0

Статистика ps4

Тема перегруженных серверов в последние недели особо актуальна.

На этот раз проблемы у Sony. Сегодня утром компания сообщила о проблемах глобального соединения с серверами PlayStation Network. На странице «Состояние сетевых служб» сообщается о проблемах с работой игр, приложений и функций, связанных с онлайн-играми.

«Возможны замедление и задержки при загрузке игр, так как мы регулируем трафик загрузки совместно с интернет-провайдерами. Мы считаем, что это очень важно для сохранения стабильности Интернета, поскольку сейчас все больше людей остаются дома и придерживаются социального дистанцирования. Мы ценим поддержку и понимание нашего сообщества».

Также у игроков наблюдаются проблемы с управлением учётной записью, играми, социальными сетями и PlayStation Store.

Похоже, сообщение актуально для всего мира, но не у всех пользователей есть неполадки с функциональностью PSN. Жалобы на сложности и невозможность регистрацию высказывают отдельные игроки на Reddit.

Остаётся надеяться, что Sony быстро удастся справиться затруднениями.

Как на PS4 посмотреть, сколько часов наиграно в игре? В открытом доступе функция отсутствует, но корпорация Sony имеет возможность видеть эту информацию. По мнению аналитиков, опция появится в базовой прошивке на PS5, выходящей осенью.

Сейчас же геймеры могут подметить суммированные цифры за 2019 год. Для этого перейдите и изучите отображаемые результаты. У части аудитории выводится надпись «Итоги PLAYSTATION 2019 доступны только в определенных местах», в этом случае функционал вам недоступен.

Причина кроется в разделе «Настройки», потом «Данные устройства/Охрана здоровья-безопасность» и «Данные-устройства», где необходимо выставить второй вариант («Дополнительные сведения»). Статистическая информация появится лишь через год и сугубо за 2020, поскольку пересылаться начинает с момента выдачи соответствующего разрешения на передачу на серверы Sony.

Как на PS4 посмотреть, сколько часов наиграно?

Перейдя по линку выше, вы сможете не только изучить, насколько сильно залипаете в те или иные видеоигры, но и получите бесплатную динамическую тему.

В качестве бонуса выдадут тематические аватары, индивидуальные для геймеров. Если часто рубиться в экшены, то увидите в профиле аватарку «Герой боевиков». Выбирая немногочисленные консольные стратегии, получите «Гениальный стратег» и т. д.

Чтобы играть в онлайн-игры с использованием PlayStation 3, необходимо зарегистрировать учетную запись PlayStation Network. Когда вы регистрируетесь в этой учетной записи, вы должны указать свой день рождения, чтобы подтвердить свой возраст. Этот день рождения находится в вашем профиле. Если вы забыли, какой именно день рождения вы указали в своей учетной записи PSN, вы можете найти эту информацию, войдя в свою учетную запись и просмотрев свой профиль.

Шаг 1

Посетите официальный сайт PlayStation Network.

Шаг 2

Нажмите «Войти». Введите адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации своей учетной записи PlayStation Network, и свой пароль в форме на экране. Нажмите «Войти».

Шаг 3

Нажмите на логотип в правом верхнем углу страницы вашей учетной записи, который представляет ваш аватар PlayStation Network. Рядом с аватаром будут слова «Привет», а затем ваше имя пользователя. Это расширяется в раскрывающееся меню. Нажмите «Настройки аккаунта».

Шаг 4

Нажмите красную кнопку «Управление учетной записью».

Шаг 5

Нажмите «Изменить имя и адрес». Дата рождения, которую вы использовали для регистрации в своей учетной записи PlayStation Network, будет указана на экране.

Мы все играли понемногу
Во что-нибудь и как-нибудь
Неизвестный геймер

Сегодня мы поговорим об одной из самых популярных и успешных серий игровых приставок Sony PlayStation и вспомним как она развивалась. История развития игровых приставок как таковых началась еще в 70-х годах с Magnavox Odyssey, позже — Atari Pong. В 80-х годах за приставки активно и успешно взялась японская компания Nintendo выпустив в 1983 году свою первую 8-битную игровую приставку Family Computer (Famicom), которая вышла в 1985 году в США под названием Nintendo Entertainment System (NES), позже — в Европе. К концу 80-х годов Nintendo плотно занимала лидирующие позиции. Тем временем Sony пыталась попасть на рынок персональных компьютеров с платформой MSX, разработанной Microsoft и ASCII Corporation и в царство Nintendo не лезла. Ситуация начала меняться в 1988 году.

Как все начиналось

Разработанный Sony в сотрудничестве с голландской компанией Philips стандарт CD-ROM активно набирал популярность. Была разработана новая технология CD-ROM XA, являющейся расширением формата CD-ROM, которая позволяла объединить на одном диске сжатые аудио, видео и компьютерные данные. Nintendo уже сотрудничала с Sony в сфере приставок: последняя поставляла для SNES звуковой процессор Sony SPC700. Во многом этому поспособствовал Кэн Кутараги — бывший председатель, главный исполнительный директор и основатель Sony Computer Entertainment. Благодаря его стараниям совет директоров Sony одобрил разработку PlayStation и она появилась на свет.

Nintendo заинтересовалась CD-ROM XA и решила совместно с Sony для разработки носителя для игр под названием «SNES-CD». Все соответствующие документы были подписаны и компании начали разработку. Sony строила радужные планы по выпуску своей приставки, которая должна была поддерживать и картриджи Super Nintendo, и компакт-диски формата SNES-CD. Таким образом компания планировала выйти на рынок приставок и отбить кое-какую долю у Nintendo. Далее ситуация развивалась по детективному сценарию. На выставке Consumer Electronics Show (CES) 1989 года компании должны были объявить о своем сотрудничестве и представить публике новый стандарт SNES-CD. Однако третий по счету президент Nintendo, Хироси Ямаути, оказался не дураком и решил изучить детально подробности сотрудничества.

Он понял, что Sony в более выигрышном положении, в том числе она получала контроль над лицензированием продуктов на SNES-CD. Ямаути решил, что это ни в какие ворота не лезет и отменил все планы по выпуску совместного продукта. В день открытия CES, вместо анонса сотрудничества с Sony, директор Nintendo of America, Говард Линкольн, сообщил о том, что его компания прекращает сотрудничество с Sony, сворачивает все совместные проекты и начинает работать с Philips. Накануне вечером Sony представила общественности собственный проект «Play Station» и такой сюрприз на следующее утро несколько ошеломил компанию.

Разработка первой PlayStation

После тех событий руководство Sony хотела сворачивать все разработки в данном направлении, но благодаря Кэну Кутараги этого не случилось и Sony продолжила создание собственной консоли. К 1991 году у Sony уже был готов к запуску первый вариант приставки, но из-за прав и лицензирования Nintendo подала в суд и добилась запрета. Утрясти все юридические вопросы удалось только к концу 1992 года: Sony имела право внедрять поддержку игр SNES, Nintendo получала часть прибыли, а SNES использовала звуковой чип Sony. Тем не менее, Sony поняла, что SNES устаревает и пора делать что-то кардинально новое. В начале 1993 года Sony приступила к разработке абсолютно новой консоли.

Первая PlayStation поступила в продажу 3 декабря 1994 года в Японии, в США 9 сентября 1995 года и 29 сентября 1995 года в Европе. К началу мировых продаж уже было доступно приличное количество игр, в том числе от самой Sony и Namco. Были доступны Battle Arena Toshinden, Doom, Twisted Metal, Wipeout, Ridge Racer и так далее. В качестве носителей использовались CD, а для сохранения использовались карты памяти, теперь не нужно было записывать на бумажку код на определенных чекпоинтах чтобы потом начать с нужного места. Карты памяти использовались и в PS2. Цена составляла $299 долларов. Консоль довольно быстро набирала популярность. Всего за 11 лет производства было продано более 100 млн консолей, в период с 1998 по 2006 годы была самой продаваемой в мире. Среди дополнительных функций было воспроизведение аудиодисков и VideoCD (в некоторых вариантах). Было выпущено немало вариантов консоли: в зависимости от региона, с разной компоновкой внутренностей и прочими мелкими отличиями. В 2000 году вышло более кардинальное обновление: PSone, которая была существенно компактнее и легче (Sony практикует подобные решения и по сей день).

PSOne

Несмотря на скептическое отношение Nintendo к оптическим накопителям, вместе с PlayStation начался процесс отказа производителей с картриджей на CD (позже DVD). Картриджи были ограничены в объеме, с разработкой новых игр и развитием графики отказ от них был целесообразным решением. Развивалось и пиратство: появлялись «чипованные» консоли, которые читали диски разных регионов и просто скопированные на болванку.

Дальнейшее развитие и последующие модели

PS2

В 1999 году Sony объявила о разработке PlayStation 2 (PS2), продажи в Японии началась 4 марта 2000 г, остальной мир увидел приставку осенью того же года. Она стала самой быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире было продано почти 155 миллионов экземпляров, а самой продаваемой консоль стала в 2006 году. PS2 уже поддерживала CD и DVD и была обратно совместима с играми PlayStation (за редким исключением). К этому времени появились конкуренты Microsoft Xbox и Nintendo GameCube.

PS2 Slim

Консоль выпускалась вплоть до начала 2013 года, всего 13 лет, что является очень внушительным жизненным циклом в игровой индустрии. C 2007 года выпускалась версия PlayStation 2 Slim, которая была значительно меньше по размерам и уже имела встроенный сетевой адаптер для онлайн-игр (в первой версии он был опциональным).

PS3

Sony PlayStation 3, PS3 — третья стационарная приставка Sony, конкурентами стали Xbox 360 от Microsoft и Wii. Разработка консоли несколько затянулась и вместо запланированного 2005 года PS3 поступила в продажу в конце 2006 года в Японии, а мировые продажи начались в 2007. Консоль уже умела многое: помимо игр можно было слушать музыку, смотреть фильмы и бродить по просторам интернета. Был запущен онлайн-магазин PlayStation Store. В качестве носителей используются диски Blu-Ray, есть встроенный HDD (или флеш-память).

PS3 Slim

В разных версиях были установлены жесткие диски разного объема, возможна их замена. Опять же есть обратная совместимость с PS и PS2. В ноябре 2013 года общее количество проданных консолей перевалило отметку в 80 млн. Первая версия «славилась» перегревом, в 2009 году вышла версия Slim, а в 2012 — Super Slim.

PS3 Super Slim

Доступна масса всяческих аксессуаров, включая и ответ на контроллеры Wii — Move:

Консоль популярна и производится по сей день, пока никакой информации об окончании производства нет.

Sony PlayStation 4, PS4 — последняя и самая новая на данный момент стационарная игровая приставка Sony. Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 20 февраля 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года. Консоль работает под управлением операционной системы Orbis, являющейся модифицированной версией FreeBSD 9.0. Учитывая излишнюю специфичность предыдущих платформ и, как следствие, усложненную разработку игр, Sony (как и конкурент Microsoft Xbox One) решили использовать более близкое к компьютерному и более универсальное «железо». Используется 8-ядерный центральный процессор AMD Jaguar/Kabini x86-64 и 8 Гб GDDR5. Такие изменения повлекли последствия в виде несовместимости со старыми играми: они доступны только в «облачном» режиме. Внутри установлен жёсткий диск объёмом 500 Гб (возможна замена, в том числе и на SSD), 6-скоростной Blu-Ray и 8-скоростной DVD привод, порты USB 3.0, Ethernet, HDMI и оптический. Плюс беспроводные модули Wi-Fi и Bluetooth 2.1.

Мобильные консоли

PlayStation Portable (PSP) была анонсирована на E3 2003, а показана спустя год. Продажи консоли начались в Японии 12 декабря 2004 года, остальные регионы смогли ее купить в 2005. PSP стала первой портативной консолью с оптическими накопителями в качестве носителей. Используется собственный формат Universal Media Disc (UMD), есть разъем для карт памяти Memory Stick PRO Duo (опять же свой формат). Она оснащалась ЖК-дисплеем, стандартными механическими кнопками, двумя триггерами и одним стиком, проигрывала (помимо игр) видео и музыку, имела модуль Wi-Fi и могла подключаться к PlayStation 3 и другой PSP. Было выпущено несколько разных вариантов, самый экзотический и неудачный — PSP Go в виде слайдера:

PSP Go PSP Vita

Следующим поколением является анонсированная 27 января 2011 года Sony PlayStation Vita, известная раннее как Next Generation Portable (NGP). Она получила значительно мощнее начинку: 4-ядерный процессор ARM Cortex-A9,. графический процессор: PowerVR SGX543MP4+ с поддержкой OpenGL 2.0 и 512 мегабайт ОЗУ. Помимо привычных органов управления тут появился второй стик, экран стал сенсорным и увеличился до 5 дюймов в размерах и появилась сенсорная задняя панель. Есть Wi-Fi, Bluetooth 4.0 + EDR и опциональный 3G-модем. Появились пара камер, трехосевые гироскоп и акселерометр, Функция Remote Play позволяла использовать Vita в качестве геймпада к стационарной консоли. Носители — PlayStation Vita card.

Недавно появился стационарный компактный аналог Vita под названием PlayStation TV:

Эволюция геймпадов

Оригинальный геймпад был лишен стиков:

Чуть позже вышел PlayStation Dual Analog Controller с двумя стиками:

Первый DualShock для первой PS, уже с виброотдачей:

Вторая версия DualShock 2, вышла вместе с PS2:

SixAxis. Первый беспроводной геймпад Sony, вышел с PS3 и был лишен виброотдачи, но был оснащен акселерометром и гироскопом:

DualShock 3 — тот же SixAxis, но с виброотдачей:

DualShock 4 вышел с PS4: оснащен тачпадом, гироскопом, акселерометром, виброотдачей, подсветкой, динамиком и выходом для наушников:

А напоследок — наглядная инфографика по стационарным PlayStation:

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *