0

Угон нет

Радость от владения собственным автомобилем – непередаваемое чувство! Особенно в теплое время года, когда не помешают ни огромные сугробы, ни коварный гололед. Ведь именно летом, в сезон отпусков, семейных поездок на дачу и дружеских путешествий к югу, можно в полной мере ощутить всю гамму эмоций от вождения. Продлить эти прекрасные моменты помогут не только своевременные посещения сервисного центра, но и проведение комплексных мер по обеспечению противоугонной защиты вашего транспортного средства.

Под охранными системами большинство людей в первую очередь подразумевают обычные сигнализации. Причина тому – широкое распространение данных гаджетов. Однако времена, когда только одно наличие мигающего красного «сверчка» в салоне машины могло спугнуть вора, остались в прошлом. Нынешние реалии требуют разнопланового подхода к построению противоугонной системы.

Впрочем, здесь есть и оборотная сторона медали. Сегодняшний объем предложения на рынке охранных устройств, способен запутать даже матерого автолюбителя. А ведь к вопросу защиты автомобиля необходимо подходить индивидуально, начиная с конструктивных особенностей самого автомобиля, и вплоть до характера и привычек автовладельца.

Именно поэтому процесс возведения «каменной стены» вокруг вашего «железного» друга – задача исключительно для профессионалов. Таких как специалисты УГОНА.НЕТ.

Основной вид деятельности УГОНА.НЕТ – установка противоугонных (и охранных автомобильных) систем. Многолетний опыт работы позволил раскрыть все аспекты защиты от угона, и понять — чтобы эффективно решать задачу, необходимо действовать комплексно: изучать причины, принимать меры и оценивать последствия.

В настоящее время деятельность компании UGONA.NET осуществляется в нескольких направлениях:

• изучение способов угона;
• регулярный сбор статистики угонов по информации от страховых компаний и правоохранительных органов;
• исследования рынка противоугонных систем;
• испытания и тесты актуальных систем защиты от угона;
• сотрудничество с ведущими российскими производителями противоугонного оборудования;
• разработка и установка противоугонных комплексов;
• консультации на страницах многочисленных автомобильных форумов;
• проведение семинаров для участников автоклубов и андеррайтеров страховых компаний;
• аттестация автомобилей по направлению страховых компаний, перед заключением договора КАСКО по риску «угон»;
• участие сотрудников компании в тематических радио- и телепередачах в качестве экспертов;

Благодаря такому глобальному подходу к вопросу защиты от угона, специалисты УГОНА.НЕТ имеют наиболее полное представление о способах угона и о методах борьбы с ними. Сейчас UGONA.NET – это противоугонный портал №1 в России, на площадке которого представляют свои новинки ведущие российские производители.

Здесь же специалисты различных установочных центров:

· обсуждают достоинства и недостатки различных охранных систем,
· проводят консультации по специфике установки,
· помогают частным автовладельцам определиться с выбором наиболее выгодного варианта охраны автомобиля.

Одним словом, компания Угона.НЕТ – настоящие мэтры в сфере автомобильных охранных систем.

Для того, чтобы разобраться в огромной палитре современных сигнализаций с обратной связью, мы решили обратиться к официальному представителю бренда УГОНА.НЕТ в Нижнем Новгороде – в компанию «Фактотум-Н».

Цель нашего исследования – попытка сравнить и проверить надежность наиболее популярных в настоящее время систем на дальность и устойчивость сигнала в условиях города, а именно, на территории Торгового Центра.

Угона.нет работает с автомобилями всех марок и классов, поэтому в арсенале компании есть все распространенные в Нижнем Новгороде сигнализации. Для тестирования мы выбрали самые востребованные: Сталкер 600 Lan 3, Tomahawk Z3, StarLine A61 dialog и Cenmax Vigilant ST-5A

Один из самых важных критериев – дальность действия брелка обратной связи. Производители смело говорят о 1,5 — 2 километрах на открытом пространстве и до 1 км в пределах города. Мы решили проверить, насколько эти заявления являются правдой, для чего мы и отправились в одно из самых популярных среди нижегородцев, и самых трудных для сигнализаций мест города – торговый центр «Фантастика». В состав экспертной группы Драйв.НН вошли директор нижегородского филиала компании Угона.нет Михаил Горячев и его помощник – ведущий технический специалист Сергей Лысковец.

Испытания

В будний день наш Opel Astra остановился на парковке перед зданием торгового центра. Для чистоты эксперимента мы подключили все сигнализации к штатной системе питания автомобиля.

Передатчики установили в традиционном для них месте — на лобовом стекле. По словам Михаила, не только индустриальные помехи могут нарушить сигнал передатчиков, сами сигнализации будут «мешать» друг другу, но всё в пределах жизненной ситуации – на крупных парковках всегда много машин с различными охранными системами. В каждый брелок поставили ту батарейку, которая шла в комплекте.

Тестирование проводилось по следующей схеме: на каждой из контрольных точек мы по 10 раз пробовали посылать сигналы постановки на охрану /снятия с охраны каждой из сигнализаций. Результаты и схему контрольных точек приводим ниже:

Система

Точка 1

Точка 2

Точка 3

Точка 4

Точка 5

Точка 6

Итог

Сталкер 600 Lan 3

StarLine A61 dialog

Tomahawk Z3

Cenmax Vigilant ST-5A

Стоит отметить, что перед началом «экзамена» мы проверили на работоспособность все сигнализации в непосредственной близости от автомобиля. Каждый из брелков нашел «базу» и живо откликался на команды.

Точка №1

Около 100 м до автомобиля и он в зоне прямой видимости. Мы стоим перед торговым центром, не входя внутрь. Если верить производителям, такое расстояние не должно вызвать трудностей у сигнализаций. По факту – только питерский Сталкер показал уверенный прием, порадовала и сигнализация Starline.

Точка №2

150 метров до автомобиля. Теперь нас разделяют стройные ряды других машин на парковке и рекламные конструкции. В лидерах всё также Сталкер и StarLine, хотя и бюджетные Tomahawk и Cenmax, поднатужившись, смогли «пообщаться» с передатчиками на автомобиле.

Точка №3

Мы спустились в подземную парковку. Около 193 метров до автомобиля. Ни одна из сигнализаций так и не смогла пробиться к своей базе через бетонные стены, слои земли и асфальта. Впрочем, по словам Михаила, Сталкер и Старлайн принимали сигнал тревоги. Это означает, что слабый сигнал брелка не может справиться с препятствиями, но, в случае проникновения в автомобиль, он примет более сильный сигнал с базы и оповестит владельца.

Точка №4

Те же 150 метров до автомобиля, но мы на втором этаже торгового центра. Теперь нас разделяют несколько слоев стекла и бетона, а также сильные индустриальные помехи внутри Фантастики. И снова Сталкер оказался на высоте, нормальный прием показала и StarLine. Кое-как получилось связаться с базой у Томагавка. Ценмакс работать отказался.

Точка №5

Мы на третьем этаже Фантастики. Расстояние тоже приличное — около 190 метров. Сталкер с трудом, но связался с автомобилем, для Старлайн только три попытки из десяти оказались удачными. Остальные сигнализации до своих баз «не достучались» вовсе.

Точка №6

Последняя контрольная точка и самая дальняя – 215 метров. Мы на улице, но зашли за угол здания торгового центра. Сталкер снова показал уверенный результат, промахнувшись лишь раз. Остальные системы показали весьма слабый результат.

Итог:

Абсолютным лидером среди участников стала охранная система Сталкер 600 Lan 3. На дальности более 200 метров с препятствиями она единственная показала уверенный прием управления сигнализацией, а сигнал тревоги от автомобиля пройдет даже сквозь землю и бетон. Сигнализация производится в Санкт-Петербурге, а её стоимость вместе с установкой в компании Угона.нет составляет 18730 рублей.

StarLine A61 dialog показала очень хороший результат. Она везде, кроме подземелья, смогла связаться с базой. Пусть не всегда и не с первого раза, но смогла. За это Старлайн занимает второе место нашего рейтинга. Стоимость такой системы в Нижнем Новгороде вместе с установкой составляет от 7830 рублей

Охранная система Tomahawk Z3 показала не самый лучший результат, однако, учитывая её невысокую стоимость, она выглядит уверенным середнячком. Цена сигнализации Tomahawk Z3 в компании Угона.нет составляет 7080 руб.
В брелке Томагавка есть маленький фонарик – мелочь, а приятно.

Cenmax Vigilant ST-5A смогла достучаться до автомобиля только при отсутствии серьезных препятствий между ними. Весьма слабый результат даже для сигнализации доступного сегмента. Впрочем, может подойти тем автомобилистам, чей бюджет сильно ограничен, её стоимость с установкой составляет 7680 руб.

Пандора, хоть и является представителем премиального сегмента автоохранных систем, к сожалению, не смогла участвовать в тестировании, т.к. приобретенный накануне у дилера комплект, оказался неисправен, поэтому он будет возвращен производителю. Тем не менее, отличные характеристики и широкие возможности этой системы, заявленные производителем, оставляют ее в ряду наиболее востребованных охранных диалоговых систем. Стоимость Pandora DXL 3300 в Нижнем Новгороде составляет 17000 рублей

Что ещё можно сделать?

Сигнализация, пусть даже очень хорошая, едва ли сможет остановить опытного угонщика, тем более, что настоящие «профессионалы» давно уже нашли подход к каждой известной охранной системе. Что ещё можно сделать для того, чтобы обезопасить своего железного коня от посягательств угонщиков? С этим вопросом мы обратились к техническому директору компании Угона.нет в Нижнем Новгороде Алексею Краеву. Итак, чем ещё стоит оснастить свой автомобиль:

  1. Охранные устройства с GSM модулем (как в мобильном телефоне).

Спектр возможностей, которые предоставляет GSM автосигнализация автовладельцу, очень широк, притом, что нет ограничения по расстоянию. Если сигнализация находится в зоне действия сотовой сети, то система сообщит владельцу о происходящем с автомобилем.

Мониторинг автомобиля позволяет контролировать его нахождение по GSM координатам либо на карте (дисплей телефона или в интернете). GSM автосигнализация также дает доступ автовладельцу к таким сервисным возможностям как: запуску двигателя в дистанционном режиме; снятие и постановка на охрану; функции опознавания владельца; управлению режимами охраны по телефону; управлению настройками системы через интернет.

Стоимость Сигнализаций с GSM-модулем могут варьироваться от 8 до 13 тыс. рублей.

  1. Замок капота

Дополнительный электромеханическмй замок капота — весьма важное приобретение для противоугонной безопасности любого автомобиля. Именно установка замка капота позволяет поставить автовзломщика в очень сложное положение, когда охранная система уже сработала, а открыть капот для её обезвреживания не получается. Это же касается блоков управления и узлов прочих электронных противоугонных средств, наподобие всё тех же иммобилайзеров. Если говорить о взломостойкости, которую обеспечивает установка замка капота, то она очень высока. Если всё будет сделано правильно, добраться до подкапотного пространства будет очень тяжело.

Электромеханический замок капота открывается кнопкой на брелке сигнализации, однако его установка – очень сложный, порой даже творческий процесс.

Стоимость электромеханического замка капота составляет всего от 4400 рублей в компании Угона.нет

  1. Блокировка КПП

Следующим этапом усложнения задачи автоугонщику служит блокировка коробки переключения передач. Замок КПП позволяет заблокировать механизм коробки переключения передач в положении парковки или заднего хода, что либо просто сделает автомобиль недвижимым даже при запущенном двигателе, либо позволит двигаться только задним ходом, что долго и незаметно делать едва ли получится.

Различают штыревые и бесштыревые замки КПП . Бесштыревой замок КПП несколько удобнее — для того чтобы запереть КПП нужно лишь повернуть ключ в замочной скважине, которая врезана в консоль, где и скрыт весь механизм. Штыревой замок имеет специальный штырь из сверхпрочного сплава, который следует изымать из консоли автомобиля перед началом движения и класть рядом или в специальный держатель.

Стоимость замков КПП начинается от 8 тыс. рублей (с установкой) в компании Угона.нет

  1. Блокировка руля

Механическая защита рулевого вала, хоть и не блещет удобством использования, всё же обрела популярность среди автомобилистов благодаря тому, что её нельзя заметить, не проникнув в автомобиль. Это означает, что угонщик не сможет заранее подготовиться к взлому этого механизма.

Блокиратор руля представляет собой муфту, крепящуюся на рулевом валу, а также штырь, который и не даст рулю повернуться.

Стоимость такого устройства колеблется от 5 до 15 тысяч рублей.

  1. Дверной штырь

Станет ещё одним сюрпризом для угонщика, так как он не сможет открыть дверь автомобиля, даже при механическом воздействии на личинку дверного замка. Обязательно предусмотрен алгоритм открытия штыря, в случае разряда АКБ или выхода из строя электронных компонентов его управления.

Электромеханический привод, выдвигающий и задвигающий штырь, находится непосредственно в двери. Открыть штырь снаружи автомобиля невозможно, так как неизвестно ни место его установки, ни тем более сам факт наличия штыря. Обнаружит его угонщик только после попытки открыть дверь, когда дверь будет заблокирована штырем и включится тревога.

  1. Иммобилайзер

Иммобилайзер является отличным дополнением к автосигнализации, но полностью её не заменяет. Подобная охранная система обеспечивает своего владельца, а точнее его машину, противоугонной функцией, блокируя пуск двигателя. Как правило, это одна, две или три цепи.

Разблокировать иммобилайзер можно либо с помощью карточек (меток) – бесконтактный, либо с помощью специального, контактного ключа, содержащего уникальный код, либо любыми другими скрытыми и защищенными способами.

Не стоит сильно надеяться на штатный иммобилайзер – «ключи» к ним давно уже подобраны опытными угонщиками. Стоимость установки иммобилайзера в дополнение к охранной системе в компании Угона.нет составляет 8 тыс. рублей.

Код-граббер

Хотелось бы рассказать ещё об одном орудии современного угонщика — это алгоритмический код-граббер.

Подобный современный девайс автоугонщиков нам продемонстрировали наши питерские коллеги из Угона.нет. Этот приборчик выглядит как обычный брелок от сигнализации, но позволяет с легкостью вскрыть большинство современных охранных систем. Как поясняют специалисты компании, противостоять ему могут только системы с диалоговой кодировкой радиосигнала, которых, в прочем, не так-то и много сегодня на рынке.

Прибор был протестирован на автомобилях нескольких местных сотрудников, большинство из которых действительно достаточно легко были деактивированы.

Нижегородскими автолюбителями неоднократно были зафиксированы случаи кражи из машин (личные вещи, сумки, аппаратура, и т.п.) путем «самопроизвольного» отключения сигнализации, с последующей постановкой в режим «охраны». Это последствия интеллектуального взлома – т.е. с помощью код-граббера.

наша компания Угона.нет, занимающая лидирующее место среди установочных центров противоугонных систем. Скажу следующее — на рынке противоугонных систем мы достаточно давно, всегда отслеживаем новинки, которые появляются, но предлагаем их для установки нашим клиентам, только после прохождения тестовой эксплуатации. Для того чтобы продукция дошла до нашего клиента, она должна пройти не только стендовую обкатку, но и как правило длительное испытание на одном или нескольких автомобилях наших сотрудников или друзей компании. А потому, в своей работе мы используем только проверенные компоненты.
Основная задача нашей компании — предоставить максимальную защиту автомобиля клиента. И принцип наш – лучше отказать клиенту в установке ненужных вещей, чем впоследствии чувствовать себя виноватым в пропаже автомобиля.
Также, в нашей компании вы можете затонировать свой автомобиль, и не только простой пленкой, но и бронировочной.

Если у Вас есть желание не только обезопасить свой автомобиль, но и получить установку мультимедийного оборудования, а также убавить внешние шумы и внутренние скрипы — милости просим. Это мы тоже можем!

В Москве у нас четыре центра по установке:

1-й Магистральный проезд 8 строение 11 (время работы: 9-20)

Дубининская улица, д.59 (время работы: 9-20)

ул. Академика Королева д. 8 к. 3 (время работы: 9-20)

ул. Обручева 36 к.2 (время работы: 9-20)

контактный телефон единый: +7(495)725-04-66

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *