Содержание
Настройка СМС на Мегафоне
Помимо активной опции «SMS», для корректной отправки и получения текстовых сообщений в телефоне должен быть правильно установлен СМС-центр (служебный номер). Современные мобильные устройства автоматически подстраиваются под сим-карту оператора, однако настройки могут «слететь» в роуминге или из-за технического сбоя.
Проверить номер СМС-центра в устройствах на Android, Windows или в кнопочных телефонах можно через меню аппарата, в разделе «Сообщения», подразделе «Параметры». У абонентов Мегафона Центрального региона (Москва) он должен быть +79262909090.
В смартфонах и планшетах на iOS номер СМС-центра проверяется командой *#5005*7672#. Для его изменения нужно набрать *5005*7672*+79262909090# и нажать кнопку «Вызов».
Можно выставить и другие настройки СМС:
- формат «Текст», чтобы слишком длинные сообщения автоматически не преобразовывались в MMS;
- срок доставки — максимальный. Если адресат не смог получить сообщение из-за выключенного телефона или нахождения вне зоны доступа сети, попытки доставить СМС будут продолжаться в течение 5 дней;
- если включить «Отчет о доставке», на телефон поступит PUSH-уведомление о том, что адресат получил и открыл сообщение.
Тарификация SMS
Все входящие сообщения бесплатны даже в международном роуминге. Стоимость исходящего СМС зависит от тарифа и направления отправки:
- 1,8 руб. на номера домашнего региона (тарифы «Включайся», «Переходи на 0», «Посекундный»);
- 1,5–1,9 руб. на местные мобильные телефоны («Теплый прием»);
- 3 руб. на номера по России на тарифах «Включайся!» и «Теплый прием», 3,9 руб. — на «Переходи на 0», «Посекундный»;
- 6 руб. на международные мобильные телефоны («Включайся!»)
- стоимость сообщений на короткие номера устанавливают контент-провайдеры. Ее можно уточнить на сайте Мегафона в разделе «Услуги и опции».
Пакеты бесплатных СМС действуют на тарифах «Включайся! Пиши» (300 шт. на местные мобильные телефоны) и «Включайся! Премиум» (безлимитно по России). В абонентскую плату за «Теплый прием S» и «Теплый прием M» входят соответственно 200 и 300 сообщений на номера РФ и стран СНГ.
Те, кто любит общаться посредством сообщений, могут существенно сэкономить с помощью дополнительных СМС-опций:
Пакет | Стоимость, руб./месяц | Подключение |
100 СМС в месяц (S) | 100 | *572*1# |
300 СМС в месяц (M) | 245 | *572*2# |
600 СМС в месяц (L) | 300 | *572*3# |
100 СМС в сутки по РФ (XL) | 25 руб./день | *572*4# |
Безлимитно на все направления по России в тарифах линейки «Включайся!» | 50 | *456*6# |
Управление сообщениями на Мегафоне
Абонентам Мегафона доступно несколько опций, позволяющих управлять входящими сообщениями для защиты от спама, рекламы, мошенников и интернет-подписок:
- «СМС-фильтр»;
- «СМС-контроль»;
- «Запрет платных контентных СМС».
Спамные сообщения, в том числе с коротких и буквенных номеров, можно поместить под СМС-фильтр. Это аналог «Черного списка» для защиты от входящих вызовов от нежелательных абонентов. Услуга стоит 1 руб. в сутки.
Фильтр рассчитан на 1000 номеров. Чтобы заблокировать абонента, нужно отправить СМС с его номером или именем на 5320. Управление списком происходит в разделе «SMS-фильтр» в Личном кабинете на сайте оператора.
Бесплатная услуга «СМС-контроль» блокирует сообщения с нежелательных буквенных и коротких цифровых номеров. Управление списком происходит с помощью команды *903#. В отличие от «Фильтра», «Контроль» не позволяет заблокировать СМС с обычных сотовых телефонов.
Отправку и прием абсолютно любых сообщений рекламного характера можно закрыть с помощью услуги «Запрет платных контентных СМС». Она активируется бесплатно по номеру *526#.
Мегафон первый из операторов мобильной связи стал защищать своих клиентов от массовых и развлекательных рассылок. С 2014 года действует «горячая линия» 1911 для жалоб на спам и мошенничество по СМС. Все остальные вопросы, связанные с отправкой и получением текстовых сообщений, можно решить по телефону 0500 или 8(800)5500500.