ребенок» отключаются отдельно друг от друга. Процесс деактивации происходит в салоне продаж и обслуживания МТС. Вам необходимо оформить заявление по установленному образцу. Выключение «SMS Pro» — СМС с текстом «Off»или «Стоп» на «232».

Управление услугой

Как только выполнена процедура активации на телефонах обеих сторон, необходимо настроить связь между двумя номерами. Соединения может быть двух типов: базовая или расширенная связка.

Базовая связка

На данном уровне соединения родитель может устанавливать правила, которые будут запрещать или разрешать принимать определенные звонки, а также СМС сообщения. Для активации связи необходимо получить согласие с двух сторон, а пользователи могут иметь разные лицевые счета (номера зарегистрированы на разных людей). Для выполнения связки выполните ряд действий:

  1. Подключите на телефоне своего чада услугу «ЧС(ребенок)».
  2. Зайдите в личный кабинет, в настройках опции «ЧС(родитель)» введите контактные данные и отправьте заявку.
  3. Ожидайте ответ. Либо зайдите в личный кабинет чада, в настройки услуги и подтвердите согласие.

Провайдер предоставляет время на подтверждение запроса – 3 дня, если за этот срок ответ не поступит, то запрос автоматически отменяется.

Расширенная связка

Функционал схож с предыдущей связкой, но появилось несколько дополнительных возможностей: контроль истории заблокированных сообщений и звонков, получение информации о СМС с контентных номеров.

Внимание! Для осуществления связки необходимо, чтобы обе стороны были зарегистрированы на одно физическое лицо и имели общий лицевой счет.

Процесс установки не отличается от базовой, но время обработки заказа может составлять до трех календарных дней. В этот период провайдер проверяет принадлежность номеров к одному частному лицу.

Правила блокировки

Абонент в любое время может поменять блокирующие правила запрета и настройки услуги. Если оформлена привязка, то данный процесс выполняется непосредственно в персональном кабинете родителя. В противном случае все производится через детский телефон. В личном кабинете вы можете:

  1. Установить блокировку исходящих и поступающих звонков с некоторых номеров телефона. Вы можете указать городской, международный или федеральный номер с кодом государства.
  2. Запретить прием и передачу СМС на выбранные номера. Чтобы отключить SMS с коротких номеров или формата альфа-номер выберите способ «запретить навсегда». Они будут показаны в ЛК во вкладке запрещенных СМС.
  3. Установить расписание. График, по которому юный пользователь сможет позвонить на запретные контакты в определенный промежуток времени.
  4. Сформировать ответ для абонентов, которые не смогут дозвониться до ваших детей.

SMS с коротких номеров

Данный тип сообщений может нести в себе текстовую информацию, мультимедиа файлы, изображения. Когда вашему сыну или дочке, ограниченному в доступе, поступит сообщение с короткого номера, вы получите оповещение, в котором содержится информация об отправителе, точное время и дата поступления, а также предложение проверить номер, с которого пришло SMS. Уведомление поступит с номера «4424».

Контроль интернета

На текущее время более актуально влияние контента из мировой паутины на ребенка. Чтобы сберечь свое чадо установите услугу «Контроль интернета». Она предоставляется за 3 р./день. С ее помощью вы сможете:

  1. Ограничить доступ для детей на определенные сайты. Причем это блокировка напрямую зависит от возраста ребенка. Чем старше, тем меньше ограничений.
  2. Установить расписание, по которому будет устанавливаться интернет соединение. Чтобы дети не сидели целыми днями в сети.
  3. Поставить запрет на загрузку объемных файлов.
  4. Смотреть статистику и историю посещения страниц.

Опцию необходимо подключить на устройствах обеих сторон. Для родителя USSD —*111*1116*1#, для ребенка — *111*1117*1#.А также требуется установить базовую или расширенную связку. Первая позволяет устанавливать правила блокировки, а вторая дополнительно смотреть статистику.

Внимание! Для расширенной связки необходимо, чтобы оба номера были зарегистрированы на одно частное лицо.

Сегодня вы узнали, как сберечь своих детей от опасного действия современных технологий и блокировать взрослый контент. Берегите своих детей и всегда оставайтесь на связи.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *