0

Тарифный план мой Ростелеком

Как отправить USSD запрос

Для начала стоит разобраться, что это за команда и для чего она нужна. Благодаря командам USSD от Ростелекома клиенты имеют право: во-первых, быстро получать ответ на запрос и, во-вторых, получать эту информацию совершено бесплатно. От обычных сообщений USSD отличается тем, что не гарантирует повторной доставки текстового ответа, поскольку ответ мгновенный. К таким сообщениям относят — состояние баланса, подключенные услуги и подписки, информацию о тарифе и остаток по пакету и прочие данные. Данная служба достаточно известна и активно используется на протяжении длительного времени.

После того, как стало понятно, что такое USSD команда, появляется вопрос, как отправить USSD запрос? Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Заходим в интерфейс набора;
  • Обязательно нужно поставить значок *;
  • Набрать необходимую комбинацию цифр;
  • Выбрать значок #;
  • Завершить операцию нажатием кнопки вызова.

Именно знаки * и # в начале и конце распознают данную команду как запрос, а не вызов оператору Ростелекома. В течение нескольких секунд приходит ответ на соответствующий вопрос. Например, запрос USSD баланса в Ростелекоме выглядит как *105#. В данной процедуре нет ничего сложного и освоить её сможет каждый абонент.

Благодаря высокой скорости получения информации по USSD запросу, нет необходимости искать компьютер с интернетом и посещать личный кабинет абонента

Как отключить подписки Ростелеком с помощью команды USSD? Точно также: следует набрать запрос *153# с устройства, в ответ приходит СМС — сообщение с перечнем подключенных услуг; далее набирается команда *144*6#. Следуя, полученной инструкции в сообщениях можно отключить платные услуги.

Какие бывают команды USSD в Ростелеком

Команды USSD Ростелекома помогают пользователям быстро получить ответ на свой вопрос. Самые распространенные полезные запросы:

  • *105# проверить остаток средств;
  • *107# узнать данные о своём тарифе (остаток по пакету);
  • *115# функция замени гудок;
  • *122# доверительный платёж;
  • *122*1# подключить услугу доверительный платёж;
  • *202# опция для подключения мобильного интернета;
  • *111# меню услуг USSD (возможные подписки).

Перечисленные запросы короткие и простые, запомнить не составит труда. Преимуществом запросов USSD от Ростелеком является то, что сервис доступен даже при отрицательном балансе. При возникновении вопросов или сбоев в работе можно позвонить специалисту компании Ростелеком по короткому номеру телефона 0111.

В ответ на USSD команду на телефон поступает соответствующая запросу информация, в виде СМС

Как проверить остаток трафика по пакету

Сейчас люди постоянно пользуются интернетом: поиск информации, прогноз погоды, программа телепередач просмотр фильмов и другое. Конечно, с его помощью легко быть на связи: обмениваться сообщениями через социальные сети и электронную почту. Для того чтобы не выйти за границы своего трафика нужно следить за его состоянием. Сделать это можно посредством специальной USSD команды, услугой может каждый пользователь сети. Проверить остаток пакета Ростелеком через команду USSD легко с помощью комбинации *116* — код тарифа — #. Важно помнить, код тарифного плане у каждого абонента свой. Например:

  • Код 344 — ПРОСТОИНТЕРНЕТ L;
  • Код 345 — пакет стоимостью 345 рублей в месяц;
  • Код 343 — 3G, лимит 5 Гб.

Таким образом, можно получить ответы на все вопросы, связанные с услугами мобильной связи (трафик и его условия, остаток, баланс). Отправляя запросы со своего сотового устройства, в ответ будет получена необходимая информация.

Благодаря командам USSD от Ростелекома управлять мобильными услугами очень просто. Появление USSD кодов в мобильном телефоне значительно упростила жизнь абонента и позволила в считанные минуты получать нужную информацию по счету и подпискам. К тому же, запросы бесплатные — деньги списываться не будут.

Как узнать свой тариф Ростелекома на телефоне?

Провайдер предоставляет пять методов, посредством которых, пользователь может проверить тарифный план на сотовом устройстве:

  • SMS сообщение;
  • посредством отправки USSD кода;
  • в офисном центре провайдера;
  • через дозвон в службу поддержки;
  • через страничку своего ЛК.

Давайте разберём каждый метод проверки отдельно.

SMS сообщение

Определить какой тариф подключен на мобильном Ростелеком, легко можно через отправку СМС послания. Для этого скиньте СМС со словом «42» на номер 100. Такую же информацию можно получить, при отправке сообщения с текстом «42» на номер 220.

USSD команда

Название своего тарифа можно проверить через отправку сервисного запроса *108#. Что быстро проверить срок действия ТП и его расценки, воспользуйтесь USSD запросом *107#.

Офис оператора

Если по каким-либо причинам, самостоятельно, пользователь не смог определить ТП, на котором состоит сим-карта, узнать свой тариф на Ростелекоме он сможет, непосредственно в офисе провайдера.

Адрес ближайшего отделения знать телесистемы, можно просмотреть на официальной страничке оператора.

Внимание! Отправляясь в офис мобильной связи, не забывайте брать с собой паспорт.

Личный кабинет

Узнать свой тариф Ростелеком через интернет. В ЛК, можно найти не только информацию о тарифах, но и о дополнительных услугах и сервисах провайдера.

Для входа в систему перейдите на официальный сайт системы, и нажмите кнопку «Регистрация». Далее заполните предложенную форму, указав в ней логин и пароль. После входа на сайт, нужные вам данные, будут отображены в верхнем углу страницы.

Позвонить оператору

Проверить тариф на мобильном телефоне, также можно посредством звонка в службу техподдержки по номеру 118-09. Справочная работает круглосуточно.

После соединения, сообщите оператору о цели своего обращения, и при надобности предоставьте личные данные. Звонки для абонентов сети бесплатные.

Как узнать тариф домашнего интернета Ростелеком?

Многих пользователей, не меньше волнует вопрос, как узнать тариф Ростелеком домашнего интернета. Для получения такой информации, абонент также может воспользоваться несколькими способами:

  1. Посмотрите договоров о предоставлении услуг. Найти нужную информацию можно в бумажном договоре, заключенном ранее с провайдером. Однако метод будет полезным только в случае, если с момента подписания документа, клиент не менял свой ТП.
  2. Позвонить в службу поддержки. Для этого позвоните по номеру 8800 70 78 000, и после соединения, задайте консультанту свой вопрос. Обратите внимание, что сотрудник компании запросит данные о вашем лицевом счёте. Поэтому ещё до совершения звонка, положите рядом с собой нужные документы.
  3. Личный кабинет. Просмотреть информацию можно в ЛК, на первой страничке сайта. Однако для этого, сначала придется пройти несложную регистрацию на сайте провайдера.
  4. Офис. Получить данные можно лично, в любом офисном центре оператора. Для этого достаточно прийти со своим вопросом в офис, и предъявить консультанту свой абонентский договор и паспорт. В случае если документы оформлены на другого абонента, дополнительно нужно будет предъявить доверенность от владельца, подкреплённую нотариально.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *