0

Таксист в Москве

В наше время в любой момент можно оказаться без работы. Но если у человека есть водительское удостоверение, опыт вождения и желание зарабатывать, то он может обратиться в таксопарки Москвы, чтобы работать водителем такси. Хорошие заработки, опыт и знание столицы пригодятся в дальнейшей жизни обязательно. В этой статье представлены лучшие таксопарки Москвы для водителей.

Яндекс такси

Плюсы

  • Есть система повышающих коэффициентов
  • Возможность повысить квалификацию и заработок
  • Работа через приложение гарантирует занятость

Минусы

  • Комиссия для водителей самая высокая — 24%
  • Таксист платит НДС, комиссию таксопарку, абонентскую плату за пользование приложением

ЗП 60-80 000 ₽

Работа в Яндекс-такси хороша тем, что водитель оформляется договором, у него имеется возможность обучения, карьерного роста по степени комфортности. Честная комиссия, постоянный поток заказов. Предоставляется автомобиль в аренду, или работа на собственной автомашине, что, конечно, выгоднее.

Gett – такси

Плюсы

  • При высокой эффективности работы в выходные и часы-пик, заработать можно более 90 000 рублей
  • Фирма нацелена на самых обеспеченных
  • Водители могут обучиться и повысить квалификацию

Минусы

  • Непрозрачность выплат для водителей
  • Отношение к водителям недостаточно лояльное
  • Клиент всегда прав

ЗП от 65 000 ₽

Работать в Гетт-такси, значит пройти обучение на соответствие стандартам компании. Здесь самые дорогие заказы для людей выше среднего класса. Но при этом клиенты самые капризные. Кампания блокирует водителей при поступлении любой жалобы.

Uber – такси

Плюсы

  • Таксист может самостоятельно выбирать трафик
  • Удобное приложение и очень много заказов
  • Выгодные тарифы

Минусы

  • Смешанный тариф за километр невыгоден в пробках

ЗП от 50 000 ₽

При работе в Uber – такси всегда есть обеспеченность заказами, простоев, практически, не бывает. Чтобы стать таксистом в этой кампании, не нужны никакие особенные критерии, только водительское удостоверение. Можно работать и без своей автомашины.

Whelly такси

Плюсы

  • Работа только с VIP-клиентами
  • Персональный таксист может приобрести постоянного клиента
  • Только лучшие автомашины в идеальном состоянии
  • Возможность получать дополнительные доходы в виде чаевых

Минусы

  • Требуется полностью подчиняться желаниям клиентов
  • Заказы не регулярные
  • Особые требования к состоянию автомашины

ЗП от 60 000 ₽

Работа в этом сервисе такси, это не столько профессия водителя, сколько личного помощника клиента. Нужно будет переходить совершенно на другой уровень, оказывать помощь и выполнять все требования пассажира. Рабочая форма – костюм, галстук и начищенные ботинки. Желательно знание иностранных языков.

Везет Rutaxi

Плюсы

  • Открытый маршрут
  • Можно выбирать направление работы
  • Много клиентов
  • Юридическая поддержка

Минусы

  • Низкие тарифы
  • Брендированный автомобиль имеет преимущества, авто без наклеек получает заказы в последнюю очередь

ЗП от 45 000 ₽

В Рутакси есть возможность заработать в том случае, если вы готовы наклеить брендовые опознавательные знаки. Данный сервис – один из самых удобных для пассажиров из-за невысоких тарифов. Поэтому заказов много, но недорогие.

Рейтинг такси для работы в Москве поможет взвесить все «за и против» и выбрать для себя наиболее подходящий таксопарк. Многое зависит от квалификации водителя, но и для тех, у кого небольшой опыт, найдется возможность заработать.

Среди года бывают командировки в Москву из региона и так как деньги командировочные выдаются с запасом то можно немного себя побаловать введу не самого плохого жилья, а также чтобы можно было передвигаться по городу не в «эконом классе» а брать смело «комфорт плюс» или даже «бизнес».

Фото: Игорь

Думаю не многие знакомы с градацией подклассов такси в МСК, по мимо различных агрегаторов которые предоставляют различные цены и автомобили, также существуют подклассы и их тут великое множество, но веткой совершенства в «такси» являются Премиум и Ультима и конечно же бизнес.

В этих классах есть определенные требования к водителям по мимо опрятного внешнего вида, необходимо соблюдать дресс код, а также хорошо знать Москву, но не об этом речь. Заказав бизнес такси через самый популярный агрегатор, буквально через 10 минут подъехал Mercedes-Benz w212 в черном цвете и водитель в строгом костюме. В ходе поездки мне стало интересно узнать подробнее, как же обстоят дела в данном сегменте и почему он не выбрал комфорт плюс в котором меньше требований и в разы больше заказов.

Водитель оказался весьма разговорчивым, но как полагается всему верить нельзя и хотелось бы больше подтверждений в информации в качестве того же «таксометра» ведь было и у меня время когда в студенческие годы пришлось на последнем курсе немного «подтаксовать» поэтому о «невероятных» историях таксистов наслышан и поэтому все в ходе разговора пытался чем-то подтвердить. Кстати об опыте сдаче .

inf.ru

Для начала о том почему бизнес и как он туда перешел, как и многие водители для работы в бизнесе необходим определенный авто E-класса будь то БМВ 5-ка или Мерседес Е-класса не старше 3 лет, а так как данные автомобили весьма дорогие то большинство их в аренде, стоимость аренды составляет от 5000 рублей в сутки, плюс бензин те кто умудряются найти авто в дизельном исполнении везет больше, но наш водитель (условно назовем его Игорем) имел самую простую бензиновую версию и чтобы выкручиваться из ситуации он по началу платил за аренду на неделю вперед (так было чуть дешевле) а по истечению времени начал оплачивать полностью за месяц вперед «это сильно удивляло» но он подчеркивал, что так авто обходится в 4300 на 26 рабочих дней.

Что же касается того как он туда попал, как и многие после сокращения решил подработать в экономе на своей машине и после нескольких месяцев и напряженной работы решил сдать экзамены и перейти в класс выше и попробовать новые авто.

Почему же не комфорт плюс?

Дело в том, что несмотря на то что в бизнес классе очень часто встречаются привередливые клиенты, ездить приходится меньше в сравнении с комфорт плюс, да и в машина удобнее. Что же касается самого заработка на сегодняшний день он практически равен комфорт плюсу, от 5000-9000 рублей за смену иногда бывают очень насыщенные дни, но зачастую ценник такой же, при одном условии что Вы знаете места где необходимо работать, а также некоторые водители используют несколько агрегаторов. Но больше всего и чаще используют самый популярный.

Фото: Игорь

Многие новички, которые перешли с обычного комфорта в бизнес не выдерживают и месяца и уходят обратно, мол заказов нету и так далее, ведь верят, что поток клиентов пусть и не столь велик, но постоянен и несет хорошие деньги. На самом деле все не так и такси не важно какого формата это в первую очередь непростая работа, требующая внимательности и концентрации, ведь в таком крупном мегаполисе получать штрафы проще простого если не соблюдать ПДД, а часто бывают случаи, когда необходимо ожидать клиента под камерами парковки и тут либо плати за парковку или штраф. Среднемесячная зарплата за 26 дней и 12 часовой смену получается порядка 70 тысяч рублей на руки, ведь требуется много затрат на аренду и топливо.

Немного получается сэкономить за счет использования кэшбэков на топливных картах, а также оплаты аренды на перед и как подметил Игорь постоянных клиентов, а также за счет включенного ремонта в стоимость аренды автомобиля (если поломка не по его вине). Новичок же если выучил карту и более менее представляет Москву в бизнесе больше 50 тысяч в месяц не заработает и лучше начинать ему с обычного комфорта. Поэтому это не «золотые горы» а такая же в первую очередь физическая работа которая требует сноровки и самоотдачи и тогда возможны заработки выше.

25.11.2019 admin

Выбираем таксопарк с лучшими условиями для работы в такси на аренде.

Привет бедолага!!! Да, тебе не показалось, ты бедолага. Если ты собрался идти работать в такси, значит тебе срочно нужны деньги. Значит ты потерял хорошую работу, и тебя никуда не берут. Это две причины, по которым сейчас идут работать в такси. Вообще я тебе не рекомендую идти в такси ни в коем случае. Но если ты очень упёртый, и считаешь, что у тебя всё и сразу получится, тогда рекомендую прислушаться к моим советам…

Конечно же ты уже искал в интернете предложения так называемых «работодателей», которые заманивают цифрами 100 000 -150 000 в месяц. Забудь…Такого не будет. Забегая вперёд скажу, 50 000 — 70 000 у тебя примерно останется. Но достанутся тебе эти деньги пОтом, а может даже и кровью.

Почему я «работодателей» пишу в кавычках? Потому что это обычные таксопарки, но которые все поголовно думают, что они взяли тебя на работу. На самом деле это не так. Они все занимаются арендным бизнесом. Там дадут тебе машину в аренду, и в трудовую книжку не занесут отметку, что ты у них кем-то работал. Её у тебя даже не спросят. А уж про какие-то там отчисления за тебя, вообще молчу. В некоторых парках у тебя не будет даже договора аренды. Хоть в это слабо верится, но это так.

Ты заплатишь аренду за первый день, где-то потребуют депозит (залог), подключат к агрегаторам (вероятнее всего к яндекс такси), и ты спокойно поедешь вывозить говнозаказы, и наблюдать, как тебя пытаются иметь, и даже будут иметь в задний проход абсолютно ВСЕ!!! И что бы этого не произошло, я дам тебе несколько хороших советов, как выбрать таксопарк, и избежать с ним как можно больше проблем в будущем.

На что нужно обратить внимание, при выборе таксопарка?

Самое главное не спеши при выборе таксопарка. Лучше потрать больше время на поиски, чем потом локти кусать. Парков в Москве сотни, и есть из чего выбрать, поверь мне. Идеальных условий ты конечно же не найдёшь, но прислушавшись к моим советам потом ещё спасибо скажешь.

Самое главное…Я не буду рекомендовать для работы ни один парк, только если приведу какие-нибудь примеры!!!

Депозит.

Чем меньше депозит в парке, тем меньше тебе нужно иметь денег для того, что бы начать работать в такси. На моём блоге есть такая статья, и если хочешь подробно узнать, сколько брать с собой денег, читай статью

Депозит такая штука, который во многих парках под разными предлогами просто не возвращают. Вот тебе первый совет, ищи парк без депозита, хотя бы без начального. Таких сейчас много.

Обучение. Парк со своей диспетчерской.

Парк со своей диспетчерской и обучением — это то, во что я вляпался, когда первый раз пришёл в такси. Сейчас, я бы даже не стал разговаривать с таким парком про условия, и просто повесил бы трубку. Тебе будут втирать про хорошие заказы в компании, очень низкую аренду и охерительные условия работы в очень дружном коллективе, где нет ни одной крысы и пид…са. Это не правда. Аренда по факту будет выше, «дорогих» заказов от компании ты не увидишь, будешь ежедневно ездить на осмотр автомобиля, и скорее всего проходить врача.

Так я и попал в такси «Ритм». Был не опытный совсем. Прочитал какой-то комментарий на ютубе, что у них есть КАСКО на машины, и повёлся на эту ху..ню. Если она и есть где-то, тебе она не поможет. Если что, деньги за машину будут трясти с тебя. При этом стоимость КАСКО заложена в аренду, и платишь за неё ты. Странно, да? Платишь ты, а страховка не помогает. Это один из разводов водителей, за счёт которых парк страхует свои автомобили.

Плюс бонусом, я потратил целый день на обучение по работе с приложением компании. Как итог, за два с половиной месяца ни одного «хорошего» заказа. И суперприз — это ежедневный осмотр автомобиля и доктор. Отсюда естественно вытекает мой следующий совет.

Осмотр автомобиля и доктор.

Уточни, есть ли в парке доктор? Если есть — не ходи туда. Это лишний гемор тебе на задницу. Даже если у тебя с давлением норма (а проверяют только давление и промилле), это пустая трата времени. Если давление зашкаливает, вообще вынос мозга будет.

Если ещё в парк нужно приезжать каждый день на осмотр, то это могила. В Ритме у меня уходил час на дорогу, а поскольку кнопки по делам в яндексе тогда не было, а кнопка домой вообще почти не работала (или тоже не было, не помню уже), то приходилось ехать в парк пустым. Плюс бензин на дорогу, плюс мойка 250 рублей (автомобиль должен быть чистым), плюс час-полтора в очередях на мойку, к доктору и за путевым листом к механику.

Такие процедуры обычно в крупных парках, или в кавычках «правильных». Не суйся в крупные парки. Кроме этого, в них может быть ещё куча скрытых подстав.

Если ты в Москве первый раз, вот тебе небольшой список крупных парков, куда не стоит идти вообще, по разным причинам: Ритм, 956, 2412, Автосоюз1, Шоколад, Мостакси, Беритакси.

Путевой лист.

Уточняй про путевые листы. Если их дают пачку на неделю, значит и появляться в парке нужно раз в неделю. Значит нет доктора и ежедневной мойки. Не рекомендую идти в парк, где нужно появиться раз в неделю, но в определённый день. Это очень не удобно. Например в четверг назначен осмотр твоей машины, а приехал ты в пятницу, скорее всего тебя оштрафуют, как в Автосоюз1. А вот в 7Холмов можно приезжать на осмотр в любой день. И если ты там уже давно, то скорее всего машину даже смотреть не станут. Возьмёшь путевые, и уедешь. Вся процедура займёт пару минут.

Собственная СТО. Автосервис.

Очень полезная штука, когда автосервис находится на территории парка. Если его нет, тебя будут отправлять к чёрту на кулички к своим партнёрам по всякой херне, даже на замену резины. Время потратишь опять же за свой счёт. Раздолбайство так же не исключено. Вот пример из того же Ритма:

Когда один умник (механик) в парке, который типа всё знает и умеет, строит из себя мастера спорта мирового класса по всем специальностям, и записывает тебя в какой-то автосервис на 10-00, то это очень плохо. Потому что там про записи этого умельца, вообще не знают, и загоняют твою машину в бокс только в 13-00. При попытке что-то предъявить, будешь послан на х… в лёгкой форме, что со мной и сделали. При этом смена комплекта резины длилась до 15-00. Два сука часа. Умеют ребята работать. Итог: Пять часов в автосервисе, час на дорогу, расходы на бензин, и всё за мой счёт. И разговаривать про снижение аренды за этот день бесполезно, т.к. просто ни кого не найдёшь. Кстати….Как выяснилось, у меня ещё и аренда была выше на 50 рублей, чем мне обещали при устройстве на их грёбанную работу. Кто-то может спросит, ты это не видел что ли с самого начала? Нет!!! Они такие штучки умеют мастерски скрывать. Вот в этих делах Московские таксопарки действительно профессионалы.

Комиссия парка.

Тебя подключат к агрегатору, например яндекс или гетт. Кроме комиссии агрегаторов от 20-ти процентов, с тебя ещё будет снимать свой процент таксопарк, так сказать плата за подключение. Это основная статья доходов всех парков, не аренда. Сейчас парки берут в среднем 4-5%. Выбирай как можно меньше. Ты можешь сказать, что 1-2% не такая уж большая разница. Поверь мне на слово, большая. И напрягать эта разница тебя будет постоянно, особенно на фоне яндекса, который за заказ по эконому может взять 25-26%.

Возможность подключаться через другие парки.

Спроси про эту необходимую возможность. Как правило, во всех парках, которые сдают машины в аренду, есть проблемы с выводом денег. Ну не такие конечно проблемы, типа вообще денег не выводят, а выводят например раз в день, или раз в неделю. Аренду у тебя будут списывать скорее всего с баланса, а вот на топливо и еду, денег можешь не увидеть долго, т.к. отдадут тебе их не сразу. А бывают случаи, когда целый день идут заказы только по безналу. Чего тогда делать? На что будешь машину заправлять?

Мой совет, подстрахуйся. Найди себе подключашку с моментальными выплатами заранее. И как только получишь автомобиль, скинь им все данные, что бы через некоторое время (примерно час-два) можно было работать уже через них. В таких подключашках может даже быть меньше процент за заказы. Но не на много.

Если в парке категорически запрещено подключаться через сторонние подключашки, не ходи в этот парк. Или на худой конец, катай например все заказы через парк, а когда заканчивается топливо, катай через другую подключашку. То, что ты вышел с линии на один час, а автомобиль продолжает двигаться, ни кто не заметит.

План. Накат.

Есть такой вид развода водителей на дополнительные деньги. В чём фишка? Тебе устанавливают сумму за неделю, которую ты в обязательном порядке должен накатать через их парк. Именно через них!!! Не накатаешь — штраф. Например в автосоюз1, недельный план на октавию 35000 рублей грязи по яндексу (грязи — это без вычета процентов агрегатора). Не накатал, получишь штраф в размере 15% от суммы недостающего плана. Короче….накатаешь только 15000 через них, будет штраф 3000.

Если готов работать на этих условиях, добро пожаловать в лохотрон. Но работать через другой парк и катать другие агрегаторы у тебя не получится. План выполняется на самом деле очень легко, если конечно же работать. Но выбора у тебя практически не будет, если только ты не собираешься работать по 15-20 часов в сутки.

Бренд автомобиля.

Бери автомобиль просто жёлтый, или просто белый, с серой и жёлтой полосой на бортах, без рекламы какого-нибудь агрегатора. Так ты сможешь перевозить весь шлак большой тройки. Не понимаю таксистов, которые сидят на одном агрегаторе. Если с брендом яндекс ты сможешь возить заказы гетт, то заказы ситимобил возить уже не сможешь, даже при большом желании. Тебя ситимобил просто не подключит. У этих двух придурков идёт война между собой. В бренде ситимобил можно возить заказы гетт. И не верь, если тебе будут вешать лапшу на уши про приоритет на заказы, когда машина в бренде. Нет никакого приоритета — это развод ЛОХОВ!!!

Это самые главные критерии, по которым нужно выбирать таксопарк для аренды автомобиля. Но если отсеивать их все сразу, то скорее всего ты вообще не пойдёшь работать в такси, т.к. нет идеального парка. У них всех без исключения всего две цели: заработать на тебе как можно больше денег, и при любой возможности кинуть тебя на дополнительные деньги, кроме аренды.

Ещё в очередной раз напомню, не нужно чего-то бояться сказать лишнего, или предъявить парку за его косяки. Это не работодатель, это обычная прокатная контора, только они сдают в аренду машины с разрешением для работы в такси. Это единственное отличие от простой прокатной конторы. Удачи тебе, бедолага!!!

Желание заработать деньги приводит людей к поиску самых разнообразных решений. Для владельцев автомобилей наиболее простым и очевидным является работа в службе такси, а кто-то выбирает возможность частного извоза. Но это общие случаи, которые включают в себя разные вариации, которые мы и собираемся рассмотреть в этой статье.

Назвать этот способ заработка легким и необременительным нельзя. Это только на первый взгляд несведущему человеку может так показаться. Преимущество заключается в том, что пассажироперевозки можно выбрать в качестве основного способа заработать или временной подработки в свободные часы. Можно работать по собственному графику.

В больших городах выше уровень достатка горожан – соответственно, и больше желающих платить за пользование услугами перевозчиков. Какую же схему и какие условия выбрать, в каком такси лучше работать, чтобы получить максимальную прибыль и сохранить свой личный комфорт?

Автомобиль таксопарка

Если у вас имеется достаточный водительский опыт и знание города, но нет собственного транспортного средства, то можно устроиться в компанию, где вам предоставят машину.

Заработная плата при такой схеме складывается из 2 частей:

• Оклад
• Проценты от заказов

Будем рассматривать московский регион как наиболее показательный и насыщенный.

Сумма «голого оклада» достаточно невысока и находится в диапазоне 15-20 тысяч рублей. Чтобы начали начислять премиальные в виде процентов от суммы выполненных заказов, необходимо выполнить условия плана. Такой план фиксируется на определенной «точке» и, в среднем, это 60-80 тысяч рублей в зависимости от класса комфортности автомобиля. А также ценовой политики самого перевозчика.

Объем премиальных отчислений составляет не выше 30 %, но чаще всего эта сумма 20-25 %.
Если водитель не выполняет план, то из его базовой ставки могут еще вычесть сумму недоработки, то есть штраф. Здесь все зависит от самого работодателя, поэтому устраиваясь на работу, постарайтесь «погуглить» в интернете и специализированных форумах отзывы по конкретной компании.

Многие перевозчики создают внутренний рейтинг водителей, верхним строчкам достаются наиболее выгодные заказы. Но чаще всего сами диспетчеры идут на «сговор» с некоторыми водителями, отдавая им за вознаграждение лучшие маршруты.

Надо сказать, что самые «хлебные» – поездки в аэропорт и встречи пассажиров в нем. Именно фиксированная ставка и стабильность маршрута помогают хорошо заработать. Что же касается поездок по городу, то тут вступает в дело теория вероятностей. Невозможно угадать и спрогнозировать потенциальный доход. Чтобы заработать приличную сумму, придется работать от 8 часов и выше.

Кроме того, разные компании выставляют свой минимальный порог на заказ такси. У одних это 290 рублей, у других – 400 рублей. Соответственно, растет привлекательность для пассажиров, но водители не всегда получают желаемую прибыль, если такие перевозки будут на небольшие расстояния. На длинных хотя бы компенсируется платой за каждый последующий километр. Если у компании есть услуга «аренда автомобиля с водителем», то она считается очень выгодной для исполнителя.

Из преимуществ такого трудоустройства можно отметить следующие:

• Диагностика
• Техническое обслуживание
• Ремонт
• Заправка топливом
• Мойка
• Страховка

Все это предоставляется компанией бесплатно, а это уже немало.
В каком лучше такси работать – сравните условия отчислений, штрафов и общей лояльности других водителей к руководству. Просто задайте вопросы при личном общении нескольким людям.

Некоторые работодатели устанавливают абонентскую плату, независимо от того, работаете ли вы в этот день или нет.

Машина в аренду

Это способ, благодаря которому таксопарки избавляют себя от необходимости заправлять и мыть автомобиль.

Водитель получает предпринимательское свидетельство и работает по договору, оплачивая арендную ставку и работу диспетчеров. Последние отчисления находятся в диапазоне 15-25% от заказов. Аренда рации также может входить в обязательный список оплаты.

Согласно статистике большинство перевозчиков работают именно по такой схеме.

Выкуп авто

Если вы намереваетесь долгосрочно работать в этой сфере, то подыскивайте варианты сотрудничества, когда вы можете постепенно выкупить автомобиль. К тому же все техническое обслуживание и ремонт остаются «на плечах» арендодателя.

Арендное авто позволяет работать с несколькими диспетчерскими одновременно, оптимизируя свои доходы и планируя занятость. Таким образом можно выбирать наиболее удобные и выгодные заказы. Однако надо понимать, что такая схема является «полуподпольной», поскольку компании невыгодны подобные исполнители. Но глобального контроля над действиями – нет.
Постепенно можно набрать базу постоянных клиентов, которые и будут формировать стабильный доход.

Свой автомобиль

В любом случае придется получить лицензию на право предоставления услуг пассажироперевозки. А потом надо подключиться к диспетчерским службам.

Проще всего это сделать путем установки мобильного приложения Яндекс.Такси и ему подобных. В таком случае вам не придется платить проценты за заказ, а только оплачивать функционал и использование программного обеспечения.

При этом у вас есть прямая связь с клиентом официально в обход диспетчера.

Частник

Поскольку такая деятельность напрямую попадает в разряд незаконной предпринимательской деятельности с соответствующим наказанием со стороны законодательства, то рассматривать такой вариант мы не будем, как и рекомендовать.
Сотрудники правоохранительных органов «по гражданке» все чаще устраивают рейды, совершая «контрольные заказы» такси.

Также у компаний-перевозчиков есть общие «черные списки» адресатов, которыми часто делятся друг с другом. То есть опасные в плане финансовых рисков и риска для собственного здоровья. И это очень важный момент.
Мы постарались рассказать, в каком лучше такси работать. А выбирать вам, исходя из ваших условий, желаний и возможностей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *