0

Тарифы очень черный

Описания тарифа «Очень черный»

Тариф от Теле2 «Очень черный» предлагает своим абонентам:

  1. Для тех, кто любит звонить и у кого есть друзья и близкие, пользующиеся разными операторами, тариф предоставляет 350 минут на звонки и безлимитные звонки внутри сети Теле2.
  2. Если же Вы предпочитаете переписываться и тратите много денег на SMS, то тут можете забыть об этом, ведь в тарифе «Очень черный» есть пакет 150 бесплатных СМС, так что теперь можете смело отправлять смс сообщения всем операторам.
  3. А для тех, кто любит быть всегда онлайн, понравится трафик интернета с 3 Гб, который тоже входит в тариф «Очень черный».

За тариф «Очень черный» со всеми преимуществами, которые были перечислены выше, Вам придется заплатить всего 290 рублей за месяц.

Если в течение месяца Вы потратите все Ваши бесплатные минуты, то сможете продолжать осуществлять бесплатные звонки внутри Теле2. Но для того, чтобы звонить другим операторам уже придется платить один рубль и двадцать копеек за минуту разговора. Плата за звонок внутри сети, но в другой регион будет стоить один рубль и пятьдесят копеек за минуту. А минута звонка в другой регион другого оператора Вам будет стоить девять рублей. Стоимость СМС по всей России будет стоить один рубль, а ММС — шесть рублей.

Абонентская плата может забрать деньги с Вашего устройства автоматически, после того, как Вы подключились к тарифу. А если на балансе средств не хватает, то тариф останавливается.

Как подключить тариф «Очень черный» Теле2?

Способов для подключения к тарифу «Очень черный» много:

  • На мобильном введите комбинацию *630*2# и нажмите на кнопку звонка.
  • Можно просто позвонить на бесплатный номер 630 и, следуя указаниям, подключиться к тарифу «Очень черный».
  • Вы сможете зарегистрироваться на сайте Теле2, создать свой личный кабинет, после чего, заходя туда, можно подключиться к тарифу. Кстати, это наилучший вариант, как для подключения, так и для смены тарифа. Так что если у Вас нет личного кабинета, советуем зарегистрироваться.

2 ГБ интернета в тарифе «Черный» вам наверняка будет мало. Узнайте, как подключить дополнительные пакеты трафика и наслаждаться доступом к мировой сети.

Мы зависим от интернета, и чем дальше – тем больше. Мы общаемся, работаем, смотрим на мир через экран мобильного телефона. Нам хочется, чтобы он не кончался…

Тарифный план «Черный» от ТЕЛЕ2 предлагает звонки, СМС и интернет-трафик. Количество услуг и стоимость варьируется в зависимости от региона России. Для примера мы возьмем московский регион. Здесь за 199 рублей в месяц оператор готов предоставить:

  • 200 минут разговоров на телефоны всей России;
  • 200 SMS на любые номера всей страны;
  • 2 ГБ мобильного интернета.

Региональные условия тарифа можно проверить распространенными способами.С первыми двумя опциями все понятно, а вот на сколько хватит 2 ГБ трафика будет зависеть от вас. Максимум – это проверка почты, сообщений в соцсетях и мобильных мессенджерах. На постоянное общение, тем более на пересылку фото, видео и просмотр роликов вам точно не хватит. Вы наверняка задумаетесь, где взять еще интернета.

Как продлить трафик на ТЕЛЕ2 в тарифе «Черный»? Очень просто. После окончания лимита, предусмотренного тарифом, вы сможете подключить дополнительный пакет интернета.

Для тарифа «Черный» оператор предлагает 4 комплекта трафика:

  • 100 МБ

Стоимость – 15 рублей в сутки.

Подключение производится при помощи набора команды *155*281#

Отключение – наберите *155*280#, также опцию можно отключить через Личный кабинет.

Проверка состояния услуги *155*28#

  • 500 МБ

Стоимость – 50 рублей за сутки.

Подключение – наберите на клавиатуре *155*171#

Отключение — *155*170#

Проверить состояние услуги – *155*17#

  • 3 ГБ

Стоимость – 150 рублей на 30 дней.

Подключение – наберите на телефоне *155*181#

Отключение — наберите *155*180# или зайдите в свой Личный кабинет.

Для проверки состояния наберите *155*18#

  • 5 ГБ

Стоимость – 250 рублей на 30 дней.

Подключение – наберите *155*231#

Отключение — *155*230# или через кабинет «Мой ТЕЛЕ2».

Проверка состояния — *155*23#

Суточный пакет заканчивается по истечении следующих суток, 30-тидневный по окончании данного срока.

Приведем пример.

У вас закончился трафик на тарифе «Черный», а вам нужно еще несколько дней. Подключайте пакет в 100 МБ в сутки. За полные сутки с вашего счета будет списываться плата в размере 15 рублей. Точно также работает 30-тидневный пакет трафика.

Если на счете недостаточно средств для оплаты услуги, то доступ в интернет прекращается. После пополнения счета, сначала удерживается абонентская плата по основному тарифу «Черный», а после оплата за дополнительные пакеты. Когда услуга перестанет быть вам полезной – ее нужно отключить, дабы избежать ненужных трат.

Если вам постоянно не хватает интернета на тарифном плане «Черный», выбирайте другой тариф, с большим объемом трафика.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Подключение к Tele2 с рассрочкой списания абонентской платы

При подключении к тарифному плану «Мой разговор», «Мой онлайн» или «Мой онлайн+» абонентам может быть предоставлена рассрочка списания абонентской платы в первый месяц.

Списание абонентской платы на условиях рассрочки осуществляется в два этапа:

  • при подключении единовременно списывается первая часть абонентской платы (первый платеж) за первые 5, 10 или 15 дней пользования тарифом (период рассрочки);
  • оставшаяся часть абонентской платы взимается на 6,11 или 16 день пользования тарифом.

Расчет стоимости первого платежа осуществляется по формуле: х/у* Z, где: Х- количество дней рассрочки (5/10/15);

У- расчетный период, равный 30 дням.
Z- размер абонентской платы по тарифу.

Объем пакетов услуг, предоставляемых при рассрочке, определяется по следующей формуле: х/у*V

Х- количество дней рассрочки (5/10/15);
У- расчетный период, равный 30 дням;
V- объем пакетов услуг по тарифу.

Вторая часть платежа – это разница между абонентской платы по тарифу и суммой первого платежа.
При оплате второй части платежа при рассрочке абонентской платы абоненту предоставляется оставшийся объем пакета услуг, предусмотренный выбранным тарифным планом, до конца расчетного периода за тарифный план.
При предоставлении пакетов услуг объемы увеличиваются до полной единицы (минуты, ГБ).

Если в течение периода рассрочки (в первые 5,10 или 15 дней) на счет внесено достаточное количество средств для списания второй части платежа, то он спишется автоматически и предоставятся оставшиеся пакеты.

Если на момент списания оставшейся части абонентской платы на счете будет недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы доступ в интернет будет приостановлен, а при совершении вызовов/отправке SMS будут действовать базовые условия тарифа.

При оплате второй части платежа при рассрочке абонентской платы абоненту предоставляется оставшийся объем пакета услуг, предусмотренный выбранным тарифным планом, до конца расчетного периода за тарифный план.

Со второго месяца пользования услугами связи абонентская плата списывается ежемесячно в полном объеме, предусмотренном подключенным тарифным планом «Мой разговор», «Мой онлайн» или «Мой онлайн+».

Рассрочка списания абонентской платы в первый месяц не предоставляется при внесении абонентской платы, установленной для тарифного плана «Мой разговор», «Мой онлайн» или «Мой онлайн+», в полном объеме, а также при переходе на данный тарифный план.

Услуга «SOS-пакет» и функционал «Настройте тариф для себя» при рассрочке становятся доступны только после оплаты второй части платежа.

Информация о предоставлении рассрочки списания абонентской платы, периоде рассрочки, сумме платежа при рассрочке и объеме предоставляемого пакета услуг на период рассрочки доводится до сведения абонентов в точках продаж.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *