0

Телефон сбрасывает разговор

Новое зло

Этот вопрос возникает всякий раз, когда создается досадная ситуация с входящими звонками. Ты спешишь поднять трубку, но звонок уже сброшен, хотя прошел только один звонок, либо сброс произошел сразу при ответе (фиксируется факт соединения). Или даже вызов не прошел вообще, только есть отметка о пропущенном звонке с неизвестного номера.

Такой звонок еще называют «немой звонок», поскольку даже если вы успели поднять трубку, то в ней ничего не слышно, иногда в трубке слышно чье-то дыхание, играет музыка, автоинформатор периодически просит не класть трубку и ожидать соединения и пр.

Некоторые ревнивые супруги могут заподозрить в этом признаки романа на стороне, но прошу таких горячих людей не спешить устроить скандал. Это явление сейчас приняло массовый характер и, как правило, вызвано другими причинами. Но что бы это ни было, люди тревожатся, опасаясь неизвестности, отсутствия понимания причин, последующих неприятностей.

Так кто и зачем преследуют такие звонки?

В Сети распространено популярное мнение, что цель немых звонков — побудить человека совершить обратный звонок и тем самым получить соединение за его счет, при этом со счета абонента могут снимать деньги. Нужно, конечно, соблюдать максимум предосторожности. Но в подавляющем большинстве случаев номера, с которых осуществляются немые звонки, не являются платными.

Более того, в мошеннических схемах часто используют бесплатные номера, чтобы сделать обратный звонок как можно более удобным для «жертвы». Часто оказывается, что на такой звонок вообще невозможно перезвонить.

Тогда тем более непонятно, кому это надо.

Вот возможные причины.

• Создание и актуализация баз данных номеров. Целью многих немых звонков является создание и актуализация баз данных номеров. Такие звонки производятся в автоматическом режиме и не ставят целью получение обратного звонка. Кто потом эти базы использует – это отдельный вопрос.

• Психологическое давление. Такие звонки могут совершаться для нагнетания тревожного состояния в неудобное время: ночью, утром, поздним вечером, по выходным. Если перед этим вам сообщали о долгах, просроченных кредитах, требования оплаты, то это ваш случай.

• Технические особенности систем автодозвона колл-центров. Автомат не знает точно, когда оператор завершит текущий разговор и сколько людей ответят на входящий вызов, поэтому он совершает одновременно несколько звонков разным абонентам (и в случае соединения перераспределяет абонентов по операторам). Если оператор не может ответить в данный момент, то происходит сброс звонка с последующим автоматическим набором.

• Реклама или мошеннические действия. Действительно, некоторая часть немых звонков направлена на то, чтобы за счет абонента сделать «выгодное» предложение. При обратном звонке возможно звучание записанного на автоответчик текста, который навязывает услугу.

Откуда берут номера, а часто и личную информацию для немых звонков

Вы сами оставляете их на сайтах частных объявлений (телефон, район города, имя абонента). Непомерное увлечение социальными сетями – еще один источник ценной информации. Утечки (кража данных, взлом, продажа третьим лицам) баз данных интернет-магазинов, различных сервисов. Если вам предлагают зарегистрироваться с указанием телефона и других данных взамен на сомнительную возможность выиграть приз, задумайтесь немного. И наконец, обзвон наугад по случайным номерам.

В данной статье не даются советы, как не попасть в неприятную ситуацию, а только объясняются возможные механизмы происхождения немых звонков.

Удачи всем и берегите себя и близких!

Разбираемся в причинах, почему телефон сбрасывает вызов при наборе или на исходящий вызов, а еще прямо во время разговора. Вы могли видеть сообщение «Вызов завершен». Почему так происходит?

Причины ошибки

Самая очевидная причина, по которой может происходить сброс, – сам абонент, которому вы звоните, сбрасывает ваш вызов. Если вы уверенны, что это не так, то разбираемся дальше.

Обычно звонок прерывается сразу, но иногда можно услышать несколько гудков и только потом сброс. Эта проблема наблюдается у всех операторов – у Мегафона, МТС, Билайна и пр.

Обратите внимание:

Самые распространенные причины:

  • Проблема может быть непосредственно в прошивке вашего смартфона – например, сбои в настройках типов сети.
  • Абонент занес вас в черный список или у него включена функция «Не беспокоить» (в случае последнего – перезвоните позже).
  • Подключена функция переадресации звонков.
  • Механическая поломка слота для SIM-карты или непосредственно SIM.
  • Влияние недавно встроенных модулей или перепрошивки.
  • Неполадки в работе модулей связи. С этой проблемой стоит обратиться в сервисный центр, так как она имеет технический характер.
  • Проблемы в работе сотовых сетей, а также проблемы или перегруженность на линиях. В таком случае стоит обратиться к сотовому оператору.

Чаще всего сбои такого рода выявляются у телефонов китайских производителей – к ним относятся Meizu, HTC, Huawei, BG, Leagoo и прочие.

Проверка настроек

Если на балансе есть деньги, а у оператора на линии никаких проблем не наблюдается, то стоит проверить настройки вызовов. Сначала нужно убедиться в исправности настроек, которые непосредственно влияют на исходящие звонки:

Обратите внимание:

  • Проверьте включенные режимы у себя. Возможно у вас активен режим «В самолете», «Автономный режим» или «Не беспокоить».
  • Если проблема появляется только при наборе определенного абонента, то стоит проверить черный список. Возможно, контакт внесен в список заблокированных номеров. Чаще всего это указано в настройках к определенному номеру.
  • Не исключена и противоположная ситуация, как мы уже писали выше, – абонент занес ваш номер в черный список. Проверить это просто – попробуйте дозвониться с телефона другого человека.
  • Перезагрузите телефон, вынув на некоторое время сим-карту.

Кстати, если у вас какая-то из моделей смартфона Xiaomi, у них есть специальная функция – сброс запретов в книге вызовов. Чтобы ею воспользоваться, нужно:

  1. При вызове абонента найдите внизу три полоски меню и нажмите на них.
  2. Выберите «Расширенные настройки».
  3. Найдите и нажмите на «Запрет вызовов», после чего запустится процесс сканирования.
  4. Кликните на «Отмена всех запретов» и введите пин-код вашей симки – таким образом вы подтвердите процесс.

Выбор нужного типа сети

Решить проблему поможет и смена мобильной сети на время. Например, можно заменить 4G, которая обычно стоит по умолчанию, на 3G или 2G, или же выставить динамический режим – автоматический поиск подходящей сети.

Где находятся эти настройки, зависит от вашей модели телефона. Допустим, у вас смартфон от Xiaomi:

  1. «Настройки» → «Мобильные сети» → ваша симка → «Предпочтительный тип сети».
  2. Смените 4G на динамический режим или на 3G.
  3. На всякий случай сделайте перезагрузку и попробуйте снова набрать номер абонента.

Для смартфонов Xiaomi смена сети 4G на другой чаще всего решает проблему. А телефоны от HTC могут сами при необходимости переключать типы сетей.

Правильный режим сетей

Это не самый простой способ решить нашу проблему, хотя и действенный. Сложность кроется в том, что нужные настройки находятся в скрытом инженерном меню. Нижеперечисленные действия чем-то похожи на процесс, описанный выше.

Важно – существует вероятность того, что неправильно выбранная вами настройка выключит вам мобильный интернет, поэтому нужно быть внимательным.

Покажем на примере решения проблемы для смартфона от Xiaomi:

  1. Зайдите в меню «Мобильные сети».
  2. Найдите пункт «Настройки», выберите «О телефоне».
  3. Кликните 5 раз на «Внутреннюю память». Это необычное действие перекинет вас в скрытое меню «Проверка».
  4. Выберите «Телефон 1» (если в вашем смартфоне только одна симка).
  5. Из списка предпочтительных типов сети выберите какой-то из этих: WCDMA Only или GSM Only.

Обратите внимание:

Неполадки в переадресации

Иногда на нужных вам номерах установлена функция переадресации, которая приводит к блокировке звонков с вашего смартфона. Допустим, если включена функция переадресации в случае «неответа», то звонок будет сбрасываться после нескольких гудков. Если вам это знакомо, то вероятно, задан или неверный номер, или переадресация настроена некорректно. Для этого необходимо связаться с нужным человеком и попросить набрать специальный код – ##002#. При желании можно узнать больше информации у оператора.

Если же ничего из вышеперечисленного не помогло, то попробуйте сбросить настройки устройства до заводских.

Самый крайний и неприятный вариант – поломка в сетевых модулях. Обнаружить ее очень просто – с помощью смены сим-карт. Если это не помогло, то стоит обратиться за помощью в специальные центры.

У пользователей оператора сотовой связи «Мегафон» может возникнуть проблема, в результате которой при входящем звонке через несколько секунд связь пропадает. При этом, обновление iOS до последней версии или замена Sim-карты и уж тем более замена iPhone вам не поможет.
Данная проблема исходит со стороны «Мегафон» и причина ей – технология HD Voice. Это аудио технология, повышающая качество передачи голоса, которая увеличивает частотный диапазон, что позволяет лучше распознавать звуки.
К «Мегафон» обращаться смысла нет, в ответ вы получите примерно такой ответ:

Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа специалиста и доставленные неудобства. На данный момент действительно может наблюдаться описанная сложность, при использовании аппаратов iPhone. Ведутся работы над устранением причин сложности. Отключение поддержки использования HD Voice для определенного абонентского номера сейчас не реализовано. Благодарим Вас за обращение.

Что делать?

Если вы один из тех несчастных, у кого на iPhone пропадает связь при входящем звонке, то огорчу вас. Решения всего два и оба они неприятны.

  • Поменять оператора сотовой связи;
  • Отключить 3G либо поставить ограничение на Face Time (одно из двух действий должно помочь).


На iPhone отключение HD Voice в ручном режиме не предусмотрено. Весьма странно, но в iOS отключение 3G/LTE интернета у многих позволяет решить проблему, другими словами, данные опции как-то отвечают за работу технологии HD Voice. Аналогично можно сказать и о Face Time.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.

К слову, следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте или в Telegram. У нас чертовски интересная лента новостей.

Обрывается разговор (вызов) при звонке со смартфона либо планшета Android.

Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.

Например, в устройстве появились проблемы с тем, что постоянно либо периодически обрывается или сам по себе заканчивается вызов. Причиной тому может быть:

1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения

2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)

Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами соединения при вызове смартфона или планшета на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.

Исправляем программный сбой:

Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.

Способ 2.

Основан на решении проблем со связью и приемом сети телефонов и планшетов на базе Android методом внедрения дополнительного ПО. Утилит, контролирующих все процессы внутри гаджетов. На сегодняшний день, их довольно много, однако, чем меньше функций содержит приложение, тем больше, как правило, оно действенно. Лучше всего контролирует функции системы, корректирует, и исправляет все возможные ошибки настроек и синхронизации небольшая, и простая в обращении, бесплатная утилита для устройств на базе Android Multi Cleaner . Скачать приложение из Google Play и посмотреть его дополнительные опции в описании можно . После установки приложения, его остается только запустить. Дальше, от Вас, в принципе, больше ничего не требуется. Приложение полностью возьмет на себя контроль функций устройства. (К слову говоря, кроме всего прочего, гаджет начнет заряжаться на 20% быстрее, а также существенно повысится его производительность, что отразится на скорости загрузки и работы всех приложений, игр, и системы в целом. В среднем, после сканирования, система работает на 50% быстрее.)

  • Помимо этого, стоит очистить систему при помощи НОРМАЛЬНОГО антивируса. Лучше всего, с этой задачей справляется антивирус Касперского, скачать который можно . В отличие от «мульти-клинера», софт «Лаборатории Kaspersky» платный, потому, если возможности установить такую защиту у Вас нет, этот шаг можно и пропустить…

Способ 3.

Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют»перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.

Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.

Обрывается разговор (вызов) при звонке со смартфона либо планшета Android.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *