0

Связной статус платежа

Как определить реальный заказ в Интернет магазине?

Если вы открыли Интернет магазин одним из самых важных вопросов, которые возникают перед вами: Как определить, что сделанный через ваш Интернет магазин заказ, настоящий или фиктивный?

Если заказ не настоящий — это сулит вам дополнительными растратами на доставку, на приобретение товара и впустую потраченным временем!

Прежде всего, вы можете ограничить пользователей и принимать заказы только после регистрации, или после ввода контактной информации, необходимой для доставки и оплаты.

Я бы предложил следующие сценарии «знакомства» с потенциальным покупателем:

  • регистрация в магазине с возможностью хранить ваши данные и дополнительные поощрительные накопительные программы, чтобы стимулировать покупателей
  • оформление заказа посредством ввода необходимых полей данных, если пользователь не хочет регистрироваться

В любом случае, необходимо знать, какие данные нужно принять от пользователя.

Минимальная информация, которая нужна для приема заказов в Интернет-магазине, это:

  • Имя, Отчество, Фамилия покупателя
  • Адрес доставки и оплаты товара
  • Е-мейл (на него будет отправляться копия счета после покупки, да и он нужен вам, как владельцу Интернет магазина в маркетинговых целях. Вы сможете информировать клиента про акциях, скидках и других новостях. Про рассылки — смотрите мою статью
  • Контактный телефон (чтобы было возможно согласовать доставку, оплату и комплектность заказа). Также он нужен вам для подтверждения заказа и проверки готовности клиента к работе с вами
  • Опционально можно добавить различные методы быстрой связи (аську, скайп, яху месенджер). В этом случае вы сможете оперативно пообщаться с клиентом, и самое главное, сможете зафиксировать ваш разговор письменно. Разговоры по телефоны не так удобны, хотя не все любят «стучать» по клавиатуре.
  • Метод оплаты — необходим, чтобы клиент смог выбрать удобную форму оплаты.
    Смотрите статьи:
    Оплата картой в Интернет магазине — это возможно?
    Электронные деньги — новые методы оплаты товаров для Интернет-магазинов

В этом процессе, главное не переборщить. Ведь если не планируете запускать акции связанные с днями рождения всех клиентов, вам не нужно знать эту информацию.

Если же, вы хотите разбить клиентов по возрастным группам или добавить новый полезный сервис, в этом случае, вы можете использовать новое поле.

Например, в своем магазине я собирал эту информацию при регистрации клиентов и предлагал всем клиентам бесплатную доставку перед их Днем Рождения, а также программа магазина автоматически поздравляла всех клиентов с Днем Рождения и предлагала сделать покупки в том же письме.

Откуда я знал про это? Конечно же, из формы регистрации!

Если Ваш Интернет магазин работает только для жителей мегаполиса, поля связанные с другими городами можно вообще стоить упустить, заберите:

  • Город
  • Область
  • Страна
  • Индекс

Основным критерием наличия полей в Вашей форме регистрации — это минимально достаточная информация. Помните, чем больше полей ввода, тем меньше шансов у вас получить заказ, т.к. среди пользователей очень мало энтузиастов, которые охотно заполняют сложные формы каждый день бесплатно!

Теперь давайте все же вернемся к теме данной статьи: Как определить, что заказ в Интернет-магазине был от настоящего пользователя, заинтересованного в покупке?

В вашем магазине будет много пользователей и много заказов, следовательно, вы столкнетесь с лавиной информации, которую вам нужно будет фильтровать.

Как это сделать?

По возможности, используйте валидаторы форм. Это Джава -скрипты которые проверяют заполнение формы регистрации ДО ОТПРАВКИ ее с магазина. Например, желательно проверять формат почты, наличие всех нужных полей для регистрации, телефон и другие нужные для вас контакты. Такие функции упрощают вашу жизнь и снижают поток регистраций для шалунов или просто от людей, которые хотят «поприкаловаться»

После того, когда клиент пройдет первый эшелон проверки с помощью валидации, на его е-мейл приходит письмо с просьбой подтвердить свой е-мейл. Только после чего, клиент может продолжить работу. В этом случае, вы получаете уже подтверждённого клиента, готового к заказу. С другой стороны, не каждый клиент сможет пройти ваш «суровый» фильтр и логику магазина. Вы можете отсечь потенциальных покупателей, у которых еще нет е-мейла, или если у них есть сложности с оформлением регистрации. Ставить фильтры или нет — это уже решать вам. Если вы сможете вручную принимать заказы — я бы не спешил жестко блокировать пользователей — оставил бы только валидацию формы.

Представьте, что вы уже открыли Интернет магазин и вам пришло 10 заказов. Что вам делать? Для какого из покупателей заказывать товар у поставщиков?

Давайте еще раз внимательно, что мы имеем в форме регистрации:

  • ФИО
  • Адрес доставки, адрес оплаты
  • Тип оплаты
  • Телефон
  • Е-мейл
  • Название товара и его количество

Прежде всего, вы можете проверить клиента по следующим реквизитам:

Телефон + Адрес — по адресной книге

Позвонить клиенту на телефон и уточнить \ подтвердить заказ и время доставки, а также вариант оплаты. Что делать, если телефон не отвечает? Обычно, мои администраторы спрашивал у меня точно такие же вопросы. Как подтвердить заказ клиента И-магазина? Если это ваш постоянный клиент — тут все понятно — везите товар. Прежде всего, смотрите на регистрацию (если она только первая) — действуйте осторожно. Я просил заехать своего водителя-курьера на указанный адрес походу других доставок по городу, чтобы поговорить с клиентом, и узнать его готовность принять заказ. После чего оформлял заказ. Если же клиент дал мобильный номер — отправлял SMS-ку с просьбой подтвердить заказ на е-мейл или выйти на связь.

Проверить е-мейл (если он настоящий). Е-мейлы типа mail.ru, yandex.ru и т.п. я считаю подозрительными, т.к. на этот е-мейл может зарегистрироваться любой желающий

Название товара и количество — тоже показатель — если вам заказывают 100 плазменных телевизоров — это, скорее всего шутка, такие партии не заказывают в он-лайн магазинах. Видно кто-то захотел с вами пошутить.

Главный вопрос: Сначала деньги, потом товар или как хочет клиент?

…утром деньги — вечером стулья. Или вечером деньги — ночью стулья…

И. Ильф и Е. Петров «12 стульев»

90% магазинов работают по предоплате. Сначала клиент оплатил — получил товар. Обычно это касается известных брендов. В вашем случае, не каждый клиент решится доверить деньги новому ,неизвестному магазину. С начала вам придется работать с получением заказов и оплатой товаров на месте (конечно, если вы работаете по своему городу). Если вы продаете товары по стране — тут только предоплата. Хотя она может отпугнуть часть покупателей. Попробуйте предложить им оплату товаров наложенным платежом на почте или экспедитору при получении товара.

Меня часто спрашивают, сколько у меня было «проколов» в моей практике? Были ли у меня заказы, которые я не смог определить?

Могу сказать, что 98 — 99 % заказов легко определяются по указанным выше критериям. Хотя были курьезные случаи:

Поиск заказов в своем интернет-магазине

Для поиска заказов в своем интернет-магазине используйте фильтр. Чтобы найти заказ, поступивший с сайта, сперва откройте раздел «Магазин».

Выберите там пункт «Заказы». В нем в виде списка будут перечислены все заказы, сделанные в вашем интернет-магазине.

Чтобы быстро найти среди них нужный, воспользуйтесь фильтром. Он открывается по кнопке «Развернуть фильтр».

В фильтре вы можете укажите условия поиска.

1. Поиск по дате. Укажите диапазон дат, во время которого был сделан искомый заказ. Чтобы вызвать календарь и выбрать дату из него, воспользуйтесь значком слева.

2. Поиск по номеру заказа. Введите номер искомого заказа.

3. Поиск по статусу заказа. Укажите статус, присвоенный заказу. Возможные статусы открываются при клике на стрелку справа.

Если вы не присваивали заказу никакого статуса, оставьте в фильтре значение «Не используется».

4. Поиск по статусу оплаты. Если вы используете Робокассу, выберите статус оплаты и списка (список откроется при клике по стрелке справа).

Если данный заказ оплачивается иным способом, не через «Робокассу», то оставьте в этом поле значение «Не используется».

Когда вы задали параметры поиска заказа, нажмите кнопку «Установить фильтр».

Под ним появятся результаты поиска.

Если вы нашли искомый заказ, можно свернуть фильтр соответствующей кнопкой.

Если заказ так и не нашелся, попробуйте изменить условия поиска в фильтре. Удалить старые условия можно нажатием на кнопку «Сбросить фильтр».

Помните, что при поиске у вас обязательно должен быть указан правильный статус заказа. Если статус указан неправильно, найти товар с помощью фильтра вы не сможете.

Связной отследить заказ

Svyaznoy.ru, Связной.ру, Связной.ru (официальные сайты)

Наш бесплатный сервис отслеживания посылок «Где посылка» от кэшбэк-сервиса SecretDiscounter.ru позволяет отследить посылку Связной по номеру заказа или любое другое почтовое отправление из России, Китая, Казахстана, Украины, Беларуси, стран Евросоюза, Гонконга, Сингапура, США, Израиля и других стран. Подключено 312 почтовых и курьерских служб!

Введите трек-номер своей посылки в форму ниже ↓↓↓ и нажмите кнопку «Отследить».

Например: RB673410396RU, 15304297079186

Связной: отследить заказ бесплатно и просто

Связной – это не просто магазины, которые на протяжении 22 лет специализируются на продаже электроники, ноутбуков, аудио- и видеотехники, аксессуаров и имеют в своём каталоге более 11 тысяч позиций товаров. Это ещё и сервис по оказанию дополнительных услуг в виде настройки и установки приложений, ремонта гаджетов, платежей и многого другого.

15 лет назад Связной расширил свои функции, обеспечив обслуживание для онлайн-клиентов, и сегодня по праву занимает достойное место среди крупных торговых площадок в онлайн-ритейле. Доказательство тому – более 20% товарооборота с онлайн-продаж.

Шопинг онлайн набирает популярность повсеместно, а возможность отслеживать заказ – делает его комфортным и уверенным. Отследить посылку Связной предлагает удобным для пользователей способом: по номеру отслеживания (трек-коду, трек-номеру, номеру заказа), который выдаётся после оформления покупки.

В интернет-магазине Связной отследить заказ по номеру не составляет труда: на нашем сервисе отслеживания посылок «Где посылка» от кэшбэк-сервиса SecretDiscounter.ru вы сделаете это бесплатно, быстро и вне зависимости от времени суток.

Простым введением кодового знака (трек-кода), который выдал Связной, отслеживание заказа по номеру становится простым и доступным.

Благодаря тому, что к бесплатному сервису отслеживания почтовых отправлений «Где посылка» подключено более 300 почтовых и курьерских служб, вы сможете отследить посылку Связной по номеру заказа ежедневно в круглосуточном режиме.

Выбирая Связной, отслеживание заказа с помощью бесплатного сервиса «Где посылка» становится для вас очень удобной и простой услугой, когда вы уверены в отправке своего товара и получении её вами (адресатом). С нами вопрос как отследить доставку в Связном больше не будет стоять на повестке дня :)).

А покупать с кэшбэком (возвратом до 5% от покупки) в Связном можно через кэшбэк-сервис SecretDiscounter.ru ==>>

Покупатель сделал заказ в интернет-магазине «Связной». Посылка едет по стране до пункта выдачи или одного из салонов связи. Чтобы не переживать о том, что покупка не доедет до получателя, лучше сразу выяснить, как отследить свой заказ в «Связном».

Как узнать статус заказа

Для того чтобы проверить статус сделанного на сайте «Связного» заказа, можно воспользоваться одним из двух доступных любому пользователю вариантов.

Как проверить статус заказа первым способом:

  1. Перейти на сайт интернет-магазина svyaznoy.ru.
  2. Заполнить форму для входа в систему, введя логин и пароль.
  3. Внести данные в форму для регистрации, если это необходимо.
  4. Нажать кнопку «Статус заказа».
  5. Внести данные в пустые поля, указав номер покупки и сотовый телефон, принадлежащий покупателю.
  6. Ввести проверочный код с изображения.
  7. Нажать кнопку «Посмотреть».

Второй метод, позволяющий узнать о том, на каком этапе находится приобретение в «Связном»:

  1. Сделать звонок по телефону, оставленному на сайте – 8 (800) 700-43-43. Он осуществляется совершенно бесплатно.
  2. Назвать менеджеру данные о сделанном приобретении либо сотовый телефон, оставленный в заявке во время его оформления.
  3. Узнать все требующиеся сведения.

Посетить официальный портал интернет-магазина «Связной» также можно при помощи страницы в практически любой российской социальной сети, к примеру, Google+, Вконтакте, Одноклассники и так далее.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *