0

Тех служба Теле2

Служба поддержки Tele2 отвечает бизнес-клиентам за 10 секунд

Tele2 подвела итоги абонентского обслуживания в первом квартале 2016 года. Компания обеспечивает сервисную поддержку абонентов в различных каналах обслуживания. Традиционно наибольшее число обращений абонентов Tele2 приходится на звонковый центр. Для корпоративных абонентов Tele2 действует специальный номер для связи со службой поддержки — 636. В первом квартале среднее время ожидания ответа оператора составило 10,35 секунды — это в два раза быстрее, чем в 2015 году.

Частные клиенты обращаются в контактный цент по номеру 611. В первом квартале поступило более 352 тыс. обращений, на треть из которых операторы ответили менее чем за 40 секунд. Показатели по скорости ответа операторов как бизнес-клиентам, так и частным абонентам, являются одними из лучших в отрасли. Доля клиентов, поставивших высшую оценку «5» после разговора с консультантом, превысила 93,8 %.

Также частные клиенты оценили обновленный «Личный кабинет» — количество входов в марте увеличилось на четверть по сравнению с февралем. «Личный кабинет» теперь также доступен клиентам и в виде мобильного приложения «Мой Tele2» на AppStore и GooglePlay. Удобная система самообслуживания позволяет получать детализированную информацию о состоянии счета, менять тарифный план, подключать и отключать дополнительные услуги. Здесь также можно просматривать историю платежей, пополнять баланс без комиссии с помощью банковской карты, настроить услугу «Автоплатеж».

Абоненты Tele2 также могут получить консультации в популярных социальных сетях и с помощью приложения Telegram — для этого достаточно в меню приложения «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты.

«Наши клиенты могут обратиться в нашу службу поддержки в любое время суток в наиболее удобном для них канале. Специалисты абонентской службы Tele2 наделены широкими полномочиями, которые позволяют им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. Именно это объясняет высокий уровень удовлетворенности обслуживанием в контактном центре. Также мы продолжаем развивать и другие каналы обслуживания, которые могут быть удобны нашим клиентам», — рассказал коммерческий директор красноярского филиала Tele2 Александр Автомонов.

Как позвонить, если вы находитесь в России

Если вы – абонент Теле 2 и находитесь в пределах России, вам проще всего звонить в справочную по короткому номеру.

Телефон техподдержки Теле 2 – 611.

  1. Выбирайте нужный сервис в автоматизированном меню или нажмите 0, чтобы поговорить с сотрудником.
  2. Дождитесь ответа свободного специалиста и изложите свою проблему.
  3. Приготовьтесь назвать регистрационные данные (ФИО, параметры паспорта, на который зарегистрирована сим-карта).

Важно! Сотрудник может спросить кодовое слово, заданное при подключении, или PUK-код от симки. Кодовое слово – это ваш пароль к справочной службе, оно заменяет данные паспорта. Использовать его удобно в том случае, если ваша SIM-карта зарегистрирована на другого человека. Установить и поменять код обслуживания может только владелец номера в офисе обслуживания.

Больше информации о том, как позвонить оператору Теле2 с Теле2 вы найдете в другой нашей статье на сайте.

Для некоторых сервисов созданы отдельные линии:

  • 637 – сделать обещанный платеж;
  • 630 – поменять тариф;
  • 610 – активировать новую сим-карту;
  • 679 – получить настройки интернета и MMS;
  • 688 – все о роуминге.

Мессенджеры

Еще один способ получить помощь быстро и бесплатно – связаться с представителями компании через мессенджеры. Учтите, что перед обращением на телефон или компьютер необходимо установить последнюю версию приложения.

Viber

Работу с онлайн-чатом Теле2 в Viber можно начать 2 способами.

  1. Сканируйте QR-код со скрина выше или со страницы https://msk.tele2.ru/help/article/online-service. Шифр запустит диалог с оператором без лишних манипуляций, останется только описать проблему в сообщении и отправить.
  2. Откройте приложение Viber. Нажмите в верхнем правом углу иконку поиска и перейдите в раздел «Поиск паблик аккаунтов». Введите в строку запрос «Tele2 Россия», кликните по помеченной галочкой группе оператора. Нажмите «Читать», напишите сообщение и отправьте.

Telegram

C блокировкой Telegram на территории РФ обслуживание в приложении было приостановлено. Бот @Tele2_bot все еще доступен в поиске, но абонентов больше не консультирует. Для решения проблем пользователям Telegram оператор предлагает запустить чат на сайте или позвонить на горячую линию.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *