0

Сити мобил бонусы

Сегодня все большее количество пассажиров предпочитают заказывать такси через мобильные приложения. Клиенты компании «Сити мобил» – не исключение, к тому же она не предлагает им выбирать между ценой и качеством, позволяя участвовать в бонусной программе. О том, как получать, а впоследствии использовать накопленные бонусы «Ситимобил», читайте далее.

  • 1 Что за компания
  • 2 Как начать пользоваться приложением
  • 3 Условия и порядок получения бонусов в «Ситимобил»
  • 4 Инструкция по использованию
  • 5 Срок действия баллов

Что за компания

«Ситимобил» – интернет-сервис заказа такси. В основе его деятельности – современные технологические решения, развиваемые в течение долгого времени и включающие в себя мобильное приложение, web-интерфейс и операторский центр для заказчиков. В одной лишь Москве каждый день службой обрабатывается от двадцати пяти тысяч заказов.

Компания конкурирует с организациями, известными во всем мире. Она состоявшаяся и устойчивая, способна предвидеть тенденции, действует исключительно на опережение, пользуется актуальными для своей сферы решениями.

Как начать пользоваться приложением

Перед использованием услуг такси «Ситимобил» через официальное приложение, в нем необходимо зарегистрироваться. Это нужно, чтобы в дальнейшем пассажир за каждую поездку получал бонусы, а потом использовал их для оформления скидки.

Процедура регистрации проста, требуется выполнить несколько простых действий:

  1. Ввести телефонный номер.
  2. Указать проверочный код, пришедший на телефон в СМС.

Для заказа машины пассажир вводит название своего города, пишет, откуда и куда направляется, когда требуется такси, каков класс обслуживания. Чем комфортнее поездка, тем выше тариф и размер оплаты.

Программа «Ситимобил» работает в следующих городах:

  • Москва;
  • Казань;
  • Ростов-на-Дону;
  • Краснодар.

Адрес удобнее всего указывать через карту. Для людей, не слишком хорошо ориентирующихся в городе, создана опция «Текущее расположение». Так такси «Ситимобил» приедет именно туда, где заказчик находится в данный момент.

Условия и порядок получения бонусов в «Ситимобил»

Итак, бонусы «Ситимобил» может получать только тот клиент, который зарегистрировался в официальном приложении агрегатора. Копить баллы легко, потому что они начисляются за все поездки. То, сколько именно единиц поступит на счет, зависит от цены услуги.

Если заявка оформляется через приложение «Ситимобил», на счет пассажира начислятся бонусы в размере 10% от цены поездки. Когда клиент звонит в диспетчерскую, начисление равно 5%.

Выходит, что вызывать такси «Ситимобил» через программу не только очень удобно, но и выгодно, потому что бонусов приходит в два раза больше. Если произвести несложные расчеты, становится ясно, что каждая седьмая поездка для клиента «Ситимобил» будет абсолютно бесплатной, благодаря действию бонусной системы.

Инструкция по использованию

Тратить свои бонусы, чтобы оплачивать ими поездки в «Ситимобил», просто. Для этого пассажиру не нужно выполнять какие-то особенные, отдельные от других действия.

Когда очередная поездка близится к завершению, заказчик предупреждает таксиста о том, что желает потратить баллы. Водитель входит в систему и осуществляет списание с пользовательского счета необходимого количества единиц. Это все – услуга вышла бесплатной или с хорошей скидкой (зависит от числа списанных бонусов).

Важно! Чтобы оплатить бонусами поездку, нужно, чтобы их накопилось хотя бы пятьсот штук. Только после этого клиенту доступна возможность расходовать их. Пользуясь программой «Ситимобил», данный факт придется учитывать.

Срок действия баллов

Пассажиры, пользующиеся бонусной программой от «Ситимобил» в течение долгого времени, знают, что срок действия накопленных единиц не имеет каких-либо ограничений. Это значит, что воспользоваться ими удастся в любое время, тратить, не проверяя, когда они были зачислены.

Это очень удобно для заказчиков, потому что те, кто заказывает такси через приложение достаточно давно, бонусы не теряют, и, если появится такая необходимость, в следующий раз вызовут транспортное средство и расплатятся за услуги при помощи программы. Данный факт дает программе «Ситимобил», устанавливаемой на мобильный телефон, преимущество перед другими схожими продуктами.

Настоящая Программа лояльности (далее – «Программа лояльности») является комплексным мероприятием, организованным Партнерами при поддержке Ситимобил, направленным на повышении лояльности Пользователей к Сервису и на увеличение количества Пользователей, использующих Сервис. Программа лояльности регулируется правилами Программы лояльности, размещенными по следующей ссылке в сети Интернет: https://city-mobil.ru/referral/rules/ (далее – «Правила Программы лояльности»).

Настоящие Правила Программы лояльности являются официальной публичной офертой, определяющей условия присоединения Пользователей к Программе лояльности, без ограничения срока для акцепта, но всегда не менее 30 (тридцати) рабочих дней с даты опубликования текста Правил Программы лояльности и/или их новой редакции, без возможности досрочного отзыва оферты.

Акцепт настоящих Правил Программы лояльности осуществляется путем акцепта Пользователем Лицензионного соглашения с конечным пользователем мобильного приложения «Ситимобил», размещенного по следующей ссылке в сети Интернет: https://city-mobil.ru/oferta/ (далее – «Соглашение») в установленном порядке.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Сервис – программно-аппаратный комплекс «Ситимобил», позволяющий Пользователям размещать Заявки путем использования Приложения, а также иным предусмотренным Соглашением способом, а Партнерам — ознакомиться с такими Заявками и принять их к исполнению.

1.2. Ситимобил– общество с ограниченной ответственностью «Сити-Мобил» (ОГРН 1097746203785, ИНН 7728697453), зарегистрированное по адресу 117393, Российская Федерация, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55.

1.3. Пользователь – дееспособное физическое лицо, заключившее Соглашение в предусмотренном порядке.

1.4. Партнер – зарегистрированное в предусмотренном законодательством РФ порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее с Ситимобил соответствующее соглашение по предоставлению доступа к Сервису, оказывающее Услуги по перевозке.

1.5. Услуга по перевозке — услуга по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или иные транспортные услуги, включая, но не ограничиваясь, услуги по доставке, оказываемые Партнерами Пользователям в порядке, предусмотренном Соглашением.

1.6. Заявка — информация о потенциальном спросе Пользователя на Услуги по перевозке, размещенная Пользователем в Сервисе в порядке, предусмотренном Соглашением.

1.7. Приложение — программа для ЭВМ для мобильных устройств «Ситимобил» (включая все обновления и улучшения), исключительные права на которую принадлежат Ситимобил, предназначенное для использования Пользователями для целей размещения Заявок, в порядке, предусмотренном Соглашением.

1.8. Аккаунт – персональный раздел Пользователя в Приложении, содержащий информацию о Пользователе, об использовании Пользователем Сервиса, а также иную информацию, предусмотренную функционалом Приложения.

1.9. Акции – различные рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые Партнерами при поддержке Ситимобил в рамках настоящей Программы лояльности. В рамках участия в Акциях Пользователи могут получить Промокоды, Скидки, Бонусы и иные привилегии в порядке, предусмотренном настоящей Программой лояльности.

1.10. Промокоды – определенная последовательность букв и/или цифр, указание которых Пользователем в Приложении является основанием для предоставления Пользователю Партнером Скидки.

1.11. Скидка – скидка на Услуги по перевозке, предоставляемая Партнером Пользователю в предусмотренных настоящей Программой лояльности случаях.

1.12. Бонусы – условные единицы, начисляемые Пользователям в Приложении в порядке, предусмотренном Правилами Программы лояльности, позволяющие Пользователям получить Скидку на Услуги по перевозке или полностью оплатить стоимость Услуги по перевозке. Количество накопленных Пользователем Бонусов отображается в его Аккаунте. Для целей настоящей Программы лояльности 1 Бонус приравнивается к 1 рублю.

1.13. Дисконтная карта — электронная карта — идентификатор Пользователя в Программе лояльности. Номер Дисконтной карты Пользователя совпадает с номером его Аккаунта.

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

2.1. Осуществив акцепт Соглашения, Пользователь считается принявшим участие в настоящей Программе лояльности в соответствии с настоящими Правилами Программы лояльности.

2.2. Принятие участия Пользователем в Программе лояльности, равно как и в различных Акциях, являющихся частью Программы лояльности, не требует никаких финансовых вложений со стороны Пользователя, а поэтому не является стимулирующим мероприятием и/или азартной игрой в понимании, установленном действующим законодательством РФ.

2.3. Принимая участие в Программе лояльности Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с Правилами Программы лояльности, безусловно и безоговорочно принимает их и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего срока действия Программы лояльности.

2.4. Программа лояльности действует с момента акцепта Пользователем Правил Программы лояльности без ограничения срока. При этом Ситимобил по заданию Партнеров может в одностороннем порядке изменить срок проведения Программы лояльности. Программа лояльности прекращается в случае прекращения или расторжения Соглашения.

2.5. Программа лояльности проводится в рамках городов и поселений, на территории которых Услуги по перевозке доступны для заказа посредством использования Сервиса.

3. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СКИДОК

3.1. Скидки могут быть получены Пользователем одним из следующих способов:

3.1.1. Путем введения в специальном поле в Приложении Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции от Партнера или от Ситимобил, действующего по заданию Партнера, или от третьего лица, действующего по заданию Партнера. Размер Скидки, предоставляемой при использовании Промокода, а также иные условия и ограничения использования Промокода указываются в сопроводительных материалах к такому Промокоду;

3.1.2. В случае проведения Акции, результатом которой является предоставление Партнерами Скидки всем Пользователям или определенным Пользователям, объединенным определенным критерием (например, всем Пользователям, находящимся на определенной территории). В этом случае Скидка предоставляется автоматически при размещении Пользователем Заявки. Информации о проведении такой Акции доводится до сведения Пользователей посредством функционала Приложения;

3.1.3. В случае проведения Акции, результатом которой является предоставление Партнерами Скидки всем Пользователям, которые ранее не использовали Сервис. В этом случае Скидка предоставляется автоматически при размещении Пользователем Заявки. Информации о проведении такой Акции доводится до сведения Пользователей посредством использования Приложения;

3.1.4. Путем использования накопленных Бонусов, выбирая Бонусы в качестве способа оплаты. Бонусы могут быть получены Пользователем в рамках различных Акций, а также могут быть предоставлены Пользователю в случае ненадлежащего оказания Услуг по перевозке.

3.2. Пользователь не вправе требовать замены подлежащих предоставлению Скидок на денежные эквиваленты. В случае, если сумма Скидки превышает стоимость Услуги по перевозке, то разница между суммой такой Скидкой и стоимостью Услуги по перевозке не подлежит компенсации Пользователям денежными средствами.

3.3. Размер Скидки указывается: 1) с учетом НДС при оказании Услуги по перевозке Партнером, являющимся налогоплательщиком НДС; 2) без учета НДС при оказании Услуги по перевозке Партнером, освобожденным от уплаты НДС на законных основаниях.

4. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Ни Партнер, ни Ситимобил не несут ответственности за какие-либо прямые или косвенные потери участников Программы лояльности, связанные с участием в ней, в том числе явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, влияния вредоносных программ, действий недобросовестных третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя Сервиса, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Ни Партнер, ни Ситимобил не обязан возмещать потери Пользователям в подобных случаях. Ни Партнер, ни Ситимобил не покрывает никаких расходов Пользователей, в том числе расходов на оплату услуг Интернет, телефона, транспортных и иных расходов, способных возникнуть в процессе участия в Программе лояльности или получения приза.

4.2. Принимая участие в Программе лояльности, Пользователь выражает тем самым свое полное и безоговорочное согласие на обработку Ситимобил и Партнером персональных данных Пользователей исключительно в целях, обеспечивающих проведение Программы лояльности в соответствии с настоящими Правилами Программы лояльности.

4.3. Настоящая Программа лояльности регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Ситимобил по заданию Партнера вправе без предварительного уведомления Пользователей в любой момент вносить изменения в настоящие Правила Программы лояльности путем опубликования соответствующих изменений в Правила Программы лояльности. Обновленная редакция Правил Программы лояльности вступает в действие с момента публикации. Актуальная дата редакции Правил Программы лояльности указывается в конце настоящих Правил Программы лояльности.

4.5. В случае осуществления Пользователем мошеннических действий, направленных на получение Скидки в обход настоящих Правил Программы лояльности, или в случае злоупотребления Пользователем правами, предоставленными по настоящей Программе лояльности, участие такого Пользователя в Программе лояльности может быть прекращено без предоставления каких-либо Скидок и с аннулированием накопленных Бонусов.

4.6. В случае неиспользования Пользователем Сервиса в течение 365 (трехсот шестидесяти пяти) календарных дней подряд, Ситимобил вправе аннулировать накопленные Пользователем Бонусы в одностороннем порядке, без какой-либо компенсации в адрес Пользователя.

4.7. По всем вопросам участия в Программе лояльности Пользователь может обратиться в службу поддержки Ситимобил по следующему адресу электронной почты: tqm@city-mobil.ru.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *