0

Safari перезагружает страницы

Одна из самых популярных ошибок Сафари «При работе с этой веб-страницей произошёл сбой, поэтому она была перезагружена”. Выскакивает она на некоторых сайтах в верхней части экрана. Страница при этом перезагружается.

Выявленные симптомы:

а) ошибка выскакивает на «тяжёлых” страницах, на которых множество фотографий,

б) но чаще всего она появляется на сайтах, которые чересчур обвешаны рекламой

в) как правило, ошибка является системной для определённых страниц. То есть перезагрузка часто не помогает и страница перезагружается циклически.

г) ошибка проявляется на всех версиях прошивки iOS 8 и iOS 9.

Причины:

Точная причина неизвестна, но есть подозрение, что Apple как-то специально ограничила «тяжесть” страниц в Сафари. В то же время большая часть вины лежит на разработчиках сайтов, на которых происходит перезагрузка. Зачем создавать такие тяжёлые сайты?

Ещё одно предположение, что проблема кроется в Java-скриптах, которые зачастую используются при размещении рекламных блоков.

Ещё одной причиной может стать блокировщик рекламы, который установлен из App Store.

Решение:

Не заходить больше на такие сайты. Я так и поступил. Как правило, это сайты, которые целиком обвешаны рекламными блоками.

Попробовать использовать альтернативные браузеры.

Попробовать отключить блокировщик рекламы, если он есть.

В англонете нашёл вариант и он якобы кому-то помог: Настройки->Основные->Универсальный доступ->Речь. Нужно отключить функции «Проговаривание” и «Экран вслух”.

Что вы думаете об этой проблеме?

Эта проблема может быть вызвана недостаточным пространством на диске, если на диске не осталось свободного места. В этом руководстве мы сначала проверим доступное дисковое пространство, если на нем нет свободного места, тогда, очевидно, вам нужно будет освободить некоторое пространство, если есть свободное место, тогда следуйте приведенному ниже методу:

Проверьте если на диске достаточно места

1. Для этого откройте искатель а также Ctrl + Нажмите или щелкните правой кнопкой мыши ваш жесткий диск с левой панели.

2. Выберите «Get Info» и посмотрите, сколько места на диске доступно.

посмотрите на емкость и доступные поля, чтобы увидеть, сколько еще осталось от чего. Если на диске осталось свободное место, то больше, чем файл, который вы пытаетесь загрузить затем выполните следующие шаги:

3. Выйдите из Safari и перейдите в свою домашнюю папку.

4. Ctrl + Нажмите или щелкните правой кнопкой мыши свою папку загрузок и выберите Получить данные.

5. Найдите разделение права доступа раздел и посмотрите под ним. Возможно, вам придется нажать на него, чтобы развернуть его.

6. Если замок заблокирован, нажмите на него, чтобы разблокировать. Возможно, вам понадобится ваш пароль для Mac OS X, поэтому, если он попросит вас ввести пароль, введите его.

7. Это должно показать ваше имя или имя пользователя, это означает, что у вас как пользователя есть разрешения на эту папку. Если вы не видите своего имени или имени пользователя, нажмите символ +.

8. Выберите свое имя пользователя и выберите его.

9. Убедитесь, что у вас есть права на чтение / запись рядом с вашим именем, если его нет, измените его, нажав на него.

10. Нажмите значок, похожий на шестеренку, и выберите «применить к вложенным элементам».

11. Подтвердите изменения и нажмите на блокировку панели, чтобы заблокировать изменения.

12. После этого снова откройте Safari и протестируйте.

Яндекс.Браузер вылетает на рабочий стол не просто так – этому всегда способствуют ошибки как операционной системы Windows, так и самого браузера. Чтобы наладить его корректную работу без обращения к компьютерным мастерам, ошибки необходимо устранять в порядке очереди – связанные сперва с Яндекс.Браузером, а после и с Windows.

Очистка кэш-памяти

Кэш браузера выполняет две функции: увеличивает скорость загрузки сайтов и уменьшает нагрузку на интернет-соединение. Осуществляется это сохранением на жестком диске компьютера файлов с информацией о просмотренных сайтах. Если во время кэширования данных случается системный сбой, файлы повреждаются и вызывают вылет браузера Яндекс.

Процедура очистки осуществляется через меню истории браузера:

  1. Находясь на любой вкладке, нажмите кнопку «Настройки Яндекс.Браузера», она выглядит как три горизонтальные полоски.
  2. В открывшемся контекстном меню наведите указатель мыши на активную кнопку «История».
  3. В появившемся дополнительном окошке нажмите на «История».
  4. В открывшемся списке пролистайте содержимое до конца и нажмите на «Очистить историю».
  5. Выберите период, за который произойдет очистка – «За все время».
  6. Отметьте галочками параметры, находящиеся под опцией выбора очистки.
  7. Нажмите кнопку «Очистить».

Помимо истории посещения веб-сайтов, очистка также удаляет все сохраненные логины и пароли.

Обновление Браузера

Если Яндекс.Браузер вылетает с ошибкой – значит, нарушена целостность его файловой системы. В таком случае необходимо проверить наличие обновлений и, если таковые имеются, обновиться до актуальной версии.

  1. Нажмите ЛКМ (левой кнопкой мыши) на «Настройки Яндекс.Браузера».
  2. В открывшемся меню кликните «Дополнительно», а после «О браузере».
  3. Если обновления имеются, нажмите кнопку «Обновить».

После завершения процедуры перезагрузите web-обозреватель.

Отключение плагинов (дополнений)

Когда наблюдается проблема вылета при попытке скачивания аудио- или видеофайла, причина может крыться в установленных расширениях.

Не каждый плагин разрабатывается профессионалами, тем более проверяется на совместимость программного обеспечения и наличие багов с ошибками.

Для отключения плагинов откройте параметр настроек (изображен в виде трех горизонтальных полос) и нажмите ссылку «Дополнения».

В открывшемся окне производите отключения дополнений по одному. Так вы найдете проблемный плагин, который негативно сказывается на работе web-обозревателя.

Очистка компьютера от вредоносного программного обеспечения

Когда web-обозреватель крашится (зависает) при просмотре видео и открытии новых вкладок, проблемой может служить нехватка оперативной памяти, которая «съедается» вредоносным софтом.

В каждой версии операционной системы, начиная с Windows 7, имеется встроенный антивирус. Запустите его через панель управления вашего компьютера.

После запуска антивируса перейдите на вкладку «Обновить» и кликните на «Обновление определений». Время загрузки зависит от скорости интернет-соединения – в среднем 2 минуты.

Когда процесс установки будет завершен, вернитесь на вкладку «Домой». В параметрах проверки установите флажок на «Полную» и нажмите «Проверить сейчас».

После завершения проверки защитник Windows можно закрывать.

Восстановление системных библиотек

Разберемся, почему вылетает Яндекс.Браузер на компьютере даже после очистки системы от вирусов и что делать в таком случае. Так как вредоносное ПО изменяет содержимое системных библиотек, вынуждая их работать на вред системе, антивирус удаляет источники заражения. Однако у защитника не всегда получается вылечить уже пострадавшие файлы.

В таком случае придется вручную восстановить системные библиотеки:

  1. Вызовите меню «Пуск» клавишей Windows на клавиатуре.
  2. Внизу списка нажмите на папку «Служебные-Windows».
  3. Теперь нажмите ПКМ (правой кнопкой мыши) на «Командную строку», далее кликните ЛКМ на «Дополнительно» и «Запуск от имени администратора».
  4. В открывшемся окне введите команду sfc/scannow и нажмите Enter на клавиатуре,

Дождитесь завершения процесса проверки и восстановления системных файлов Windows, после чего закройте консоль.

Если ни один из способов не помогает в решении проблемы, всегда можно переустановить браузер. Для этого нужно зайти в панель управления Windows/Удаление программ. После найти в списке браузер и двойным кликом запустить контекстное меню, которое предложит удалить либо переустановить программу.

После обновления до macOS High Sierra 10.13 я столкнулся с проблемой, которая обсуждается на форумах Apple с 2008 года. Оказалось, что внятного решения этой проблемы нет, на что пришлось самостоятельно изучать страницы поиска Google.

kCFErrorDomainCFNetwork error 303 (или 302) — один из самых популярных запросов в поисковиках и на форумах. Если у вас возникла такая же ошибка, то заходим в Safari > Настройки > Конфиденциальность > Управлять данными веб-сайтов, в поиске вбиваем необходимый ресурс, после чего чистим его кеш и удаляем файлы Cookie.

Как и в любом другом браузере, в мобильном Safari могут происходить ошибки, из-за которых ранее успешно работающие сайты перестают открываться. В этой инструкции мы рассказали о трех основных способах исправления подобных ошибок.

Примечание: перед тем как начинать искать решение проблемы обязательно убедитесь в том, что проблемный сайт действительно работает. Нужный вам сайт может быть попросту не работать в конкретный момент времени, либо быть заблокирован вашим провайдером.

Не открывается сайт в Safari на iPhone — что делать

На некоторых версиях iOS, в частности iOS 9.x, существует ошибка, из-за который браузер Safari не предоставляет доступ к определенным сайтам. Обходится она банальным отключением JavaScript.

Способ 1. Отключите JavaScript

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → Safari.

Шаг 2. Выберите пункт «Дополнения».

Шаг 3. Переведите переключатель JavaScript в неактивное положение.

После получения доступа к нужному сайту, JavaScript рекомендуется включить.

Способ 2. Сбросьте настройки Safari

В некоторых случаях сайт может не открываться или неправильно отображаться из-за внутренней ошибки браузера Safari. В таких случаях помогает очистка истории и данных сайтов браузера.

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → Safari.

Шаг 2. Нажмите «Очистить историю и данные сайтов».

Шаг 3. Подтвердите очистку.

Важно отметить, что при очистке будет удалена история посещений, файлы cookie и другие данные просмотра.

Способ 3. Откройте сайт без использования блокировщика рекламы

Многие пользователи iPhone и iPad используют на своих устройствах специальные блокировщики рекламы и прочего нежелательного контента в Safari. И именно из-за них некоторые сайты порой не открываются, показывая лишь белую страницу. К счастью, полностью отключать блокировщик рекламы для всех сайтов в таком случае не нужно.

Шаг 1. Запустите Safari и перейдите на страницу, которая не отображается из-за блокировщика рекламы.

Шаг 2. Зажмите на иконке обновления страницы.

Шаг 3. В открывшемся меню выберите пункт «Перезагрузить без блокирования контента».

Готово! Если проблема с невозможностью отображения страницы заключалась именно в блокировщике рекламы, то сайт успешно откроется.

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , Viber , Дзен .

Выход подсказал известный разработчик. Сама Apple пока молчит.

Пользователи Safari по всему миру сообщают о масштабном сбое в работе браузера Apple, который наблюдается как в iOS, так и на OS X.

Большинство столкнувшихся с проблемой в Safari описывает ее практически одинаково. При вводе текста в адресную строку браузер выдает ошибку или самопроизвольно закрывается.

Сбой Safari активно обсуждается на Reddit, где тема собрала более 200 комментариев. Некоторые пользователи iPhone и iPad говорят, что браузер «вылетает” даже просто от тапа по строке URL.

Apple пока никак не прокомментировала причины происходящего.

Разработчик Стивен Тротон-Смит, ранее неоднократно делившийся с нами различными наблюдениями и лайфхаками относительно iOS, уже нашел решение проблемы.

По его мнению, в нестабильной работе браузера виновата система подсказок поиска в Safari, отключение которой устраняет неисправность.

Что делаем:

Идем в «Настройки»;
Открываем раздел Safari;
Сдвигаем влево ползунок «Предложения Safari».

Практически также проблема решается и в OS X. В «Настройках» открываем вкладку «Поиск» и снимаем галку с пункта «Включить предложения Safari».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *