0

Ростелеком Пермь телефон

Телефон горячей линии службы поддержки Ростелеком

Национальная телекоммуникационная компания Ростелеком — одна из самых больших в России и Европе по числу пользователей: интернетом, платным телевидением, стационарной и мобильной связью – услугами, которые она предоставляет.

Оператор – лидер по предоставлению широкополосного доступа в области интерактивного телевидения и сети интернет. Кроме того, во многих регионах эта компания является самым крупным телефонным оператором.

Такая широкомасштабная работа не может обходиться без каких-либо неординарных ситуаций, когда клиентам нужна помощь в разрешении возникающих вопросов. С этой целью в компании образованы специальные службы поддержки.

По любому вопросу абонент может позвонить по номеру телефона техподдержки Ростелеком и получить исчерпывающий ответ на волнующий вопрос. Служба поддержки относится к абонентам очень внимательно, ответы всегда высокопрофессиональны, их помощь эффективна. Звонки оператору бесплатные, служба работает круглосуточно.

Бесплатно звонить на короткие номера можно лишь с мобильного телефона компании. На номера, которые начинаются с цифр 8-800 – можно звонить бесплатно со всякого телефона.

На какие номера телефонов звонить абонентам Ростелеком?

Для решения любого вашего вопроса лучше всего звонить оператору Ростелеком. Крупные города имеют новые колл-центры, в которых собираются и обрабатываются телефонные звонки со всех концов РФ.

По каждой из услуг, предоставляемых компанией, имеется индивидуальная горячая линия (многоканальная). Для скорейшего решения конкретного вопроса абоненту нужно позвонить в служба поддержки, телефон необходимой службы (или название услуги) выбрать из предоставленного списка, и задать свой вопрос непосредственному специалисту.

Контакты Ростелеком

  • 118-00 или 8-800-300-18-00 – Центр единой технической поддержки абонентов;
  • 118-01 или 8-800-300-18-01 – Горячая линия стационарной, междугородной и международной телефонных связей;
  • 09 или 8-800-300-18-09 – Справочная бесплатная служба (на короткий номер можно звонить с любого телефона);
  • 611 или 118-02 или 8-800-300-18-02 – Поддержка абонентов сотовой связи;
  • 118-03 или 8-800-300-18-03 – Номер телефона Ростелеком абонентов сети интернет;
  • 118-05 или 8-800-300-18-05 – Телефон, по которому можно подать заявку на подключение услуг;
  • 8-800-300-18-06 – Данные о состоянии лицевых счетов;
  • 8-800-300-01-00 – Телефонный сервис абонентов;
  • 8-800-100-08-00 – Телефон оператора службы продаж;
  • 8-800-300-18-17 – Телефон, по которому принимаются обращения и жалобы от абонентов.

Кроме приведенных номеров, в компании Ростелеком горячая линия имеет целый ряд телефонов других служб поддержки. Полный список есть на официальном сайте — http://rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services.

В случае не определения вашего города или региона автоматически, вы можете выбрать его вручную в выпадающем списке (на сайте слева в

Ростелеком Пермь – номер оператора

По каким номерам можно связаться со службой поддержки оператора. Другие способы получить консультацию по интересующим вопросам абонентов. Как отправить свой запрос в службу поддержки при помощи личного кабинета

Компания предлагает своим пользователям широкий спектр услуг, которые доступны для использования. Но в процессе их использования абонент сталкивается с различными трудностями.

Решить вопросы по использованию услуг всегда можно при помощи сторонней помощи или же самостоятельно, но для этого необходимо обладать знаниями.

Если абонент не знает, как решить свою проблему он всегда может обратиться за помощью в службу поддержки оператора. Для этого есть несколько способов подачи запроса о помощи.

Номер оператора Пермь

Если вы пользователь, который находится в территориальном округе пермского края, то вам необходимо воспользоваться специальным номером телефона.

Дело в том, что у каждого региона своя линия поддержки и соответственно свой номер телефона поддержки. Поэтому абоненту необходимо использовать следующие номера:

  1. Основной номер контактного центра 8 800 100 08 00
  2. Дополнительный номер 8 342 234 26 11
  3. И еще один +7 342 212 12 13

Все номера работают в данном регионе и по ним можно получить консультацию.

Служба поддержки абонентов работает круглосуточно. Все консультации предоставляются бесплатно.

Поддержка абонентов Ростелеком онлайн

У пользователей есть возможность подать онлайн запрос. Этот метод не столь быстр как звонок на номер оператора, однако не менее эффективен.

Для использования его необходимо воспользоваться специальной формой подачи запроса. Также понадобится доступ к сети интернет.

  1. Перейти по адресу http://perm.rt.ru/service
  2. Ввести ФИО
  3. Номер абонента
  4. Электронную почту
  5. По какой услуге происходит обращение
  6. Категорию клиента
  7. Тему и текст обращения
  8. Ввести код подтверждения и отправить запрос

Стоит описать свою проблему достаточно подробно, чтобы специалисты компании могли точно помочь в устранении проблемы.

Чем больше информации предоставит пользователь – тем большая вероятность решения его проблемы.

Адрес офиса Ростелеком в Перми

Если по телефону и через форму подачи запроса решить проблему пользователя так и не удалось, то в таком случае следует посетить один из фирменных офисов по работе с абонентами компании.

Узнать есть ли такой центр по работе с абонентами в вашем регионе и где он расположен можно на официальном сайте компании по адресу http://perm.rt.ru/contacts.

Например, в Перми есть несколько филиалов по следующим адресам:

  1. Ул. Мира 90
  2. Ул. Белинского 42
  3. Ул. Крупской 28
  4. Ул. Писарева 33
  5. Ул. Ленина 68

График работы данных центров с 10.00 до 18.00. Предварительно можно уточнить режим работы позвонив на номер оператора.

Чем может помочь оператор

Возможности консультации и решения вопросов абонентов по номеру телефона не так уж и огромны. Стоит отметить, что далеко не все абоненты могут решить свою проблему в контактном центре.

Юридические лица не могут обращаться по многому ряду вопросов обезличено.

Для этого им необходимо личное присутствие в центральном офисе компании с набором документов.

А вот физические лица могут смело выполнить ряд настроек:

  1. Перейти на новый тариф
  2. Подключить дополнительные услуги
  3. Отключить дополнительные услуги
  4. Проверить подключенные пакеты услуг
  5. Узнать свой номер и тарифный план
  6. Получить информацию по расходам и списанию денежных средств

Это не весь перечень тех возможностей. Которые доступны пользователям компании.

Также стоит помнить, что в связи с повышением качества обслуживания своих клиентов, компания предоставляет возможность оценить работу своих сотрудников.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *