Всем привет, с самой покупки машины я мечтал о хорошей и удобной мультимедиа системе с навигацией.
Сначала я попробовал «вкорячить» к себе экран MFD5 от дорестайла с навигацией, но он, как оказалось, не шибко хорошо дружит с моими кнопками… Тогда я переключил свое внимание на Sync2 (он же MyFord Touch).
Штука конечно хорошая, но довольно дорогая. Начал поиски, нашел по бросовой цене сам модуль на зарубежном ebay и купил. После его получения я занялся его изучением, об этом можно почитать в предыдущей части: На пути к Sync 2. Часть 2 (Итоги изучения)
Ну а в этой части я уже покажу результат.
Пример разборки передней панели можно глянуть в прошлой моей записи: Установка экрана MFD
Ну а вот эту запись можно использовать как руководство: MyFord Touch Facelift для Ford Kuga 2013
Ставил все не один, для одного это довольно долгая и сложная процедура. Помогал мне Александр ittrium (один из разработчиков ELS27). У нас с ним установка заняла ровно 12 часов. С 5-ти вечера воскресенья до 5-ти утра понедельника… Да, было сложно, вымотались на нет. Но результат того стоит!
В установке в принципе нет ничего сложного, почему ушло так много времени — загадка.
Хочется добавить лишь про некоторые нюансы:
— MS-шину взяли не из BCM, а с разъема климат-контроля, тянуть далеко не надо, да и паять удобней было.
— GPSM модуль прилепил под стекло, чуть выше датчика дождя. Места достаточно, прием сигнала отличный.
— Т.к медиа-хаб у меня без AUX-a, то питание и землю на него от Sync’a пустили по освободившимся пинам AUX’a. В дальнейшем конечно планирую взять хаб с AUX-ом и 2-я USB, тогда и переделаю нормально))
Вот немного фоток:
Полный размерКишки наружу
Полный размерПервое включение
Полный размерБолее-менее работает
После установки оказалось, что почему-то Sync не видит GPSM модуля и из него валится несколько ошибок. Разбираться в 5 утра было лень, поэтому пришлось это отложить на пару дней. Зато в течении этих дней я выяснил, что GPSM 100% работает, а т.к GPSM общается с авто по MS-шине, то все подозрения пали именно на неё. Так и оказалось, High и Low провода были перепутаны местами =) Быстро исправили, поставили медиа-хаб и все наконец-то заработало как надо.
К слову о медиа-хабе. У него снизу два mini-USB «выхода», я думал, что один на USB, второй на SD-карту. В итоге оказалось, что один из них — это вход, а второй — выход на USB, который находится под блоком климата… Без бутылки не разберешься блин. Или просто мы тупанули 😀
В любом случае, т.к Sync у меня американский и у него сзади 2 USB-входа, то проблем с проводкой USB у меня не возникло.
Вот еще пара итоговых фото:
Полный размерНавигация работает исправно
Полный размерПросто Sync))
На фото, возможно, видно, что экран немного смещен под рамкой и слева видна слишком большая щель. Почему так вышло — я не понимаю. Все оригинальное, все штатное… Ну как-то так. Буду ставить Sync3 — исправлю))
Ну и напоследок то, о чем я расскажу в следующей части:
Да-да, оно самое)
Благодарностей тут собралось множество.
Спасибо конечно Александру ittrium’у за помощь не только в установке, но и ковырянии софта самого Sync.
Спасибо Анатолию DarkLeo за некоторые запчастюльки и тесты.
Спасибо Сергею civil-zz, без него я убил бы свой Sync еще в первую неделю тестов.
Спасибо Александру Universe за почти полный комплект установки Sync’a и некоторые тесты.
Надеюсь, что никого не забыл =)
В заключении еще хочу добавить, что после установки Sync2 у меня остались некоторые ништяки, которые я бы не прочь обменять на ценные бумажки.
Что осталось:
— Рамка лицевая с кнопками ФФ3 Рестайл
— Модуль Sync 1.1
— Экран MFD с креплениями
Кому нужно, пишите в ЛС.
Спасибо за внимание!
27.02.2013, Ср, 22:02, Мск , Текст: Мария Коломыченко Компания Ford передала исходный код своего приложения AppLink альянсу GENIVI для разработки открытой платформы SmartPhoneLink. Эта платформа будет независимой от операционной системы, а потому производители смогут внедрять ее в огромное количество автомобилей.
Компания Ford решила поддержать растущее сообщество разработчиков автомобильных приложений. Производитель автомобилей объявил, что «жертвует» приложение AppLink консорциуму GENIVI Alliance. Ford станет первым американским производителем автомобилей, который передал проприетарный исходный код одного из своих продуктов open source проекту.
AppLink — это одно из приложений информационно-развлекательной системы Ford SYNC, которая полностью интегрирована в автомобиль и позволяет управлять смартфоном с помощью голосовых команд и рулевого колеса автомобиля. Все приложения и пользовательский интерфейс SYNC были разработаны компанией Ford и сторонними специалистами. Программа AppLink позволяет запускать приложения на смартфонах BlackBerry, iPhone и Android-девайсах с помощью интерфейса, встроенного в автомобиль и распознающего нажатия на кнопки рулевого колеса и голосовые команды.
Разработчики могут получить AppLink SDK, зарегистрировавшись на сайте Ford.
Ford также объявил о намерении предпринять дальнейшие шаги, чтобы помочь разработчикам успешно сотрудничать с автомобильной индустрией, которая сейчас предлагает огромные возможности для интеграции различных приложений.
«Ford хочет, чтобы разработчики приложений добились успеха в автомобильной индустрии. Передача приложения AppLink альянсу GENIVI демонстрирует наше намерение поддержать разработчиков приложений, благодаря которым автомобили становятся столь инновационными и удобными для потребителей», — сообщил Даг ВанДадженс (Doug VanDagens), директор по организации сетевых сервисов и решений в Ford.
Новый проект, созданный на основе исходного кода AppLink, получит название SmartPhoneLink и будет выпущен под лицензией BSD. Он будет содержать весь код и документацию, необходимые для введения в эксплуатацию приложения на автомобилях, чтобы создать двустороннюю связь с девайсами на основе Google Android и Apple iOS. Ford будет устанавливать его на своих автомобилях и поддерживать силами инженеров компании.
«Платформа SmartPhoneLink, в результате, будет независимой от операционной системы, потому производители смогут внедрять ее в любую встроенную операционную систему, будь то Linux, QNX или Microsoft Windows Embedded», — обещает Даг ВанДадженс.
«GENIVI рад принять проект SmartPhoneLink, который станет еще одним из растущего числа проектов с открытым кодом», — поделился Стив Крамб (Steve Crumb), исполнительный директор GENIVI Alliance. Альянс GENIVI – это некоммерческий консорциум, целью которого стало продвижение конкурентоспособных на мировом рынке, Linux-based операционных систем, промежуточного ПО и платформ для автомобильной промышленности.
Ford выпустил уже более 1 млн автомобилей, грузовиков и внедорожников в Северной Америке, которые оснащены приложением AppLink. Среди них машины модельных рядов Fiesta, Focus, Fusion, Mustang, Escape, F-150, Super Duty и E-Series.
Смотреть вебинар «
Собственно началось все с модуля APIM (Sync 3) который достался мне по очень заманчивой цене и понеслось!, в конце поста более подробно напишу во сколько обошелся полный установочный комплект. С завода у меня был установлен Sync 1 соответственно большая часть нужной проводки имелась в автомобиле.
Sync 1 с 5 дисплеем (дисплей этот установил в далеком 2013 году, практически сразу после покупки автомобиля). Ну и модуль Sync 1 заменил на ревизию 1.1 примерно в 2016 году
Старался собрать максимально полный комплект для установки синка 3, поэтому поиск запчастей занял не спеша несколько месяцев. Половина запчастей новых, а половина б/у но в хорошем состоянии, хотел бы поблагодарить всех у кого приобретал те или иные запчасти для реализации данного проекта, не буду перечислять ники если читаете этот пост спасибо большое за хорошую цену и отличное состояние!
Полный размерОбщий вид всего комплекта для установки
Полный размерКозырек не влез в фотку выше)
Установка немного нестандартная, многие думают что сенсорный экран FDIM и модуль APIM это один цельный модуль но это не совсем так, они соединены так называемым в схемах проводом «LVDS(Low-Voltage Differential Signaling) coaxial cable». Это меня натолкнуло на мысль разместить модуль APIM в штатное место где был модуль sync 1.1 за бардачком (что бы не дербанить жгут под торпедной проводки ради перемещения разъема к экрану аудиосистемы).
Полный размерSync 1
Такой способ размещения модулей реализован в новом Ecosport или фокусе 4, начал искать по каталогам выяснилось что длины провода LVDS от этих авто будет недостаточно для реализации моей задумки, ну и цена космос. Начал искать информацию по данному проводу, его еще называют HSD (множество разновидностей данного провода) и он широко распространен в автомобилях марки BMW и VW. Нашел на aliexpress подобный провод без выемок (универсальный, не уверен в его качестве) стоил в районе 2т.р. за 1,2 метра, чуть было не заказал, но в последней момент на каком то форуме бмв увидел фотку с нужным проводом. Нашел в каталоге бмв этот провод (он используется для соединения usb хаба с гу), его цена дешевле чем на aliexpress и наверняка качественнее, номерок данного провода для заказа на фотке и в описании, длина: 1.8м, распиновка полностью соответствует.
Полный размер6111 9340629 — HSD-Leitung Head Unit — Grundplatte
Приступаем к установке, честно говоря не совсем представлял какой объем работы предстоит, самое легкое это было отпилить благо есть куча инструкций и перепиновать основной разъем, добавив недостающие 4 пина, два на управление с рулевого колеса и два на питание usb хаба.
По проводке, главная цель была как можно меньше вмешательств в штатный жгут (минимум скруток), желательно все разъем в разъем . Это удалось на сколько было возможно, выпаял разъем с монохромного fcdim дисплея, изготовил переходник: вывел пины i can для кнопок управления / доп массу на сенсорный экран (на всякий случай) / управление с рулевого колеса и подсветку козырька (если кому то нужно точную распиновку потом набросаю)
Полный размерНемного облагородил лентой coroplast
Подключал по схеме от рестайловой куги, не стал тянуть третью can шину (ms can), так как 3 синк без нее прекрасно работает, в отличии от 2 поколения.
Модуль apim разместился за бардачком практически идеально, немного изменил его расположение от первоначального варианта где был sync 1
Полный размерОбратная сторона сенсорного экрана FDIM
Тестовый запуск:
Ну и началось самое сложное, это подгонка всего пластика и экрана, короче конструктор какой то, ушло практически два дня на одну лишь подгонку, уже хотел с горяча заказать торпеду под синк 3, но немного передохнув, с горем пополам подогнал весь этот чертов конструктор. Не знаю или пластик от Escape так сильно отличается от Европейского или у меня торпеда кривая какая то, никак не хотел садится верхний козырек пришлось подрезать еще и края торпеды где регулировка потока воздуха (Отпишитесь в комментариях были у кого нибудь проблемы с установкой пластика от Escape или у меня просто руки кривые?).
Usb хаб искал с 1 портом, так называемый проходной (хотел задействовать штатный разъем в подлокотнике), но не нашел по доступной цене, пришлось брать с 2 усб портами по очень заманчивой цене + еще и разъемы в комплекте были. Единственное усб провода 1 сика и 3 отличаются, был небольшой сюрприз во время подключения, но быстро вышел из ситуации немного доработав разъемы усб проводов (нужно прорезать дополнительные прорези по краям, фотки не делал).
Все что вырезал из торпеды:
Полный размерПервое что попалось более менее подходящие превратил в мусорку)
Ну и собственно итог:
Установка заняла 3 полных дня, еще раз повторюсь самое сложное это подгонка пластика и экрана. Были еще небольшие проблемы как подружить синк 3 и дорестайловый парктроник что бы отображался на экране, но быстро разобрался, нужно в конфигурации апима поменять архитектуру на C1MCA.
По стоимости всего комплекта с учетом доставки:
1. APIM — 8500 руб
2. Козырек — 5000 руб
3. Кнопки с рамкой и каркас аудиоблока — 10200 руб
4.Usb хаб с разъемами — 4000 руб
5. Провод HSD — 1750 руб
6. Провод usb от подлокотника до синка — 820 руб (покупал на всякий случай, если длины штатного не хватит, не пригодился и к 3 синку подойдет только с доработкой, так как он для первого, не знал что они отличаются)
7. Кронштейны аудиоблока — 1100 руб (что бы закрепить его в каркасе, так как аудиоблок у меня с завода был Чешский, менять его не стал, немного доработал)
8. Провода, пины, разъемы и всякая мелочевка была у меня в наличии — 0 руб.
Хочу добавить если надумаете устанавливать 3 синк и у вас нет ничего к нему, то имеет смысл обратить внимание на готовые комплекты по 35 — 40 т.р., в принципе оно на то и выходит.
Читающим привет! Купил машину с хорошей комплектацией, в хорошем состоянии, все отлично, езди, эксплуатируй, ну нет, это не наш вариант. Первое что очень сильно хотел, это обновить внешний вид салона установкой магнитолой с большим экраном. Начал читать, форда раньше не было, что как, скажу сразу так что бы больше не возвращались к вопросам о выборе магнитолы — был только штатный вариант, и ни какой иначе. Долго не пришлось искать, и выбор пал на Sync 2, так на 3 денег тогда и не было, да и попробовать надо сначала что это за «каша» такая с умным словом Sync.
Комплекты мне казалось что продавались дорого, евреем себя не назову, т.к он бы все равно не купил ни чего) начал собирать по отдельным частям. Рассказываю это для тех кто захочет поступить так же, не занимайтесь таким делами, покупайте сразу комплект, поверьте это сэкономит Вам время уж точно.
Вообщем:
1. Экран Sync 2 + APIM модуль с навигацией + медиахаб USB\AUX\SD — г. Пермь
2. Аудио блок высокой серии 18 года — г. Челябинск
3. Корзина Ford 1 895 997 — ЕМЕХ
4. Проводка — bezzzpaniki
5. Рамка Sync 2 — г. Москва
6. Кроншейн для экрана Sync 2 (Уши) — г. Москва
Отдельное спасибо конечно Денису bezzzpaniki, золотой человек, сделал проводку с разъемом для медиахаба дополнительно, дал инструкции что и как, очень ему благодарен. После всей установки, поехал до Михаила imolmixa он все грамотно адаптировал, кстати если кому что нужно по ПО (Прошивке, адаптации PowerShift, доп. опции) то Welcome к нему! Советую, человек очень хороший!
Ну что в прицепи после всей это «каши» я был доволен, более чем, большой экран, Bluetooth. В итоге комплект РП-3 с модулем Novero ушел с Avito доставкой в Москву за 8000 рублей, а практически полный комплект уехал к парню в Новороссийск ruslanivashko пожелаем еду удачи в установке)
Прилагаю фотографии которые были полезны мне при установке Sync 2.
ZoomТак выглядела проводка от Дениса для Sync 2 Так называемые уши, без которых мне прислали экран, благо выручил ProFord Медиахаб Редкое фото схемы распиновки лицевой рамки, даже если у Вас РП-3 она такая же
Hi! 🤘🏻
🆕 Ну что, вот и счастье привалило, новая инструкция! ))
Пост буден полезен не только владельцам мустангов, но и фокусникам, фиестоблудам, кугадавам, пикаперам, линкольнофапам и всем остальным а/м от нашего общего концерна «голубой овал»)))
Текста и фото много (потому как уровень подготовки автовладельцев разный), а по факту — действий на 5 минут.
Тема повышения мощности у нас закончилась в предыдущей статье, но это не значит, что в Мустангах нам будет нечем заняться =)
Сегодня на очереди статья, которую уже многие просили, долго ждали и не выдерживая — ставили себе китайские тормозные Теслы, обновляли за большие деньги и делали многие другие глупости ))) – да, сегодня поговорим о мультимедиа, приборке, русском языке, обновлениях и т.п. – ура? ))
Полный размерSync
Тема из непростых, пришлось в качестве подопытного кролика использовать свой RubyMuscle =)
Роль хирурга досталась одноклубнику Диме MadDog, подсказывал одноклубник Андрей из Новороссийска, а я же возложил на себя тяжкую ношу ассистирующего и поддерживающего вокруг хроническую панику писаря, несколько раз даже едва не «даванул» на сиденье =)
И закончим на этом… )
…А начнем/продолжим издалека:
На всех последних автомобилях марки Ford (года с 11-12) устанавливаются 3 вида ГУ с ПО от 2х производителей.
1. SYNC2 — самые ранние, из описываемых. Производитель ПО – Microsoft.
Мультимедийное устройство, на момент появления предоставляющее неплохие возможности, достаточную производительность, но со странной эргономикой. На сегодняшний момент – довольно устаревшее, медленное, но по-прежнему исправно выполняющее свои задачи. Однако есть существенный минус для меня – не читает музыкальные lossless форматы, только WAV если кто интересуется чистым звуком.
Sync2
2. SYNC3 – Модель ГУ, устанавливаемая на машины с ~2016г. Производитель ПО – QNX (Blackberry).
Относительно совершенное устройство, как и полагается, с превосходной системой защиты, построено на ядре Linux. Обладает хорошей производительностью и предлагает достаточно много функций, в т.ч. голосовое управление, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и прекрасно дружит со всеми популярными музыкальными форматами.
Sync3
3. SYNC «Calculator» =) ничего о нем не знаю и даже знать не хочу ))))
Calculator edition
Прошу обратить пристальное внимание — версии Sync месжду собой обратно не совместимы. Т.е. нельзя на Sync2 накатить ПО от Sync3 — у них «разное железо».
Итак, нынешняя статья будет посвящена SYNC3
Инструкция по обновлению и русификации ⬇️
Модели ГУ с навигацией, поставляемые для Американского и Европейского рынков, отличаются объемом памяти: 32Гб — для USA и 64Гб – для EU, поэтому на американскую модель легально залить карты Европы — чисто физически нельзя. Но, нас это не остановило 😉
Самая ранняя версия ПО этого ГУ, которую мне довелось видеть это v2.2.
Обновить ПО можно несколькими способами:
Метод 1. Подключить ГУ к интернету по WiFi, в настройках выбрать «обновление ПО» и ждать финала обновления.
Полный размерautomatic system update
В этом случае, скорее всего, ПО магнитолы обновится максимум до v3.0, при этом оно будет на языке той страны, для чьего рынка было создано ваше ГУ и автомобиль в который оно встроено (у большинства Мустангов – это естественно USA), аналогично и с картами – будут обновлены согласно региону принадлежности VIN-номера автомобиля.
Метод 2. На официальном сайте FORD по VIN — запись на USB носитель.
Полный размерОбновление чз сайт
инструкция обновления ГУ.
инструкция обновления Карт.
Результат обновления по USB — будет аналогичен 1 методу.
⚠️ Внимание! После загрузки скаченного обновления, необходимо извлечь накопитель, воткнуть его в лэптоп или ПК, вновь зайти на сайт FORD, вбить свой вин, выбрать пункт: «ПО загружено» и с этого накопителя загрузить файл-отчет, тогда у FORD в базе появится информация о вашем обновлении.
Метод 3. Воспользоваться нашими прошивками, по инструкции, которую мы вам подготовили.
Полный размерВот такой он, наш способ )
Итак, о прошивках.
Методом научного тыка, и многих часов тестирования на совместимость и устойчивость были состряпаны 4 максимально стабильные европейские прошивки с последними доступными Gracenote (1.1.1.1322) и картами Европы (F9), а также максимально полным голосовым пакетом.
Пакет карт включает в себя страны: Албания, Андорра, Австрия, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Гибралтар, Великобритания, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словения, Словакия, Испания, Турция, Украина, Ватикан.
А вот Францию пришлось удалить — терпеть не могу лягушатников )))
Представлены прошивки в 2 версиях ПО v3.3 и v3.4
Полный размер3 и 3.4
Рекомендую – v3.4, новее карты, лучше прорисовка, и лучшая реализация работы со звуком, но, если вдруг кому-то эта версия не подойдет, или не понравится внешне – ставьте v3.3, она чуточку быстрее, но многих плюшек в ней нет.
⚠️ Примечание: На текущий момент существуют версии 3.3 и 3.4 более новых модификаций чем те, что собраны нами, однако у них у всех выявлены недостатки, нестабильность BT, странные лаги и подвисания.
Поэтому были отобраны самые стабильные и на их основе были собраны представленные тут версии.
Результат обновления на v3.4:
Подготовка.
Для начала – необходимы:
• I. ELS27 или ELM 327 V1.5 или любой другой прибор способный работать по MS и HS (важно наличие переключателя).
• II. Программа FORScan для Windows 7-8 (расширенная лицензия, можно получить бесплатно на 2 месяца).
• III. Лэптоп с Windows на базе Windows 7/8/8.1 (с десяткой не подходит).
• IV. USB флэшки 2шт (1+ Гб. и 16+ Гб.), обе отформатировать в формат FAT32 (используйте только хорошие носители, как показала практика — на некоторых носителях выбивает ошибку, при этом тот же архив в этой же машине, но на другой флешке — отрабатывает отлично). Для корректного форматирования лучше всего использовать программу HP USB Disk Storage FormatTool 2.2.3 скачена с rutracker и мной на вирусню проверена.
На маленькую флэшку – скачать и распаковать загрузочный диск на MEGA или гуглодиск.
На большую флэшку – скачать и распаковать саму прошивку с MEGA или тут с гуглодиска (универсальная, содержит в себе 2 модификации, инструкция в архиве в текстовике ReadMe).
🔸 versia 3_3_gps (для ГУ с модулем навигации)
🔸 versia 3_4_gps (для ГУ с модулем навигации)
И отдельно:
🔸 versia 3_4_NO_gps (для ГУ без модуля навигации)
🚫 Пришлось выложить архивы на Гуглодиск, т.к. возникали проблемы у МЕГА — но с гугла могут удалить, перезаливать не буду. На Mega – как правило, надежнее всего.
Установка ПО для ГУ:
✔️ 1. Завести автомобиль и на приборной панели, в меню настроек снять галку с пункта «выключать зажигание при простое». ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Полный размерСнять галку
✔️ 2. В USB разъем под магнитолой поместить флэшку с загрузочным диском, дождаться активации режима обновления. Извлечь накопитель.
✔️ 3. Следом поместить в этот же разъем флэшку с прошивкой и ждать. Все пройдет на автомате. У меня на заливку ушло 26,5 мин. Зависит от скорости носителя.
✔️ 4. После окончания заливки, при достижении 100%, извлечь накопитель и ничего больше не трогая, снова — ждать. ГУ перезагрузится и некоторое время будет настраиваться.
Полный размерStart and Final
✔️ 5. Пройти в меню ГУ по пути Settings/General settings/Master reset и произвести сброс. Обязательно!
Master reset
Готово. Обновленное ПО для ГУ установлено.
⚠️ Примечание: Скорее всего, у большинства после обновления ГУ может появляться ошибка «несовместимость с USB хабом», а также может перестать функционировать разъем USB в подлокотнике (хотя, на трех проверенных автомобилях он продолжал работать). Выход – приобрести обновленную версию USB хаба.
Русификация панели приборов и ГУ, настройка плюшек.
В дело вступает ELM 327 или ELS27
⚠️ Внимание: для Fusion и Mondeo русификация по ЭТОЙ инструкции.
Для Мустанга и Focus — ниже ⬇️
⚠️ Внимание: Русификация панели приборов в Mustang 2019+ происходит немного иначе. В APIM модуле везде, где есть указание «страна» (5 строк) вместо US установить PL, а дальше в меню приборки или ГУ выбрать русский язык.
✔️ 1. Подключить его в OBD2-разъем и к лэптопу. Запустить FORScan для Windows.
Полный размерStart
✔️ 2. Запустить плэй для определения имеющейся конфигурации Мустанга
Полный размерPlay
Блок APIM
✔️ 3. Сменить язык на ГУ с US на RS
Полный размерUS на RS
✔️ 4. Сменить для ГУ RDS режим радиостанций Европейский
Полный размерRDS Euro
✔️ 5. Записать в блок
Полный размерСохранить
Блок IPC
✔️ 6. Сменить язык для приборки с US на RS
Полный размерСмена языка приборки
❗❗ Смена языка приборки в Mustang 2019+ происходит совершенно иным образом. Таким простом способом она уже не обновляется. Кто имеет Mustang 2019+ и живет в МСК или может приехать в МСК, при этом желает поэкспериментировать с русским языком на своей машине — обращайтесь в личку (денег не требуется).
Там же можно сменить параметры:
• Chimes – Driver Belt Minder — отключение сигнала не пристёгнутого ремня
• Chimes – Passenger Belt Minder — отключение сигнала не пристёгнутого ремня
• В блоке ACM пункт 727-04-01 изменить данные: 0001 0255 53DE на 0301 0255 53DE — настройка радиостанций с шагом 0,05 МГц
Полный размернастройка радиостанций
• В блоке APIM пункт 7D0-01-01 первую цифру уменьшить на 2, т.е. Если было 622А – нужно сделать 422А — отключение спутникового радио Sirius
Удалить Sirius
• В блоке APIM пункт 7D0-02-01 данные в первом окошке 5253 изменить на 5753 – управление навигацией в движении.
Навигация в движении
Ну а с остальными пунктами разберетесь ) Там же можно найти и активацию режима поднятия стекол и многое др.
✔️ 7. Записать в блок.
Готово, прибор можно извлечь из OBD2.
Выключить зажигание, открыть и закрыть воительскую дверь, подождать 1 минуту до перехода в режим экономии, как погаснет пробег с БК — включить зажигание и радоваться эффекту. Осталось теперь в настройках панели приборов, в разделе языков, удержанием выбрать русский язык. После этого и язык приборки и ГУ изменится на русский.
Полный размерСмена языка на приборке
✔️ 8. Дополнительно можно активировать в проборке режим Line-Lock (Бернаут для ленивых) хорошо расписана инструкция его включения у Игоря .
Ну вот и все. Написано много, а делать это всего минут 5 (правда ожидание заливки прошивы ГУ – довольно длительное).
Если знаете или найдете еще какие-то пункты с интересными настройками – пишите в комментариях, дополню.
Есть еще пара идей реализации дополнительных возможностей, буду обновлять эту статью по мере появления новостей.
Что делать владельцам с…
— SYNC2 – ожидать новой статьи по обновлению и русификации своего ГУ. — ГОТОВО — следующая статья
— SYNC Калькулятор – ожидать инструкции по самому вандальному способу уничтожения этого ГУ и замену его на кое-что достойное ) Чувствую, что и владельцам SYNC2 и SYNC3 это будет очень интересно )
⚠️ Вопросов по обновлению очень и очень много, не могу разорваться и со всеми решить их проблемы.
Поэтому, прежде чем задать вопрос, прочтите инструкцию заново, следуйте корректно всем пунктам и прочтите комментарии ниже, в основном у всех типичные ошибки, или многое сделано не по инструкции, можете обратиться в комментариях к людям, кто уже решил аналогичную проблему. Там уже много ответов на большинство вопросов, инструкцию максимально расширил со всеми возможными объяснениями, удачи!
Пользуйтесь с кайфом )
Лайк ⬇️ Подписка ⬇️ Репост ⬇️
_____________________________________________
© Copyright
Копирование полностью, либо частично — без ссылки на источник запрещено.
Интеллектуальная собственность охраняется законом.
ГК РФ ст. 1225, 1259, 1265
Теги: Обновление Sync3 стабильная версия 3.4 карты Европы F9 Русский язык, панель приборов на русском (Форд Мустанг); головное устройство.
Sync3 update stable version 3.4 of the map of Europe F9 Russian language, the instrument panel in Russian (Ford Mustang)