0

Тесла 3

Илон Маск презентовал Tesla Model 3 весной 2016 года в Калифорнии. В течение суток было оформлено более 180 000 заявок на электрокар, некоторые из которых были сделаны ещё до официального показа машины. В России на стандартную Tesla 3 цена стартует от 4 000 000 рублей, а за самую топовую версию Tesla Model 3 Performance 2019 года от 6 000 000 рублей.

Tesla Model 3 характеристики и общая информация

Производитель ставит безопасность на первое место, поэтому корпус Tesla Model 3 сделан из сочетания прочных, но в то же время легких металлов — стали и алюминия. При испытании крыша автомобиля, даже будучи полностью стеклянной, выдержала вес в трое превосходящий свой собственный.

Салон Tesla Model 3 выполнен в более минималистичном варианте по сравнению с ранними моделями. Классической приборной доски больше нет, вся информация выводится на главный дисплей, который уменьшился с 17 до 15 дюймов. Управление системой транспортного средства выполняется через сенсорный экран и пару колесиков на руле.

Электромобиль имеет два багажных отсека и панорамное остекление. Для удобства водителя и пассажиров все посадочные места оборудованы usb- разъемом, на случай необходимости зарядки сотовых телефонов.

На все текущие модели компании можно установить автопилот, который включает в себя 12 ультразвуковых сенсоров, 4 пары камер, радар и суперкомпьютер NVidia. Система способна самостоятельно поддерживать движение машины в совершенно безопасном режиме. Электронные датчики распознают объекты в непростых погодных условиях не только непосредственно перед электрокаром, но и перед авто, находящимся перед ним. Автопилот с высокой точностью оценивает вероятность лобового или бокового столкновения, информируют об этом водителя, а также делает все возможное, чтобы избежать аварийной ситуации.

Как система спасала жизни людей, можно посмотреть в этом видео:

Технические характеристики Tesla Model 3

Линейка Tesla 3 имеет различные технические характеристики, которые напрямую зависят от выбранной комплектации. В настоящее время существует возможность приобрести все модификации, которые компания обещала выпустить: Long Range (LR — увеличенный запас батареи) и Performance (производительная), а также совсем недавно стала доступна базовая, более бюджетная версия Standard.

На выбор фирма предоставляет привод в двух вариантах — заднеприводном и полноприводном AWD (Dual Motor), который начал устанавливаться лишь в прошлом году.

Запас хода

Изначально, производитель анонсировал два варианта запаса хода для Tesla Model 3. Минимальный показатель составляет 350 км, максимальный — около 500 км.

Наибольшей популярностью пользуется версия Tesla Model 3 Long Range емкость аккумулятора которой составляет 115 кВт-ч, чего и достаточно чтобы проехать на одном заряде 500км.

Tesla Model 3 разгон до 100

Лучшее время разгона до 100 км/ч показывает комплектация Performance — 3.5 секунды. Также доступны варианты с показателями 4.8, 5.1 и 5.4 секунды. А совсем недавно фирма стала предлагать стандартную модификацию электромобиля с разгоном за 5.8 сек.

Вот версии автомобиля, которые пользуются наибольшим спросом:

Tesla Model 3 цена

Вопрос «сколько стоит Tesla Model 3» интересует многих. Так за базовую Tesla Model 3 цена в США начинается от 35 000 долларов. Дальше все зависит от комплектации. Например, версия Long Range стартует с 44 тысяч долларов, а с опцией полного привода достигает отметки в 54 тысячи долларов. На топовую Tesla Model 3 Performance 2019 цена будет значительно выше — 78 000 долларов — ввиду усовершенствованной системы автопилота, более дорогой отделки салона и других деталей, присущих для класса люкс.

Комплектация LR с задним приводом, стеклянной крышей, премиальной отделкой салона, автоматизированными зеркалами бокового обзора, топовой акустической системой оценивается в 49 000 долл.

Электрокар AWD с двумя моторами и разгоном за 4.8 сек. стартует с $54 000. Увеличение производительности обойдётся в $64 000. Каждый из вариантов идёт с премиальным пакетом и запасом хода 500 км.

Менее мощная версия, произведённая в 2018 году, под названием Mid-Range оценена в $45 000. Машина имеет задний привод, запас хода до 420 км и время набора скорости до 100 км/ч за 5.8 сек.

Установка системы автопилот обойдется в дополнительные пять тысяч, а возможность полноценного автономного управления стоит еще 3 000 долл. Колёса диаметром 19 дюймов прибавят очередную тысячу к общей цене.

Российский рынок

Мы еще в самом начале писали про стоимость электрокара в нашей стране, значит купить его у нас можно. Однако сделать это получится лишь через фирмы посредники или с рук — способа приобрести транспортное средство напрямую от производителя пока нет.

Возможно некоторых удивит, но на российском рынке легче найти более дорогую модификацию, чем самую дешевую. Так Tesla Model 3 Performance 2019 купить можно хоть сейчас, а вот заказав версию Standard, вам придется немало подождать, возможно даже год, а то и дольше.

Легче всего Tesla Model 3 купить в Москве, где и расположен единственный в стране магазин, продающий автомобили компании.

Это, безусловно, очень шикарный автомобиль, который стоит своих денег. Мы ставим ему пять звезд!

Если вы любитель поковыряться во внутренностях машины, то мы писали для Tesla Model 3 обзор изнутри, эта статья вам точно понравится!

Тесла Модель 3 – среднеразмерный электрокар, выпускаемый в кузове седан и относящийся к премиум-классу. Стал первой из моделей компании, предназначенных не только для людей с доходом выше среднего. При цене ненамного выше средних седанов бизнес-класса Model 3 обладает неплохим запасом хода и обходится в обслуживании значительно дешевле большинства конкурентов. Выпускается электрокар в США, но заказать его могут и российские, и украинские автолюбители – правда, с доставкой не в салон, а в одну из соседних стран из списка на сайте производителя.

Внешний вид и габариты Tesla Model 3

Модель 3 привлекает к себе внимание не только выгодной ценой – хотя этот момент тоже учитывают многие покупатели. Среди её преимуществ – привлекательный экстерьер, обеспечиваемый электрическому седану множеством дизайнерских находок. Обращают на себя внимание такие элементы:

  • Отсутствующая радиаторная решётка. Автомобиль не требует такого интенсивного обдува как модели с ДВС, хотя радиатор у Model 3 всё-таки есть. Вместо решётки у электрокара – глухой пластик, обеспечивающий необычный вид.
  • Оригинальная форма бампера, обеспечивающая машине минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления Cх = 0,23.
  • Скрытые дверные ручки, не выступающие за плоскость двери. При нажатии на край они выдвигаются, позволяя попасть в салон. Но в обычном состоянии ручки незаметны.
  • Отсутствие ключа зажигания и замочных скважин. Попасть в автомобиль можно 2 способами: использовать смартфонное приложение или специальную чип-карту, которую прикладывают к центральной стойке.
  • Разъём для подключения зарядной станции. Как и ручки, он незаметный, и открывается с приборной панели.

Седан можно отнести к среднеразмерной категории, потому его длина составляет почти 4,7 м. Ширина модели – 1,849 м (с зеркалами – 1,933 м), высота – 1,443 м. Расстояние между осями – 2,875 м. Вес электрокара в снаряженном состоянии – от 1,609 до 1,73 т. Клиренс Тесла Модель 3 – 140 мм.

Салон

Стиль оформления салона электрокара можно назвать минималистическим. Во-первых, из-за отсутствия привычных приборов и кнопок. Во-вторых, благодаря огромному, напоминающему экран ноутбука 15,4-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы. Мультимедиацентр установлен у Модель 3 на центральной консоли и играет роль не только навигатора, компьютера и плеера, но и блока управления микроклиматом. Кнопок нет и на трёхспицевом рулевом колесе, где находятся только предназначенные для больших пальцев джойстики.

Для отделки в автомобиле использованы современные и качественные материалы, вполне соответствующие классу Model 3. А пространства в салоне достаточно для размещения 5 взрослых человек нормальной комплекции и роста. Спереди для размещения водителя и одного пассажира установлены кресла с эргономичной формой спинок и эффективной боковой поддержкой. Сзади – комфортабельный диван с удобным профилем и откидным центральным подлокотником.

В продаже можно встретить электрокар с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • базовый мотор отличается мощностью 283 л.с., что позволяет ему разгонять электрический седан до 100 км/ч за 5,6 с и обеспечить максимальную скорость 225 км/ч;
  • версии с пакетом Long Range комплектуются 346-сильным двигателем, который позволяет достичь 100 км/ч всего за 4,6 с при максимальном значении скорости 233 км/ч;
  • топовые комплектации получили двигатель на 450 л.с., скорость автомобиля с которым может достигать 261 км/ч, а время разгона до сотни составляет всего 3,4 секунды.

В списке преимуществ автомобиля Tesla Model 3 стоит отметить такую особенность, как выгодная цена обслуживания. В первую очередь – минимальная цена проезда, которую можно доказать несложным расчётом. Заправить электрокар для поездки на 300 км можно, заплатив около 500 рублей, а расход на 1 км составит около 1,66 руб. При использовании бензина похожий по размеру и мощности седан даже на трассе использует не меньше 7 литров, что позволяет получить сумму в 3-3,5 руб. на 1 км пути.

Для перевозки груза в автомобиле предусмотрено 2 отделения – один отсек спереди, второй сзади. Общий объём багажников – 435 л, не слишком много, но для электрического седана вполне нормально. Небольшой, но тоже соответствующий среднему городскому авто у Model 3 и клиренс – 140 мм.

Тесла Модель 3 подтверждает свой класс ещё и тем, что обеспечивает водителю и пассажирам авто максимальный уровень безопасности. Так, проверка по стандарту Euro NCAP показала, что седан вполне соответствует категории 5 звёзд (из 5 возможных). Степень безопасности водителя и переднего пассажира – 96%, ребёнка в детском кресле – 86%, других участников движения – 74%.

Батарея и запас хода

За движение электрического транспортного средства отвечает не только его мотор, но и аккумулятор:

  • Базовая, ёмкостью 54 кВт•ч и запасом хода 409 км по WLTP. Встроенное зарядное устройство позволяет зарядить аккумулятор за 7 часов. На станции можно восполнить заряд за 35-40 минут.
  • В пакете Long Range ёмкость аккумулятора уже 75 кВт•ч, которых должно хватить на 560 км. Время заряда от розетки NEMA – 11 часов, от зарядной станции – 45 минут.
  • На Performance установлен такой же аккумулятор, как и на Long Range. Зарядить его тоже можно за 45 минут на станции, и за 11 ч в домашних условиях. Но запас хода меньше – только 530 км.

В реальных условиях эксплуатации пройденное после зарядки расстояние зависит от скорости, стиля вождения и даже времени года. Потому, вместо 530-560 км электрокар с 75-киловаттным аккумулятором может проехать зимой 400-420 км.

Конкуренты Tesla Model 3

Основные конкуренты Тесла Модель 3 – BMW i3 и Chevrolet Spark EV. Первая отличается премиальным дизайном и энергосберегающей трансмиссией. Но стоит дороже, чем Модель 3. Спарк EV немного уступает по уровню оснащения, зато имеет небольшие размеры, отлично управляется и считается самым выгодным электрокаром в мире.

Среди других соперников стоит отметить Chevrolet Volt, который может использовать для поездки и электрический мотор, и бензиновый ДВС. Модель Fiat 500e стоит выбрать за отличное управление. А у Kia Soul EV – одно из лучших соотношений запаса хода и цены.

Комплектации и цены

В России электрокар продаётся в трёх комплектациях, которые почти не отличаются по уровню оснащения. В базовой версии есть 8 пневмоподушек, диски 18 дюймов, электропривод руля и автопилот. А ещё – электростеклоподъёмники на дверях, штатная сигнализация, системы помощи водителю, мультимедийная система и двухзонный климат-контроль.

Основное отличие комплектации Long Range – более производительный двигатель и мощный аккумулятор. Кроме того, салон такой модель 3 по умолчанию белый, а не тёмный, как у «бзовой» модели. Среди отличий комплектации Перфоманс – тоже мотор и батарея, но ещё и опционально доступные 20-тидюймовые диски, спортивная подвеска и оригинально оформленные педали.

В Украине можно купить электрокар за сумму от 39,5 тысяч евро. Сейчас это самая доступная версия Standart Range Plus. Вторая по стоимости комплектация, Long Range, продаётся за сумму от 48,2 тыс. евро. Топовая версия, способная разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с, стоит летом 2020 года 52,9 тыс. евро.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектации Параметры двигателя Аккумулятор, кВт•ч Запас хода, км Привод Стоимость, млн. рублей
Standart Range Plus 283 л.с. 54 379 задний 3,9
Long Range 412 л.с. 75 560 полный 5,2
Performance 473 л.с. 530 5,8

Отзывы владельцев

Никита Н.: Первое, что обращает на себя внимание в этом авто – его приличная скорость. Покупая максимальную комплектацию, я не собирался выжимать из мотора всю мощность – это слишком много, 250 км/ч максималки. Но разгон до сотни меньше, чем за 4 секунды – это очень круто. Правда, и цена получилась высокой – но платил я не только за скорость, но и за престиж, и даже за то, что, сразу отдав приличную сумму, потом постепенно начинаешь экономить. Экономия выходит на техобслуживании, которое Тесле почти не требуется, и на топливе, и на колодках и дисках.

Владимир Л.: Покупка Тесла Модель 3 – недешёвое удовольствие. И посоветовать её я могу только вместо покупки такого же дорого авто на бензине или дизтопливо. Покупать для того чтобы «сразу заплатить больше, а потом экономить» не получится. Не окупится. Тем более что придётся покупать ещё дополнительное зарядное устройство – или постоянно искать заправки. Но, в целом, с учётом того, что могу себе позволить седан за 50 тысяч, выбор меня устраивает.

Андрей О.: Купить Model 3 я решил за выгодное соотношение цены и запаса хода. Даже, сравнивая с бюджетными электромобилями, Тесла в этом плане выигрывает. Получается дешевле, чем ездить на бензине, примерно раза в два. Правда, машина едет совсем не те 380 км, как утверждает производитель – но и прошлые мои авто тратили больше топлива, чем положено. Что нравится – безопасность, качественная отделка, скорость. Что не нравится – долго заряжается от обычной сети.

Автовладелец: Руслан Халиков.

Город: Санкт-Петербург.

Модель: Tesla Model 3 Performance 2019 года.

Куплена в 2019 году за €82,500.

Удобно ли использовать электромобиль в Питере: нет ли проблем с зарядными станциями, как относятся к «электричке» окружающие, насколько сложно поставить ее на учет — все это в интервью с реальным владельцем Tesla Model 3.

Покупка, ожидание и оформление, техобслуживание

Привет, Руслан. Расскажите немного о своей Tesla: как давно пользуетесь, как покупали (официальные дилеры или «вторичка»), цена в России?

Покупал машину через салон Tesla Moscow Club в конце июля 2019 года за €82,500 (курс был примерно 72 рубля). В наличии такой редкой комплектации (Performance с белым салоном и красным кузовом) не было. Поэтому сказали сразу, что машину будут заказывать в Tesla через Голландию и ждать придется 3 месяца. В итоге ждал 4 месяца, так как у них были небольшие проблемы на таможни из-за каких-то новых правил. В итоге я получил машину в ноябре.

Какие-то нюансы при оформлении были, учитывая ввоз из-за границы?

Всю головную боль берет на себя салон. Конечно, это самый дорогой способ (премия по договору), но я слышал о случаях, когда людей кидают через объявления о том, что за вас купят и привезут машину. У меня нет времени и опыта, чтобы самому перегонять машину из Европы. Тем более, нет знакомых, которых перегоняли электрокары. Поэтому вариант только один — салон.

Что по техобслуживанию, возникали ли трудности? Насколько хороши сервисные центры в РФ?

ТО я еще не проходил. Сервисный центр есть от салона Tesla Moscow Club. Но за это я не переживаю, так как есть крутой сервис в Киеве — видел у них на YouTube-канале, как собирают из полностью убитых/утопленных Tesla новую. Поэтому, отвечая на частый вопрос: «а что ты будешь делать, если разобьешь», я отвечу, что повезу в Киев к этим ребятам. Либо придется везти в Германию в официальный салон, но чинить машину будут в 2–3 раза дольше и дороже.

О зарядных станциях и «зарядке» в целом

Сколько км уже проехали, какой рекорд на одной зарядке?

Проехал 1300 км. Малый пробег, так как езжу только на работу и обратно. Дальнобойность еще не проверял, но в планах съездить в Москву и в Европу после открытия границ. Заряда при моей умеренной и иногда агрессивной езде хватает на 2 недели. Хотя батарейки должно хватать на 530 км, это не значит, что я заряжался всего лишь 3 раза.

Во-первых, Tesla рекомендует в городе заряжаться на 80 %, чтобы увеличить срок службы литий-ионной батареи. Это уже 400 км вместо 530 км. Полную емкость рекомендуется использовать только при путешествиях. Во-вторых, заряд тратится также на обогрев батареи зимой, на запись видео с 4 камер в режиме Sentry Mode и т. д.

Вкратце о стоимости зарядки. И в целом, как на ваш взгляд, развита инфраструктура в России (легко ли найти станцию, как долго приходится заряжаться)?

Мне повезло, так как ЛенЭнерго поставила 46 быстрых зарядок по всему Санкт-Петербургу. Они полностью бесплатны. Все станции есть в приложении PlugShare. Там же люди отмечаются, если зарядка занята или не работает.

Тем не менее есть зарядки, которые не работают, или нужно нарушить ПДД, чтобы подъехать. И есть такие, на которые можно заехать только снежной зимой из-за высокого поребрика. Также в городе можно встретить зарядки от кафе, отелей и даже салона «Мерседес». Однако они все небыстрые, поэтому заряжаться на них особо смысла нет.

Скорость быстрой зарядки в пике 280 км/час (37 kw/h). Это примерно 1 час и 20 минут, чтобы зарядиться с 0 до 400 км или 1 час и 50 минут, чтобы зарядиться с 0 до 530 км.

Я обычно не спускаю до 0 и заряжаюсь не больше 1 часа. За это время либо иду за покупками в ТЦ «Лента», либо смотрю YouTube или Netflix на экране автомобиля. Лично для меня зарядки находятся близко: одна в 10 минутах от дома, другая в 15 минутах от офиса.

Из-за того, что электромобилей в городе мало, зарядок, на мой взгляд, достаточно.

Заряжались ли от бытовой розетки? Всегда ли это удобно? Не было ли курьезных ситуаций?

Ради эксперимента однажды провел удлинитель из окна офиса к машине. Скорость заряда составила 15 км/ч, то есть за 8 часовой рабочий день можно зарядить на 120 км.

Также я пытался поставить сам зарядную станцию на парковку офиса с отдельным счетчиком, но из-за бюрократии и желания получить от меня больше денег все затянулось на 6 месяцев. Зарядку я все еще не поставил и уже пожалел об этой идее.

Идеальнее всего — жить в своем доме и заряжать в гараже каждую ночь. Тогда автомобиль всегда будет на полной зарядке, и можно вообще забыть об этой проблеме.

Минимальная температура, при которой эксплуатировалась машина? Как вообще ведёт себя зимой?

Ездил максимум при –9 °С. Расхода заряда батареи становится больше из-за обогрева салона и батареи. Машина сама предупреждает, что емкость снижена из-за холода примерно на 10 %.

По ощущениям заряжался в 2–3 раза чаще, чем летом. В остальном никаких проблем нет. На самом деле любая литий-ионная батарейка портится из-за нагрева сильнее, чем из-за холода. Поэтому жаркое лето +30 °С будет куда опаснее, чем мороз –30°С.

Есть ли персональные лайфхаки по увеличению запаса хода?

Tesla сама заявила условия, при которых КПД максимальный: это езда по трассе с постоянной скоростью 80 км/ч. На YouTube есть даже видео, где люди проезжают на 20–30 км больше, чем заявлено производителем.

Я лично использую только рекуперативное торможение (двигателем), и часть заряда возвращается обратно в батарею. Батарею полностью не зарядить, но пару лишних километров это прибавляет.

Также можно выбирать маршрут, где минимальное количество подъемов и максимальное количество спусков. Опять же на спуске батарейка будет заряжаться сама, и это позволяет в некоторых случаях увеличить запас хода на 20–30 км.

Tesla и вода

Один из страхов будущих владельцев электромобилей связан с мифами о воде. Tesla Model 3 не боится воды? Приходилось ли попадать под серьезный ливень / заезжать в глубокие лужи?

Конечно, приходилось заезжать в лужу и попадать под ливень, но никаких проблем не обнаружил. Думаю, что конструкторы не глупцы и сделали герметичную защиту от воды.

Меня больше всего пугает видео, где у Tesla Model 3 на высокой скорости из-за лужи отлетает бампер.

Причем для моей Performance модели с разгоном в 3,2 секунды до сотни данная проблема выглядит серьезной. Если это случится, напишу вам для новой статьи.

В целом о безопасности. Удобно ли на дороге? Насколько надежна?

Скажу честно, что мне не нравится вождение автомобилей в целом, и последний раз за руль я садился в отцовской Daewoo Nexia ровно 9 лет назад.

Сев в Tesla Model 3, я понял, что на ней сможет поехать даже ребенок. Она управляется предсказуемо, входит в любой поворот из-за низкого центра тяжести, на высокой скорости руль не виляет, хороший обзор из-за большого лобового стекла и т. д.

Также можно включить функцию, которая будет тебя держать на полосе и не даст за нее выехать, если ты задумался или заснул. Не скажу, что это безопасная функция, но ночью для трассы полезна точно. Плюс Tesla всегда следит за дорогой, и если машина через одну спереди затормозит резко, она тоже это сделает заранее. Этого не понимаешь до тех пор, пока перед тобой машина не даст резко по тормозам.

У меня лично складывается ощущение, что за рулем не только я, и автомобиль мне постоянно помогает. Ощущение странное, но придает больше уверенности, так как Tesla следит за дорогой в 360°.

Отношение на дорогах, автопилот и отсутствие звука двигателя

Как относятся к электромобилю Tesla в России (друзья, знакомые, посторонние люди)? Вызывает ли интерес на улице? У других водителей?

Скажу так, что Ferrari людям интересен меньше, чем Tesla. Вопросов задают тонну, а друзья, которые катались на автомобиле, в шоке от его разгона и управляемости.

Особенно забавно смотреть на тех, кто из-за скромного вида машины не ожидают такой скорости и после первого разгона визжат, как на аттракционе. Ну и, конечно же, десятки функций, которых нет на других авто, добивают людей по эмоциям.

На улице вызывает интерес перед пешеходным переходом и только у парней в возрасте 20–35 лет, которые проходят рядом и видят логотип. Опять же это из-за того, что дизайн автомобиля скромный и не выделяется, как тот же Porsche. На дороге водители проявляют интерес, но не скажу, что огромный. Думаю они как минимум удивляются, когда Tesla обгоняет любую машину на перекрестке.

Как решаете вопрос с тихим двигателем — уведомление звуком, сигналом, специальное приложение?

В ЕС 1 июля 2019 вступили в силу законы об оснащении электромобилей генераторами звука двигателя. Tesla же начала производство таких автомобилей лишь с 1 сентября 2019 года.

Мой автомобиль остался тихим, и это, с одной стороны, круто, с другой — плохо. Плохо, что люди, и особенно дети, его не слышат, когда перебегают дорогу, — расслабиться этот факт не дает.

Также я понимаю, почему многие попадают в аварии на Tesla Model S P100D. Ты не замечаешь высокой скорости из-за отсутствия звука двигателя и относишься к ней несерьезно.

Приходилось ли пользоваться автопилотом? Об автопилоте Tesla ходят весьма противоречивые мнения, насколько он эффективен?

Европейская Tesla отличается от американской версии тем, что у нас заблокировано множество функций, включая полный автопилот. У нас также перестала работать навигация, и нельзя построить маршрут из точки А в точку В. Это значит, что автопилот не знает, куда вы едете, и будет ехать всегда прямо по полосе.

Также машина будет заставлять тебя держать руки на руле каждые 15 секунд, что делает езду на автопилоте бесполезной. В Америке же можно не держать руль несколько минут. Поэтому европейскую версию автопилота можно назвать, скорее, умным круиз-контролем, который держит полосу, сам разгоняет и притормаживает машину, пропускает тех, кто перестраивается, и видит лихачей, которые тебя подрезают.

Тем не менее включать автопилот мне до сих пор страшно — из-за того, что не ты управляешь машиной. Не представляю, что люди чувствуют в Штатах с полным автопилотом, но к этому нужно привыкать точно.

Итоги: стоит ли покупать «Теслу» в России?

Удобнее или нет электромобиль в России, чем машины на ДВС? Если до этого была бензиновая модель, то вкратце о сравнении в формате плюсов/минусов.

Тут дело не в наличии двигателя внутреннего сгорания или зарядке, а в количестве функций Tesla Model 3 или Y. Это как пересесть на iPhone с кнопочного телефона. Автомобиль ощущается как новый каждый месяц после постоянных обновлений по Wi-Fi. Например, мой автомобиль с 3,5 секунд до сотни после обновления начал разгоняться за 3,2 секунды. И заплатил я за это 0 рублей. Также нет ни одного автомобиля, где на большом экране можно с удовольствием смотреть YouTube, Netflix или Twitch с топовым звуком в салоне.

Плюс только эта машина может дать эмоции от ускорения, которые можно получить на ДВС-авто минимум от 12,5 млн рублей, то есть в 2 раза дороже. Чтобы тот же Porsche 911 дал такой же разгон, нужно нажать специальную кнопку и подождать, когда наберутся обороты. В Tesla же нужно просто нажать на педаль, и все.

На самом деле функций много и становится все больше с каждым обновлением. И сравнивать с любым другим автомобилем на ДВС не вижу смысла.

Пожелания от себя читателям E-cars.tech?

Если вы живете прошлым, звук двигателя и запах бензина на заправке имеют для вас значение, то Tesla вряд ли придется по душе. Этот электромобиль — для гиков или стартаперов, которые не боятся трудностей и готовы к новым ощущениям. Если вы такой, то эта машина для вас.

Tesla Model 3/Y Performance, на мой взгляд, лучший выбор за свои деньги на сегодняшний день, и лично я не променял бы ее ни на что другое даже бесплатно. Кроме разве что Tesla Roadster II 😉

Поделиться ссылкой:

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *