0

Скотланд ярд

Если бы тема новогоднего флешмоба звучала не «Самая любимая игра 2018 года», а «Самая красивая игра 2018 года» (не в том смысле, что она издана в 2018 году), то не кривя душой я написала бы этот отзыв в рамках флешмоба.

Хотя мне ОЧЕНЬ нравится эта игра (и не только по оформлению), самой любимой я её всё же назвать не могу (на это звание претендуют несколько других игр)))), поэтому придётся рассказать про неё в рамках проекта «Выполнение обещаний к Новому году».

Да, это именно та, полукооперативная игра, про которую я хотела рассказать. Младший братик «Скотланд-Ярда» и двоюродный дядюшка «Ярости Дракулы», родившийся в 2001 году.

Из-за того, что я в своё время немного пожадничала и уговорила продавца послать её в двух посылках (так по весу выходило дешевле, чем в одной), я получила коробку с вмятиной и убитый снизу органайзер (спасибо Почте России). Впрочем, на фотографиях это не видно, а все игровые компоненты, к счастью, пришли в целости и сохранности.

Фотографии частично мои, частично с BGG.

Честно говоря, ни в «Скотланд-Ярд», ни в «Ярость Дракулы» я не играла, но много про них читала. Это всё полукооперативные игры в которых один убегает, а другие охотятся.

Такая разновидность игр нравится мне больше чистых кооперативок. Всё-таки играть с живым человеком интереснее, чем с горкой даже самого красивого картона))

Здесь всё то же самое, что и в вышеперечисленных играх, только более детское. За привидение можно начинать играть, как только ребёнок выучит написание чисел от 1 до 54 (именно столько комнат в замке), а за ребят, которые за ним охотятся, можно и ещё раньше.

Несмотря на призрачный свет луны, летучих мышей и сов, здесь нет ничего пугающего. Все комнаты замка хорошо освещены, а игра скорее напоминает помесь пряток со жмурками, чем серьёзную охоту))

От красоты и детализации замка у меня захватывает дух:

Вот кусочек крупным планом:

Если бы нашёлся художник, перерисовавший это чудо в Хогвартс и заменивший обычных подростков на Гарри, Рона и Гермиону… Мне даже страшно предположить, с какой скоростью такое переиздание стало бы продаваться!

Итак, привидение и ребята рассредотачиваются по комнатам замка и игра начинается:

Привидение, которое, кстати, зовут Макс, и которое совсем не напоминает замученного загробной жизнью героя всем известной сказки, передвигается невидимкой. Оно может перемещаться только в соседние комнаты, но, как любое уважающее себя привидение, умеет проходить через стены. Каждую комнату он может посетить только 1 раз за всю игру (для этого у него на руках есть 54 карты комнат, которые он по ходу игры выкладывает в закрытую).

Охотники не могут проходить сквозь стены, зато никаких других ограничений у них нет. Они могут посещать комнаты любое количество раз, могут останавливаться в любых комнатах и никуда не перемещаться.

Рамки с милейшими совами, летучими мышами, кошками, мышками и ёжиками нужны для отсчёта времени. Каждый ход (ход привидения + ходы всех охотников) одно из животных убирается с поля обратно в свою рамочку. Как только очередная рамка заполнена, привидение должно стать видимым и открыть выложенные карты, чтобы другие игроки узнали, как оно до этого места добралось. Потом оно снова становится невидимкой, а игроки начинают заполнять следующую рамку.

Поймать привидение можно оказавшись с ним в одной комнате. Это означает победу ребят. Если же все рамки с животными заполнены, а привидение так и не поймали — оно победило!

В зависимости от продвинутости игроков, можно вводить усложнения как для той, так и для другой стороны.

Если специальные карты,

выкладывая которые, привидение может пропускать ход, перемещаться в ту комнату, в которой уже побывал, закрывать дверь за замок или пользоваться тайным ходом через дымоход или под землёй.

Охотники же могут, разыграв карту, поставить ловушку на привидение в одной из комнат.

Замечательная игра, по красоте положившая «Скотланд-Ярд» буквально на лопатки (а вот в «Ярость Дракулы» я бы поиграла)). Специальные карты очень хорошо помогают создать нужный баланс. Если вас всё время ловят, просто добавьте привидению пару дополнительных возможностей, а если ваши преследователи совсем неопытны — дайте им в руки ловушку.

В любом случае побеждает дружба!!!

Факты и истории самого известного полицейского учреждения в Лондоне.

При упоминании «Скотланд-Ярда» в воображении путешественников возникает образ туманных улиц Лондона, которую патрулирует полицейский в клетчатом пиджаке, курящий трубку. Но у «Скотланд-Ярда» довольно запутанная история, полная искаженной терминологии и противоречий. Предлагаем вам изучить историю Скотланд-Ярда и узнать о том, что связывает писателей Чарльза Диккенса и Льюиса Кэролла с полицией Лондона.
Служба полиции Лондона была основана 29 сентября 1829 года в соответствии с Законом о лондонской полиции, представленным на рассмотрение в Парламент министром внутренних дел сэром Робертом Пилем. Новая служба полиции стала приемником ранее существовавшей службы сторожей. К 1839 году «бобби из Скотланд-Ярда» заменили патрули уголовного полицейского суда, исполнявших решения Магистрата города, и водной полиции, сотрудники которой работали для предотвращения преступности в районах по течению Темзы.

Прозвище полицейских из Скотланд-Ярда – «бобби» происходит от уменьшительного имени Роберта Пиля – Бобби. Кстати, у предшественников полицейских из Магистрата и водной полиции тоже были прозвища: «синие дьяволы» и «сырые раки» соответственно.

Ответственность за организацию нового подразделения полиции была возложена на полковников Чарльза Рована и Ричарда Мэйна, занявших частный дом по адресу: Whitehall, 4; с тыльной стороны дома существовал выход во двор – Большой Скотланд-Ярд.

Существует немало версий, откуда пошло название «Скотланд-Ярд». Одна из них утверждает, что в Средневековье эта территория находилась во владении человека по имени Скотт. Из второй версии следует, что название связано с Шотландией, так как именно с этой улицы отправлялись дилижансы из Лондона в Шотландию. Но истина такова, что свое Скотланд-Ярд назван так потому, ранее на его месте находился – средневековый дворец, в котором останавливалась шотландская королевская семья во время своих визитов в Лондон. В X веке король Англии Эдгар отдал во владение шотландского короля Кенета надел земли неподалеку от Вестминстерского дворца в Лондоне, при этом потребовав, чтобы правитель Шотландии выстроил на той земле дворец и, чтобы все короли Шотландии во все времена, ежегодно посещали ее со своим семейством, в знак уважения королевству Англии от Шотландии. Необходимость в этом отпала лишь в 1603 году, после смерти королевы Елизаветы I. На престол взошел король Шотландии Яков VI, и первый король Англии из династии Стюартов. Дворец потерял своё первоначальное предназначение. Его разделили на две части: первую назвали «Большой Скотланд-Ярд», вторую — «Средний Скотланд-Ярд», использовавшиеся для правительственных нужд.

Сотрудники Скотланд-Ярда отвечали за безопасность высокопоставленных частных лиц, общественное патрулирование города, безопасность общественных мероприятий, прием персонала на работу и управление персоналом. Когда в 1842 году «Скотланд-Ярдом» был выведен на улицы первый отряд «сотрудников в штатском», люди порой чувствовали себя неловко в окружении «шпионов» на улицах. Но роль этой службы в расследовании нескольких важных дел и талант многих сотрудников этой службы со временем помогли этому подразделению завоевать доверие населения.

Основные требования, предъявляемые к кандидатам на службу в Скотланд-Ярде в наши дни:
Кандидат может быть любой национальности, но должен быть в состоянии остаться в Великобритании на неопределенный срок.
Возраст не менее 18 лет.
«Характер стойкий, нордический», увеличивает шансы на службу в Скотланд-Ярде, во всяком случае придется доказать свою стойкость в непростых стрессовых ситуациях.
Наличие татуировок допускается, но они не должны быть грубыми, расистскими, пропагандирующими насилие, запугивание.

Одним из людей стал Чарльз Фредерик Филд, служившим в подразделении со дня его основания в 1829 году. Он был хорошим другом Чарльза Диккенса, который время от времени сопровождал полицейских на ночных дежурствах. Филд вышел в отставку в звании начальника отдела детективов полиции в 1852 году.

С момента своего возникновения, Скотланд-Ярд всегда занимал свое особое место в массовой культуре. Диккенс написал о Филде небольшое эссе «На дежурстве с инспектором Филдом» и использовал его в качестве прототипа всем известного инспектора Баккета – героя своего романа «Холодный дом».
Сотрудники часто выступали в качестве персонажей детективных литературных произведений, включая знаменитого Шерлока Холмса – героя рассказов сэра Артура Конан Дойла, Жюль Верна, Эркюля Пуаро, Агаты Кристи и многих других романистов.

В 1877 году четверых из пяти начальников детективных отделов осудили за сотрудничество с преступниками в системе пари. Пытаясь спасти подмоченную репутацию подразделения, Говард Винсент предложил провести реформу службы. Вскоре Винсент был назначен на должность начальника отдела уголовных расследований и реорганизовал Скотланд-Ярд путем усиления его центрального подразделения. Именно тогда зародился «Отдел Уголовных Расследований» (англ.аббревиатура «Criminal Investigation Department» – (CID)) – весьма уважаемое подразделение сотрудников полиции в штатском.

Говард Винсент также известен, как член Международного олимпийского комитета с 1901 по 1908 годы. Принимал активное участие в организации сессии МОК 1904 в Лондоне. Один из инициаторов создания НОК Великобритании — Британской олимпийской ассоциации.

Смена века принесла с собой множество важных событий в истории «Скотланд-Ярда». Британское «Кровавое воскресенье» наступило 13 ноября 1887 года, когда 2000 офицеров полиции прервали своим появлением митинг на Трафальгарской Площади, организованный Федерацией социал-демократов, что привело к гибели более 100 человек. Через несколько лет сотрудники полиции переехали в новое здание, которое располагалось на набережной королевы Виктории. Это здание стало известно под названием «Новый Скотланд-Ярд».
Также в это время здесь начал работать один из самых известных детективов Скотланд-Ярда — Фредерик Портер Уэнсли, известный также как «проныра» — детектив-долгожитель, проработавший на своем посту более 40 лет. Уэнсли был принят на службу в 1888 году, и в его карьере было множество примечательных дел, включая убийство 32-летней француженки Эмилин Джеральд, также известное как «Blodie Belgium case» – «дело «Кровавого бельгийца».

Утром 2 ноября 1917 года дворники обнаружили туловище Эмилин Джеральд и записку «Blodie Belgium» Уэнсли допросил любовника Джеральд, Луиса Войсина, попросив его написать выражение «Bloody Belgium» Войсин допустил ту же самую ошибку в написании слова, что и послужило доказательством его вины.

Ранее Уэнсли некоторое время занимался расследованием дела «Джека-потрошителя», которое приковало к себе внимание всего Лондонского Ист-энда. «Джек-потрошитель» — вымышленное имя серийного убийцы, на счету которого было зверских перступлений, совершенных в период с 1888 по 1891 годы. Сотрудниками «Скотланд-Ярда» был задержан подозреваемый в 11 нападениях на проституток, совершенных в районе Уайтчепел, в основном населенном бедняками. Сотрудники полиции определили «почерк» убийцы – он предлагал заплатить за секс, заманивал женщин и перерезал им горло – и изо всех сил пытались разыскать преступника. Не обладая современной судебной технологией, сотрудники «Скотланд-Ярда», в частности, инспектор Фредерик Абберлайн – руководствовались в своей работе антропометрией, то есть определяли преступника по определенным чертам лица, например, по густоте бровей или по форме челюсти. В полиции получали много писем от людей, выдававших себя за убийцу; в двух из таких писем факты были изложены довольно подробно, а сами письма были подписаны «Джек-потрошитель». Тем не менее, за неименением каких-либо дальнейших результатов расследования и убийств, дело «Джека-потрошителя» было официально закрыто в 1892 году.

В убийствах в Уайтчепел было в общей сложности обвинено более 160 человек, среди которых были автор «Алисы в стране чудес» Льюис Кэрролл и художник Уильям Ричард Зиккерт.

В 1967 году это ведомство в очередной раз сменило свое местонахождение, переехав в современное 20-этажное здание на Broadway, 10, неподалеку от здания, в котором проходят заседания британского Парламента. Сегодня в «Скотланд-Ярде» служат около 30.000 сотрудников, патрулирующих территорию площадью 620 квадратных миль, на которой проживает 7.2 миллиона граждан Великобритании.

Сейчас бывшая штаб-квартира известна под названием Norman Shaw (North) building. Номер телефона Скотланд-Ярда изначально был 1212. Большинство полицейских участков в Лондоне использует 1212 как четыре последние цифры в номере телефона.

Конечно, во время путешествия в Лондон законопослушным туристам путь в Скотланд-Ярд заказан и мы бы не рекомендовали всеми правилами и неправдами стараться попасть в святая-святых лондонской полиции. Но можно попытаться побывать в Криминальном музее Скотланд-Ярда (8-10 Broadway, комната 101) или «Черный музей», который с августа 2013 года открыт для широкой публики. Почти полсотни лет хранилище жутких вещдоков, оружия и посмертных масок преступников было доступно лишь сотрудникам полиции. Это старейший музей полиции в мире, официальной датой открытия считается 1877 год, на самом же деле история музея ведется с 1869 года, когда полиции было позволено изымать собственность заключенных для обучающих целей. Идея создания музея на его базе принадлежит инспектору Ниму, который совместно с офицером Рэндаллом и организовал первую экспозицию.

Продолжая тему наших любимых настольных игр, об одной из которых я писала в предыдущем отзыве Настольная игра Каркассон. Охотники и Собиратели
Сегодня я хочу рассказать еще об одной из самых любимых наших настольных игр — это Scotland Yard. Я бы назвала ее самой не стандартный коллективной игрой, где несколько игроков объединяет свои усилия, вырабатывают общую тактику и стратегию против одного игрока, который является мистером Х.
Назвать эту игру новой совсем нельзя, так как она практически является моей ровесницей. Игра получила германскую премию «Игра года» еще в 1983 году, но продолжает продаваться по всему миру, это доказывает, что хорошему время не страшно, а иногда идет на пользу…

Дело происходит в Лондоне. Суть игры заключается в поимке неуловимого преступника, его называют мистером Х.
Настольная игра Скотланд Ярд (Scotland Yard) не симметрична — в нее могут играть от 3 до 6 человек, один из которых является мистером Х, а все остальные исполняют роль сыщиков, несколько раз играли в эту игру вдвоем с мужем, один из нас был мистером Х, а другой играл 5 фишками сыщиков, тоже понравилось, правда мистеру Х было сложнее, так как он не слышал рассуждений и тактики соперников, но в компании просто горят страсти поиска и преследования.
К игре прилагаются правила на английском языке и также в коробке лежали некачественные копии перевода правил на обычных листах А4.
Начнем с начала.
Игровое поле представляет собой карту Лондона с нарисованными по ней маршрутами общественного транспорта: автобусы, метро и такси. Игроки получают, по фишке, которая будет показывать их местоположение на карте. Также раздается заранее определенное количество билетов на каждый вид транспорта. Оно зависит от количества участников.

У мистера Х есть кепка, чтобы он мог не заметно от других участников выбирать маршрут и осматривать карту. Также есть билеты на разные виды транспорта, но есть и дополнительные «черные билеты» (Они позволяют ему пользоваться любым видом транспорта, включая речной, которым не могут пользоваться сыщики) и специальные двойные билеты, с которыми он может за один ход проехать на двух транспортах.
У мистера Х есть планшет, на котором он записывает свое перемещение, а другим игрокам видно только на каком транспорте он передвигался. У него также есть своя фишка, но она только появляется на третьем ходу, обозначая его место, и потом каждый 5 ход, он должен показывать сыщикам где он находится на карте.

Начальное положение всех игроков включая мистера Х определяется случайным образом, но мистер Х делает это тайно (фишку не ставит). Далее все игроки, включая мистера Х по очереди совершают свои ходы, на одну остановку, но только тем транспортом, который может ехать с этой остановки. Задача сыщиков — вычислить местоположение, просчитать возможные ходы и поймать мистера Х, то есть оказаться с ним на одной остановке. А задача мистера Х — обойти сыщиков и остаться на свободе. Если мистер Х сумеет не попасться сыщикам до 24 хода — он выиграл!

Эта игра просто захватывает, каждый из нашей компании по очереди становился мистером Х, а остальные объединяли свои силы против него, причем вслух старались говорить запутанно, чтобы мистеру Х было сложнее понять нашу тактику и улизнуть совсем другим путем, но действуем всегда вместе, каждый делает свои предположения и доводы, в обсуждения горят не малые страсти, иногда не приходим к общему мнению и один сыщик идет своей тактикой и этим рушит все планы мистера Х сбивая с толку, и помогая быстрее его поймать. Некоторые игроки могут попасться сразу уже на 13 ходу.
Не получилось добавить больше 3 фотографий, а то было бы больше подробностей.
Рекомендованный возраст — 10+, но опять же мы играем взрослой компанией, но думаю в будущем будем смешивать ее с детьми (когда дорастут). И опять таки всем советую оторваться от онлайн игр за компьютером и играть в настольные игры вместе со своими детьми. Эта игра будет интересна не только ребенку, но и вам, а совместные занятия с ребенком принесут еще больше пользы во взаимоотношения с вашими детьми.
Играйте, развивайтесь, радуйтесь вместе!

Скотланд Ярд — один из известнейших полицейских участков в мире, который находится в Англии. Часто он символизирует всю полицию Лондона в целом. А все потому, что в нем работают детективы, способные расследовать самые сложные и опасные преступления. Даже известный литературный персонаж Шерлок Холмс работал с этим отделением.

В игре вам придется почувствовать себя управляющим лондонской штаб-квартиры полиции

В игре вам придется почувствовать себя управляющим лондонской штаб-квартиры полиции и поймать опасного нарушителя, который осмелился бросить вызов правосудию. Проявите свои дедуктивные способности в погоне за нарушителем и добейтесь правосудия.

Описание и сюжет игры

Игра для настоящих детективов

Склотланд ярд — игра для настоящих детективов. Все работники полиции в Лондоне гоняются за одним злодеем, которому дано таинственное имя «Мистер Икс». Он уже давно ускользает из рук правосудия, перемещаясь по городу будто тень и творя зло. Поймайте злоумышленника и не позвольте в очередной раз уйти от закона, идя по следу и изучая улики, оставленные им на местах преступлений.

Игра считается кооперативной, ведь весь участок действует как единая команда в борьбе против общего врага. Придется задействовать логику, ведь нанести удар таинственному вору можно не всегда: злодей ненавидит ходить пешком и передвигается исключительно на общественном транспорте. Его навык маскировки высок, поэтому различить его в толпе едущих на работу граждан трудно, единственный шанс поймать Мистера Икс — схватить «тень» на остановке.

Комплектация

Детективная игра требует обдумывания каждого шага. Необходимо выследить врага и попасть к месту его нахождения раньше, чем ему удастся скрыться в очередной раз. Рассчитается свой маршрут так, чтобы можно было перехватить цель на месте пересадки, иначе Вы будете вынуждены снова искать скрывшегося врага.

Что в наборе?

В наборе настольной игры Скотланд Ярд вы найдете:

  1. Карта столицы Англии — Лондона, на которой отображены все маршруты популярного транспорта (такси, автобусы и подземные поезда).
  2. Билеты, которые вам понадобятся для поездок. Кондукторы часто оказываются злее полиции и ловят нарушителей, даже если те преследуют опасного вора.
  3. Жетоны грабителя — позволяют быстро менять локацию, уходя из рук правосудия.
  4. Планшет, на котором ведется учет всех действий в игре. Даже преступник не может ослушаться правил.
  5. Фишки детективов полиции Лондона, которыми игроки будут перемещаться по карте и ловить Мистера Икс.
  6. Правила игры с подробным описаний допустимых действий для полиции и нарушителя, переведенные на русский язык.
  7. Кепка, которая помогает загадочному Мистеру Икс скрываться от взглядов любопытных прохожих и выискивающих его детективов.
  8. Восемнадцать начальных карточек
  9. Сто двадцать пять билетов, из которых: пятьдесят четыре для поездок на такси, сорок три проезда на автобус, двадцать три билета метрополитена, пять темных билетов и 2 с двойным действием.

Правила и цель игры

Правила настольной игры Scotland Yard рассчитаны на игроков от десяти лет. Подробное описание действий для победы описаны в буклете, который Вы найдете в наборе. Минимальное количество участников — три человека, то есть два полицейских и один Мистер Икс.

Задача Мистера Икс

Цель Мистера Икс — спастись от погони и скрываться до тех пор, пока у сотрудников Скотланд Ярда не кончатся билеты для общественного транспорта.

Действия детективов

Главная задача Скотланд Ярда — поимка опасного вора, который умело прячется на улицах Лондона. Чтобы начать исполнение своего предназначения, нужно выполнить подготовительные действия.

Игровой процесс

Правила настольной игры Скотланд Ярд подробно описывают действия красные протекторы и загадочного вор. Не смотря на злодейство, даже Мистер Икс не может ослушаться «законов» игры.

Перед раздачей участникам нужно определить, кто будет исполнять роль загадочного Мистера Икс.

Подготовка и распределение

Чтобы начать игру, участники должны выполнить подготовительные действия. Перед раздачей участникам нужно определить, кто будет исполнять роль загадочного Мистера Икс. Установить это можно методом жеребьевки.

На старте нарушитель закона получает:

  • Одну фишку нейтрального цвета
  • Лист маршрутов
  • Карандаш для записи хода игры
  • Бейсболка, чтобы Мистер Икс мог рассматривать поле незаметно для других игроков
  • Билеты для транспорта (четыре на такси, три на автобус, три на метро и 2 билета двойного действия)
  • Столько черных карточек, сколько детективов участвуют в поимке злодея.

Когда полицейские получили свое задание по поимке Мистера Икс, который уже долгое время умудряется убежать о Скотланд Ярда, они начинают собираться на миссию и собирают необходимый для поимки злодея инвентарь:

  • по одной красочной фишке на каждого детектива, соучаствующий в аресте
  • Десять билетов для поездок на такси
  • Восемь проездных на автобусы Лондона
  • Четыре билета метрополитена

Расположение фишек игроков

Чтобы определить начальную позиции для детективов и нарушителя закона, необходимо каждому игроку получить стартовую карточку. Для этого выложите все имеющиеся листы в закрытом виде и поочередно наугад вытяните по одному на каждого участника. Все читают текст карточки и перемещают свою фишку на указанное место, кроме Мистера Икс. Он оставляет в тайне свое местоположение до последнего момента.

Ход игры и победа

В каждый свой ход участники перемещаются по карте, используя билеты.

Когда все роли назначены и инвентарь дошел до своих владельцев, можно начинать игру. Весь процесс поимки преступника и его попытки убежать состоят из поездок на транспорте. В каждый свой ход участники перемещаются по карте, используя билеты. Уехать с остановки можно только на том транспорте, который имеет к ней отношение.

Если, к примеру, маршрут автобуса, в котором проходят пути через остановку, а Мистер Икс удаляется именно на нем, вам придется добраться до ближайшей остановки автобусов и пересесть на правильное направление. Выбирать путь нужно вдумчиво, чтобы добраться до нарушителя быстрее, чем тот успеет сбежать.

Как передвигается Мистер Икс

Вся полиция Лондона удивляется умению вор передвигаться незамеченным. Как он это делает? Секрет прост: фишка Мистера Икс не ставится на поле. Все свои действия, перемещения и места остановок злодей записывает на листе. Таким образом участник не нарушает правила игры, но его местоположение всегда остается в тайне от детективов, а бейсболка скрывает от противников даже направление взгляда. При перемещениях злодей так же использует билеты, иначе ход не засчитывается.

За один ход вор может совершить две поездки, использовав двойной билет. В таком случае можно доехать от одной остановки до центра, например, на автобусе и добраться до противоположной стороны карты на метро или такси. Когда Такой билет использован, он откладывается в колоду сыгранных карт, как и остальные проездные.

Черный билет в игре имеет функцию Джокера, а значит заменяет собой билет любого цвета и дает возможность перемещаться на любом транспорте. Используйте его последним, если у вас закончились билеты соответствующих цветов. Иногда он может сыграть решающую роль как в поимке вор, так и помочь ему уйти от погоню, скрывшись в толпе.

У черного билета есть две особенности, которые помогут скрыться Мистеру Икс от погони. Первая — противники не могут определить на каком транспорте злодей уехал, ведь он выкладывает «универсальный» проездной. Вторая — злодей может нанять лодку, чтобы доплыть по Темзе до четырех пунктов. Перемещаться по воде может только он, поэтому черный билет поможет скрыться от погони, даже если она совсем рядом.

Как поймать «тень»

Если Мистер Икс — «невидимка», как же его поймать? Иногда он все же появляется на карте, выставляя свою фишку на остановку. Делается это на определенных ходах: третьем, восьмом, тринадцатом и восемнадцатом. Именно в этот момент его необходимо ловить. Поскольку ходит таинственный злодей раньше детективов, у полиции есть один ход, чтобы поймать и арестовать X прежде, чем он снова скроется.

Советы по игре

  • Детективы не могут одновременно стоять толпой на одной остановке
  • Выстраивайте стратегию вместе с другими игроками, а не ориентируйтесь только на свой план
  • Детективы всегда ходят по очереди, поэтому выстраивайте последовательность ходов так, чтобы следующий детектив мог приблизиться к Мистеру Икс
  • Если у одного или нескольких детективов кончаются билеты, другие могут продолжить преследование

Кто победил

В игре побеждает Мистер Икс или полиция. Если большой Скотланд Ярду удалось схватить злодея, они считаются выигрывшими, даже если все детективы, кроме одного, остались без билетов.

В игре побеждает Мистер Икс или полиция.

Победителем станет Мистер Икс, если у всех, кто несет службу в Скотланд Ярде, закончились билеты и они не могут продолжать преследование.

Кому понравится

Настольная игра Скотланд Ярд создана для компаний от трех человек

Настольная игра Скотланд Ярд создана для компаний от трех человек и поможет скрасить дождливый осенний вечер, ведь набор подарит яркие эмоции. Поскольку игра будет интересна взрослым и детям в одинаковой степени, развлечение подойдет для вечера в семье.

Скотланд Ярд считается логическим набором, поэтому будет полезен для развития стратегического мышления. Если Вы любите просчитывать все шаги наперед и анализировать ситуацию на карте — эта игра Вам понравится.

Набор привлечет внимание любителей кооперативных игр, в которых игроки не соревнуются между собой, а воюют вместе против общей цели. Командная схватка тренирует умение понимать других и находить компромиссы.

Для тех, кто желает ощутить себя в роли «один против целого мира», разработчики добавили персонажа — Мистера Икс. Он единолично противостоит целому Скотланд Ярду.

Игра понравится и фанатам Британской тематики, ведь все действие происходит в Лондоне. Подробно нарисованная карта города поможет выучить самые известные районы столицы Англии и окунуться атмосферу королевства.

Видеообзор

Если вам понравилось описание погони всех работников полиции за одни вором-невидимкой, посмотрите видообзор игры Скотланд Ярд.

Похожие игры

  • Ужасы Аркхема

Хоррор игра по мотивам книг Говарда Лавкрафта. Встретьтесь лицом к лицу с нежданными «гостями» из потусторонних миров и посетите известную лечебницу для душевнобольных из города Аркхем. Сражаться со злом и расследовать истории с призраками нужно кооперативно, объединив силы всех игроков в борьбе с Древним Ужасом.

  • Зомбицид

Настольная игра про мир постапокалипсиса. Всю землю населили зомби и группа выживших пытается спастись от пожирателей мозгов. Убивайте монстров и не попадайтесь им, чтобы не пополнить ряды живых мертвецов. Набор имеет несколько версий и много дополнений, поэтому играть в него не наскучит.

  • Descent: Странствия во Тьме

Иигра о противостоянии героев и злого Властелина. Игроки разделяются на два лагеря: основная часть становится «добром», а один участник получает лист главного злодея, который будет противостоять остальным игрокам. В игре вы встретите красивые города и рыцарей, которые готовы вступить в бой сразу же.

  • Звездный Крейсер Галактика

Кооперативная игра, где два лагеря ведут между собой войну. Шпионы на крейсере передают информацию в свой штаб и ждут времени, чтобы напасть со спины. Уникальность игры в том, что до середины игры некоторые шпионы даже не знают, что они волки в овечьей шкуре.

  • Профессор Пазл

Собирайте и разбирайте различные фигуры. Игра поможет развить стратегическое мышление и моторику рук.

  • Манчкин

Настольная игра на сообразительность. Прокачивайте своего бойца и побеждайте монстров, чтобы стать победителем. Игру будет актуальна для двоих в любые времена года.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *