0

Телетай оператор

1. Для некоторых моделей телефонов и операционных систем требуется активация режима совместимости:
SAMSUNG (модели, выпущенные до 2007г.): Меню » Приложения » SIM-меню » Settings » Activate service » 1211 » Ok!
SAMSUNG (модели, выпущенные с 2007г.): Меню » Приложения » SIM-меню » Settings » Activate service » 1221 » Ok!
iPhone: Меню » Настройки » Телефон » SIM-программы » Settings » Activate service » 1221 » Ok!
Blackberry: Меню » Настройки » SIM-меню » Settings » Activate service » 1221 » Ok!
Android: Все приложения » Инструментарий SIM » Settings » Activate service » 1221 » Ok!
Windows Mobile: Пуск » SIM-меню » Settings » Activate service » 1221 » Ok!
Затем выходите из Меню телефона и попробуйте еще раз совершить вызов.
Внимание! В телефонах стандарта DUAL SIM (DUOS) один из слотов является основным (1-й слот – Default). Телефон видит SIM-меню той карты, которая установлена в этот слот. Если вы установили карту Телетай во второй слот, вы не сможете войти в SIM-меню Телетай.
2. Попробуйте совершить звонок альтернативным способом:
146, 00, КОД СТРАНЫ, КОД ГОРОДА или ПРЕФИКС ОПЕРАТОРА, НОМЕР ТЕЛЕФОНА, и нажмите. Например, 146007495ХХХХХХХ или 146007910ХХХХХХХ Дождитесь входящего звонка, снова нажмите на клавишу вызова и ожидайте соединения с вызываемым абонентом.
3. Попробуйте подключиться к другому местному оператору сотовой связи:
Меню » Настройки » Настройки телефона » Выбор оператора (Выбор сети) » В ручную (Произвольно). На дисплее телефона появится список из нескольких операторов, попробуйте выбрать другого оператора.
Важно: Тарификация вызова начинается с момента ответа вызываемого абонента.
Тарификация поминутная
При нахождении в странах ЕС и при совершении вызовов на городские и мобильные номера стран ЕС, тарификация посекундная, начиная с 31-й секунды.
Нетарифицируемый порог отсутствует.
В том случае, если ни один из вышеуказанных способов не помог Вам воспользоваться Услугой, обратитесь в службу поддержки абонентов Телетай по телефону +7(495)125 88 88 или через SIM-меню Телетай:
Меню телефона » SIM-меню » Costumer care.
Примечание: на территории РФ отсутствует возможность совершать и принимать вызовы. Проверить работоспособность SIM-карты Вы можете, проверив баланс ( * 146 * 099 # ) или отправив SMS-сообщение.



О компании «Телетай»

Компания Телетай (Teletie) – пионер-оператор на рынке мобильной связи. Она только отпраздновала свое пятилетие. Но за это короткое время оператор сумел завоевать доверие довольных клиентов, предлагая очень выгодные пакеты и тарифы, с очень интересными для клиентов условиями. Специализируется компания, в основном, на клиентах, которым необходимо много и часто звонить (бизнесменам, руководителям компаний) и на туристических сим-картах.

Вход в личный кабинет

На официальном сайте оператора клиент может войти в личный кабинет Телетай (лк), и в нем узнать массу информации, совершить все необходимые операции.

Личных кабинетов существует 4 вида:

  • тарифы-безлимитки (включая популярный пакет за 480 рублей) Телетай Бизнес;
  • тарифы на интернет Телетай бизнес;
  • виртуальная АТС;
  • туристические сим-карты.

Все эти кабинеты можно увидеть при нажатии на вкладку «личный кабинет» на главной странице сайта (https://lka.teletie.ru)

Первый вход в личный кабинет телетай нужно нажать кнопку «Получить пароль». Далее программа запросит ввод своего телефона оператора Телетай Бизнес, и после этого пришлет пароль на этот номер. Теперь регистрация возможна. С этих пор логином для входа будет номер Телетай (свой логин создать нельзя), а паролем – присланный пароль. В дальнейшем если клиент потеряет или забудет пароль, он может запросить в кабинете новый пароль, который ему пришлют на тот же телефонный номер в виде смс. В случае, когда у вас не телефон, а планшет или модем USB, то с сайта заказывается логин и пароль. Для туристических симок заказ пароля не нужен. Логин – это телефонный номер, а пароль – PUK-2 к нему. В этом случае пароль не восстанавливается – нужно обратиться к оператору, чтобы тот напомнил пароль PUK-2.

Какие возможности предоставляет клиентам личный кабинет «Телетай»

В личном кабинете вы сможете:

  • посмотреть остатки трафика по интернету, СМС, разговорам и услугам. Они предоставляются цифрами и графическими схемами;
  • подключить нужные услуги и отключить ненужные;
  • посмотреть все параметры тарифного плана, сменить их при необходимости, подключить другой тарифный план;
  • посмотреть свой телефонный номер (вкладка «мой номер»);
  • воспользоваться услугой «обещанный платеж» в размере 200 рублей за 4 дня предоставления услуг, если у пользователя баланс ниже нуля;
  • посмотреть все зачисления средств на номер, пополнить счет;
  • провести анализ расходов с номера (детализация счета, список звонков и их стоимости. Детализацию расходов можно заказать в виде файла или на электронную почту);
  • подписаться на обновления программного обеспечения, скачать обновления;
  • узнавать обо всех новостях компании, смене тарифных планов, новых пакетах, акциях и скидках.

Почему стоит зарегистрироваться в личном кабинете?

Сотовая связь – это услуга, которая требует постоянного взаимодействия оператора и клиента. Это не услуга из разряда «купил и забыл». Клиентам постоянно требуется проверять баланс, смотреть остатки по пакетам, оплачивать услуги, учитывать расход средств, управлять подключенными опциями и следить, чтобы со счета не списывались лишние суммы непонятно куда.

Все это можно отслеживать и через офис компании, и позвонив по номеру контактного телефона оператора, но это крайне неудобно, особенно если офис находится далеко, а операторы компании постоянно загружены входящим потоком вопросов от таких же клиентов. А если клиент находится в другой стране, роуминг при дозвоне операторам может съесть немалую сумму денег. Очевидно, что работать в личном кабинете и проще, и дешевле.

Личный кабинет абонента – это доступная 24 часа обратная связь для клиента из любой точки мира, где присутствует сеть интернет.

Мобильные операторы Оператор сотовой связи Телетай (Teletie) представляет собой так называемый MVNO, т.е., является виртуальным. Собственной сети у него нет, вместо этого он пользуется ресурсами компании, которая ею располагает, в данном конкретном случае – ВымпелКом. До недавнего времени география ограничивалась столичным регионом, но с 2017 года возможность подключиться появилась еще в 22 регионах страны.

История

ООО «Телетай» было зарегистрировано в начале 2013 года в Москве. В качестве ключевого собственника выступало другое общество с ограниченной ответственностью, «Нордик Текнолоджи», имевшее «прописку» в Эстонии.
Кроме того, в число собственников вошли И.В. Такайшвили и А.А. Христоферзен, некоторое время возглавлявший компанию.
Изначально никаким таким MVNO даже не пахло – Телетай являлся просто реселером Вымпелкома, а его абоненты пользовались билингом Билайн. Оператор позиционировал себя как поставщика услуг связи для тех, кто нуждается в них во время зарубежных поездок.
Уставной капитал составлял всего 10 тыс. рублей, штат сотрудников – чуть больше 30 человек, так что о каком-то мало-мальски серьезном проекте вроде Yota или ростелекомовского MVNO говорить не приходилось.
Подобные компании всегда вынуждены опираться на крупных партнеров. В данном случае в этом качестве выступили торговые сети «Связной», «Евросеть» и «Ашан», в которых, начиная с 2014 года, можно было приобрести сим-карты Телетай.
К концу 2018 года число подобных торговых точек составляло порядка 1 200.
Изначально связь предоставлялась только жителям Москвы и Московского региона, в 2016 году был открыт офис в Санкт-Петербурге, а в 2017 году началось расширение сети услуг еще на 22 региона страны.
В начале 2018 года было заключено соглашение с компанией «Форвардс Телеком», которая создала для оператора MVNO решение, позволившее его абонентам пользоваться уже собственным, а не билайновским билингом.

День сегодняшний


Телетай позиционирует себя как оператор связи бизнес-класса, что бы это ни обозначало на самом деле. Вдобавок, декларируется ориентация на сотрудничество с туристическими компаниями, чтобы во время зарубежных поездок клиенты могли пользоваться услугами связи по минимальным расценкам.
Кроме российского рынка, торговая марка представлена на Украине. Набор услуг относительно скромный. Кроме голосовой GSM связи, предлагается мобильный интернет по технологии LTE и создание виртуальных АТС.
Еще компания является реселлером лицензий некоторых производителей программного обеспечения, главным образом – антивирусного, позволяет оплачивать товары и услуги непосредственно с абонентского счета и приторговывает «красивыми номерами».
Тарифная политика весьма типична для мелких фирм: пакеты минут и трафика предлагаются по более низким ценам, чем у членов «большой четверки», однако при этом сильно хромает качество.
Данных о количестве абонентов в открытом доступе нет, но оно явно невелико.
Головной офис Телетай расположен в Москве, на Крутицком Валу, а возглавляет компанию на момент написания обзора Максим Григорьевич Мнякин.

Отзывы


Чтобы найти соответствующие комментарии, пришлось хорошенько поискать. Особенно когда речь зашла о положительных отзывах – их совсем немного.


Обращает на себя внимание отсутствие конкретики, а также тот момент, что два последних комментария идут с минимальным разрывом во времени, а предшествует им сплошной поток негатива.
Что поделать, на yell.ru менее строго подходят к модерации, чем это делают banki.ru, но выбора у нас просто не было: там нашлось всего два комментария, и оба с оценкой «очень плохо».
Зато ниже идет сплошная чернуха, и уж тут никаким «заказом» и не пахнет.
Служба поддержки – явно не самая сильная сторона Телетая. Некомпетентность, хамство, стремление чуть что переложить ответственность на сотрудников ВымпелКома – всё это присутствует в изобилии.
Не отстает от сапорта и техническая сторона: качество услуг вызывает массу нареканий со стороны абонентов, особенно скорость интернета. Причем часто встречаются жалобы на блокировку сим-карты.
Отзывы нередко содержат нецензурную брань. Понятно, что это, в первую очередь, свидетельствует о «культуре» авторов, но ведь и ангела можно довести до того, что у него отрастут рога и копыта!
Подводя итоги, можно с уверенностью констатировать: несмотря на порой довольно-таки привлекательные тарифы, скверное качество связи и некомпетентный персонал делают Телетай далеко не самым разумным выбором среди всех поставщиков мобильной связи на российском рынке.

Телефоны горячей линии и адреса центральных офисов

Телефон/факс: 8 (495) 125-88-88
Центральный офис расположен по адресу: 109044 г. Москва ул. Крутицкий Вал д.28

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *