0

Теле2 номер голосовой почты

Как прослушать входящее сообщение и сколько оно стоит

Как надиктовать понятно, а как прослушать голосовое сообщение на Теле2? Если вы находитесь в домашней сети, то можете воспользоваться звонком по номеру 600. Для звонков при нахождении вне своей области подключения существует номер федерального формата. Его следует уточнять на сайте оператора, предварительно установив правильный регион. В обоих случаях вы будете соединены с роботом-оператором, который даст дальнейшие инструкции. Эти номера используются как сразу после получения уведомления о новом входящем послании, так и чтобы проверить почтовый ящик. Если вы хотите узнать, какие существуют тарифы для путешествий по России Теле2 — читайте другую статью на нашем сайте.

Теперь перейдем к финансовому вопросу. Звонки на почту не включены в абонентскую плату и рассчитываются по базовому тарифу, причем потраченные минуты не вычитаются из имеющихся пакетов. Поэтому узнать, сколько стоит прослушать голосовое сообщение Тele2 вы сможете, просмотрев информацию именно по вашему тарифному плану. За подключение и отключение плата не взимается.

И сразу отвечаем на вопрос, закономерно возникший у наших читателей: можно прочитать голосовое сообщение на Теле2 или ознакомиться с его содержимым другими способами из личного кабинета? Нет, на сегодняшний день оператор не предоставляет своим абонентам такой возможности.

Еще одна тема про эту услугу — как подключить голосовую почту, все способы в другой статье.

Читайте также: как отключить контентный лицевой счет на Теле2.

Смотрим видео инструкцию через личный кабине:

Услуга Голосовая почта Теле2: стоимость

Конечно, у большинства пользователей в первую очередь возникает вопрос: услуга Голосовая почта на Теле2 — платная или нет? Мы постараемся ответить на этот вопрос подробно.

На всех номерах данного оператора указанная опция активирована по умолчанию и абонентская плата за неё с вас не будет сниматься совершенно точно. Но, прослушивание оставленных вам сообщений будет, скорее всего, платным и его цена будет зависеть от условий вашего тарифного плана. Точно также и если вы захотите оставить кому-нибудь звуковое сообщение, денежные средства будут списаны с вашего счета, как если бы вы потратили их на разговор с этим человеком.
Кстати, указанная опция будет недоступна для использования, если вы решите установить на ваш номер переадресацию.

Обратите внимание: Чтобы всегда оставаться на связи с друзьями, важно иметь хороший сигнал интернета и достаточное количество трафика, если же ваш лимит подходит к концу, советуем вам прочитать нашу статью о том, как взять на Теле2 дополнительный интернет!

Как прослушать гoлосовyю почту на Tele2?

При использовании этой услуги вам бесплатно предоставляется ящик для звуковых сообщений. Наибольшее возможное их количество — двадцать штук и храниться в ящике они могут также до двадцати дней.

Для того, чтобы прослушать накопившиеся сообщения, нужно набрать +79774343600 (или просто 600) — это номер голоcовой почты Теле2.

Более подробно о том, как прослушать голосовое сообщение на Tеле2 вы можете узнать, прочитав ещё одну нашу статью на этом сайте.

Господа пикабушники, кто пользуется МТС.
Вашему вниманию представляю информацию, которая поможет многим сохранить свои деньги и минуты из пакетов.
Что мы обычно слышим, если пытаемся позвонить абоненту, который в данное время находится вне зоны действия сети? Знакомое всем «Абонент выключен или находится вне зоны действия сети».
Представьте же мое удивление, когда сегодня, при попытке позвонить жене, я вместо привычного услышал «Услуга «Голосовая почта» отключена». Жена, видимо, в тот момент была в метро. Пожал плечами, подумал — странно, никогда голосовой почтой не пользовались, да и не подключали отключали. И забыл про это.
Вечером сел почитать Geektimes. И наткнулся на от автора Awaik.
Огромное спасибо этому товарищу!
теперь, при попытке позвонить абоненту МТС, который находится вне зоны действия сети, происходит переадресация на какой-то МТС-сервис, который и говорит женским голосом про отключенную голосовую почту. При этом снимаются деньги как за выполненный звонок.
Это происходит не у всех абонентов. В статье автором было сделано несколько тестовых звонков с номера МТС и с Skype на номер МТС — в обоих случаях деньги снимались, а звонящий слышал сообщение о голосовой почте.
По умолчанию, опция «Переадресация звонков» подключается всем абонентам, она бесплатна.
Как итог — если Вы не пользуетесь услугой «Переадресация звонков» (лично я не знаю ни одного человека, который бы ею пользовался) — ее следует отключить. Этим действием Вы, возможно, сэкономите несколько рублей минут каждому звонящему Вам.
Инструкция по отключению данной услуги через личный кабинет:
1. Заходим в
2. Вводим свой номер и пароль (пароль можно получить в виде смс)
3. После входа наводим мышку на «Управление счетом» и в открывшемся списке выбираем «Состояние счета»
4. Далее в списке слева щелкаем по пункту «Тарифы и услуги» и в открывшемся окне посередине выбираем пункт «Управление услугами» (более короткий путь до данного пункта я не нашел, видимо, МТС не просто так его запрятал =)
5. Находим в списке «Переадресация вызовов (периодическая) и щелкаем по красному крестику справа
Поздравляю, услуга отключена. В подтверждение должна придти смс вида «Услуга «Переадресация вызова» отключена»
Спасибо за внимание, и еще раз спасибо товарищу awaik за статью =)

Телефон голосовой почты Теле2

Итак, подключив данную услугу, необходимо разобраться также в том, как ею пользоваться, ведь абонентам необходимо систематически проверять поступающие сообщения. С данной целью оператор Теле2 предусмотрел соответствующий короткий номер телефона, который достаточно просто запомнить: 600. Набрав на этот номер, вы попадете в меню своего почтового ящика, где можно будет прослушать новые и старые голосовые сообщения, хранящиеся в памяти.

Максимальная продолжительность сообщений, оставленных в почтовом ящике, может достигать 30 секунд. А срок их хранения не должен превышать 20-ти дней, после чего месседжи автоматически удаляются. Информирование абонента о новых голосовых сообщения осуществляется посредством SMS.

Номер 600 является актуальным для прослушивания голосовой почты только при условии пребывания абонента Теле2 на территории домашнего региона. Если же абонент будет находиться в роуминге, проверить почту всегда можно будет при звонке на номер +79774343600. К слову, этот номер можно использовать для проверки своего ящика и в домашнем регионе.

Вызовы на номера проверки почты тарифицируются, согласно условиям для обычных голосовых вызовов в рамках используемого тарифа.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *