0

The elder scrolls blades

Издательство Bethesda Softworks в последние годы умеет удивлять — во всех смыслах этого слова. К старту продаж Xbox One и PlayStation 4 компания подошла с пачкой успешных и очень интересных одиночных проектов, но сейчас, кроме Doom Eternal, ей просто нечего предложить.

Фанатам Fallout и The Elder Scrolls остается молиться на скорый показ Starfield и играть в порты, игры-сервисы с микротранзакциями. А иногда в порты с микротранзакциями, вроде The Elder Scrolls: Blades для Nintendo Switch. Это бесплатная игра во вселенной одного из наших любимых франчайзов.

Собственно, явление TES на мобильных устройствах далеко не первое. В свое время у компании была подсерия The Elder Scrolls Travels, в рамках которой вышли Stormhold, Dawnstar, Shadowkey и Oblivion. Существовала еще и отмененная версия The Elder Scrolls Travels: Oblivion, которую студия Climax ваяла для PSP.

Blades явно является продолжением этой подсерии. Об открытом мире стоит забыть, вместо него у нас есть хаб-локация лежащего в руинах городка, который предстоит заново отстроить, параллельно делая вылазки в подземелья.

Сюжет начинается до событий Skyrim. После заключения «Конкордата Белого Золота» агенты Талмора начинают охоту за бывшими телохранителями императора, известными как «Клинки». Главный герой чудом пережил чистку, сбежав в свой родной город. Место действия не раскрывается (игрок сам может придумать название населенному пункту), но по ряду элементов можно предположить, что оно находится в провинции Сиродил.

На родине все не гладко. Управляющая местными землями орсимерша Урзога гро-Батул (Кровавая королева) устраивает акцию устрашения, в ходе которой в городе разрушают айлейдскую статую, не дававшую вырваться из гробницы могущественному королю-колдуну Селемарилу. Главному герою предстоит защитить населенный пункт, победив древнее зло. Задел многообещающий, но в итоге все сводится к рутине, а о внезапных поворотах истории стоит забыть сразу.

Помимо основной сюжетной линии, есть побочные. Выделяется на их фоне ветка гладиаторских боев. Данная концепция всегда была больным местом для Bethesda, ибо в основных играх серии арены на поздних этапах разработки часто либо полностью вырезали, либо сокращали. Здесь нам предстоит участвовать в турнирах, а также раскрыть серию убийств.

Сама игра состоит из нескольких модулей. Первый из них — менеджмент базы, который позаимствован из Fallout Shelter. Нам необходимо возводить здания, повышая престиж города. Это открывает доступ к постройке магазинов и их улучшениям. Здания можно возвести из дерева, кирпича или мрамора. Их также нужно прокачивать. На все это уходят строительные материалы, которые можно находить в подземельях или покупать во внутриигровом магазине лутбоксы и наборы с ресурсами.

Второй модуль — это исследование локаций. Они делятся на сюжетные и дополнительные. Последние по факту бесконечные и генерируются на лету, предоставляя возможность гриндить ресурсы, опыт и так далее.

На локациях также есть секреты, вот только найти секретный рычаг для открытия дверей труда не составит.

Третий модуль — это мультиплеерная арена. В Blades разработчики позволяют сразиться один на один с другим игроком. Также существуют гильдии (по 20 человек максимум), что позволяет посещать города друзей.

Четвертый модуль — бесконечное рандомное подземелье «Бездна”, созданное Шеогоратом. Если в обычных миссиях имеется ответвление, то в данном режиме локации все сводятся к трубе, причем никаких ресурсов по ней не раскидано. С каждым новым этажом сложность все возрастает, но из врагов вываливаются монеты, а на экране есть счётчик убийств, заполняя который, можно получить дополнительные призы. «Бездна” также нужна для гринда опыта и денег.

Многие столетия орден Клинков охранял Драконорождённых императоров. Клинки были в почёте, их уважали и боялись. Но потом вспыхнула Великая война с эльфами и Империя была повержена… Государю пришлось подписать кабальный мирный договор. Орден Клинков оказался вне закона и был распущен. Талморцы охотились на уцелевших воинов по всей Империи…
— Вступительный ролик игры

The Elder Scrolls: Blades — готовящаяся к выходу условно-бесплатная ролевая игра, разрабатываемая Bethesda Game Studios, которая будет доступна на устройствах под управлением iOS и Android в 2019 году. Также игра будет доступна на PC, современных игровых консолях и в VR (дата релиза для этих платформ не объявлена), а осенью 2019 года на Nintendo Switch. Предварительная регистрация доступна на официальном сайте, но после выхода игры в открытое бета-тестирование уже не будет являться обязательной. 1 марта 2019 года Bethesda анонсировала выход игры в ранний доступ до конца весны. В течение этого времени пройдёт закрытое бета-тестирование на iOS при условии согласия участников с подпиской о неразглашении. Ранний доступ был официально открыт 27 марта 2019 года.

Композитором заглавной музыкальной темы выступил Инон Зур.

Сюжет Править

В The Elder Scrolls: Blades вы являетесь членом древнего ордена Клинков. Вынужденно оказавшись в изгнании, вы ищете убежища в родном городе (которому вам предстоит дать имя), но обнаруживаете его лежащим в руинах. Теперь только в ваших силах вернуть этому городу былое величие.

Действие игры происходит после событий Великой войны в неизвестном городе, находящемся на территории Третьей империи. Беглец, являющийся персонажем игрока, возвращается в свой родной город и обнаруживает его объятым пламенем. По пути в город он попадает в засаду наёмников, подчиняющихся Кровавой королеве, также известной как Урзога гра-Батул. Она является вассалом Империи, а город относится к её лену. По прибытии Беглец беседует со старешиной Юнием, который просит его вернуть разбежавшихся горожан, после чего те окажут помощь в восстановлении города.

Blades начинается с краткого пролога, повествующего о Клинках и о том, как их орден был распущен. За ним следует обучение основам боя, которое заключается в обучении атаковать и блокировать удары на примере сражения Беглеца с талморским агентом. После этого Беглецу объясняется, как перемещаться по игровому миру, чтобы попасть в свой разрушенный город. В процессе встречаются несколько враждебных существ, таких как, например, волки. Помимо того Беглец встречается с двумя наёмниками, одного из которых приходится убить, а второй сдаётся и вступает в диалог.

Релиз Править

The Elder Scrolls: Blades была выпущена в ранний доступ 28 марта 2019 года для предварительно зарегистрировавшихся. 5 апреля 2019 года доступ был расширен и предоставлен всем имеющим аккаунт Bethesda.net. Официальная дата релиза ещё не объявлена.

Ранний доступ Править

При получении раннего доступа игроки в первую очередь должны загрузить весьма объёмный патч (800+ Мб).

Геймплей Править

В Blades представлены по меньшей мере три игровых режима. Игрок может прокачивать и настраивать своего персонажа. На мобильных устройствах игра возможна как в портретном, так и в ландшафтном режиме, а конкретные боевые действия выполняются различными нажатиями и жестами по экрану. В игре представлены три типа оружия – режущее, дробящее и рубящее. Для создания и улучшения игрок обращается к мастеру кузнечного дела и мастеру зачарования. Так персонажа можно временно усилить зельями

Бездна Править

«Бездна» — бесконечный режим, разрешающий неограниченное число прохождений и представляющий из себя подземелье, наполненное нескончаемым потоком врагов, становящихся сильнее и опаснее по мере продвижения игрока вглубь. С каждым уровнем Бездны игрок постепенно разблокирует награды — различные предметы, от ресурсов до оружия и брони. Иногда наградой выступают сундуки, содержащие случайный набор добычи, в который входит золото, самоцветы, ингредиенты, ресурсы для ремесла и строительства, а также оружие и броня.

Арена Править

Режим «Арена» заключается в сражениях один на один с другими игроками.

Город Править

Игровой режим «Город» является основной частью игры. Его целью является восстановление родного города игрока. Различные предметы могут быть использованы в качестве строительных материалов для восстановления города в нескольких вариантах. Также в городе игрок может принимать и выполнять различные задания. В городе могут быть возведены различные постройки, такие как:

  • Жилые здания;
  • Кузницы;
  • Мастерская зачарователя;
  • Мастерская Алхимика;
  • Мастерская ремесленника;

И всевозможные Украшения, как изготавливаемые в Мастерской ремесленника, так и приобретаемые в качестве наград за задания.

Персонаж Править

Персонажу игрока доступно три следующих ветви развития навыков:

  • Заклинания;
  • Умения;
  • Способности.

Вкладка сведения разделена на графы «Сведения о персонаже», «Атака» и «Защита».

Примечания Править

  • Если попытаться запустить неактуальную версию игры при условии, что на другом устройстве использовалась последняя версия и этот же аккаунт, то появится окно «Ошибка связи» с отсылкой к Прорыву Дракона:

«Прорыв дракона разрывает пространство и время: вы уже использовали обновлённую версию данной игры на другом устройстве. Продолжайте игру на том устройстве или загрузите обновление для данного, если возможно. (400-3-605)»

  • Blades регулярно посылает игрокам уведомления, рекламирующие особые события или призывающие забрать ожидающие награды.

Галерея Править

ЗаставкаАренаПодземельеРуиныГородЛоготип на чёрном фоне
Добавить фото в галерею

Ссылки Править

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *