0

Теле2 голосовая почта прослушать

Отключение через сайт

Компания Теле2 как сотовый оператор предоставляет возможность управления сервисами через собственный официальный сайт. Для очень большого числа пользователей оперирование услугами в формате он-лайн намного удобнее, чем отправка коротких команд или смс-сообщений.

Для того чтобы отключить услугу голосовой почты, необходимо выполнить несколько нехитрых действий. Вот они пошагово:

  1. Заходим на официальный сайт компании — http://tariftele2.ru/tele2.ru
  2. Авторизуемся в личном кабинете. Личный кабинет дает возможность управлять услугами. Авторизация же необходима для того, чтобы идентифицировать вас как пользователя. Для авторизации необходимо ввести номер телефона и пароль, выданный оператором.
  3. В личном кабинете (сверху) выберите вкладку «Тарифы и услуги»
  4. В выпавшем меню (слева) выберите пункт «Управление услугами»
  5. Затем в центральном окне нажмите на пункт «Подключенные»
  6. В открывшемся списке Базовых услуг вы увидите отмеченный галочкой пункт «Голосовая почта». Рядом с ним (справа) будет активна кнопка «Отключить». Нажмите на нее.
  7. Все, услуга больше не активна.

Как и в предыдущем случае, отключение произойдет в течение считанных секунд. И это действие так же бесплатно (за исключением расходов на интернет-соединение, разумеется).

Если нельзя пропустить ни одного важного звонка, то на помощь придет полезная функция мобильной связи. Она донесет информацию до получателя, даже если его телефон выключен или вне зоны действия сети. Мобильный оператор Теле2 представляет услугу «Голосовая почта». Она сработает, если телефон недоступен. С её помощью можно оставить голосовое сообщение, если дозвониться не получилось. После включения телефона абонент Теле2 услышит запись.

Возможности услуги «Голосовая почта», методы подключения и отключения рассмотрим в нашей статье.

Описание и стоимость

При использовании опции клиенты будут получать голосовые уведомления в свой архив. Если уведомление не прослушано, то абонент получает стандартное смс, что в архив помещено новое сообщение. Во входящем смс представлено число уведомлений помещенных в архив. Если звонящий человек не захочет оставлять почту, то сервис «Голосовая почта» просто оповещает о пропущенном звонке, со временем и номером звонившего.

Особенности опции:

  1. Максимальное количество уведомлений в архиве – 20 шт. При превышении лимита, старые записи будут удалены в автоматическом режиме.
  2. Длительность одной записи, не может быть больше 30 секунд.
  3. Все смс-оповещения о голосовой почте сохраняются на протяжении суток, через сутки все непрочитанные данные будут удалены.
  4. Сохраненные оповещения будут сохраняться в архиве сроком до 20 дней.
  5. Если использовать переадресацию вызова, то услуга «Голосовая почта» не будет работать.

Услуга «Черный список» позволяет оградиться от нежелательных звонков и СМС.

Подключение услуги бесплатно и нет никакой абонентской платы. Абоненты могут оставлять голосовые сообщения по условиям своего тарифного плана. Во время прослушивания почты у абонента, подключившего услугу тоже активируется тарифная сетка согласно тарифу.

Как подключить

Опцию могут использовать все абоненты сети на любом тарифе. Но она не считается базовой и для подключения «Голосовой почты» нужно использовать один из представленных методов:

  1. Самым простым подключением служит ввод сервисной комбинации *121# . Запрос вводится на мобильном устройстве и совершение звонка отправляется в сеть. Подключение не занимает много времени, но в редких случаях может потребоваться около суток. После активации пользователь получит текстовое смс-подтверждение.
  2. Быстрый и удобный способ подключения это личный кабинет на сайте оператора Теле2. Для этого нужно пройти быструю регистрацию, введя логин и пароль, что приходит в смс. После успешной авторизации в системе надо пройти по разделу с услугами и тарифами и в нем выбрать вкладку управления. Далее в списке необходимо найти «Голосовая почта» и перетянуть флажок для активации услуги.
  3. Подключить можно через службу поддержки клиентов Теле2. Этот метод подойдет, если возникают трудности с подключением описанными методами. Для активации нужно позвонить по телефону 611. Номер можно использовать в любой точке России и звонки бесплатные. Когда произойдет соединение, нужно нажимать на цифры, используя подсказки автоматического информатора, соединиться с «живым» оператором сети. Он может в удаленном режиме подключить сервис, если ему назвать паспортные данные владельца сим-карты.
  4. В крайнем случае, активацию можно провести в фирменном салоне Теле2. Абонент, взяв с собой паспорт должен пройти в магазин компании и попросить сотрудника активировать почту на номере. После подключения работник объяснит, как использовать сервис.

Чтобы скрыть свой номер при звонках, воспользуйтесь услугой «Антиопределитель номера».

Прослушать голосовую почту Теле2

Абоненту, включившему мобильное устройство, или при появлении сети, приходит СМС-уведомление о том, что на его автоответчике была оставлена информация. Как можно прослушать ее?

Оператор мобильной связи Теле2 создал специальное голосовое меню для того, чтобы абонент мог прослушать оставленную для него информацию на автоответчике:

  • 600 — номер для прослушивания голосовой почты в сети домашнего региона;
  • +7-977-43-43-600 — номер для прослушивания голосовых сообщений за пределами домашнего региона. Также им можно воспользоваться, находясь за рубежом, или в домашнем регионе.

Абонентская плата за услугу «Голосовая почта» не предусмотрена. Абонент, прослушивающий сообщения, платит за звонок по расценкам своего тарифного плана.

Позвонив по одному из указанных номеров, абонент попадает в голосовое меню, где работает много команд. Чтобы не прослушивать меню полностью, необходимо знать основные команды:

  • клавиша «1» — прослушивание предыдущего сообщения;
  • клавиша «2» — прослушивание последнего сообщения;
  • клавиша «3» — прослушивание следующего сообщения;
  • клавиша «4» — прослушивание всех имеющихся не прослушанных сообщений по очереди.

Прослушать все ранее прослушанные и сохраненные сообщения в архиве можно, нажав клавишу «8».

Как прослушать входящее сообщение и сколько оно стоит

Как надиктовать понятно, а как прослушать голосовое сообщение на Теле2? Если вы находитесь в домашней сети, то можете воспользоваться звонком по номеру 600. Для звонков при нахождении вне своей области подключения существует номер федерального формата. Его следует уточнять на сайте оператора, предварительно установив правильный регион. В обоих случаях вы будете соединены с роботом-оператором, который даст дальнейшие инструкции. Эти номера используются как сразу после получения уведомления о новом входящем послании, так и чтобы проверить почтовый ящик. Если вы хотите узнать, какие существуют тарифы для путешествий по России Теле2 — читайте другую статью на нашем сайте.

Теперь перейдем к финансовому вопросу. Звонки на почту не включены в абонентскую плату и рассчитываются по базовому тарифу, причем потраченные минуты не вычитаются из имеющихся пакетов. Поэтому узнать, сколько стоит прослушать голосовое сообщение Тele2 вы сможете, просмотрев информацию именно по вашему тарифному плану. За подключение и отключение плата не взимается.

И сразу отвечаем на вопрос, закономерно возникший у наших читателей: можно прочитать голосовое сообщение на Теле2 или ознакомиться с его содержимым другими способами из личного кабинета? Нет, на сегодняшний день оператор не предоставляет своим абонентам такой возможности.

Еще одна тема про эту услугу — как подключить голосовую почту, все способы в другой статье.

Читайте также: как отключить контентный лицевой счет на Теле2.

Смотрим видео инструкцию через личный кабине:

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *