0

Sennheiser проверка подлинности наушников по ID

Наученная горьким опытом, когда поддельный продукт наносит многомилионные убытки, причем не только с финансовой стороны, но и со стороны репутации, компания Sennheiser решилась на ужесточение мер безопасности для своего продукта. Впрочем, не одни они страдают от контрафакта, который широкой рекой льется из Китая, однако Sennheiser в своем стремлении оградить покупателя от заведомо некачественной продукции старается пойти дальше, чем все остальные.

Итак, уже с августа Sennheiser, компания-производитель акустических систем, вводит новые меры безопасности, которые включат в себя новейшие методы идентификации продукта. Специально для борьбы с подделками компания стала оснащать все свои продукты особыми лейблами с уникальной технологией TESA ® PrioSpot, которая содержит как видимые идентификаторы, так и скрытые.

Итак, давайте рассмотрим ближе новые меры безопасности. Во-первых – это голограмма, которая меняет цвет в зависимости от угла зрения. Кроме того, на каждом продукте есть уникальный идентификационный номер и QR-код, который позволит проверить ID в режиме реального времени на сайте www.qr-sennheiser.com. Стоит отметить, что проверить продукт можно в любое время, прямо в магазине или после покупки, за считанные секунды, достаточно ввести уникальный код продукта на сайте. Ну, а кроме того, несмотря на все эти меры безопасности, специалисты из Sennheiser рекомендуют покупать продукт исключительно у авторизованных дилеров. И личное пожелание к покупателям – будьте бдительны, пиратский рынок не дремлет и только вам решать, какой продукт покупать и где.

Sennheiser electronic GmbH & Co. KG — немецкий производитель оборудования для записи, трансляции и воспроизведения звука.
Интересная жизнь инженера и ученого Фрица Зеннхайзера не всегда была лёгкой. Забегая немного вперед, отмечу, что создание компании волей случая было предопределено поражением Германии во Второй Мировой. Изобретательность и плодовитость инженера заложили базис для длительной и успешной работы. Сегодня, созданная им компания производит известные во всем мире наушники, микрофоны, системы связи, радиосистемы, авиационное оборудование и многое другое.

О влиянии компании, созданной Фрицем Зеннхайзером, на мировом рынке аудиотехники говорят следующие факты: более 100 видов продукции, средний годовой доход от продаж около 400 000 000 Евро, 2100 сотрудников, каждые десятые наушники, и каждый 15-й микрофон в мире выпущены этой компанией.
Фриц Зеннхайзер родился 9 мая 1912 года в Берлине. Где провел практически всё детство и отрочество. Зеннхайзер посещал гимназию округа Карлхорст, которую успешно закончил в 1932-м году. Интерес к электронике у будущего изобретателя появился ещё в школьные годы.

Фриц Зеннхайзер

Не смотря на успешный радиолюбительский опыт Фриц не мечтал о карьере инженера или изобретателя. Настоящей страстью молодого Зеннхайзера был ландшафтный дизайн. Однако, суровая реальность внесла свои коррективы в жизнь юноши.
Мировой финансовый кризис 1929-го года изменил взгляды Фрица на будущее, бедственное положение Германии в начале 30-х годов лишало ландшафтный дизайн коммерческой и карьерной привлекательности. И вместо любимого дела Фриц, предполагая востребованность профессии инженера, поступает в Берлинский технический Университет.
После окончания университета Зеннхайзер устраивается на работу в настоящую «Мекку» европейских исследований телекоммуникации институт Герца, где под руководством доктора Оскара Вьерлинга пишет первую диссертацию.

Sennheiser MD 2 (1947 год)

Интересно, что к 1936-му году под руководством Зеннхайзера группа инженеров института Герца разрабатывает оригинальный ревербератор, который впервые используется для изменения звучания рояля на открытии Олимпийских игр в Берлине. По отзывам слышавших инструмент, модифицированный рояль с ревербератором Зеннхайзера позволил добиться эффекта, который сегодня называется Large или big Hall (имитирующий звучание инструмента в большом соборе), звук при этом напоминал органный.
Завершив работу над «олимпийским» ревербератором и другими проектами, он занимает должность главного инженера института Герца в Ганновере, а несколько позже (в 1938-м) по его инициативе создается институт радиочастотной инженерии и электроакустики. В должности директора этого НИИ ученый пробудет вплоть до мая 1945-го года.

В 1940-м Фриц Зеннхайзер защищает докторскую (в болонской системе — аналог кандидатской) (PhD) диссертацию. В связи с бомбардировками 1943-го года здание научного учреждения в Ганновере стало непригодным для продолжения исследований, после чего группа Зеннхайзера переехала в другое помещение в Венебостеле, где лаборатория Зеннхайзера базировалась до конца боевых действий.

Sennheiser MD 421 (1960 год)

По иронии судьбы день победы над Германией – 9-е мая – день рожденья Фрица Зеннхайзера. Необходимо отметить, что Фриц не долго переживал по поводу поражения и прекращения работы института. Как опытный прагматик он быстро понял, что инженерный и научный опыт может стать источником дохода. Уже в июне 1945-го года команда из семи инженеров под руководством Зеннхайзера создает небольшую производственную компанию. Символично, что офис и производство базировались в одном из уцелевших зданий Ганноверского технического университета. В то время компания называлась Laboratorium Wennebostel (сокр. «Labor W»), в честь поселка, в который группа Зеннхайзера переехала после бомбардировок Ганновера.
Первой продукцией были вольтметры. Labor W начала делать микрофоны в 1946 году, а переименована в Sennheiser electronic в 1958 году.
В 1947 году специалисты тогда еще «Labor W» создают свой первый оригинальный микрофон, MD 2, и он, благодаря качественному превосходству над конкурентам, становится очень популярным в радиовещании.
В 1949 компания разработала и некоторое время выпускала усилители мощности. Это были первые устройства, отвечающие стандарту hi-fi, а спустя несколько лет он будет принят на вооружение всеми производителями домашней звуковой техники.
В 1952 году Labor W добавляет к своему портфолио миниатюрные магнитные наушники (HM 11, HM 21). Миниатюризация становится ключевым моментом во всех областях.
1954 год — Labor W представляет первый микрофон типа «пушка» МD 81 для кино и телевидения. Следующая модель, MD 82, завоёвывает успех в 1956 году.
Спустя 10 лет после основания, в 1955 году в компании работает уже 250 сотрудников. Заложен фундамент нового большого здания компании.
В 1956 году компания представила микрофон с обратимым преобразователем MD 93 работает и как микрофон, и как громкоговоритель. Мог применяться, например, в диктофонах.
В 1957 году Labor W представляет беспроводную радиосистему для профессионального использования на сцене и телевидении, разработанную совместно со специалистами радиокомпании NDR. С 1958 года она продвигается на рынок совместно с компанией Telefunken под торговой маркой «Mikroport».
В 1958 году Labor W переименована в Sennheiser electronic.
В1959 году — разработан стерео микрофон MDS 1.
В 1960 году увидел свет классический микрофон Sennheiser MD 421.
В 1961 году Sennheiser создает первый телефонный автоответчик для компании Telefunken. В этом же году на промышленной ярмарке в Германии компания Sennheiser демонстрирует первые образцы конденсаторных микрофонов RF-Condenser, положившие начало известной серии МКН.
В 1962 году Sennheiser производит первый микрофон для аудио наблюдения за детьми, так называемый «бэбиситтер».
1965 год — создан микшерный пульт Sennheiser М 101. В этом же году начат выпуск аудиофильской акустической системы «Philharmoniс» — первой активной Hi-Fi системы.
В 1966 году Чтобы продемонстрировать превосходную направленность нового суперкардиоидного микрофона МD 411, его поместили в реверберационную камеру вместе с кардиоидным и ненаправленным микрофонами. Эхо в камере было настолько сильным, что трудно было разобрать слова. Однако МD 411 продемонстрировал отчётливое звучание даже в этих экстремальных условиях.
В 1968 году компания выпустила первые в мире открытые наушники Sennheiser HD 414, внедрение которых произвело революцию в сфере головных телефонов. Sennheiser HD 414 были проданы в количестве более чем 10 000 000 единиц. Кроме того, в 1968 году выпущен первый профессиональный петличный микрофон МК 12 для применения в индустрии вещания.
В 1971 году выпущен классический микрофон MD 441.
В 1975 году Sennheiser впервые применяет ИК (инфракрасную) технологию для передачи звука на расстоянии.
В 1977 году Sennheiser представляет первые в мире открытые электретные наушники модели Unipolar 2000.
В 1977 году Sennheiser выпускает электронный инструмент вокодер VSM 201. На волне успеха электронных инструментов, VCM 2001 превращает человеческий голос в электронный звуковой эффект. С началом выпуска в 1977 году первого профессионального многоканального рэкового приемника значительно улучшается отчётливость передачи звукового сигнала по радиоканалу.
В 1982 году — классический радиомикрофон SKM 4031-TV дал старт дальнейшему успеху радиосистем Sennheiser.
В 1982 году профессор доктор Фритц Зеннхайзер передает руководство компанией своему сыну, профессору доктору Йоргу Зеннхайзеру.
В 1983 году разработан первый направленный (кардиоидный) петличный микрофон, МКЕ 40. В этом же году разработан самый миниатюрный по тем временам студийный петличный микрофон, МКЕ 2.
В 1987 году на 59-ой церемонии вручения премии «Academy Awards» профессор доктор Фритц Зеннхайзер награждён за разработку микрофона «пушки» MKH 816.
В 1987 году Sennheiser разрабатывает систему активной компенсации шума «NoiseGard» для авиакомпании Lufthansa.
В 1989 году разработан первый беспроводной микшерный пульт WM 1 для внестудийного вещания.
В 1990 году состоялось открытие третьей фабрики в городе Тулламор (Tullamore), Ирландия.
В 1991 году октрывается сразу несколько дочерних предприятий: Sennheiser Electronic Corporation (США), Sennheiser Belux (Бенилюкс), Sennheiser Canada (Канада).
В 1993 году выпущены первые в мире цифровые ИК (инфракрасные) наушники IS 850. В этом же году выпущен классический беспроводной микрофон SKM 5000.
В 1995 году компания Sennheiser представляет публике свои первые беспроводные радиочастотные наушники RS 5.
В 1995 году в странах были зарегистрированы дочерние предприятия: Мексика и Нидерланды.
В 1996 году компания Sennheiser преобразована в частное товарищество с ограниченной ответственностью (GmbH & Co. KG).
В 1997 году открыто второе научно-исследовательское подразделение в г. Бёрбанк (Burbank), недалеко от Лос-Анджелеса, штат Калифорния, США.
В 1998 году Sennheiser становится первым в мире предприятием, выпустившим на рынок радиочастотные наушники в форме стетоскопа (RS 2400). В том же году запущена в производство серия микрофонов evolution, совершившая переворот на рынке музыкальной индустрии.
В 1999 году запущены в производство беспроводные системы серии evolution wireless.
В 2000 году открыта четвертая фабрика в городе Альбукерк (Albuquerque), штат Нью-Мексико, США. В этом же году выпущен MKH 800 — первый в мире студийный конденсаторный микрофон, обеспечивающий диапазон воспроизводимых частот 20 Гц — 50 кГц, соответствующий новым цифровым аудиоформатам.
В 2010 в возрасте 98 лет скончался основатель компании профессор доктор Фритц Зеннхайзер.
В 2015 г. компания Sennheiser отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы компания внесла существенный вклад в развитие индустрии аудиотехнологий, а список созданных ей инновационных продуктов насчитывает десятки легендарных моделей. Открывая цикл публикаций, связанных с юбилеем Sennheiser, мы расскажем об одной из таких разработок, принесших компании заслуженную славу.
В 1968 году компанией было сделано эпохальное изобретение, которое привело к созданию продукта, как оказалось, даже более успешного, чем самые популярные микрофоны Sennheiser. Речь идет о легендарных HD 414 – первых в мире открытых наушники, которые создали сам рынок таких устройств.
В то время инженер Sennheiser, Эрхард Михаэлис (Erhard Michaelis), занимался разработкой микрофонов для диктофонов и однажды с целью тестирования разместил два микрофона на одном держателе. Подав на них сигнал и приложив их к ушам, он обнаружил, что динамические капсюли, не заключённые в корпуса, звучат гораздо лучше, чем обычные наушники того времени. Вернувшись в цех, он сделал оголовье для двух микрофонных капсюлей и добавил слой поролона на пластиковые основания, чтобы ослабить давление на уши. К его удивлению, звучание стало ещё лучше. Произошла настоящая революция в звуковой индустрии: так были созданы открытые наушники!

Sennheiser HD 414 (1968 год)

Наушники были быстро запатентованы и получили имя HD 414. Они представляли собой систему из двух миниатюрных динамиков, расположенных прямо напротив ушей – звук распространялся одновременно и в уши, и в окружающее пространство, а воспринимался человеческим слухом так, как это происходит без использования наушников – свободно и открыто. Использование пористого поролона для удобных амбушюров дополнительно защищало от нежелательных резонансов, а высокое сопротивление наушников HD 414 означало, что их можно без проблем подключать к большинству звуковых источников. Кроме того, высочайшая эффективность наушников позволяла воспроизводить звук на максимальных уровнях громкости, а их частотные характеристики были вне конкуренции.
Впрочем, первое время эксперты были настроены скептически: весной 1968 г. новинка была конфиденциально представлена избранной группе специалистов и не впечатлила их: наушники HD 414 сильно отличались от всех остальных и, казалось, что им не хватает претенциозности. Эксперты оценили их годовые продажи в 500 шт. в самом лучшем случае. Как же они ошибались!
HD 414 открыли совершенно новый рынок и спровоцировали беспрецедентный бум в продажах компании. Фактически, Sennheiser удалось заново изобрести наушники! Модель HD 414 стала абсолютным бестселлером продаж: с начала производства было продано более 10 миллионов этих наушников разных модификаций, и это абсолютный рекорд в области электроакустической аппаратуры. К 25-летию с начала их производства компанией даже была выпущена небольшая юбилейная серия таких наушников.

Sennheiser HD 414 (1968 год)

Беспрецедентный успех модели HD 414 послужил мощным импульсом для дальнейшего роста продаж и штата сотрудников Sennheiser. В 1969 г. рост продаж продукции под маркой Sennheiser почти сравнялся с общей динамикой отрасли, что гарантировало более независимое положение компании на рынке. В 1970 г., когда компания праздновала свое 25-летие, в ней работало свыше 750 человек. В штаб-квартире, расположенной в г. Веннебостел, открылось просторное здание нового офиса, куда переехали отдел новых разработок, дизайнерский отдел и отдел подготовительных работ. Чтобы удовлетворить растущий рост на наушники, в г. Бургдорф были арендованы дополнительные производственные мощности, а если все три фабрики – в Веннебостеле, Зольтау и Бургдорфе – не справлялись с объемом заказов, то привлекались надомные рабочие.
В 1982 г. профессор доктор Фритц Зеннхайзер передает руководство компанией своему сыну, профессору доктору Йоргу Зеннхайзеру. Одной из первоочередных задач, которую ему предстояло решить в своей новой должности, было объединение на единой центральной площадке всех разбросанных производств, особенно многочисленных надомников.

Sennheiser MD 409 (1970 год)

Выпуск продукции на новой фабрике начался в том же году. Основное внимание было сконцентрировано на производстве наушников, которые пользовались неизменным спросом и изготавливались вручную в большом количестве. За первой моделью HD 414 вскоре последовали и другие. «Вначале это было производство только одной модели», — вспоминает Йорг Зеннхайзер, – «и для нас было просто жизненно важно расширить модельный ряд, чтобы обезопасить свои позиции на рынке. Если бы по какой-то причине рынок обрушился, он бы потянул за собой всю компанию. Поэтому мы начали успешно расширять свой ассортимент, выпуская другие модели и продукцию для различных групп потребителей».

Sennheiser MKH 800 (2000 год)

Наушники также стали самым успешным экспортным продуктом компании. В 1978 году 45% продаж шло на экспорт: четверть из этого количества – в США, где к тому времени компания вышла на второе место среди ведущих производителей наушников. На наушники приходилось более половины всего объема продаж, который составлял 55 млн. марок. Sennheiser инвестировал 11% своего оборота в опытно-конструкторские работы, что вдвое превышало средний показатель по отрасли. А число сотрудников к этому моменту увеличилось до 980.
Модель HD 414 заняла почетное постоянное место в Зале славы наушников, но в 1973 году превзошла и это собственное выдающееся достижение. Американское космическое агентство NASA выбрало HD 414 в качестве бортовых наушников для орбитальной станции Skylab, что дало полное право заявить: эти наушники испытаны в космосе.

Sennheiser Digital 9000 (2012 год)

Более того, наушники HD 414 имели оглушительный коммерческий успех: патент на открытые наушники, срок действия которого ограничивался 1983 г., отрыл для компании дополнительный источник дохода, поскольку к этой схеме проявили живой интерес и другие производители. «На одной из торговых выставок на нас вышел представитель компании Sony c предложением продать лицензию на производство открытых наушников», — вспоминает Фриц Зеннхайзер. – «Мы знали, что Sony не производит наушники, и, обдумав предложение, решили подписать контракт. Два или три года спустя компания Sony выпустила свой Walkman – и для этого плеера понадобились открытые наушники. Таким образом, для того, чтобы всё прошло гладко, руководство Sony предпочло несколько лет делать лицензионные платежи, не беря на себя риск собственного производства. Должен сказать, что это очень впечатляющий пример планирования».

Ежегодно на рынке потребительской аудиоаппаратуры появляются бренды-новички. Казалось бы, эти компании предлагают точно такое же качество звучания за более демократичные деньги.

Но действительно ли стоит переплачивать за имя?

Когда с витрины на вас смотрят педантичные наушники с минималистичным логотипом в форме буквы «S», заключенной в прямоугольник, складывается ощущение, что вы знакомы этим брендом.

Вы не ошибаетесь. Это Sennheiser – один из старожилов и пионеров немецкой акустики для потребителя. И сегодня хотелось бы рассказать о том, как за более чем 70-летнюю историю компания не только не сбилась с курса эволюционного развития звука, но и наоборот предлагает все более неординарные и современные решения.

Первые шаги: становление компании Labor W

В 1945 году капитулировавшая Германия начинает курс на восстановление. Всколыхнувшая весь мир война стала толчком для появления новых и амбициозных компаний, занимавшихся производством оборудования самого разного целевого назначения.

Выпускник Берлинского технического Университета Фриц Зеннхайзер к желанию перевернуть мир звукового оборудования пришел после несбывшейся мечты – проектировать ландшафтные дизайны.

Еще в 11 лет я создал собственный радиоприемник. Мне нравилась техника, но я никогда не мечтал быть инженером или изобретателем. Я буквально сходил с ума от ландшафтного дизайна, но мировой финансовый кризис диктовал другие правила.
Я вынужден был пересмотреть свои приоритеты по части профессии и отправился осваивать техническую профессию.

Потом был институт Герца – один из лучших университетов Европы. Сегодня в стенах этого заведения ведутся фундаментальные разработки в области сетей нового поколения 5G, разрабатываются новые видео и аудиокодеки для цифрового контента, активно осваиваются нейронные сети.

Ревербератор от ландшафтного дизайнера

Менять звук Фриц начал еще в 24-летнем возрасте. Зеннхайзер разработал специальный ревербератор для рояля, по сути, – первый процессор спецэффектов, заставивший стоящий в небольшой комнате инструмент звучать так, словно он находится в огромном концертном зале. На календаре был 1936 год.

В 24 года Зеннхайзер сумел разработать устройство, которое позволило имитировать звучание рояля под акустику огромного зала. Ревербератор Зеннхайзера использовался во время открытия Олимпийских игр в Берлине.

В 1940-м Фриц Зеннхайзер получает степень доктора, а спустя пять лет основывает лабораторию в Венебостеле – колыбель будущих революционных разработок.

В 1945 году появляется компания Laboratorium Wennebostel. Совместно с Зеннхайзером над разработкой измерительных устройств трудятся еще семь инженеров. Фриц понимает, что опыт инженера может стать хорошим источником дохода.

Первым устройством, к которому приступили инженеры Labor W, наладив мелкосерийное производство, стали ламповые вольтметры.

В середине XX века большинство радиолюбителей мечтали о таком высококлассном приборе, как ламповый вольтметр. Возможность измерять предельно низкие токи была особо востребована в сфере точного оборудования. От точности измерения напряжение на участках схем зависело качество набирающих популярность ламповых радиоприемников. Продукция Labor W тут же зарекомендовала себя на рынке, как одна из самых надежных.

В год открытия одним из самых авторитетных и крупных заказчиков на партию вольтметров становится компания Siemens.

Производство первых наушников

Удовлетворив требования инженеров, команда Фрица Зеннхайзера берется за новый проект. Руководство Siemens поставило задачу: разработать широконаправленный микрофон.

Через пару месяцев мир увидел первое устройств Labor W, связанное со звуковым оборудованием – модели Labor W DM 1.

В 1947 году появляется новая серия микрофонов DM-2. И эта модель поставляется как независимая модель. Фриц быстро смекнул, что часть устройств можно по-прежнему продавать Siemens, а часть реализовывать под собственным брендом.

За десять лет численность штата Labor W с восьми человек увеличивается до 250. Фриц Зеннхайзер, будучи талантливым инженером, продолжает находится в творческом поиске. Спектр продукции, выпускаемой Labor W, откровенно впечатляет:

  • микрофоны самых разных направленностей
  • микшерные студийные пульты
  • микрофонные трансформаторы
  • геофизическая аппаратура
  • компактные динамические наушники

К выходу четвертой версии, ставшего уже визитной карточкой Labor W микрофона DM-4 с активной системой шумоподавления, Фриц Зеннхайзер принимает решение о необходимости смены имени компании.

На рынок выходит бренд Sennheiser electronic.

Основание Sennheiser electronic и поиск себя

Фриц Зеннхайзер всегда понимал, что развитие любой сферы и эволюционный рост продуктов невозможен без инвестирования в оборудование и исследования. Львиная часть доходов Sennheiser electronics направляется в расширение производство и улучшение технологической базы.

В приоритете компании и научные исследования. Зеннхайзер лично принимает участие во множественных экспериментах, которые все чаще и чаще затрагивают сферу звука.

И инвестирование в научные разработки очень скоро дает свои плоды. В период с 1950 по 1962 год Sennheiser electronic запускает собственную линейку усилителей и анонсирует легендарный студийный микрофон MD-421, ставший настоящим бестселлером.

Компания расширяет линейку динамических наушников, выпускает стереомикрофон MDS-1, разрабатывает компактный скрытый микрофон DM-3 и презентует ненаправленный радиочастотный микрофон MKH 104.

При этом Sennheiser electronics всегда отличалась от других пионеров звуковой индустрии оригинальным подходом.

В 1956 году бренд выпускает модель микрофона MD 93. Новинка интересна тем, что ее можно было использовать и как микрофон, и как громкоговоритель. При этом устройство получилось весьма компактным.

Год спустя выходит беспроводная радиосистема для профессионального использования на сцене. В 1961 году Sennheiser electronic запускает еще одно новое устройство – телефонный автоответчик.

Sennheiser electronic не зря создала целую научно-исследовательскую лабораторию. Возможности молодой компании, в штате которой работали инженеры с подтвержденными научными степенями, позволяли Фрицу Зеннхайзеру выполнять самые неординарные заказы для других компаний. Одним из таких стал автоответчик для телекоммуникационной компании Telefunken.

В 1962 году мир увидел прародителя современных радионянь – микрофон для наблюдения за детьми Sennheiser electronic Babysitter.

Модель «домашней сиделки» пользовалась внушительным спросом. Индустрия радионянь в середине XX века находилась на стадии становления, и именно Sennheiser electronic сумела популяризировать бренд за счет выпуска нужных устройств «для людей».

До настоящего звездного часа Фрица Зеннхайзера остаются считанные дни.

Выпуск наушников, ставших бестселлером

Вплоть до середины 60-х жизнь заядлых меломанов очень отличалась от той, к которой привыкли современные фанаты «естественного звука». Помимо громоздкого «портативного» плеера, потребителю приходилось носить с собой огромные закрытые наушники.

Конструкция таких полноразмерных динамиков убивала напрочь всю эстетику, а владелец аксессуара после пары часов прослушивания ощущал характерную крепатуру в области шейных позвонков.

Понимая, что рынок портативного звука ждет революцию, Фриц Зеннхайзер ставит перед инженерами задачу: разработать наушники, которые будут отвечать ряду критериев. Новые наушники должны быть:

  • компактными
  • легкими
  • универсальными
  • недорогими
  • стильными

Инвестированные в исследовательскую лабораторию миллионы немецких марок дали свои плоды. В 1968 году рынок портативного аудио буквально сотрясает модель Sennheiser HD 414.

Это первые открытые наушники. Это первые наушники, которые можно использовать как с портативными плеерами, так и с полноразмерными радиоприемниками (сопротивление в 2 000 Ом инженеры предусмотрели неслучайно). Наконец, это первые наушники, которые весили всего 74 грамма, отличались отличным качеством звучания и очень выделялись из серой массы своими яркими желтыми амбюшурами.

Именно модель HD 414 открыла Sennheiser дорогу к Олимпу аудиосегмента. Наушники разошлись 10-миллионым тиражом и официально признаны самой продаваемой моделью за всю историю.

Sennheiser становится именем нарицательным

Бренд Sennheiser в первую очередь интересен тем, что понимает природу звука сразу с трех сторон. Производя микрофоны и звукозаписывающее оборудование, инженеры понимают, что следует учесть при разработке очередной модели.

Выпуская микшерные пульты, аудиоаппаратуру и устройства звуковоспроизведения, в Sennheiser придерживаются канонов формирования звука и переносят опыт звукозаписи.

Разрабатывая наушники, исследователи и техники учитывают опыт предыдущих двух ступеней – звукозаписи и звуковоспроизведения. В результате, в рамках одного бренда получается полностью замкнутый цикл формирования устройств, связанных со звуком. Похвастаться таким комплексом не может ни одна компания в мире.

Разработка самых дорогих наушников в мире

На фото: те самые легендарные электростатические наушники Orpheus.

За плечами Sennheiser годы удивительных открытий и исследований. В середине 70-х компания одной из первых воспользовалась технологией беспроводной передачи звука посредством инфракрасного излучателя.

В период с 1980 по 1990 год бренд зарекомендовал себя как один из лучших производителей системы активного шумоподавления, а продукция компании стала активно использоваться пилотами пассажирских авиалайнеров. В начале 90-х Sennheiser приобщается к премиум сегменту и запускает линейку электростатических наушников Orpheus с ламповым усилителем.

Через двадцать пять лет именно эта модель станет основой для построения самых дорогих аудиофильских наушников в мире, модели Sennheiser HE1.

Наушники по цене однушки на окраине Москвы с минимальным уровнем искажений, собственным усилителем и предусилителем.

На производство одной модели (а собираются HE1 вручную), уходит около 400 часов, и если вы хотите понять, что такое совершенный звук, постарайтесь хотя бы раз в жизни услышать эту модель.

Sennheiser всегда стремилась шагать в ногу со временем, а при наличии талантливых инженеров и исследователей, даже опережать его. Подтверждение тому – обширный ассортимент потребительской аудиоаппаратуры, в которой используются передовые технологические решения.

История продолжается

Активная система шумоподавления стала визитной карточкой Sennheiser. Добившись отменной энергоэффективности, сегодня компания продолжает развивать линейку портативных наушников вкладышей и легких накладных моделей.

Серии CX, MX и IE идеально подойдут для сторонников спорта и активного образа жизни.

Компактные внутриканальные наушники, представленные как проводными так и беспроводными моделями для повседневной эксплуатации в любых условиях.

Модели HD и MOMENTUM для сторонников портативного звука с минимальным уровнем акустических искажений.

Эти универсальные линейки актуальны для любой сферы: от стационарного гейминга до путешествий и многочасовых поездок.

Для пользователей, которым приходится проводить в наушниках большую часть времени, Sennheiser представила серию беспроводных гарнитур.

Для геймеров, для меломанов, для деловых людей – в ассортименте Sennheiser есть наушники и аудиопродукция для любой категории потребителей. Главная особенность наушников этой немецкой компании в том, что все ее продукты отличаются индивидуальным узнаваемым звуком. Многие называют его «слишком выразительным», кто-то – «дополненным».

Но с одним не поспоришь точно: качество звука в наушниках с логотипом «S” любого типа не вызывает нареканий.

Sennheiser готовит эру нового аудио

Когда в 1945 году Фриц Зеннхайзер основал небольшую исследовательскую лабораторию и навсегда отказался от мечты стать ландшафтным дизайнером, вряд ли он мог предположить, что дизайнеры его компании будут выпускать продукцию, которая охватит весь мир.

Sennheiser продолжает разрабатывать все новые и новые технологии, способные вывести портативный звук на качественно другой уровень. Как и 70 лет назад руководство компании отдает предпочтение исследованиям, ведь без них невозможно творить будущее.

От технологии активного шумоподавления NoiseGuard с инверсией звуковой фазы, Sennheiser подошла к вопросу записи высококачественного аудио. В начале прошлого года немцы анонсировали запуск гарнитуры Ambeo с бинауральным принципом записи, и скоро вы прочитаете её обзор.

Пока производители смартфонов и ПК осваивают виртуальную и дополненную реальность, Sennheiser сделала ставку на 3D-звук. Уже в ближайшие годы от плоского и низкокачественного MP3 мы сможем перейти к реалистичному звуку, имитирующему ведущие концертные площадки.

Sennheiser старается смотреть на звук шире, чем это делают другие производители. Инженеры стремятся интегрировать технологические тендеции из мира AR и VR в звук. У них это получается.

(7 голосов, общий 5.00 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Пора разобраться.

Sennheiser — лидер в производстве оборудования для записи, трансляции и воспроизведения звука. Выбирая наушники от компании Sennheiser, обычно оценивают их чувствительность (пропорция между уровнем громкости и мощностью, измеряемая в дБ), сопротивление (зависит от того, с каким прибором будет использоваться гарнитура) и конечно же дизайн. Я подготовил рейтинг лучших наушников Sennheiser 2019 года, основанный на технических характеристиках и отзывах покупателей. Модели в ТОПе (беспроводные и проводные) расположены по возрастанию цены.

Лучшие беспроводные наушники Sennheiser

Sennheiser CX 6.00BT

Открывает рейтинг динамическая модель с коэффициентом гармонических искажений на номинальной мощности составляет менее 0,5%. Показатель аналогичен гарнитуре HD 4.40 BT. Компактные размеры, вставная форма исполнения с прочным креплением на ухе позволяют слушать музыку при движении. Светодиодная индикация облегчает управление. Поддержка беспроводной связи, профиля AVRCP и кодека AptX. В комплекте дополнительно идёт кабель micro-USB. На собственном аккумуляторе Li-Pol устройство работает на протяжении 6 часов без подзарядки. Цена — 4990 руб.

Преимущества:

  • диапазон частот — 17–21000 Гц;
  • поддержка iPhone;
  • функция регулировки громкости;
  • хорошее качество сборки;
  • в комплекте — шейный шнурок, 4 пары сменных амбушюр.

Недостатки:

  • нет чехла в комплекте;
  • аккумулятор быстро садится на морозе;
  • тяжёлый аккумулятор.

Компактная эргономичная форма наушников CX 6.00BT, стандартный диапазон воспроизводимых частот, автономная работа в течение 6 часов делают гарнитуру популярной среди людей, ведущих активный образ жизни. Если интересует модель с более широкими возможностями беспроводной связи, можно посоветовать Sennheiser Momentum Free.

Sennheiser HD 4.40 BT

Полноразмерная динамическая Bluetooth-модель с микрофоном. Частотный диапазон — 18–22000 Гц, как и в HD 4.50 BTNC. Чувствительность — 113 Дб, сопротивление — 18 Ом. Это гарантируют отличное качество звука независимо от типа подключаемого оборудования. Гарнитура хорошо зарекомендовала себя в беспроводной связи Bluetooth 4.0 с поддержкой кодека AptX и NFC. Время автономной работы на собственном литиевом аккумуляторе – 6 часов. Цена — 9 тыс. рублей.

Преимущества:

  • высокая чувствительность;
  • Bluetooth 4.0;
  • поддержка NFC.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • по опыту покупателей: после длительного использования возникают неприятные ощущения;
  • сложности с освоением кнопок управления;
  • низкое качество сборки.

Учитывая функционал модели HD 4.40 BT, цена кажется неоправданно завышенной. По советам покупателей, есть смысл приобрести в качестве альтернативы HD 4.50 BTNC с расширенными возможностями и улучшенным качеством передачи звука. Цена немного выше, но покупка того стоит.

Sennheiser Momentum Free

Самая компактная вставная гарнитура. Диапазон воспроизводимых частот — 15–22000 Гц, что шире, чем у модели CX 6.00BT. Чувствительность — 118 Дб, коэффициент гармоник — 0,5%, хорошо передают звук на высокой и низкой частоте. Поддерживаемые профили: A2DP, AVRCP, Hands free, Headset. Среди встроенного функционала внимания заслуживает Multipoint. Радиус действия гарнитуры – 10 метров. Работа от собственного литий-ионного аккумулятора. Цена — 9300 рублей.

Преимущества:

  • работа без подзарядки – 6 часов;
  • в комплекте чехол из прочного материала;
  • шейный шнурок, 4 пары сменных амбушюр — в комплекте.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • нет спортивных креплений;
  • по оценкам пользователей, стоило бы реализовать более мощный магнит;
  • неудобная форма кейса.

Частотный диапазон, расширенные возможности в отношении беспроводной связи, компактность делают наушники популярными среди ценителей хорошей передачи звука. Если интересует модель с более широким частотным диапазоном, но не пугает высокая цена, можно порекомендовать Momentum True Wireless.

Sennheiser HD 4.50 BTNC

Полноразмерные динамические наушники с активным шумоподавлением. Складная конструкция, отсоединяемый тип кабеля — преимущества модели в сравнении с гарнитурой HD 4.40 BT, где такие опции не реализованы. Звук передаётся в частотном диапазоне 18–22000 Гц с сопротивлением 18 Ом. Чувствительность в 113 Дб гарантирует высокое качество звучания. Среди функционала — поддержка кодека AptX и NFC. Автономная работа в течение 25 часов достигается внедрением Li-Pol аккумулятора. Цена — 9900 рублей.

Преимущества:

  • чехол в комплекте;
  • зарядка через micro-USB порт;
  • автономная работа на протяжении 25 часов;
  • встроенная система активного шумоподавления.

Недостатки:

  • плотность прилегания к голове может создавать неудобства (оценка индивидуальная);
  • на зарядке не работают;
  • нет управления на шнуре.

Полноразмерные наушники HD 4.50 BTNC для дома или для прогулки по улицам. Есть чехол из прочного материала. Если покупателя интересует компактная вставная модель с подобным функционалом, можно посоветовать Momentum Free (на 600 рублей дешевле).

Sennheiser Momentum True Wireless

Вставная закрытая динамическая гарнитура с диапазоном частот 5–21000 Гц. Для сравнения: у модели CX 6.00BT нижний предел — на отметке 17 Гц. Коэффициент гармоник — 0,08%, чувствительность — 107 Дб. Это характеристики, отвечающие за чистоту и качество передаваемого звука. Светодиодная индикация помогает в управлении. Беспроводная связь Bluetooth 5.0 с поддержкой профилей A2DP, AVRCP, Hands free, Headset. Водонепроницаемая конструкция. Среди функций — регулировка громкости, возможность ответить на звонок, закончить разговор. Работа на литий-ионном аккумуляторе ёмкостью 500 мАч. Без подзарядки наушники работают 4 часа, в кейсе – 8 часов. Цена — 23 тыс. рублей.

Преимущества:

  • водонепроницаемое исполнение;
  • поддержка кодеков AptX, AAC;
  • широкий диапазон частот;
  • в комплекте — чехол, сменные амбушюры.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • неудобно вытаскивать наушники из чехла: непродуманная конструкция;
  • сложности при сопряжении с телефоном;
  • постоянный расход аккумулятора, даже в выключенном режиме.
  • сенсорное управление требует привыкания.

Работу акустической гарнитуры Momentum True Wireless компании Sennheiser уж точно оценят увлечённые меломаны и ценители чистоты звуковой передачи. Если серьёзных требований к звучанию нет, есть смысл познакомиться моделью Momentum Free. Достойный функционал, а цена ниже в 2,5 раза.

Лучшие проводные наушники Sennheiser

Sennheiser MX 170

Закрытые динамические вкладыши с чувствительностью 109 Дб. Для сравнения: в CX 300-II – это 113 Дб. Гарнитура передаёт звук в диапазоне 22–20000 Гц с сопротивлением 32 Ом. Симметричный кабель длиной 1,2 м отражается на удобстве использования акустического аксессуара. В комплекте идёт одна пара сменных амбюшур. Цена — 420 рублей.

Преимущества:

  • доступная цена;
  • эргономичная форма: при движении не выпадают;
  • L-образный штекер не перегибается;
  • хорошая передача басов: меломаны оценят.

Недостатки:

  • на морозе провод теряет гибкость;
  • низкое качество кабеля;
  • отсутствие звукоизоляции (при использовании на улице недостаток переходит в разряд достоинств).

Низкая цена и характеристики передачи звука делают эту модель популярной. Если нужен более широкий частотный диапазон, но цена — не препятствие для покупки, можно порекомендовать IE 4.

Sennheiser HD 206

Закрытые лёгкие динамические наушники гарантируют отличную звуковую передачу. Диапазон воспроизводимых частот полноразмерной модели — 21–18000 Гц. Для сравнения: нижняя граница у гарнитуры HD 280 Pro — 8 Гц. Чувствительность в 108 Дб и сопротивление 24 Ом обеспечивают качество звучания рок-музыки. Кабель подключается с двух сторон. Стандартный разъём — mini jack 3,5 mm. В комплекте идёт переходник на 6,3 мм. Цена — 1300 рублей.

Преимущества:

  • длина кабеля – 3 метра (можно смело танцевать);
  • коэффициент гармоник – 0,7%;
  • хорошая звукоизоляция;
  • переходник на разъём 6,3 мм — в комплекте;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • тонкий провод заставляет сомневаться в его надёжности;
  • амбушюры из кожзаменителя;
  • плотно прилегают (для бега – отлично, при постоянном использовании может болеть голова).

Накладные наушники HD 206 с отличным качеством звучания отличаются небольшим весом и простотой управления. Если частотный диапазон имеет значение, можно порекомендовать HD 280 Pro. Но цена здесь будет существенно выше.

Sennheiser CX 300 II

Внутриканальные наушники с сопротивлением 16 Ом. Показатель аналогичен модели IE 4. Кабель подключён с двух сторон. Частотный диапазон — 19–21000 Гц, чувствительность — 113 Дб. Коэффициент гармонических искажений — меньше 0,5%. В комплекте — силиконовые насадки, кейс для хранения. Разъём mini-Jack (3,5 мм) для стандартного подключения. Цена — 1890 рублей.

Преимущества:

  • позолоченный разъём;
  • гарнитура выпускается в 7 цветах;
  • комплект силиконовых накладок обеспечивает комфортный подбор под строение уха;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • относительно узкий диапазон частот;
  • штекер требует бережного отношения;
  • на верхних частотах качество звука снижается.

Внутриканальная гарнитура CX 300-II подойдёт всем ценителям музыки, желающим абстрагироваться от реальности. Силиконовые накладки обеспечивают комфорт во время длительного прослушивания музыки. Если жёстких требований к звучанию нет, можно порекомендовать модель MX 170 за 420 рублей.

Sennheiser IE 4

Широкий частный диапазон внутриканальной гарнитуры отражается на качестве передачи музыки в любом стиле. Чувствительность – 106 Дб, сопротивление – 16 Ом. Коэффициент гармонических колебаний – 0,3%. L-образная форма позолоченных разъёмов mini jack 3,5 mm отвечает за удобство эксплуатации акустического аксессуара. Симметричный провод имеет длину 1,2 м. Модель MX 170 имеет те же характеристики. Цена — 3700 рублей.

Преимущества:

  • широкий диапазон воспроизводимых частот;
  • детализированная передача звука;
  • в комплекте – сменные ушные адаптеры в трёх размерах.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • качество проводов сомнительное;
  • в комплекте нет чехла.

Внутриканальные наушники IE 4 ценятся любителями хорошего качества передачи звука независимо от стиля музыкальных композиций. Высокая цена гарнитуры может стать серьёзным препятствием для покупки. В качестве альтернативного варианта можно предложить CX 300-II с похожими функциями, но по более доступной цене.

Sennheiser HD 280 Pro

Накладные закрытые наушники от немецкого производителя радуют качеством исполнения и внушительным диапазоном частот – 8–25000 Гц. Чувствительность гарнитуры – 102 Дб. В HD 206 этот показатель на уровне 108 Дб. Сопротивление в 64 Ом гарантирует высокое качество передачи звука. Аксессуар подключается круглым витым кабелем с одной стороны. В конструкции реализованы разъёмы mini-Jack (3,5 мм); Jack (6,35 мм). Штекер прямой. Цена – 7300 рублей.

Преимущества:

  • складная конструкция;
  • есть возможность поворота;
  • 2 разъёма для удобства подключения;
  • хорошее шумоподавление.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • низкое качество материала амбушюр;
  • слишком плотное прилегание к голове.

Учитывая широкий частотный диапазон, показатели чувствительности и сопротивления, можно уверенно назвать наушники популярными для домашнего и профессионального использования. Если высокая цена препятствует покупке, интерес вызывает модель HD 206 за 420 рублей с хорошим функционалом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *