0

Связной баллы на карте

Варианты проверки баланса

Есть несколько способов для проверки количества баллов на карте «Связной клуб»:

  • запрос на сайте Связной — https://www.svyaznoy.ru/special-offers/club_discounts;
  • проверка состояния счёта в личном кабинете;
  • отправка запроса посредством СМС;
  • звонок в техподдержку;
  • визит в офис или магазин компании.

Какой бы способ Вы ни выбрали, без клубной карты Связного не обойтись (в крайнем случае пригодится её номер).

Важно! Индивидуальный номер карты находится на её обороте и представляет собой последовательность из 13 цифр. Эти цифры нужно будет ввести без пробелов при дистанционном заполнении любых форм в ходе работы с сайтом или мобильными приложениями.

Каждый из вариантов заслуживает отдельного внимания, поэтому рассмотрим их все.

Получение информации в личном кабинете

Любой участник бонусной программы от Связного может создать свой личный кабинет, имеющий массу полезных возможностей. Например, в нём можно не только узнать о количестве баллов на карте «Связной клуб», но и запросить детализацию счёта. Не составит труда здесь же найти адрес ближайшего офиса Связного и другую полезную информацию.

Но как создать кабинет, если участником клуба «Связной» Вы стали недавно? Всё очень просто — достаточно зайти на сайт компании и нажать кнопку с надписью «Регистрация» сверху основной страницы.

Регистрация на сайте «Связной»

На экране появится специальная форма для заполнения, в которую нужно будет ввести:

  • логин — номер клубной карты;
  • дату рождения (в формате ДД.ММ.ГГ);
  • адрес электронной почты, который был указан при получении карты «Связной клуб»;
  • пароль (не поленитесь придумать надёжную и удобную комбинацию символов).

Теперь в созданный кабинет можно войти и первым делом нужно выбрать вкладку «Ваш счёт». Здесь появится изображение карты, количество бонусов и её реквизиты.

Важно! Вписывайте в форму только действующий адрес электронной почты, к которому имеете доступ. Именно на него придёт ссылка, которую нужно будет подтвердить.

Если доступа к почте, которая была указано при регистрации карты «Связной клуб» уже нет, то решить вопрос с восстановление пароля поможет служба технической поддержки.

Через сайт

Если нет желания регистрироваться в личном кабинете и вспоминать пароли — то и не надо этого делать — достаточно зайти на сайт и в нижней части страницы найти строку «Мой Связной». Нужно нажать на неё, чтобы открылась новая страница. Тут нас интересует надпись «Использовать плюсы». Нажимаем. На очередной открывшейся странице внизу ищем «Проверку баланса».

Раздел «Мой Связной» внизу страницы сайта
Опция «Использовать плюсы»
Опция «Проверка баланса»


Функция «Узнать баланс»

В открывшейся форме нужно указать номер бонусной карты и последние цифры номера телефона. После можно нажать синюю кнопку с надписью «Узнать баланс». Информация станет доступна буквально сразу же в виде выписки о состоянии бонусного счёта.

По СМС

Узнать баланс и сколько осталось бонусов можно также посредством СМС. «Связной клуб» автоматически оповещает своих участников об изменениях в бонусном счёте, рассылая СМС с уточнением баланса.

Но если согласия на СМС-информирование Вы не давали, то это не значит, что функция проверки баланса с мобильного номера Вам недоступна. Для получения информации по СМС достаточно отправить сообщение с текстом BAL на сервисный номер 5115 и дождаться ответа. В ответном сообщении и будет указан баланс.

Такое сообщение будет стоить как простое СМС в соответствии с политикой основного тарифа клиента.

Обращение к специалистам техподдержки

Ещё один простой и удобный вариант проверки баланса — это звонок сервисным специалистам техподдержки Связного, которые подскажут не только число баллов на карте, но и ответят на любые интересующие вопросы. Бесплатный номер телефона клиентской службы компании 8-800-700-53-53 работает круглосуточно.

Нужны деньги в кредит? Заполните заявку прямо сейчас!

Приготовьте клубную карту и паспорт, чтобы ответить на вопросы оператора.

Визит в офис Связного

Это наименее удобный вариант получения информации, но если в силу неких причин остальные способы Вам не подошли, то остаётся только искать ближайший офис компании. Отправляйтесь туда, захватив документы и карту. Оператор может не только рассказать о балансе на бонусном счёте, но и дать с него выписку.

Проверка бонусного баланса карты «Связной клуб» труда не представляет, если знать, как лучше получить нужную информацию. Самым распространённым способом сейчас является работа с сайтом и личным кабинетом, но в некоторых случаях удобнее просто позвонить или даже приехать лично в офис.

Бонусная программа «Связной-Клуб»

О Программе

С бонусной программой для постоянных клиентов «Связной-Клуб» (СК) можно получать Баллы за оплату повседневных покупок, экономить на товарах, услугах в салонах «Связной» и у партнеров за счет накопленных Баллов, а также получать доступ к специальным предложениям и привилегиям.

Как участвовать в Программе

Участниками Клуба могут стать физлица в возрасте от 14 лет. Чтобы присоединиться к Программе, достаточно совершить покупку у партнера на 500 рублей (если иное не предусматривается соглашением между партнером и организатором), заполнить анкету и получить Карту СК с уникальным номером.

Кроме того, подключиться к Программе можно, оформив платежную карту в ближайшем отделении Связного Банка или салоне «Связной».

Карты Программы

Для начисления и обмена Бонусов достаточно иметь любую карточку «Связной-Клуб»:

  • Виртуальная карта «Связной-Клуб» – бессрочная бонусная карточка Рунета. Чтобы ее получить, достаточно зарегистрироваться на сайте sclub.ru. Владелец виртуальной карты получает Плюсы за покупки только у интернет-партнеров Программы (OZON.ru, Svyaznoy.ru, KupiVIP.ru и др.).
  • Карта с плюсом «Связной-Клуб» – бонусная карточка, которую можно получить бесплатно в салоне «Связной» при сумме покупки от 100 рублей (или если при оформлении карты клиент подключит за 500 рублей акцию «5% в Связном»). Также приобрести карточку можно за 50 рублей. За покупки у партнеров в виде Плюсов будет возвращатьсядо 20% от потраченной суммы.
  • Карта «Ригла – Связной-Клуб» – бонусная карточка, которую можно оформить в аптеке «Ригла». Такая карта позволяет получать и тратить бонусы у всех партнеров.
  • Карты Связного Банка – платежные карты, которые можно получить в офисе Связного Банка или салонах «Связной»:

Универсальная карта – за оплату картой клиент получает дополнительные Плюсы (до 20% от суммы чека у партнеров и 1% от покупок по всему миру – при подключении услуги «Плюс» за 300 рублей в год).

Премиальная кредитка MasterCard World – можно получить только в отделении банка. По такой кредитной карточке можно получить 3% в виде Плюсов за все транзакции при сумме покупок в течение месяца более 50000 рублей (1% – при сумме покупок до 50000 рублей в месяц), а также 20% от потраченных средств у партнеров.

Карта выгодных покупок – выдается в банке или салоне «Связной» за 5 минут и не требует открытия счета. Такую карточку можно оформить в качестве подарка своим близким.

Как накапливать Баллы и Плюсы

Баллы и Плюсы – это условные единицы, которые начисляются клиентам за совершение покупок у партнеров и участие в специальных акциях (при этом 1 Плюс = 100 Баллов).

При оплате товаров/услуг у партнеров Программы участнику необходимо предъявить Карту СК или сообщить ее номер. Количество Баллов зависит от суммы/количества/факта покупки товара (стоит отметить, что Баллы начисляются и на сумму дисконта, который предоставляется в рамках Программы в результате списания накопленных Баллов). Количество начисляемых бонусов утверждается индивидуально для каждого партнера. Условия и шкалу начисления можно найти .

Бонусы начисляются при любом способе оплаты (банковской картой, наличными и др.). Документом, подтверждающим обязательство организатора начислить Баллы на счет клиента, является кассовый чек/другой подтверждающий покупку документ.

За участие в рекламных и иных акциях (опросы, поздравления с праздниками и др.) клиенты получают дополнительные Баллы. Бонусы поступают на счет в течение 40 дней с момента покупки/участия в акции.

Если Карта СК не используется в течение 3 лет для начисления/списания Баллов, накопленные бонусы автоматически аннулируются.

Как использовать Баллы

Накопленные бонусы можно обменять на товары/услуги партнеров (при этом стоимость приобретаемых товаров/услуг с учетом скидки должна быть не менее 1 рубля). Кроме того, особыми условиями обслуживания могут быть предусмотрены дополнительные скидки участникам Программы, льготные условия обмена/возврата товара, дополнительные гарантии на товары/услуги, обмен Баллов на бонусы других программ лояльности, участие в специальных акциях и др. При предоставлении скидок Баллы списываются из расчета 100 Баллов = 1 рубль дисконта.

Партнеры Программы самостоятельно определяют перечень предоставляемых преимуществ. Описание специальных условий того или иного партнера можно найти в торговой точке или на сайте.

Стоит отметить, что начисленные Баллы нельзя продавать, передавать или уступать другому лицу.

Партнеры Программы

Партнерами Программы являются Связной Банк, центры мобильной связи «Связной», сеть магазинов С-Store (продажа товаров бренда Apple), «Связной Мобайл», сеть аптек «Ригла», кофейни «Шоколадница», продуктовые магазины «Магнолия», рестораны домашнего питания «Теремок», рестораны быстрого питания «BurgerKing», EnterСвязной, магазины Ол!Гуд, кафе японской кухни «ВабиСаби», служба доставки «ВабиСаби» и «Шоколадница», магазины для автомобилистов «Автомаг», служба такси «Taxi@SMS», страховые компании AIGи «Либерти Страхование», магазины «Евродом», соцсеть Одноклассники, оператор сотовой связи МТС, авиакомпании Трансаэро,S7 Airlines.

Накапливать и тратить бонусы можно и в интернет-магазинах «Связной», lamoda.ru, Enter, Связной Трэвел, OZON.ru, KupiVIP.ru, OTTO, eApteka.ru, Sapato.ru, ShopogoliQ.ru, Обрадовал.ру, SVOY, Kinohod.ru, Изящность линий, Городская служба доставки букетов, Pijama.ru, Philips.

Кредитные карты Банка Связной
Связной Банк представил обновленную Универсальную карту

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *